Согласен(на) ли я мнением президента? Как родитель и как гражданин РФ?
Комментарии участников:
Так… а как же разговоры о том, что дети уже оч сильно загружены и им нужно разгрузить программу… хахах
«Когда мой ребенок в пятом классе сказал: «Мне некогда жить»что только детишки от лени не придумают.
Балбесов не перегрузят (не получится), а детей послушных и исполнительных доканают. Я точно знаю, что сейчас нагрузка в школах очень большая.
В каждом поступке, в каждом жесте властьимущих проскальзывает желание избавиться от думающих людей. Ну не нужны им думающие люди, нужно быдло, которое будет тихо мычать в своих стойлах.
В каждом поступке, в каждом жесте властьимущих проскальзывает желание избавиться от думающих людей. Ну не нужны им думающие люди, нужно быдло, которое будет тихо мычать в своих стойлах.
я учился в 90-е, тогда точно такие же разговоры по телевизору показывали. Приходил домой часа в 2 плюс час-два на домашнее задание. итого оставалась хренова туча времени. Никакого напряга не замечал.
Если по мнению некоторых родителей и их детей (в основном девочек) изучить означает выучить наизусть главы из учебника вместо понимания написанного, то это их проблемы.
Если по мнению некоторых родителей и их детей (в основном девочек) изучить означает выучить наизусть главы из учебника вместо понимания написанного, то это их проблемы.
P.S. многотомные классические произведения из курса литературы не читал ибо не фиг. вот их надо точно выкинуть из школьной программы так как они вырабатывают стойкое отвращение к классике, которое до сих пор не могу побороть.
ну всякие обломов, преступление и наказание, хоть и по одному тому, но дюже объемные
P.S. Тихий Дон вроде 4 тома еще
P.S. Тихий Дон вроде 4 тома еще
Я не только учился, но и преподавал в учебных заведениях, и точно знаю, что масса свободного времени есть только у тех, кому учеба по-фигу. Ну еще есть, конечно, одаренные детишки, которым учеба дается легко, но их мало.
Это вы зря. У меня подруга в детстве занималась фигурным катанием. 2 тренировки ежедневно. Школа + уроки. Это занимает все время, т.к. после тренировок ты почти никакой, делаешь все медленнее, чем обычно. Спать нужно положенные 9 часов. И это частный пример. А есть еще такие полезные вещи как изучение иностранных языков (помимо школы), различные центры для детей и т.д. Да, есть ленивые дети, которые способны такое сказать, но какое вы имеете право осуждать вот так вот ребенка ни с того ни с сего?
вот актуальный список предметов по годам (правда без часов занятий)
Избранное:
Русский язык — 11 лет, это пипец, за это время английский можно выучить
Основы православной культуры — 2 года. Без комментариев.
История — 8 лет, зачем так подробно?
Химия — 3 года, ну нафига столько?
География — 5 лет, с одной стороны предмет очень полезной, с другой стороны поездка за рубеж дает намного больше.
Биология, Химия, География, Физика, Астрономия — от 1 года до 5 лет. А потом бац! и еще 3 года естествознания, которое дублирует их.
Избранное:
Русский язык — 11 лет, это пипец, за это время английский можно выучить
Основы православной культуры — 2 года. Без комментариев.
История — 8 лет, зачем так подробно?
Химия — 3 года, ну нафига столько?
География — 5 лет, с одной стороны предмет очень полезной, с другой стороны поездка за рубеж дает намного больше.
Биология, Химия, География, Физика, Астрономия — от 1 года до 5 лет. А потом бац! и еще 3 года естествознания, которое дублирует их.
с другой стороны поездка за рубеж дает намного больше
Несомненно. Как сказал один испанский мальчик "Испания от Италии очень далеко, потому что на самолете лететь надо".
Нафига вообще всё это образование? Читать (по складам), писать (печатными буквами), считать (в пределах 100) научили — и слава богу. Можно еще научить болты точить — и полноценная личность вполне готова. Четырех классов хватит, тем более, что в советской школе как раз в четвертом классе болты и точили.
Нет, не устраивает. Но и постоянные реформы меня тоже задолбали — с того момента, как я пошел в 1 класс и до сего момента (у меня уже два ребенка прошли стадию первого класса) я постоянно слышу о реформах в образовании.
И я сам недавно задумывался, что значительную часть жизни (примерно 20%, вы вдумайтесь — одну пятую!) мы проводим в учебе — в школе и последующих заведениях. Наверное, 95% людей не нужна химия и география в таких объемах, но как и в каком возрасте определить — что им дальше понадобится? Если ребенка в четвертом классе спросить: "Вася, тебе нужна химия или география?" он ответит "Мне нужны мультики и лего".
И я сам недавно задумывался, что значительную часть жизни (примерно 20%, вы вдумайтесь — одну пятую!) мы проводим в учебе — в школе и последующих заведениях. Наверное, 95% людей не нужна химия и география в таких объемах, но как и в каком возрасте определить — что им дальше понадобится? Если ребенка в четвертом классе спросить: "Вася, тебе нужна химия или география?" он ответит "Мне нужны мультики и лего".
Постоянные реформы говорят о том, что в школе сейчас все плохо. Надо сделать нормально и успокоиться на 20 лет.
Раз 95% химия в таком объеме не нужна, то почему бы не давать только естествознание, которое про все естественные науки рассказывает, причем в совокупности.
Я предлагаю сократить программы, поменять их набор в сторону практических навыков и сделать больше бесплатных кружков. Например, ребенок, которому интересна историческая реконструкция сам выучит и историю, и географию.
Раз 95% химия в таком объеме не нужна, то почему бы не давать только естествознание, которое про все естественные науки рассказывает, причем в совокупности.
Я предлагаю сократить программы, поменять их набор в сторону практических навыков и сделать больше бесплатных кружков. Например, ребенок, которому интересна историческая реконструкция сам выучит и историю, и географию.
то почему бы не давать только естествознание, которое про все естественные науки рассказываетРассказывает… У Вас был этот предмет? Там же ни одной формулы не будет. Кислоту от щелочи не отличат потом.
Знание формул вам очень поможет на улице отличить кислоту от щелочи? :)
Кстати я сдавал экзамен по естествознанию поступал на второе высшее образование, так что представляю что там. Если убрать химию как самостоятельный предмет, то освободится куча времени и естествознание можно расширить чуток.
Кстати я сдавал экзамен по естествознанию поступал на второе высшее образование, так что представляю что там. Если убрать химию как самостоятельный предмет, то освободится куча времени и естествознание можно расширить чуток.
Ужас… это что ж за высшее, куда надо сдавать естествознание? Еще и деньги платили?
После "кстати" запятая нужна. Избыток часов русского, видимо, сказался на ваших знаниях.
Сам допускаю ошибки, реально стыдно, но не кричу, что мне было слишком много часов русского.
После "кстати" запятая нужна. Избыток часов русского, видимо, сказался на ваших знаниях.
Сам допускаю ошибки, реально стыдно, но не кричу, что мне было слишком много часов русского.
Ужас… это что ж за высшее, куда надо сдавать естествознание?Это я наврал, на самом деле надо было досдавать предмет уже во время обучения, т.к. при первом образовании его не было.
По поводу запятой… Это говорит о том, что 11 лет русского не сильно помогает :) Я пишу с работы, тороплюсь и не читаю свои посты, перед тем как отправить. А вообще, за время школы я за 2 месяца курсов по русскому узнал больше, чем за 11 лет учебы. Еще раз повторю, что за 11 лет можно иностранный язык в совершенстве выучить.
Русский язык
Вы видели сколько часов на это выделяют? А уровень знаний даже при таком количестве лет ниже плинтуса.
История
Без истории нет настоящего и будущего. Надо быть баранами и управляться с верху. ага?
Химия
Что б бомбу собрать, когда гражданка начнется :)
География
На опыте… Не знать что такое США (как Россия для американцев) и поехать отдыхать в сезон дождей с лапшой на ушах от представителя турфирмы.
естествознание
у меня небыло естествознания, и ни фига не дублирует. Видимо Вы совершенно не в курсе, что на этих предметах преподают. И я вот очень жалею, что у меня не было астрономии.
не несите бред
Вы видели сколько часов на это выделяют? А уровень знаний даже при таком количестве лет ниже плинтуса.Ваш вывод — еще увеличить количество часов, тогда результат появится? Браво!
Без истории нет настоящего и будущего. Надо быть баранами и управляться с верху. ага?История как раз и нужна в школе, чтобы появлялись бараны. Учат не просто истории, а Правильной истории. Вот чему в школе не учат, так это самостоятельной работе с историческими документами, чтобы делать СВОИ выводы, а не навязанные сверху.
На опыте… Не знать что такое США (как Россия для американцев) и поехать отдыхать в сезон дождей с лапшой на ушах от представителя турфирмы.Лохи всегда найдутся, школа для них бесполезна.
у меня небыло естествознания, и ни фига не дублирует. Видимо Вы совершенно не в курсе, что на этих предметах преподают. И я вот очень жалею, что у меня не было астрономии.А вот у меня была астрономия, я с упоением прочитал все книжки, которые смог найти еще до начала предмета, но вот сам предмет был тааааким скучным и неинтересным. Лучше бы на естествознании все это вкратце рассказали, чем тянули кота за хвост целый год.
не несите бредХорошим манерам мама не научила?
Ваш вывод — еще увеличить количество часов, тогда результат появится? Браво!
Вы далеки от образования, как видно. Тогда не рассуждайте. Пару часов в месяц на русский в старших классах — это бред, который сейчас имеет место быть.
чтобы делать СВОИ выводы, а не навязанные сверху.
То как учат — другой вопрос, но у нормального препода не останется шансов чему-то научить, что-то дать, если этих часов не будет. А потом идиоты плакаты к 9 мая печатают с немцами. Вы видимо за это.
но вот сам предмет был тааааким скучным и неинтересным
Вина учителя, но не существования этого предмета в программе.
Про физику и химию Вы того же мнения?))) И математику туда же. И получается, что не фиг ходить в школу… без комментариев.
Еще раз, естествознание — это никому неизвестная хренотень. Я подразумеваю, что на нем должны объяснить цели изучения предметов, их применимость, взаимосвязь и т.п., чтобы не возникало вопросов, а зачем нам производные или знание, что кислород — окислитель. А учат… откройте учебник
Хорошим манерам мама не научила?
Мама не учила, от природы хорошие. :) хотел бы нахамит, стал бы "тыкать".
Вы далеки от образования, как видно.А вы кто? Учитель, директор школы, чиновник?
Я потребитель нашего образования и недоволен результатом. Основные знание я получил в процессе самообразования или благодаря родителям.
но у нормального препода не останется шансов чему-то научитьЗадача нормального препода: дать представление о предмете и заинтересовать, дать максимум практических навыков. А дальнейшее уже на совести ученика.
Про физику и химию Вы того же мнения?))) И математику туда же. И получается, что не фиг ходить в школу… без комментариев.Конечно же я за математику, физику, химию :) Я говорю, что ненужно их давать так подробно и нужно сместить акцент с теории к практике.
Мама не учила, от природы хорошие. :) хотел бы нахамит, стал бы "тыкать".Это хорошо, что не хамите, приятно с культурным человеком дискутировать :)
Скажем так, заканчивал лицей (класс с физмат профилем). один из лучших в стране. С непрерывной методикой образования (лицей-вуз). В процессе учебы на научной кафедре, с 1 курса, работал как на кафедре, так и в лицее (не преподом, было лень, но одногруппники с 3 курса преподают в 10-11м классам, очень успешно). В лицее работаю по сию пору (хобби можно сказать). Понятно, что практически на "ты" с директором и замами.
Для чего так подробно? Для того, что кухню знаю изнутри. И в роли ученика был и в роли того, кто влиял, хоть и весьма маленько, на учебный процесс.
Практика… какой акцент к практике в математике, физике, истории?
Вот физику нам преподавали, ни одной лабораторной (ну не было материальной базы), зато школьной базы хватило чтобы спокойно спать на лекциях в институте 2 года.
Мозги и мышление нам хорошо поставили там (про почти все предметы говорю), в общем понимании, а не в рамках предмета.
Или практика для Вас — это решение 1000 однотипных примеров в тесте?
Да, нам очень повезло с преподами. И мы сдыхали от нагрузки, но в уме ни у кого не было прогулять пару.
Поймите, урезав часы (это уже произошло, и из-за этого сейчас 10-11 классы повсеместно платные, потому как не хватит базовых "бесплатных" часов обучить всему на должном уровне), дети лишаются возможности получить нормальное полноценное образование. Кому оно не нужно, дак не ходи в школу, в чем проблема? Но не мешай (дай возможность) учится тем, кому оно нужно и кто готов не спать ради образования (у нас никого не держали, вызывом родителей не пугали, все сами доставали преподов, это они от нас сбегали). И почему Вы решаете, что мы должны меньше получать знаний? (p.s. батаников среди нас не было).
Для чего так подробно? Для того, что кухню знаю изнутри. И в роли ученика был и в роли того, кто влиял, хоть и весьма маленько, на учебный процесс.
Практика… какой акцент к практике в математике, физике, истории?
Вот физику нам преподавали, ни одной лабораторной (ну не было материальной базы), зато школьной базы хватило чтобы спокойно спать на лекциях в институте 2 года.
Мозги и мышление нам хорошо поставили там (про почти все предметы говорю), в общем понимании, а не в рамках предмета.
Или практика для Вас — это решение 1000 однотипных примеров в тесте?
Да, нам очень повезло с преподами. И мы сдыхали от нагрузки, но в уме ни у кого не было прогулять пару.
Поймите, урезав часы (это уже произошло, и из-за этого сейчас 10-11 классы повсеместно платные, потому как не хватит базовых "бесплатных" часов обучить всему на должном уровне), дети лишаются возможности получить нормальное полноценное образование. Кому оно не нужно, дак не ходи в школу, в чем проблема? Но не мешай (дай возможность) учится тем, кому оно нужно и кто готов не спать ради образования (у нас никого не держали, вызывом родителей не пугали, все сами доставали преподов, это они от нас сбегали). И почему Вы решаете, что мы должны меньше получать знаний? (p.s. батаников среди нас не было).
в школе не учат, так это самостоятельной работе с историческими документами
Самостоятельная работа с историческими документами как-то выбивается из описанных Вами в другом комментарии умений. К тому же, по-моему, требующая определенного склада характера — занудности и усидчивости.
А я и не требую, чтобы в школе учили на историков :) Я не согласен с тем, что история в школе объективна и помогает избежать зомбирования со стороны государства. Скорее государство навязывает свою точку зрения опуская спорные моменты.
заявление актрисы Елены Яковлевой, которая пожаловалась на большую нагрузку детей. «Когда мой ребенок в пятом классе сказал: «Мне некогда жить», – мне стало жалко», – сказала актриса
Мне почему-то кажется, что ребенок актрисы Елены Яковлевой:
а) учится в непростой школе;
б) ходит на какие-нибудь кружки.