Медведев: российские школьники должны быть максимально загружены

отметили
74
человека
в архиве
Медведев: российские школьники должны быть максимально загружены
Российские дети в школах должны получать полные знания и быть максимально загружены, чтобы в дальнейшем страна оставалась конкурентоспособной, заявил президент Дмитрий Медведев.
«У меня есть своя точка зрения, не позиция президента, а позиция родителя. Я не считаю, что наших детей запредельно нагружают в школе. Если мы хотим остаться в конкурентном мире, они должны заниматься больше, чем мы», – сказал Медведев, выступая на совместном заседании президиума Госсовета, совета по культуре и совета по науке.
Так глава государства отреагировал на заявление актрисы Елены Яковлевой, которая пожаловалась на большую нагрузку детей. «Когда мой ребенок в пятом классе сказал: «Мне некогда жить», – мне стало жалко», – сказала актриса.
Добавил Alexei Alexei 22 Апреля 2010
Согласен(на) ли я мнением президента? Как родитель и как гражданин РФ?
Vlad2000Plus Знания и загруженность - две большие разницы (29)
eugenep Медведев должен получать полные знания и быть максимально загружен (18)
blogman Более важна не нагрузка, а чему вообще учат ... (7)
comander да!!!! (5)
manny21 Согласен. Но я не родитель и не гражданин РФ. (2)
Bicycle похуй (2)
злой дядя Предлагаю каждому школьнику дать по лопате! (2)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+12
Vlad2000Plus, 22 Апреля 2010 , url
Знания и загруженность — две большие разницы, как говорят в Одессе

gogaxxx
+15
gogaxxx, 22 Апреля 2010 , url
Дети будут не образованные, а замученные. Весёлый гном, ёптыть.

SKYnv
+6
SKYnv, 22 Апреля 2010 , url
о каких школах он говорит? Я смотрю его заявления все более и более оторваны от жизни…
borisow
+4
borisow, 22 Апреля 2010 , url
Так… а как же разговоры о том, что дети уже оч сильно загружены и им нужно разгрузить программу… хахах
Corsair
+3
Corsair, 23 Апреля 2010 , url
croatian
+6
croatian, 23 Апреля 2010 , url
Загрузим детей основами православной религии, да, ДАМ?
Ivan_IV
+2
Ivan_IV, 23 Апреля 2010 , url
«Когда мой ребенок в пятом классе сказал: «Мне некогда жить»
что только детишки от лени не придумают.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 23 Апреля 2010 , url
Балбесов не перегрузят (не получится), а детей послушных и исполнительных доканают. Я точно знаю, что сейчас нагрузка в школах очень большая.
В каждом поступке, в каждом жесте властьимущих проскальзывает желание избавиться от думающих людей. Ну не нужны им думающие люди, нужно быдло, которое будет тихо мычать в своих стойлах.
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 23 Апреля 2010 , url
я учился в 90-е, тогда точно такие же разговоры по телевизору показывали. Приходил домой часа в 2 плюс час-два на домашнее задание. итого оставалась хренова туча времени. Никакого напряга не замечал.
Если по мнению некоторых родителей и их детей (в основном девочек) изучить означает выучить наизусть главы из учебника вместо понимания написанного, то это их проблемы.
Ivan_IV
+3
Ivan_IV, 23 Апреля 2010 , url
P.S. многотомные классические произведения из курса литературы не читал ибо не фиг. вот их надо точно выкинуть из школьной программы так как они вырабатывают стойкое отвращение к классике, которое до сих пор не могу побороть.
Max Folder
0
Max Folder, 23 Апреля 2010 , url
Многотомное, вроде, только одно — "Война и мир".
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 23 Апреля 2010 , url
ну всякие обломов, преступление и наказание, хоть и по одному тому, но дюже объемные
P.S. Тихий Дон вроде 4 тома еще
people_can_fly
+5
people_can_fly, 23 Апреля 2010 , url
Я не только учился, но и преподавал в учебных заведениях, и точно знаю, что масса свободного времени есть только у тех, кому учеба по-фигу. Ну еще есть, конечно, одаренные детишки, которым учеба дается легко, но их мало.
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 23 Апреля 2010 , url
у меня серебряная медаль и красный диплом если что.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 23 Апреля 2010 , url
Хвастаться не хорошо :)
Koreps
0
Koreps, 23 Апреля 2010 , url
Это вы зря. У меня подруга в детстве занималась фигурным катанием. 2 тренировки ежедневно. Школа + уроки. Это занимает все время, т.к. после тренировок ты почти никакой, делаешь все медленнее, чем обычно. Спать нужно положенные 9 часов. И это частный пример. А есть еще такие полезные вещи как изучение иностранных языков (помимо школы), различные центры для детей и т.д. Да, есть ленивые дети, которые способны такое сказать, но какое вы имеете право осуждать вот так вот ребенка ни с того ни с сего?
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 23 Апреля 2010 , url
выражаю свое мнение
Vonzales
+7
Vonzales, 23 Апреля 2010 , url
Начни с того, чтобы в школу шли работать Учителя, а не с того, чтобы "грузить" детей
people_can_fly
+1
people_can_fly, 23 Апреля 2010 , url
А вот на это Медведев не пойдет. Учителю с большой буквы ведь хорошо платить надо.
corund
-4
corund, 23 Апреля 2010 , url
вот актуальный список предметов по годам (правда без часов занятий)

Избранное:
Русский язык — 11 лет, это пипец, за это время английский можно выучить
Основы православной культуры — 2 года. Без комментариев.
История — 8 лет, зачем так подробно?
Химия — 3 года, ну нафига столько?
География — 5 лет, с одной стороны предмет очень полезной, с другой стороны поездка за рубеж дает намного больше.
Биология, Химия, География, Физика, Астрономия — от 1 года до 5 лет. А потом бац! и еще 3 года естествознания, которое дублирует их.
Max Folder
+2
Max Folder, 23 Апреля 2010 , url
с другой стороны поездка за рубеж дает намного больше

Несомненно. Как сказал один испанский мальчик "Испания от Италии очень далеко, потому что на самолете лететь надо".
Нафига вообще всё это образование? Читать (по складам), писать (печатными буквами), считать (в пределах 100) научили — и слава богу. Можно еще научить болты точить — и полноценная личность вполне готова. Четырех классов хватит, тем более, что в советской школе как раз в четвертом классе болты и точили.
Alexei
+1
Alexei, 23 Апреля 2010 , url
болты точить

и блоги вести
comander
0
comander, 23 Апреля 2010 , url
это современный болт :)
а вордпресс — напильник
corund
0
corund, 23 Апреля 2010 , url
я правильно понимаю, что вас школьная программа полностью устраивает?
Max Folder
+3
Max Folder, 23 Апреля 2010 , url
Нет, не устраивает. Но и постоянные реформы меня тоже задолбали — с того момента, как я пошел в 1 класс и до сего момента (у меня уже два ребенка прошли стадию первого класса) я постоянно слышу о реформах в образовании.
И я сам недавно задумывался, что значительную часть жизни (примерно 20%, вы вдумайтесь — одну пятую!) мы проводим в учебе — в школе и последующих заведениях. Наверное, 95% людей не нужна химия и география в таких объемах, но как и в каком возрасте определить — что им дальше понадобится? Если ребенка в четвертом классе спросить: "Вася, тебе нужна химия или география?" он ответит "Мне нужны мультики и лего".
corund
-2
corund, 23 Апреля 2010 , url
Постоянные реформы говорят о том, что в школе сейчас все плохо. Надо сделать нормально и успокоиться на 20 лет.

Раз 95% химия в таком объеме не нужна, то почему бы не давать только естествознание, которое про все естественные науки рассказывает, причем в совокупности.

Я предлагаю сократить программы, поменять их набор в сторону практических навыков и сделать больше бесплатных кружков. Например, ребенок, которому интересна историческая реконструкция сам выучит и историю, и географию.
VAshot
+1
VAshot, 23 Апреля 2010 , url
то почему бы не давать только естествознание, которое про все естественные науки рассказывает
Рассказывает… У Вас был этот предмет? Там же ни одной формулы не будет. Кислоту от щелочи не отличат потом.
corund
-3
corund, 23 Апреля 2010 , url
Знание формул вам очень поможет на улице отличить кислоту от щелочи? :)

Кстати я сдавал экзамен по естествознанию поступал на второе высшее образование, так что представляю что там. Если убрать химию как самостоятельный предмет, то освободится куча времени и естествознание можно расширить чуток.
VAshot
+1
VAshot, 23 Апреля 2010 , url
Ужас… это что ж за высшее, куда надо сдавать естествознание? Еще и деньги платили?

После "кстати" запятая нужна. Избыток часов русского, видимо, сказался на ваших знаниях.
Сам допускаю ошибки, реально стыдно, но не кричу, что мне было слишком много часов русского.
corund
0
corund, 23 Апреля 2010 , url
Ужас… это что ж за высшее, куда надо сдавать естествознание?
Это я наврал, на самом деле надо было досдавать предмет уже во время обучения, т.к. при первом образовании его не было.

По поводу запятой… Это говорит о том, что 11 лет русского не сильно помогает :) Я пишу с работы, тороплюсь и не читаю свои посты, перед тем как отправить. А вообще, за время школы я за 2 месяца курсов по русскому узнал больше, чем за 11 лет учебы. Еще раз повторю, что за 11 лет можно иностранный язык в совершенстве выучить.
Anonimkina
+1
Anonimkina, 23 Апреля 2010 , url
Слава Богу, что не от Вас завияст школьные программы…
corund
-1
corund, 23 Апреля 2010 , url
А у Вас есть ребенок? Вы действительно считаете, что с системой образования у нас все в порядке?
VAshot
+4
VAshot, 23 Апреля 2010 , url
Русский язык

Вы видели сколько часов на это выделяют? А уровень знаний даже при таком количестве лет ниже плинтуса.
История

Без истории нет настоящего и будущего. Надо быть баранами и управляться с верху. ага?
Химия

Что б бомбу собрать, когда гражданка начнется :)
География

На опыте… Не знать что такое США (как Россия для американцев) и поехать отдыхать в сезон дождей с лапшой на ушах от представителя турфирмы.
естествознание

у меня небыло естествознания, и ни фига не дублирует. Видимо Вы совершенно не в курсе, что на этих предметах преподают. И я вот очень жалею, что у меня не было астрономии.


не несите бред
corund
-3
corund, 23 Апреля 2010 , url
Вы видели сколько часов на это выделяют? А уровень знаний даже при таком количестве лет ниже плинтуса.
Ваш вывод — еще увеличить количество часов, тогда результат появится? Браво!
Без истории нет настоящего и будущего. Надо быть баранами и управляться с верху. ага?
История как раз и нужна в школе, чтобы появлялись бараны. Учат не просто истории, а Правильной истории. Вот чему в школе не учат, так это самостоятельной работе с историческими документами, чтобы делать СВОИ выводы, а не навязанные сверху.


На опыте… Не знать что такое США (как Россия для американцев) и поехать отдыхать в сезон дождей с лапшой на ушах от представителя турфирмы.
Лохи всегда найдутся, школа для них бесполезна.

у меня небыло естествознания, и ни фига не дублирует. Видимо Вы совершенно не в курсе, что на этих предметах преподают. И я вот очень жалею, что у меня не было астрономии.
А вот у меня была астрономия, я с упоением прочитал все книжки, которые смог найти еще до начала предмета, но вот сам предмет был тааааким скучным и неинтересным. Лучше бы на естествознании все это вкратце рассказали, чем тянули кота за хвост целый год.

не несите бред
Хорошим манерам мама не научила?
VAshot
0
VAshot, 23 Апреля 2010 , url
Ваш вывод — еще увеличить количество часов, тогда результат появится? Браво!

Вы далеки от образования, как видно. Тогда не рассуждайте. Пару часов в месяц на русский в старших классах — это бред, который сейчас имеет место быть.
чтобы делать СВОИ выводы, а не навязанные сверху.

То как учат — другой вопрос, но у нормального препода не останется шансов чему-то научить, что-то дать, если этих часов не будет. А потом идиоты плакаты к 9 мая печатают с немцами. Вы видимо за это.
но вот сам предмет был тааааким скучным и неинтересным

Вина учителя, но не существования этого предмета в программе.
Про физику и химию Вы того же мнения?))) И математику туда же. И получается, что не фиг ходить в школу… без комментариев.

Еще раз, естествознание — это никому неизвестная хренотень. Я подразумеваю, что на нем должны объяснить цели изучения предметов, их применимость, взаимосвязь и т.п., чтобы не возникало вопросов, а зачем нам производные или знание, что кислород — окислитель. А учат… откройте учебник

Хорошим манерам мама не научила?

Мама не учила, от природы хорошие. :) хотел бы нахамит, стал бы "тыкать".
corund
-1
corund, 23 Апреля 2010 , url
Вы далеки от образования, как видно.
А вы кто? Учитель, директор школы, чиновник?
Я потребитель нашего образования и недоволен результатом. Основные знание я получил в процессе самообразования или благодаря родителям.

но у нормального препода не останется шансов чему-то научить
Задача нормального препода: дать представление о предмете и заинтересовать, дать максимум практических навыков. А дальнейшее уже на совести ученика.

Про физику и химию Вы того же мнения?))) И математику туда же. И получается, что не фиг ходить в школу… без комментариев.
Конечно же я за математику, физику, химию :) Я говорю, что ненужно их давать так подробно и нужно сместить акцент с теории к практике.
Мама не учила, от природы хорошие. :) хотел бы нахамит, стал бы "тыкать".
Это хорошо, что не хамите, приятно с культурным человеком дискутировать :)
VAshot
+2
VAshot, 23 Апреля 2010 , url
Скажем так, заканчивал лицей (класс с физмат профилем). один из лучших в стране. С непрерывной методикой образования (лицей-вуз). В процессе учебы на научной кафедре, с 1 курса, работал как на кафедре, так и в лицее (не преподом, было лень, но одногруппники с 3 курса преподают в 10-11м классам, очень успешно). В лицее работаю по сию пору (хобби можно сказать). Понятно, что практически на "ты" с директором и замами.

Для чего так подробно? Для того, что кухню знаю изнутри. И в роли ученика был и в роли того, кто влиял, хоть и весьма маленько, на учебный процесс.


Практика… какой акцент к практике в математике, физике, истории?
Вот физику нам преподавали, ни одной лабораторной (ну не было материальной базы), зато школьной базы хватило чтобы спокойно спать на лекциях в институте 2 года.
Мозги и мышление нам хорошо поставили там (про почти все предметы говорю), в общем понимании, а не в рамках предмета.
Или практика для Вас — это решение 1000 однотипных примеров в тесте?

Да, нам очень повезло с преподами. И мы сдыхали от нагрузки, но в уме ни у кого не было прогулять пару.


Поймите, урезав часы (это уже произошло, и из-за этого сейчас 10-11 классы повсеместно платные, потому как не хватит базовых "бесплатных" часов обучить всему на должном уровне), дети лишаются возможности получить нормальное полноценное образование. Кому оно не нужно, дак не ходи в школу, в чем проблема? Но не мешай (дай возможность) учится тем, кому оно нужно и кто готов не спать ради образования (у нас никого не держали, вызывом родителей не пугали, все сами доставали преподов, это они от нас сбегали). И почему Вы решаете, что мы должны меньше получать знаний? (p.s. батаников среди нас не было).
Max Folder
0
Max Folder, 23 Апреля 2010 , url
в школе не учат, так это самостоятельной работе с историческими документами

Самостоятельная работа с историческими документами как-то выбивается из описанных Вами в другом комментарии умений. К тому же, по-моему, требующая определенного склада характера — занудности и усидчивости.
corund
0
corund, 23 Апреля 2010 , url
А я и не требую, чтобы в школе учили на историков :) Я не согласен с тем, что история в школе объективна и помогает избежать зомбирования со стороны государства. Скорее государство навязывает свою точку зрения опуская спорные моменты.
Max Folder
+2
Max Folder, 23 Апреля 2010 , url
заявление актрисы Елены Яковлевой, которая пожаловалась на большую нагрузку детей. «Когда мой ребенок в пятом классе сказал: «Мне некогда жить», – мне стало жалко», – сказала актриса

Мне почему-то кажется, что ребенок актрисы Елены Яковлевой:
а) учится в непростой школе;
б) ходит на какие-нибудь кружки.
comander
0
comander, 23 Апреля 2010 , url
или просто инфантильный мажор(ка)
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 23 Апреля 2010 , url
Удвоить число уроков православия, религии и культурологии в школах! Ура товарищи!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать