Юрий Шевчук ждет появления видеокомпромата на себя и на Кинчева

отметили
113
человека
в архиве
Юрий Шевчук ждет появления видеокомпромата на себя и на Кинчева
Известный музыкант, позволяющий себе критику властей, Юрий Шевчук предупредил о возможности появления компрометирующего видео на него и на Константина Кинчева.

Как сам Шевчук написал в своем блоге, «ничего криминального» на видеозаписи нет. Он призвал пользователей Интернета не верить ничему, что бы они ни увидели в таком ролике и отметил, что создатели подобных роликов используют монтаж.

Также музыкант сообщил, что пишет на эту тему песню, которая будет называться «Камера».
Добавил MaksZzn MaksZzn 26 Апреля 2010
проблема (8)
Комментарии участников:
John-Doe
+27
John-Doe, 26 Апреля 2010 , url
Э… непонял одно видео и сразу на двоих?
Они там что вдвоем Катю окучивали… или вообще без Кати?

precedent
+2
precedent, 26 Апреля 2010 , url
Ну и рожа у тебя, Шарапов (с)
Max Folder
+11
Max Folder, 26 Апреля 2010 , url
или вообще без Кати?
бухают и дерутся, я думаю.
— Нет, Костя, ты не прав насчет Фейхт-матьего-вангера...
— Ты Фейхтвангера не уважаешь?! Ща по щам огребешь!
precedent
+2
precedent, 26 Апреля 2010 , url
вот и "озвучка", практически, готова. Все в тонусе.
hunger_force
+12
hunger_force, 26 Апреля 2010 , url
неуловимые джо
Beast
-2
Beast, 26 Апреля 2010 , url
Только хотел написать :)
MaksZzn
+3
MaksZzn, 26 Апреля 2010 , url
Вот ссылка на саму запись в блоге
На прошлой неделе в интернете появилось видео – в какой-то квартире скрытыми камерами запечатлены Эдуард Лимонов и Виктор Шендерович, а также некая полуголая девица, ее лицо скрыто компьютерной графикой. Нормальные люди в очередной раз получили очередное подтверждение того и прежде ясного факта, что наши кремлевские оппоненты – обычные подонки, хотя и богато оснащенные технически.

Не исключено, что в ближайшее время всплывет похожее на историю Шендеровича видео со мной и Константином Кинчевым. Ничего криминального там нет. Но чтобы не дать мерзавцам возможности меня оболгать, как они это любят, с помощью монтажа, предупреждаю вас заранее – не верьте ничему, что вы увидите на пленке. Это провокация.

Будьте осторожны, друзья, и берегите себя. Ублюдки во власти не стесняются самых грязных методов. Оперативные мероприятия, скрытые камеры, девочки, мальчики – все это в арсенале кремлевских охранителей. А я уже пишу песню на эту тему, которая так и называется – "Камера".
efys
+9
efys, 26 Апреля 2010 , url
Ничего криминального там нет. Но чтобы не дать мерзавцам возможности меня оболгать, как они это любят, с помощью монтажа, предупреждаю вас заранее – не верьте ничему, что вы увидите на пленке. Это провокация.
Власть тут не причём. Нужно вести себя так чтобы не стыдно было. Девочек им видите ли подкладывают, можно подумать под дулом пистолета заставляют пускаться во все тяжкие.
Lim
+13
Lim, 26 Апреля 2010 , url
Надо же, какие мы целомудреные.

d41d8cd98f00b2
-1
d41d8cd98f00b2, 26 Апреля 2010 , url
Лол. Вы наверное из тех, кто считает чем больше девушек в постель уложил, тем ближе на шкале быдлоотметка "жизнь удалась"?
1obotomy
+10
1obotomy, 26 Апреля 2010 , url
Давайте пустимся тогда в другую крайность.
Лол. Вы наверное из тех, кто считает сей акт допустимым только с законной супругой (до свадьбы ни-ни), ночью, под одеялом, в миссионерской позе и исключительно в целях зачатия.
Osado
+3
Osado, 26 Апреля 2010 , url
Ага, это их личное дело, изменять жёнам, нюхать кокаин, давать взятки. Им можно.
Только что-бы было если-бы подобное видео появилось про какого-нибудь депутата городской думы? Как бы они завизжали. То-есть им можно творить что угодно и тем временем срывать покровы с кровавой гэбни?
Lim
+1
Lim, 27 Апреля 2010 , url
Им можно. И вам можно, если стоит, то — вперед! Ну, а если — нет, остается только завидовать старику Лимонову))))))
godzila
+18
godzila, 26 Апреля 2010 , url
Ну вообще то ничего сверхстыдного там не было. А то что было — это больше проблмема жены Шендеровича. А по реакции большинства — да пофиг всем… Какому проценту людей в стране интересен Лимонов, а тем более его сексуальная жизнь…

efys
+3
efys, 26 Апреля 2010 , url
Я больше про высказывание Шевчука, его стремление весь компромат свалить на козни власти. Я о том что если человек ошибся он должен это признать, а не как маленькое дитя, кричать "не верьте это не я".
GardE
+6
GardE, 26 Апреля 2010 , url
Где он ошибся? Человек живёт своей жизнью, а власть пытается надавить за критику.
efys
+2
efys, 26 Апреля 2010 , url
Это тут не причём совершенно. Вы читать умеете? Я говорил, о том, что вместо того чтобы признать свою ошибку (а Шевчук уже признал, что на него есть компромат), он пытается во всём обвинить власть, мол это монтаж и провокация. Компромат это сразу власть? Блин на западе каждую звезду обсасывают до последней косточки и рок звезду и поп и рэп. Знали бы вы какое там давление на звёзд, Шевчук по сравнению с Бритни или почившим Майклом, живёт вообще не парясь.
1obotomy
+2
1obotomy, 26 Апреля 2010 , url
Безгрешных людей не бывает. Каждый в своей жизни совершал поступки, которые могут быть осуждены обществом и считаются постыдными. Забавно, да? И совершают и осуждают одни и те же люди.
Вопрос в том с какой целью это вытаскивают сейчас на всеобщее обозрение? Не просто ведь так, удовлетворить извращенное любопытство леммингов. Правильно обвиняет на мой взгляд.
efys
-1
efys, 26 Апреля 2010 , url
На западе на этом делают бизнес на миллионы, таблойды живут отлично. Грехи есть у всех, но не все из них сразу орут, что не верьте это всё вороги из кремля. Многие нормально признают ошибки, да было, да трахал, а не так что, "ничего не знаю, на видео не я, и вообще это всё монтаж и происки гэбни". Или что розовую кофточку Киркорова обсуждать всей страной можно, а нашего спасителя России в лице запойного музыканта нельзя? Зачем тогда скомпрометировали Киркорова, устроили провокацию и заставили его резко выступить по отношению к журналистке? Ба да это же происки гэбни, а мы то бедные думали.
1obotomy
+2
1obotomy, 26 Апреля 2010 , url
У Вас по моему каша в голове. В том-то и дело, что таблоиды обсуждают фигуры, которые интересны определенному кругу потребителей контента. Киркоров, Тимати и группа Виагра — это эталоны для желтой прессы. Про Шендеровича или Шевчука можно набросать статейку, что его отец например инопланетянин, но привлекать проституток и заниматься скрытой съемкой в данном случае просто нерентабельно. Комьюнити не оценит, выхлоп нулевой, а затраты немалые.
В связи с этим нужно все таки понимать кому это действительно нужно.
GreyWolf
-1
GreyWolf, 26 Апреля 2010 , url
Да я не удивлюсь что ками Шендерович и Лимонов сняли клип. Или там в окружении все знают что они любители свинга и груповухи и кто-то из своих сдал. Иначе, ну надо очень постараться чтобы их снять всех троих сразу…
efys
0
efys, 27 Апреля 2010 , url
А Шендерович и Лимонов тут не причём, оставим их. Тут дело в том что Шевчук заранее заявил что "Ублюдки во власти" смонтируют на него компромат. Почему он, почему только на него? Почему не на группу Люмен, у них ведь песни куда как жёстче? Вот в чём дело, на человека компромат ещё не показали, а он уже орёт не верьте это всё монтаж подонков из Кремля.
v_m_smith
+3
v_m_smith, 26 Апреля 2010 , url
"А судьи кто?" ;)
Osado
0
Osado, 26 Апреля 2010 , url
Ты лжец и трепло!

Вот, слова Шендеровичка от 1999г. (за язык никто не тянул): "Я надеюсь /.../ дожить до того светлого дня, когда подглядывать за мной, как встарь, будут только те, кому положено. И как законопослушный гражданин я заранее говорю им:
добро пожаловать ко мне в спальню со своими жучками! У меня секретов нет — слушайте, детишки!"
В. Шендерович 24 апреля 1999 г. (http://www.shender.ru/arhiv/text/?.telecast=1999-04-24)


А теперь попробуй выкрутится, аморальное, двуличное трепло.
GardE
0
GardE, 26 Апреля 2010 , url
Ага, казалось бы причём тут скрытая камера в машине ГИБДД?
Animals_Amateur
+2
Animals_Amateur, 26 Апреля 2010 , url
Шевчук имеет право заявить о провокации. Я не буду говорить, что технически, при таком конечном качестве видео, сейчас можно снимать кино хоть про Папу Римского. Такие записи, как мы видели про Шендеровича и Лимонова можно снимать про каждого третьего мужика. Про рок-н-рольщиков, у которых секс и наркотики, вообще говорить смешно. Личная жизнь она у всех разная и может проходить не только на идеальной кухне с радостными детьми, улыбающейся женой и низкокалорийным майонезом. А вот такие, как ты, понабравшие откуда-то прав осуждать и поучать, — настоящий бич общества. Не было бы вас, не было бы попыток гадить таким откровенно тупым и крысиным образом.
GreyWolf
-3
GreyWolf, 26 Апреля 2010 , url
Одно дело рокер другое дело политик. Люди которые учат как жить должны быть кристально чистыми иначе какое они имеют право кого-то поучать
Animals_Amateur
+3
Animals_Amateur, 26 Апреля 2010 , url
Лихо поучил ты Шевчука и меня. Шевчук не политик (на этом, можно и закончить разговор с тобой), у него просто ярковыраженная гражданская позиция.
GreyWolf
0
GreyWolf, 26 Апреля 2010 , url
Я как раз и написал что против Шевчука ничего не имею, меня его личная жизнь не интересует. Он как частное лицо может заниматься всем чем угодно, что не противоречит закону. А вот политику надо быть осторожнее.
К примеру у нас в Литве лидер одной из партий назвал президента (женщину): тупая баба — безмозглая идиотка (за то что не дала ему портфель министра культуры! :) ). Мне вот стало интересно долго бы в США во власти задержался бы сенатор или депутат или т.п. если бы назвал Клинтоншу, Кандолизу или Мадлен тупой бабой, с него бы кожу содрали начиная с феменисток, кончая правами человека, служебной этикой и т.д… Восточная Европа — страны двойных стандартов: ужравшись до потери пульса дрюча друг друга в задний проход — они учат как поднимать моральные ценности, бороться с проституцией, корупцией, алкоголизмом и т.п.…
efys
+1
efys, 27 Апреля 2010 , url
Какого фига он имеет заявлять о провокации и кричать "Ублюдки во власти", вы видели этот компромат? И никто не видел, но он уже заранее поливает власть грязью списывая на неё все свои прегрешения. И даже если компромат появится, это не будет означать, что это сдала власть. На западе за известными рокерами очень пристально следят. У нас уже тоже, просто Шевчук не заметил как попал в мир таблойдов, любящих смаковать любые испражнения, и по привычке ругает власть.
begemoth
+4
begemoth, 26 Апреля 2010 , url
С телками е*аться — это оказывается "пускаться во все тяжкие". Надо же.
MaksZzn
+7
MaksZzn, 26 Апреля 2010 , url
А я уже пишу песню на эту тему, которая так и называется – "Камера".
Юра опоздал. Уже есть такая песня!!!

Гм...

Раз у нас был депутат
Как у всех — обычный.
Снял я в бане компромат
На него приличный.
И с тех пор я не скучаю, и прилично получаю.

ПРИПЕВ
Я всегда с собой беру видеокамеру… (4 р.)

Раньше месячной зарплаты
Мне хватало на три дня.
А теперь не вру, ребята -
Есть деньжата у меня.
Девок голых я снимаю — в интернете размещаю.


взято здесь
godzila
+13
godzila, 26 Апреля 2010 , url
Так Шевчук у нас не главный редактор, а рок певец. Ему по имеджу полагается иметь такое видео :)

efys
+9
efys, 26 Апреля 2010 , url
Ну мы же ещё не видели видео. Может он там САМОГО целует в дёсна, или Хеннеси глушит под руки вверх. В общем чего гадать, выйдет, увидим.
John-Doe
+9
John-Doe, 26 Апреля 2010 , url
или Хеннеси глушит под руки вверх
)))))))
godzila
+2
godzila, 26 Апреля 2010 , url
Да, несмываемый позор у каждого свой…
Нонна
+3
Нонна, 26 Апреля 2010 , url
Или у него на видном месте портрет Киркорова в золотой раме.
Lim
+1
Lim, 27 Апреля 2010 , url
Точно, снять можно что угодно, мало ли в жизни музыканта скабрезностей было. Хитро смонтировать — и, вуа-ля — срам на всю оставшуюся жизнь. Заранее предупредить публику, что, мол, не удивляйтесь, люди — я тоже человек, вполне логично. Уверен на 100% что и у Шевчука и у Кинчева есть видео, где они оба-два (или по отдельности) или ебут кого-нить, или блюют мимо тазика или ссут на фонарный столб или еще что-нить похожее.
Ну да и ладно, я и сам такой бываю иногда. Есть, конечно, святые люди, которые не пьют и не трахаются, вот они тут и радуются, что известных людей поливают грязью, хотя, ввиду своей святости, должны были б помолиться за очищение душ заблудших.
efys
+1
efys, 27 Апреля 2010 , url
Знаете дело не в компромате на Шевчука. Дело в том, что все молчат относительно Шедеровича, и только Шевчук позволил себе сказать
Будьте осторожны, друзья, и берегите себя. Ублюдки во власти не стесняются самых грязных методов. Оперативные мероприятия, скрытые камеры, девочки, мальчики – все это в арсенале кремлевских охранителей. А я уже пишу песню на эту тему, которая так и называется – "Камера".

Извините но тут не власть наезжает на человека, а человек необоснованно наезжает на власть. Копромат ведь ещё не выложили, а он уже ссыт, и орёт что во всё дело рук гэбни и вообще грязный монтаж. А может вы считаете что фраза "Ублюдки во власти" это не поливание грязью властей? С чего он взял, что это власть? Он просто, извините за выражение, обосрался и теперь хочет покрасивее всё обставить, и власть тут не при чём.
Lim
0
Lim, 27 Апреля 2010 , url
Ну и молодец Шевчук, что сказал (или фейкер, вместо него). Ему не привыкать такое говорить — всю сознательную жизнь этим занимается.
efys
+1
efys, 27 Апреля 2010 , url
Ну а мне кажется скотством огульно обвинят кого либо в ещё не совершённом деянии.
umonkey
0
umonkey, 28 Апреля 2010 , url
С чего он взял, что это власть?

Может, с того, что узнал Катю, а предыдущие ролики из этой серии были сняты в автомобилях ГИБДД, к которым у власти доступа больше, чем у других людей?
suare
+21
suare, 26 Апреля 2010 , url
Анекдот "застойных" времён:
Решили в СССР создать микст из советских анекдотов. Построили ЕС-ЭВМ ОгромЕдных размеров, ввели на магнитной плёнке все известные анекдоты того времени… Машина их смешала и выдала: "Лежат в постели Василий Иванович и Брежнев, оба голые и оба евреи, а под кроватью лежит Вовочка и ждёт папу из командировки".

Наверное, современный микст-анекдот звучал бы примерно так: "Столкнулись в дорожной аварии милицейский "Мерседес" единоросса-гомика и "Бентли" несистемного оппозиционера-педофила, а Катя Герасимова в милицейской фуражке прямо на месте аварии делает им по очереди менет и ведёт прямую трансляцию в Интернет с мобильной видеокамеры".

koffboy
+3
koffboy, 26 Апреля 2010 , url
Ничего себе у вас под конец фантазия разыгралась:)
suare
+3
suare, 26 Апреля 2010 , url
Маленько не "дотянул". Катя Герасимова должна была быть в форме ДПС, а не в милицейской фуражке. По милиции повтор, пересолил :( Исправлюсь…
kredit
+1
kredit, 26 Апреля 2010 , url
vaqqq
0
vaqqq, 26 Апреля 2010 , url
пиар акция ))
Max Folder
+3
Max Folder, 26 Апреля 2010 , url
Соседний материал гораздо интереснее.
MaksZzn
0
MaksZzn, 26 Апреля 2010 , url
Тяжело не согласится :)
blogman
0
blogman, 26 Апреля 2010 , url
Новая мода? По правилу, если успел сказать первым, то не считается? Стоит ожидать появления социальной сети, "Сам на себя компромат"?
v_m_smith
+12
v_m_smith, 26 Апреля 2010 , url
А где собственно блог Кати? Хочется услышать и ее мнение :)
skrt
0
skrt, 27 Апреля 2010 , url
только ли мнение? ;)
Osado
-4
Osado, 26 Апреля 2010 , url
То-есть можно творить что угодно, женатым трахать проституток, нюхать кокаин, давать взятки гаишникам и ничего не будет, никакой ответственности? Всё козни власти?
koffboy
+6
koffboy, 26 Апреля 2010 , url
А власти можно?
1obotomy
+5
1obotomy, 26 Апреля 2010 , url
Взятки гаишникам это отдельная тема.
А вот трахать проституток и нюхать кокаин вроде как у нас не запрещено. Личное дело каждого, не?

Кого собственно защищаем? Мразей, которые "не нарушают" гоняя по встречке с мигалкой и ксивой в кармане?
Делающих свой "маленький" бизнес в парламенте? Крышующих наркоторговлю и проституцию, намеренно не декриминализируя этот процесс. Циничное лицемерие все это.
Osado
-1
Osado, 26 Апреля 2010 , url
Да пусть принимают что угодно и трахают что угодно. Только пусть после этого не притворяются совестью нации и не учат меня жить.
begemoth
+2
begemoth, 27 Апреля 2010 , url
Да никому в йух не уперлось тебя учить. Ты безнадежная заводная кукла.
Siddthartha
+5
Siddthartha, 26 Апреля 2010 , url
та дунули они с кинчевым недавно небось вот и параноят теперь)
precedent
+3
precedent, 26 Апреля 2010 , url
Маленький гигант никакого секса, ну чего ты пырхаешься. Да еще к "гэбне" примазываешься. Впрочем, это их проблема, что такое дерьмо как ты, о них только и трется.
Osado
-1
Osado, 26 Апреля 2010 , url
Дерьмо здесь только ты, я в отличии от тебя на вопросы отвечаю, а не ухожу от ответа.
Я утверждаю, что такое дерьмо, как шевчук нюхающий кокс и раздающий взятки не имеет никакого права учить других жить и притворятся совестью нации.
Школота считающая его богом со мной не согласна.
А ты, непрофессиональное, слабомыслящее быдло, лишь в очередной раз хрюкнул и ушёл от ответа.
precedent
+2
precedent, 26 Апреля 2010 , url
а где он "совестью нации" прикидывался? И когда, и кого он "учил жить"?
Osado
-4
Osado, 26 Апреля 2010 , url
О господи, прибейте его кто-нибудь! О чём разговор-то? О революционере поющем революционные песни против кровавой гэбни за свободу, демократию и высшую справедливость, которого поймали, который прекрасно понимает, что его поймали на незаконных, аморальных, недемократичных действия, и что ДОКАЗАТЕЛЬСТВА могут обнародовать.
Он делает "ход конём", пытаясь смягчить неизбежное осуждение, даже заранее объявляет запись подделкой, фальшивкой, монтажём, а даже если и не так, то просто "ничего криминального". Ага, прекрасно.
precedent
+1
precedent, 26 Апреля 2010 , url
а что он должен петь- то? Гимны? Или блатные песни? Или попсу? Вы ему музыку и тексты напишите.
Osado
-4
Osado, 26 Апреля 2010 , url
Я не указываю ему что петь. Но этот обдолбанный взяточник пытается учить всех демократии. Хочешь быть примером, так будь им. Хочешь поиметь бабла с быдла, обдолбиться, нарушить закон и потом выйти сухим их воды — получим сегодняшнего шевчука.

Можешь дальше уходить от ответа, трепло. Твои наводящие вопросы и ёрзанье играют мне только на руку.
koffboy
+2
koffboy, 26 Апреля 2010 , url
Ты, долбаный софист, какое вообще отношение имеет кокаин и измена жене к идее демократии?
Osado
-3
Osado, 26 Апреля 2010 , url
Никакого. К идее демократии — никакого отношения. К человеку распространяющего своё влияние и убеждения, к публичному человеку, к политику, к человеку влияющего на массы — самоё прямое отношение.
precedent
+6
precedent, 26 Апреля 2010 , url
Это — личное дело каждого: учить — не учить, петь- не петь, с кем спать.
Учиться — не учиться, слушать — не слушать, с кем спать.
Вам нужен высокоморальный образец как "гигант мысли, отец русской демократии", ищите его. Но будьте готовы к разочарованиям. Идолы в недалеких умах, а в жизни- реальные живые люди. Со своими слабостями и недостатками, со своими способностями и со своими характерами.
Высказывать свои политические убеждения тоже имеет право каждый.
И от того какие он высказывает убеждения и как, прав у него не уменьшается, в том числе, права на приватность и достоинство.
Хоть коммунист, хоть демократ, хоть "нашист".
Возьмите белую палочку, пусть у нее будет маленькое черное пятнышко на конце, закройте белый цвет и покажите себе, спросите у себя: какого цвета палочка. Как показать.
Всесторонняя объективная оценка возможна только тогда, когда для этого созданы условия. Одним из них является соблюдение прав, разграничение, выявление истинных фактических и правовых связей.
Никакой связи нет между политическими высказываниями и личной жизнью.
Те же убеждения, что высказывает Шевчук может разделять и рецидивист, и законопослушный высокоморальный гражданин.
А вот копаться в чужом белье, в чужих трусах- подло и низко, мало того, что преступно.
Вы вспоминали "дело Скуратова", так то дело раскручивали по аналогии Рушайло, Путин, Степашин.
Шла борьба без правил за близость к телу Ельцина.
По Скуратову сделали разработку, его пихнули расследовать дело по… Ельцину в Свердловске. Так он потерял его поддержку.
Но у Скуратова и без Ельцина была мощная поддержка в Совете Федерации, в Генпрокуратуре и т.д.
Нужен был громкий скандал. Ельцин уже был в "закзачиках", иначе бы скандал не разрешили.
Так — то = разработка спецслужб, это — не тайна.
И отстраняли и возбуждали уг.дело по Скуратову не за интимные связи с девушками легкого поведения.
Борьба за власть не имеет правил игры. Это — игра в правила.
Это =совсем другая ситуация.
Но, честно скажу, меня например, та история не впечатлила.
Ну, подвинули и подвинули. Народ такой, что клюет на такие уловки, такой незрелый был и впечатлительный.
Да и сейчас. Эти "сексуальные скандалы" рассчитаны на желтоклювую молодежь. Правда, клюет на них молодежь преимущественно незанятая, та, что на иждивении.
Взрослому человеку просто противно и мерзко
Osado
+1
Osado, 27 Апреля 2010 , url
После прочтения я даже не думал как ответить, решение пришло моментально. Решение вылилось в написание этих 23 строчек. Каждый раз при запуске этого скрипта он считывает ваши реплики из файла bred.txt (по одному предложению на строке) и генерирует текст типа этого:

Хоть коммунист, хоть демократ, хоть "нашист". Шла борьба без правил за близость к телу Ельцина. Но, честно скажу, меня например, та история не впечатлила.

Это =совсем другая ситуация. И когда, и кого он "учил жить"? Правда, клюет на них молодежь преимущественно незанятая, та, что на иждивении.

Никакой связи нет между политическими высказываниями и личной жизнью. Или попсу? Вы ему музыку и тексты напишите. Впрочем, искать — то нам религия не запрещает;)

Нужен был громкий скандал. И от того какие он высказывает убеждения и как, прав у него не уменьшается, в том числе, права на приватность и достоинство. Учиться — не учиться, слушать — не слушать, с кем спать.

Взрослому человеку просто противно и мерзко а что он должен петь- то? Гимны? Или блатные песни? а каких Вы хотите троллей от "нашистов"?)) Какие есть…

Маленький гигант никакого секса, ну чего ты пырхаешься. Одним из них является соблюдение прав, разграничение, выявление истинных фактических и правовых связей. Высказывать свои политические убеждения тоже имеет право каждый.

Вам нужен высокоморальный образец как "гигант мысли, отец русской демократии", ищите его. Эти "сексуальные скандалы" рассчитаны на желтоклювую молодежь. А где он "совестью нации" прикидывался?

Остальное=ерунда. Вы вспоминали "дело Скуратова", так то дело раскручивали по аналогии Рушайло, Путин, Степашин. Нет, значит будет))


Те кто в теме — поняли. Легко читается :) Не отличимо по смыслу от оригинального прецедента :)
precedent
+3
precedent, 27 Апреля 2010 , url
цитируйте на здоровье, только также как и трусы не надо смешивать с политикой, это "творение" не надо смешивать с программированием
koffboy
+2
koffboy, 26 Апреля 2010 , url
Мне вот интересно, каким образом употребление кокаина, измена жене или просто секс с Катей (взятки гаишникам — это несколько другое дело, но если учитывать российскую специфику...) вообще должны противоречить идеям справедливости, демократии и свободы? Как они вообще относятся к этим идеям и как их можно сопоставлять? По-моему, это вообще то же самое, что утверждать, будто если ты носишь лысину, как у Путина, то ты — обязательно член ЕдРа.
Почему, если Шендерович трахнул Катю — то он не "борец за свободу"?
Я не говорю о том, что любой либерал должен обязательно вставить Катюхе (хотя...), просто тот факт, что человек трахает\не трахает Катю, нюхает\не нюхает кокаин ВООБЩЕ НИКАКИМ ХУЕМ не относится и к его политическим взглядам и НИКАК не влияет на его убеждения и вещи, за которые он борется.
Разве Катю трахают только демократы (уверен, что нет)? Кокаин нюхают только либералы? Жене изменяет только Шендерович-развратник?
Этот компромат (на Шендеровича, Лимонова...) рассчитан на полных идиотов типа Осадо. Обычная подмена понятий. А этот кретин с полным отсутствием логического мышления и путинизмом головного мозга носится по всему интернету и брызгает слюнями: "И эти жывотныя учятъ миня жызни???"

Так нетерпимо, О Истинный Ценитель Морали, относишься к измене?
Посмотрим, что ты будешь вытворять со своим маленьким дружком, когда в гости придет кризис 30, 40, а затем и 50 лет.


незаконных, аморальных, недемократичных

ну а этот логический ряд — это просто… песня.
Osado
-3
Osado, 26 Апреля 2010 , url
Ок, настоящий демократ и борец может долбится, колоться, изменять жене, нарушать правила, законы, давать взятки и тем временем вещать о демократии и борьбе с коррупцией.
Это никак не влияет на его убеждения?
Тогда почему они все так дёргаются, даже превентивные действия предпринимают, если настоящий стойкий борец за свои убеждения может долбится, колоться, изменять жене, нарушать правила, законы, давать взятки?
Вам нужны такие борцы? Вот они.

Вы проголосуете за человека, который долбится, колется, изменяет жене, нарушает правила, законы, даёт взятки. И получите демократию.
koffboy
+3
koffboy, 26 Апреля 2010 , url
Насчет долбиться, колоться и т.д. я написал в предыдущем посте.
А "дергаются" они потому, что порно-ролики с их участием, между прочим, выложили в интернет. И я понимаю людей, которые не хотят, чтобы другие смотрели на то, как они занимаются сексом. Многие, между прочим, считают свою сексуальную жизнь достаточно интимной сферой жизни.

Вы проголосуете за человека, который долбится, колется, изменяет жене, нарушает правила, законы, даёт взятки. И получите демократию.

Я буду голосовать за человека, который, по моему мнению, будет защищать интересы, в наибольшей степени совпадающие с моими. И мне похуй, трахает ли он Катю и если трахает, то куда.
jaik
+4
jaik, 27 Апреля 2010 , url
Мы уже проголосовали за людей, которые убивают, грабят, не щадят стариков и детей и занимаются только тем, что набивают карманы. Конечно это не так страшно, как секс, наркотики и рок-н-ролл. Но, как говориться, из двух зол выбирают меньшее. Хотя мне вообще не хочется в этой ситуации выбирать.
GreyWolf
-1
GreyWolf, 27 Апреля 2010 , url
Демократия на то и демократия, что можно делать все что угодно… Китайцы, подождут когда вся Евразия прадолбиться и снюхается и постоят Великий Китай, который будет омываться четырмя океанами… Белые люди изжились отработанный продукт, который даже размножаться не может. Только и могут заниматься словоблюдством и рукоблудством…
koffboy
+1
koffboy, 27 Апреля 2010 , url
Таки я вам скажу, что и до того как "Белые люди изжились", они и сами не против были пословоблудить и порукоблудить. Более того, этим двум явлениям лет гораздо больше, чем "Белым людям".
И еще более того, "Белые люди" изведутся окончательно, после них изведутся китайцы. Но руко- и словоблудие останутся навсегда. Хотя насчет словоблудия я не уверен.
GreyWolf
0
GreyWolf, 27 Апреля 2010 , url
Вы не опровергли ничего, из того что я написал, зачем минусовать?
Если вы сомневаетесь в моей правоте, назовите хотя бы десяток стран, в которых белое население осуществляло прирост или хотя бы не уменьшалось?
koffboy
+1
koffboy, 27 Апреля 2010 , url
Ладно, за минус извиняюсь. Можете заминусовать все мои коменты.
А проблема белого населения меня не очень волнует. Мне, кстати, загорелая кожа очень даже нравится. Хотя нет ничего лучше белоснежно-молочной кожи, тут вы правы. Хотя, впринципе, на ней сильнее заметны всякие "дефекты" типа прыщей. Но в этом и заключается вся изюминка...
Ммммм, в общем, вы такую тему интересную затронули:)
GreyWolf
0
GreyWolf, 27 Апреля 2010 , url
Да ладно я не злобный…
GreyWolf
+2
GreyWolf, 26 Апреля 2010 , url
Шевчук — он святой! Был на последнем его концерте, когда он в Литву приезжал. На 30 минут опоздал, 20 минут читал проповедь как его чекисты гнобят… 30 минут отыграл. Даже на бис отказался выходить… А цены на билеты были как на Металлику.
Чайф приезжал — концерт начали вовремя играли почти 2 часа и еще час на бис выступали. Сыграли даже под конец хиты русского и иностранного рока...
После концерта ДДТ, о котором я выше написал Шевчук, как музыкант для меня умер… Выдохся, обленился, возгордился — я даже не знаю как это назвать. Ну если не можешь выступать, как положенно — скинь цены на билеты, но не занимайся разводом…
koffboy
-2
koffboy, 26 Апреля 2010 , url
Ты такой уебан…
Osado
-3
Osado, 26 Апреля 2010 , url
Ой, деточка koffboy сейчас расплачется, бога шевчука школоты koffboy'я аргументированно опустили и ребёночек koffboy заплакал и сделал единственно возможное, что-бы как-то защитить своего божка, кумира — топнул ножкой. Топ-топ.

Ведь когда у деточки нет слов, нет возможности опровергнуть порочащие неопровержимые и правдивые утверждения о кумире и божке, что остаётся делать? Остаётся лишь веровать, божок не может ошибаться, божок всегда прав. Топ-топ. Рёв, плач и визг.

Но сказать что-то надо? Нужно-же показать, что вот он я, солидный и не школота вовсе, а самый настоящий koffboy, взрослый, сильный, значимый. Что остаётся делать? Лишь сказать по взрослому, как можно более серьёзно "Ты такой уебан..." и свалить, или не свалить, а как-нибудь выкрутится, о боже, какой провал, какая ошибка!

Может быть ещё раз топнуть ножкой, но более серьёзно, по взрослому?
koffboy
+1
koffboy, 26 Апреля 2010 , url
Я тебе ниже ответил.
И мне вообще Шевчук, честно говоря, как-то по барабану. Я и двух его песен не назову. Но этот бред, что ты несешь…
precedent
+1
precedent, 26 Апреля 2010 , url
а каких Вы хотите троллей от "нашистов"?)) Какие есть…
Osado
-2
Osado, 27 Апреля 2010 , url
Надеждой, даже, мечтой. И я понимаю людей, которые не хотят, чтобы другие смотрели на то, как они занимаются сексом. Так вот, касательно "простого народа". Оппозиция. Оппозиция разгромлена и разрознена.

А давайте лучше пообсуждаем Шендеровича. У него в руках абсолютно все СМИ, начиная школьными газетами и заканчивая центральными телеканалами. Мне как-то ЕС больше нравится. Я буду голосовать за человека, который, по моему мнению, будет защищать интересы, в наибольшей степени совпадающие с моими.

Кроме того, был еще один тип жильцов-пенсионеров, эти меня вообще чуть ли не за министра принимали — просили условия жизни улучшить:) Кокаин нюхают только либералы? "Что, тоже заставили? Конечно, оппозиционные настроения (проевропейские, пророссийские настолько же редки, насколько редки волосы у Путина в районе лба), но возможность их перерастания во что-то серьезное очень низка — события последних выборов показали, что никто так просто никому ничего не отдаст.

Лукашенко уже давно не устраивает российских политиков. И мне вообще Шевчук, честно говоря, как-то по барабану. Ничего себе у вас под конец фантазия разыгралась:) Про "пока устраивал" же — не обманывайте себя.

Никогда не забуду, как, например, так горячо любимого вами пр-та обкладывала бабулька — диабетчица. Я и двух его песен не назову. Я не говорю о том, что любой либерал должен обязательно вставить Катюхе (хотя...), И мне похуй, трахает ли он Катю и если трахает, то куда.

Отнюдь. Никогда не был его сторонником. Но только не на пророссийского кандидата. А этот кретин с полным отсутствием логического мышления и путинизмом головного мозга носится по всему интернету и брызгает слюнями: Я просто белорус, живу здесь, видите ли.

Службы безопасности, милиция, армия, финансовая система, любая другая сфера жизни государства и экономики — все подконтрольно власти. Да что тут говорить, ее и не было никогда. Разве Катю трахают только демократы (уверен, что нет)? А власти можно?


И это я бред несу?
Alexander
+3
Alexander, 26 Апреля 2010 , url
То есть для быдла лицемерие давно стало нормой жизни, а отказ от лицемерного осуждения разврата оно воспринимает как преступление, стократ ужаснее, чем сам разврат.

Недавно пост нашёл, стиль мне не очень нравится, (слово быдло, например, и мат) но суть, кажется, точно описана.
sly2m
+2
sly2m, 26 Апреля 2010 , url
Блин, ну когда же уже на меня компромат в сети появится? Тут срочно пиар нужен, а его все нет и нет.

И Путина, вроде бы недолюбливаю, и внешнюю политику России критикую...
Самому что-ли, голому сняться и в Интернет ролик выложить, типа ночь с Парис Хилтон?
А это этой кровавой гэбни пока дождешься...

Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам, короче.
precedent
+1
precedent, 26 Апреля 2010 , url
"Приезжайте к нам на Колыму" (с). Сразу снимем. с Пенис Хилтон
jaik
+4
jaik, 26 Апреля 2010 , url
Без Кати не покатит.
Mindwork
+4
Mindwork, 26 Апреля 2010 , url
Востребованная девка :)
MaksZzn
+1
MaksZzn, 26 Апреля 2010 , url
По мне так хочешь кого-то трахать — вперед. Хочешь нюхать кокс и даешь взятки гаишникам — добро пожаловать на нары. Вот только после этого не надо делать 2-е вещи:
1. Не нужно продолжать всех учить нравственности и быть "совестью нации". (Примерно так же как родитель, который курит, я считаю не в праве требовать от своего ребенка, что бы тот не курил)
2. Не нужно сразу начинать юлить, что это вообще не я, это все происки КГБ и лично Сталина. Если органы обо всем в курсе, хочется только порадоваться за их осведомленность и погрустить за то, что они за противозаконные действия граждан раньше не прижали.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 26 Апреля 2010 , url
С вами согласен на все 100%
begemoth
+1
begemoth, 27 Апреля 2010 , url
за то, что они за противозаконные действия граждан раньше не прижали

Слежка и вмешательство в личную жизнь — противозаконны.
ИМХО (в законе этого нет, но вроде бы собираются принять в качестве отягчающего обстоятельства службу в рядах) нарушение закона теми, кто теоретически стоит на страже закона — на порядок хуже.
AndreyK.
+4
AndreyK., 26 Апреля 2010 , url
Представляю:
Юрий Шевчук занимается сексом с девушкой! В шоу бизнесе ему (натуралу) делать больше нечего!
Юрий Шевчук на видео записи ходит голый и о Боже, он не обрезан!
Надеюсь, придумают что нибудь поинтереснее…
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 26 Апреля 2010 , url
Люди, вы что, с глузду съехали совсем уже?
У Шевчука нет никакого ЖЖ, а тот что в этих новостях имеется в виду — очевидный фейк.
precedent
+1
precedent, 26 Апреля 2010 , url
Нет, значит будет)) Кто у нас будет за Шевчука?))
Пусть фейк. Моделируем
jaik
0
jaik, 27 Апреля 2010 , url
Ну а кто у нас обычно в ЖЖ пишет. Главный.
Osado
-1
Osado, 27 Апреля 2010 , url
Но тут разззз, трахнул Катю, и он — гнуснейший извращенец и преступник. Но, как говорится, зомбоящику все возрасты покорны. Кто у нас будет за Шевчука?)) Насчет долбиться, колоться и т.д. я написал в предыдущем посте.

Мне вот интересно, каким образом употребление кокаина, измена жене или просто секс с Катей (взятки гаишникам — это несколько другое дело, но если учитывать российскую специфику...) вообще должны противоречить идеям справедливости, демократии и свободы? Надеждой, даже, мечтой. Как я понял из ее "выплеска эмоций", ее пенсии с трудом хватает, чтобы оплатить квартиру, не говоря уже о лекарствах, и что, если бы у нее не было сына, давно бы уже лежала в могиле. Возьмите белую палочку, пусть у нее будет маленькое черное пятнышко на конце, закройте белый цвет и покажите себе, спросите у себя: какого цвета палочка. Как показать.

Конечно, большинство из них премилейшие люди (и чаи предлагали, и фрукты-овощи, даже деньги, не говоря уже о горячительных напитках), но часть относилась очень настороженно. "Что, тоже заставили? Как и практически все те люди, которых я знаю. Никакой связи нет между политическими высказываниями и личной жизнью.

Шла борьба без правил за близость к телу Ельцина. Если бы был шанс, его бы давно уже убрали. Пусть фейк. Моделируем Хоть коммунист, хоть демократ, хоть "нашист".

В особо тяжелых случаях даже вышеописанное средство не помогало. И от того какие он высказывает убеждения и как, прав у него не уменьшается, в том числе, права на приватность и достоинство. А обвинений его как будто и не было. Мда. Идолы в недалеких умах, а в жизни- реальные живые люди.

а каких Вы хотите троллей от "нашистов"?)) Какие есть… А давайте лучше пообсуждаем Шендеровича. Эти "сексуальные скандалы" рассчитаны на желтоклювую молодежь. Ты такой уебан…

Службы безопасности, милиция, армия, финансовая система, любая другая сфера жизни государства и экономики — все подконтрольно власти. ну а этот логический ряд — это просто… песня. Похоже ваши познания об уровне радиации в Чернобыле весьма ограничены. Приходилось выслушивать длинные лекции о том, кто на самом деле этот ваш Л. и куда ему идти.
koffboy
+1
koffboy, 27 Апреля 2010 , url
О, да, очень смешно. Ты смастерил дорвей из моих постов, постов прецедента и возможно кого-то еще:)
Можешь теперь прикрепить его к какому-нибудь фри-хосту, поставить домен и лить трафик на односексников.
Ruzzz
0
Ruzzz, 27 Апреля 2010 , url
Компромат на Шевчука? :) Это больше похоже на команду: «Завязываем серьезно воспринимать компроматы»
GreyWolf
+1
GreyWolf, 27 Апреля 2010 , url
Компромат на Шевчука — это последние его альбомы…
Fancied
+6
Fancied, 27 Апреля 2010 , url
А то что это блог не самого Шевчука, а какого-то фэйка, никого не волнует?
progressor_b
0
progressor_b, 27 Апреля 2010 , url
ЭТО ФЕЙКОВЫЙ АККАУНТ.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать