Рекламодатели готовы платить за видеоролики, но видеоконтента - нет

отметили
4
человека
в архиве
Рекламодатели готовы платить за видеоролики, но видеоконтента - нет
Динамичный рост интернет-рекламы в России (65% за первые девять месяцев 2006 года) приводит к формированию прозрачного и разнообразного интернет-рекламного рынка. Так считают участники круглого стола, проведенного крупнейшим селлером интернет-рекламы IMHO VI (входит в состав «Видео Интернешнл»). Одним из самых перспективных направлений считается видеореклама, развитию которой способствует несколько факторов. С одной стороны, аудитория для потребления видео через интернет уже сформировалась. В России в 2007 году будет около 7 млн подключений к широкополосному интернету или ADSL, а через два года их число вырастет до 11,5 млн. То есть сегодняшняя потенциальная аудитория у видеоконтента, как у среднего кабельного канала.
Добавил sound sound 7 Февраля 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать