Ежемесячный оклад Германа Грефа составляет 950 тыс. рублей

отметили
120
человек
в архиве
Ежемесячный оклад Германа Грефа составляет 950 тыс. рублей
Проект документа, которым устанавливается зарплата руководителя Сбербанка Германа Грефа, оказался в распоряжении “МК”. Это договор, который заключается между Сбербанком России и президентом, председателем правления этого учреждения, которым Греф и является. Доля государства в этом банке составляет 60,3%. А вот доход господина Грефа мало похож на доходы бюджетников.

Согласно дополнительному соглашению “к ДОГОВОРУ от 05 февраля 2008 года”, Герману Грефу “с 1 января 2010 года устанавливается должностной оклад в размере 950 000 (девятьсот пятьдесят тысяч) рублей в месяц”. Также ему полагается годовая премия “за результаты финансово-хозяйственной деятельности” банка, которая “не должна превышать 30-ти (тридцати) кратного размера ежемесячного оклада Президента, Председателя Правления Сбербанка России”. Подсчетами можно не утруждаться, поскольку следующий пункт предусматривает, что эти выплаты “не должны превышать 16 687 500 (шестнадцать миллионов шестьсот восемьдесят семь тысяч пятьсот) рублей”.

Кроме того, “специальным решением Наблюдательного совета Президенту, Председателю правления… по итогам работы за год может быть установлено дополнительное вознаграждение, сумма которого не должна превышать 0,075% от чистой прибыли Сбербанка России”.
Добавил MaksZzn MaksZzn 28 Апреля 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
MaksZzn
+6
MaksZzn, 28 Апреля 2010 , url
Не в обиде в случае чего окажутся и родные президента Сбербанка. Отдельным пунктом оговорено, что “в случае смерти (гибели) Президента, Председателя Правления… получения им увечья (ранения, травмы, контузии и др.) или потери трудоспособности в связи с болезнью, повлекшей установление инвалидности, произошедших во время действия настоящего Договора и после прекращения его действия, если гибель (увечье, болезнь) Президента… были связаны с его работой в Сбербанке России”, Сбербанк РФ выплачивает самому Грефу или его родственникам единовременную компенсацию в размере 27 500 000 рублей.


Герману Грефу положен и “золотой парашют”. “В случаях прекращения настоящего Договора по основаниям, не зависящим от сторон”, банк все равно выплатит своему “Президенту, Председателю Правления…” 13 750 000 рублей. Ну, а если Сбербанк, например, вдруг захочет избавиться от своего руководителя, он будет обязан выплатить ему точно такую же сумму.

Обязанности Грефа при этом оговариваются в шести пунктах. В том числе он должен соблюдать требования действующего законодательства, обеспечивать эффективную работу банка, соблюдать коммерческую тайну и правила внутреннего распорядка.
Maersky
+1
Maersky, 28 Апреля 2010 , url
Миллион баксов! Блин!
MaksZzn
+3
MaksZzn, 28 Апреля 2010 , url
Блин! Хорошо быть председателем правления Сбербанка :)
Вот только чего то больно маленькая ЗП у него… Как то верится с трудом. Думаю что нолик 1 или 2-а забыли приписать справа от суммы.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 28 Апреля 2010 , url
Заголовок исправь, пож ))
MaksZzn
0
MaksZzn, 28 Апреля 2010 , url
спс :)
Beast
+5
Beast, 28 Апреля 2010 , url
Это только оклад. Там еще премии, командировочные итд
skrt
+17
skrt, 28 Апреля 2010 , url
Нормально так...
Примерно такую сумму получит воспитатель детского сада в регионе за 30(!) лет работы

MaksZzn
+6
MaksZzn, 28 Апреля 2010 , url
Я уверен, что реальный доход его на порядок больше, а то и на несколько.
skrt
+5
skrt, 28 Апреля 2010 , url
ну имеет он несколько десятков лимонов баксов в год. Ну и что?
Тут речь об официальном заработке...
Соответственно, разница…
comander
-1
comander, 29 Апреля 2010 , url
собственно говоря, ну и что?
skrt
+1
skrt, 29 Апреля 2010 , url
ничего.
зеркало государства
была бы просто компания коммерческая — прошел бы и не заметил…
bleed
+7
bleed, 28 Апреля 2010 , url
Сбербанк живет в рыночной экономике и ему нужны хорошие управленческие кадры, а эти кадры стоят дорого, так что адекватная эта зарплата иначе он бы там не работал, а ушел в коммерческие структуры и банки, там на таких должностях не меньше платят точно.

Сравнивать с бюджетниками тут не уместно, потому как его зарплата формируется из доходов коммерческой структуры, где есть доля государства, что никак не связанно с бюджетом РФ.
gavrin.blogspot.com
+4
gavrin.blogspot.com, 28 Апреля 2010 , url
Яростно плюсую.
Chikotila
+9
Chikotila, 28 Апреля 2010 , url
В принципе я с вами согласен, только вот Герман Греф под определение хороший управленческий кадр ну ни как не подходит, ну ни как!!!

Да и зарплаты, должны иметь определённые ограничения и выдоваться не по принципу кто сколько захотел.

Beast
0
Beast, 28 Апреля 2010 , url
Тоже хотел написать. Его наняли совсем не за опыт и навыки, а за возможности, которые он обеспечивает своими связями в верхах
notfidel
+2
notfidel, 28 Апреля 2010 , url
Хммм… вы с ним работали, чтобы такое утверждать, или как я — интернет читаете?
godzila
+4
godzila, 28 Апреля 2010 , url
Вы про газпром такое же спойте. Сбербанк цинично кинул все население бывшего ссср, и только за это его можно признать банкротом. А если хотите показать его "эфективность" — запустите крупные буржуйские банки на тех же условиях, порвут как грелку. Сбербанк монополия, оставшаяся от советского союза.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 28 Апреля 2010 , url
Причем по какой-то причине этому предприятию, живущему в рыночной экономике государство во время кризиса отгрузило столько денег, на его спасение, что мама мия… Но он же у нас сугубо коммерческий, ЗП назначает какие хочет… :)
bleed
0
bleed, 28 Апреля 2010 , url
как бы был другой выход, дать ему загнуться, и открыть дорогу иностранным банкам и страховым компаниям в россии, что в итоге было бы лучше очевидно.
MaksZzn
0
MaksZzn, 28 Апреля 2010 , url
Я не про то, что Вы… Тут был сарказм на тему того что Сбербанк у нас живет исключительно в рыночной экономике.
Банковскую систему было необходимо сохранять вопросов нет.
bleed
0
bleed, 28 Апреля 2010 , url
в части кадровой политики там рыночные отношения.
Сбербанк считается кузницой кадров, туда приходят терпят низкую зарплату, выучиваются и уходят в другие банки на хороший оклад. Потому чтобы удержать и нужна высокая зарплата.
bleed
+1
bleed, 28 Апреля 2010 , url
я что то говорил про эффективность сбербанка?

я говорил про кадры, и зарплату в банковской сфере, не надо тут слонов за уши подтягивать!!!

В банковской сфере зарплаты всегда были высокие, этим некого удивлять, будет в сбере зарплата меньше чем в других таких же структурах там тогда вообще неизвестно кто будет работать, какойнить таджик-гастарбайтер, тем более через этих людей проходят деньги большинства россиян.

запустите крупные буржуйские банки на тех же условиях, порвут как грелку

они порвут прежде всего вас и меня, давайте все компании в стране закроем, как неэффективные, будем только нефть с газом качать за рубеж и пусть у нас одни зарубежные корпорации работают, на благо буржуйской родины, будет ли при таком раскладе будущее у страны?
MaksZzn
0
MaksZzn, 28 Апреля 2010 , url
давайте все компании в стране закроем, как неэффективные, будем только нефть с газом качать за рубеж и пусть у нас одни зарубежные корпорации работают, на благо буржуйской родины, будет ли при таком раскладе будущее у страны?
А у нас разве по другому сейчас дела обстоят?
bleed
+1
bleed, 28 Апреля 2010 , url
слава богу по другому, посмотрите на Латвию, вот кто пустил к себе иностранный капитал в полном обьеме, сейчас "плоды" пожинают.
мы еще пока противостоим этому, яркий пример этому то что нас не берут в ВТО
MaksZzn
0
MaksZzn, 28 Апреля 2010 , url
Я искренне хотел бы, что бы было так как вы говорите, но я вижу уже совсем другое. Вот почитайте это отличное интервью.
godzila
0
godzila, 28 Апреля 2010 , url
давайте все компании в стране закроем, как неэффективные
Зачем же все? Закроем только неэффективные. Почему работающее население должно оплачивать бездельников?
На Ваш пост есть замечательный пример: АВТОВАЗ!!!
comander
0
comander, 29 Апреля 2010 , url
Сбербанк цинично кинул все население бывшего ссср
ага. сам взял и принял решение...
не порите чушь
gavrin.blogspot.com
+1
gavrin.blogspot.com, 28 Апреля 2010 , url
Это все от зависти.
Никандрович
0
Никандрович, 28 Апреля 2010 , url
«Греф приравнял Сбербанк к России…»
Его об этом не просили.
Тем самым создал новый «блеф» -
Глава Сбербанка Герман Греф…
.......
Сбербанк клиенты проклинают…
Когда компьютер зависает.
Вальяжный босс Сбербанка Греф
Опять придумал новый «блеф»…
.......
Бедных грабить – это грех…
Снова сделал это Греф.
Стал Сбербанк ни то, ни сё -
Греф решил содрать с нас всё…


Греф и банкиры озверели…
По 3% захотели.
Дерёт три шкуры ЖКХа.
Идите нА …ЕР, ха-ха-ха…
Maersky
+1
Maersky, 28 Апреля 2010 , url
В России зарплаты "топ-менеджмента" давно ушли за хоть как-то объяснимые рамки. Их тупо назначают кто сколько хочет.
comander
0
comander, 29 Апреля 2010 , url
гдето по другому? или в вас тоже тупая зависть говорит?
kkray
+4
kkray, 28 Апреля 2010 , url
вот заладили, то? ну большая у него з.п. и что? он президент центрального банка крупной страны, на нем колоссальная ответственность, да и мужик вроде толковый. а сколько по мнению негативно настроенных комментаторов должен получать президент центробанка? 20 тысяч? 30 тысяч?
bleed
-1
bleed, 28 Апреля 2010 , url
народ негодует и считает что он должен получать максимум два оклада учительницы сельской школы.
godzila
-1
godzila, 28 Апреля 2010 , url
Он не президент центробанка…
comander
0
comander, 29 Апреля 2010 , url
если заменить центральный на крупнейший, что-то изменится?
rocknroll
+8
rocknroll, 28 Апреля 2010 , url
самая центральная новость висит уже целый день на главной "руководитель самого крупного банка россии получает фикса 34 косаря зелени" да не смешите!!! это копейки несчастные! есть наемные сотрудники в банках, которые на второстепенных должностях зарабатывают столько же! я уже молчу о топ-менеджменте американских банков, у которых 340 в месяц это далеко не сенсация, и уж тем более молчу о первых лицах некоторых банков!)))

d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 28 Апреля 2010 , url
950к руб. И чего? Много что ли?
amavr.ya.ru
+2
amavr.ya.ru, 28 Апреля 2010 , url
Кто сможет доступно объяснить, почему персонаж в этом кресле должен получать раз в 100 больше врачей и учителей? Только чтобы не воровать? Или у этого персонажа есть какие-то реальные достижения на пользу тех же врачей и учителей?

Это одна из кормушек для своих людей.

ЗАДОЛБАЛИ!!!
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 28 Апреля 2010 , url
почему персонаж в этом кресле должен получать раз в 100 больше врачей и учителей?
потому что врачей/учителей сотни тысяч, а сбер и его главный руководитель всего один
godzila
-1
godzila, 28 Апреля 2010 , url
Потому что сбербанк распоряжается самым дорогим — деньгами, а на наших граждан, а тем более на здоровье, которым распоряжаются врачи государству положить. Там где не положить, врачи зарабатывают больше банковских клерков в разы.
comander
0
comander, 29 Апреля 2010 , url
врачи зарабатывают больше банковских клерков в разы.
угу, выставляя счет пациенту :)
MaksZzn
+3
MaksZzn, 28 Апреля 2010 , url
Сейчас вас начнут пинать за спам… и возможно ногами :)
klinton11
0
klinton11, 28 Апреля 2010 , url
мне не привыкать
Beast
0
Beast, 28 Апреля 2010 , url
А смысел какой?
klinton11
0
klinton11, 28 Апреля 2010 , url
плохо, что Вы не видите
Beast
0
Beast, 28 Апреля 2010 , url
Ну дык раскройте глаза невеже :)
Beast
+1
Beast, 28 Апреля 2010 , url
Ну и? Горят башни кремля. Это понял уже. А зачем постить ссылку на эту новость везде?
klinton11
-2
klinton11, 28 Апреля 2010 , url
да, вопрос на засыпку. конечно, гораздо интересней читать, как немец пиздит электричество, извините что оторвал
Beast
+2
Beast, 28 Апреля 2010 , url
Ну это мне, наверное, решать. К тому же, почти никогда не плюсую уже вышедшие в топ новости — смысла нет
klinton11
0
klinton11, 28 Апреля 2010 , url
она не была в топе до 47 голосов, столько я заметил. а не "пропиарь" я ее, так бы все и зачитывались сведениями о состоянии своих грабителей, напрочь забыв, кто они сами, и что считают
comander
0
comander, 29 Апреля 2010 , url
зря. кармой с автором надо делиться вне зависимости от топа. это поднимает общую релевантность системы ;)
aavezel.livejournal.com
+1
aavezel.livejournal.com, 28 Апреля 2010 , url
И хрен ли?.. Вот когда бюджетник будет управлять четвертью миллионов прямых сотрудников, и заведовать парой тысяч дочек вот тогда и поговорим. А так…
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 28 Апреля 2010 , url
интересно, были ли случаи, когда его лишали годовой премии?
comander
0
comander, 29 Апреля 2010 , url
а за что бы?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать