Катынь - новый повод для размышления: проведена экспертиза машинописных шрифтов "письма Берии №794/Б"

отметили
47
человек
в архиве
Катынь - новый повод для размышления: проведена экспертиза машинописных шрифтов "письма Берии №794/Б"
(ссылка ведет прямо на экспертное заключение)
31 марта 2009 г. по просьбе координатора международного проекта «Правда о Катыни» Сергея Стрыгина экспертно-криминалистическая лаборатория одного из ведущих специалистов МВД РФ Э.Молокова осуществила официальную экспертизу письма Берии Сталину за №794/Б. Вывод эксперта-криминалиста однозначный: первая, вторая и третья страницы текста этого письма отпечатаны на одной, а четвертая страница данного письма отпечатаны на другой индивидуально-конкретной пишущей машине. Позднее экспертом Э.П.Молоковым было установлено, что машинописные шрифты первых трёх страниц "письма Берии №794/Б" (тех, где говорится о расстреле польских граждан) не встречаются ни в одном из выявленных к настоящему времени заведомо подлинных писем Наркома внутренних дел СССР периода 1939-40 гг. Машинописные шрифты четвертой страницы (той, на которой находится подпись Л.Берия, рукописная правка, выполненная рукой И.В.Сталина и регистрационный штамп на обороте) выявлены ещё на нескольких подлинных письмах НКВД 1939-40 гг.
Добавил HUKS HUKS 29 Апреля 2010
проблема (1)
Как Вы считаете, кто же всё-таки виноват в массовых расстрелах военнопленных поляков?
manny21 Скорее всего немцы (5)
rusinvent НКВД (5)
Gone Поляки (4)
heterodin Еще не разобрался (4)
gnum безусловно немцы (3)
Ivan_IV Ктулху (2)
Комментарии участников:
manny21
+3
manny21, 29 Апреля 2010 , url
Новый поворот в "Катынском деле". У каждой пишущей машинки свой почерк. Фальсификаторы письма Берии этого не учли

Получены результаты криминалистического исследования фрагментов письма Л.П.Берии И.В.Сталину, написанного в марте 1940 года. Текст этого письма служил для фашистов и антисоветчиков главным «доказательством» того, что гибель польских офицеров в Катыни лежит на совести советской стороны. Наши юристы и криминалисты, исследовавшие текст письма, обнаружили, что он состоит из разных частей, отпечатанных в разное время, что в него вставлен «изобличающий» фрагмент, которого не было в первоначальном тексте.

В ответ на очередную пропагандистскую свистопляску антикоммунистов вокруг катынской трагедии в экспертно-криминалистической лаборатории Э.П.Молокова недавно вновь проведена тщательная экспертиза текста. Путем исследования особенностей шрифта и расположения текста, цвета и качества применяемых красок и чернил и др. выявлено, что отдельные части небольшого по объему документа выполнены на различных пишущих машинках. На лицо явная фальсификация, к которой часто прибегали секретные службы фашистской Германии и других капиталистических государств, которые вели подрывную работу против Советского Союза.

Предлагаем для сведения читателей текст материала, подготовленного в экспертно-криминалистической лаборатории Э.П.Молокова.
HUKS
+1
HUKS, 29 Апреля 2010 , url
Дык те же яйцы, только в профиль:-)))
Или я чего-то недопонял:-)
manny21
0
manny21, 29 Апреля 2010 , url
> Дык те же яйцы, только в профиль:-)))

Да. Просто дополнил ссылкой на коммунистов.
Narzan
+2
Narzan, 29 Апреля 2010 , url
Ждите, скоро появится пост

увидел kprf.ru дальше не читал...
:)
klinton11
0
klinton11, 29 Апреля 2010 , url
Ну и? Самые активные участники проголосовали, где топ??
precedent
0
precedent, 29 Апреля 2010 , url
По цифровым фотоснимкам такие экспертизы не проводятся. Если бы "эксперт" был предупрежден об уголовной ответственности, он бы уже был под ней.
Дичайший фейк. Для дебилов
klinton11
-2
klinton11, 29 Апреля 2010 , url
для дебилов есть официальные документы поляков. а такие дебилы как ты, им и фотография не поможет. тебе бы в польшу, а может пора и в израиль, чай уже заслужил
precedent
+2
precedent, 29 Апреля 2010 , url
Не надо желаемое выдавать за действительное. И глотать всякую такую блевотину, да еще и агитировать за нее в угоду своим пропагандистским установкам
1. Это — НЕ экспертиза, предусмотренная Федеральным законом о государственной судебно- экспертной деятельности в Российской Федерации"
судебная экспертиза — процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла и которые поставлены перед экспертом судом, судьей, органом дознания, лицом, производящим дознание, следователем или прокурором, в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу (ст.9 Закона)

2.Статья 7.

Независимость эксперта.

При производстве судебной экспертизы эксперт независим, он не может находиться в какой-либо зависимости от органа или лица, назначивших судебную экспертизу, сторон и других лиц, заинтересованных в исходе дела. Эксперт дает заключение, основываясь на результатах проведенных исследований в соответствии со своими специальными знаниями.

Этот кадр экспертизу проводит в 2009 году по договору с ним на оказание юридических услуг от 2007 года. При этом, цель его. как индивидуального предпринимателя- извлечение прибыли.

"Определение уровня профессиональной подготовки экспертов и аттестация их на право самостоятельного производства судебной экспертизы осуществляются экспертно-квалификационными комиссиями в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Уровень профессиональной подготовки экспертов подлежит пересмотру указанными комиссиями каждые пять лет"

Вопрос "эксперту" поставлен в утвердительной форме, этого не допускается.
"Экспертиза" по — поводу цифровых ИЗОБРАЖЕНИЙ, а не документов, а выводы (в утвердительной форме, в заключения экспертов всегда используются вероятностные формулировки) делаются в отношении ДОКУМЕНТОВ, которые не исследовались
Это даже не жалкая пародия на экспертизу, а банальный фейк в угоду спекуляциям на чувствах до сих пор обманутых ура- патриотов
HUKS
0
HUKS, 29 Апреля 2010 , url
Хм… всё верно, но никто в данном случае не говорит именно о судебной экспертизе. Речь идет, скорее, о специальном исследовании исторического источника (ну, или его копии) с точки зрения формальной его критики. Для проведения такого исследования знаний чисто исторических явно недостаточно, потому и прибегли к помощи эксперта.
comander
0
comander, 29 Апреля 2010 , url
я кстати тоже подумал о "независимости" эксперта. однако не стал бы так огульно обвинять на счет фотоснимков: если они сделаны без злого умысла — информации в них достаточно — и цвет и форма и т.д.
другое дело, если кто-то подсовывает эксперту специально обработанные фото, но тогда это уже подлог чистой воды. и эксперт тут не при чем
precedent
+2
precedent, 30 Апреля 2010 , url
Да возьмите же головы в руки, черт вас подери!
Он даже объекты исследования не смог описать!
Пишет про цифровые фотографии, а по описанию (неизвестно когда) были представлены их РАСПЕЧАТКИ.
Здесь уже разъяснял
как — то по поводу подобного бреда
Высмеивал
Это — даже не исследование. Нет описания ПРЕДМЕТА образцов.
Ни формулировок вопросов, ни чер- та.
Зато известно, что криминалист с 1965 года. Т.е. с 1965 по 2010 года- 45 лет Это значит, человеку минимум 70 лет, а он еще и предприниматель
Ленина пусть предпринимателем сделают, будет в Мавзолее деньги зарабатывать
Два года (!!) якобы проводил "Экспертизу" (исследования проводятся в день)
Чисто коммунистические выходки: издеваться над стариками, спекулируя на их чувствах, да над желторотиками, спекулируя на необразованности и гнать- гнать пургу.
Люди любят верить в глупости! Особенно приятные.
Такие вот нафталиновые методы манипуляции и идиотизации
Osado
+1
Osado, 30 Апреля 2010 , url
и гнать- гнать пургу.

В вашем духе.

Ок, представим, что суд назначил настоящую судебную экспертизу по этому вопросу. Сколько секунд вам бы понадобилось, что-бы на словах опровергнуть выводы эксперта и доказать, что он старый дурак?
precedent
0
precedent, 30 Апреля 2010 , url
3-5 секунд. Не предупрежден об уголовной ответственности.
А если предупрежден? 3-5 секунд
Не описан объект исследования (сами распечатки с фотографий: на каком принтере были исполнены и т.д.)
Osado
0
Osado, 30 Апреля 2010 , url
Нет, я имел ввиду настоящей судебной экспертизы, где-бы все формальности были соблюдены.
precedent
+2
precedent, 30 Апреля 2010 , url
все равно будет несоответствие федеральному законодательству.
Даже, если бы распечатки были выполнены в присутствии эксперта, и заверены компетентными лицами архива.
Даже, если бы в присутствии понятых сделать снимки, учитывать все характеристики.
Доказательство в этом случае не будет отвечать уже не принципу допустимости (положим соблюли все — все процедуры и правила), а относимости.
1. "Почерк" пишущих машинок меняется во времени.
2. ДАЖЕ если отдельные части документа учинены на разных пишущих машинок, и что из того? Документ готовился, дорабатывался, машинка сломалась, допечатали на другой.
Важно другое, что документы с этими почерками машинок шли за подписями руководителей государства, документы, которые готовились шли из конторы из — под машинок с этими шрифтами.
Т.е. НИ О ЧЕМ.

А по — большому счету, хоть это и не совсем в тему. Колоссальная совокупность доказательств по делу имеется. И Путин уже официально признал факт отдачи приказа Сталиным.
Даже выдвинул свою версию, что это была месть за погибших красноармейцев (очень может быть что так)

Когда- то давно люди бегали друг за другом с топорами. Законов не было, были обычаи. Мир и правила во времена Сталина были другими. Но и тогда это было военное преступление. И против нас тоже совершали военные преступления.

Мы не можем оправдывать Сталина, с тем, чтобы подобного не повторилось, чтобы иметь тоже свои права требования по преступлениями против нас.
Но мы должны учитывать в какое время и при каких обстоятельствах, в каком Мире, в какой Войне эта трагедия произошла.
Osado
0
Osado, 1 Мая 2010 , url
Вы не правы. Опровергните это.
precedent
0
precedent, 1 Мая 2010 , url
хорошо. сейчас некогда, но завтра будет конец этого "ловца юных душ"
Osado
0
Osado, 1 Мая 2010 , url
Ок, только пожалуйста, напишите ему в ЖЖ и ссылку дайте.
precedent
0
precedent, 1 Мая 2010 , url
Да, конечно. Без проблем. Полностью согласен с подходом: нельзя "за глаза" говорить о серьезных вещах серьезно даже с абстрактным оппонентом. А в этом, наверное уже наступает необходимость
precedent
0
precedent, 2 Мая 2010 , url
О мотивах
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81
%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB
Статья в википедии содержит достаточное количество ссылок на официальные документы, первоисточники
ФАКТ расстрела установлен и признан СССР, а впоследствии и Российской Федерацией, в т.ч. в лице действующей власти. Главной военной прокуратурой РФ.
Никаких судебных актов, опровергающих это, вступивших в законную силу и действующих, нет.
Расстрелы производились не только в Катыни, но в Харькове.
И это были не единственные расстрелы военнопленных СССР в годы ВОВ, но самые массовые.
Что касается мотива, то мотив требуется установить, для квалификации виновности в преступлении.
Да и то, к примеру, прокурор в заключительной речи по обвинению Евсюкова заявила, что тот совершил преступление с неустановленным мотивом.
Версия о причастности Германской стороны к преступлению была опровергнута на Нюрнбергском процессе.
Владимир Путин высказал версию, что Сталин отдал приказ из мести за погибших в польском плену красноармейцев.
Это — своего рода "примирительная версия".
На мой взгляд, Сталин, как и многие руководители, руководствовался
в своих решениях прежде всего прагматическими задачами момента.
Во всяком случае, он был достаточно волевым человеком, чтобы в подобных решениях исходить прежде всего из холодной прагматики
У СССР с Германией был Пакт о ненападении, скрепленный разделом Польши (можно сказать, общей кровью)
СССР и Германия в период до начала войны Германии с СССР подавали друг другу всевозможные сигналы, которые бы свидетельствовали о верности Пакту и союзничеству.
Да, пленных польских офицеров можно было бы растворить в лагерях, но их держали компактно. Это выглядело как карта.
Вполне возможно, что Рейх был уведомлен о расстреле.
И именно поэтому, в дальнейшем более чем подготовлено подошел к тому, чтобы на этой крови выстроить свою собственную пропаганду.
А это, в свою очередь, в дальнейшем, даже после признания и разоблачения культа личности Сталина, являлось причиной, почему для СССР было проблематично признать это военное преступление.
Наша история это и подвиги, и преступления. В ней есть все.
Подлость — замалчивать и фальсифицировать как то, так и другое.
Отрицать факты расстрела сегодня — означает фальсифицировать нашу историю, наносить оскорбления и Премьеру, и Президенту, и Главной Военной прокуратуре, и отношениям с Польшей. Кроме того, это глупо и бесперспективно.
Все надуманные "сомнения" уже в прошлом. Навсегда
precedent
0
precedent, 2 Мая 2010 , url
Добавлю только, что "не надо поезда под откос пускать, когда война кончилась". Это была старая пропаганда, сегодня она уже
а) не актуальна
б) противоположна по действию усилиям Российской Федерации
в) по- мимо того, что является фальсификацией истории, является антипропагандой по отношению к России.
Россия уже может позволить себе раскрывать архивы, и вынуждена это делать, чтобы стать цивилизованным государством.
Вредительством заниматься не надо.
Osado
0
Osado, 2 Мая 2010 , url
1. НИ ГЕНПРОКУРОР, НИ ПРЕЗИДЕНТ (тем более Горбачев), НИ ПРЕМЬЕР НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СУБЪЕКТАМИ, ПРИЗНАНИЕ КОТОРЫХ ПО ДАННОМ ВОПРОСУ ИМЕЕТ ВООБЩЕ КАКОЕ-ТО ЗНАЧЕНИЕ. ЭТО ИХ МНЕНИЕ, КАК ЧАСТНЫХ ЛИЦ. не более того.
2. Пока ни один из предъявленных псевдо-документов не был принят судом в качестве достоверного.
3. ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ отказался принять представленные фальсификаторами документы к рассмотрению.
4. КАКИМ СУДОМ И КОГДА БЫЛ ПРИЗНАН ФАКТ ПРИЧАСТНОСТИ СССР К КАТЫНСКОЙ ИСТОРИИ?
5. В Нюрнберге вина немцев НЕ ПОЛУЧИЛА ДОСТАТОЧНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.


Вообще-то он прав. И уж вам, как юристу как не знать.

А раз суда не было, так все признания и документы — лишь политическое баловство, выгодное Путину именно сейчас. Потом можно устроить хоть международный суд и сказать: был не прав, оказывается это всё фальшивки, но так искусно сделанные…
precedent
0
precedent, 2 Мая 2010 , url
К сожалению, человек продемонстрировал неготовность к полемике.

Это комментарий (ниже) он удалил, по всей видимости. Да и свой пост, вскоре удалит, у меня он, естественно, сохранен.
1. В официальном ответе ГВП на письмо одного их руководителей "Мемориала" Арсения Рогинского говорится, что следователями было "достоверно установлена гибель 1803 польских военнопленных, установлена личность 22 из них". Преступление "ряда конкретных высокопоставленных должностных лиц СССР" было квалифицировано как "превышение полномочий, а уголовное дело в их отношении прекращено за смертью виновных".
2. В Страсбурге находятся петиции, вероятно в самое ближайшее время, все будет урегулировано дружественно.
Вопрос стоит только о порядке и характере реабилитации.
Вы должны быть готовы к тому, что завтра за подобные попытки ввести в заблуждение людей, может наступить ответственность. Хотя, я бы не рекомендовал этого: позиции и обращения, Вами озвученные, нынче не представляют интереса и значимости. Популярности подобных нафталиновых заклинаний будет только падать. Причем, достаточно быстро.
3. Википедию я привел лишь с тем, что там собраны ссылки на множество более чем авторитетных источников и исследований самых разных идеологических ориентаций
4. "Антисталинистом" я не являюсь. Я просто считаю, что самоуничтожение,- не самая лучшая национальная идея.
И не согласен, что нужно убивать людей "ради светлого будущего".
5. В качестве ликбеза, поясняю, что оправдание подсудимых означает опровержение, обязанность обвинения лежит на стороне обвинения в уголовном процессе, в т.ч. в международном праве.
6. И еще раз обращаю Ваше внимание, что причастность к преступлению еще не означает виновности. И потому, я не говорю, что Сталин виновен в этом преступлении. Это — на самом деле, вопрос суда.
Но он причастен. И преступление совершено.
Понятно, что Вам плевать на расследование ГВП и т.д., Вы готовы даже объявить Президента и Премьера частными лицами в делах международного права.
Но это уже- исключительно Ваши проблемы. Пока Вы не обладаете популярностью. Если будете ею обладать, другое дело. Но до этого не дойдет


А теперь, ссылка для Вас, Осадо, для Манни и др. якобы неверующих и действительно заблуждающихся, чтобы была абсолютная ясность в необратимости разоблачений этого преступления
Россия предоставила Польше миллион страниц архивов по Катыни, сообщил сопредседатель российско-польской комиссии по сложным вопросам, ректор МГИМО Анатолий Торкунов.

«Россия передала Польше 1 миллион страниц архивных материалов, связанных с Катынским делом. Некоторые материалы остались засекреченными, они находятся в Главной военной прокуратуре», — сказал он в эфире телеканала Russia Today.

По его словам, в рассекреченных архивах приводятся детальные данные о событиях в Катыни.

«В них находятся имена даже не палачей, а сержантов, конвоиров, которые исполняли неправые приказы сверху. Проблема в том, как их наследники, которые вообще не несут никакой ответственности, воспримут раскрытие этой информации», — отметил А.Торкунов.


Речь не сведении счетов. Мы не хотим тащить за собой груз, который мешает нам двигаться дальше. Дружить, жить, развиваться.
Osado
+1
Osado, 2 Мая 2010 , url
Опять-же, лишь рассказ о каких-то пространных бумагах, которых никто не видел.
Если суд будет, то до суда вы не имеете права никого называть виновным.

В качестве ликбеза, поясняю, что оправдание подсудимых означает опровержение,


Для начала нужно доказать, что они виновны. Во времена горбачёвской неразберихи действительно было создано гигантское количество фальшивок, причём фальшивок доказанных (были суды, где было доказано, что определенный документ — фальшивка и к рассмотрению не принимался).

Миллион неопределенных страниц — хорошо, но это ровным счётом ничего не значит.

ПРЕДЪЯВИТЕ ХОТЬ ОДИН РЕАЛЬНЫЙ ОПУБЛИКОВАННЫЙ (ВВЕДЕННЫЙ В ОБОРОТ) ДОКУМЕНТ, достоверность которого доказана или хотя бы не вызывает сомнений.


До выполнения этого пункта прекращайте демагогию.
precedent
0
precedent, 2 Мая 2010 , url
По решению Президента Российской Федерации Д.А. Медведева размещены электронные образы подлинников архивных документов по "проблеме Катыни" из "пакета N 1"

Официально. Подлинники опубликованы. По решению Президента РФ. Компетентным органом.
Дети не отвечают за родителей, но и они отвечают, если продолжают заниматься неправедными делами… Это может повлечь негативные последствия и для потомков тех, кто вчера был палачом.
А если нормальный человек, то милости просим в нормальный мир.
Сегодня меняйтесь, пока не поздно.
Osado
0
Osado, 2 Мая 2010 , url
Документы подлинные, 1990-1992 годов.

Анатолий Вассерман: Росархив опубликовал оптом те документы по катынскому делу, чья поддельность выявлена уже давным-давно — на основании публикаций в розницу.


В «Новой газете» 22 апреля 2009 года утверждалось: «…документально было подтверждено, что около 22 тысяч жертв катынского преступления казнили по решению Политбюро ЦК ВКП(б)».
Внук И.В. Сталина, Е.Я. Джугашвили, подал в Басманныйц суд города Москвы иск о признании данных сведений несоответствующими действительности.

В ходе судебного разбирательства с 8 по 13 октября 2009 года ответчики и их адвокаты представили копии тех самых «неопровержимых» документов из президентского архива, которые, по мнению ответчиков должны были доказать соответствие действительности их утверждений. В свою очередь истцы в Басманном суде представили суду анализ этих документов и показали, что эти документы имеют не менее 43 криминалистических, исторических и делопроизводственных признаков подделки. Вот, к примеру, всего 4 признака подделки из этих 43:
— криминалистическая экспертиза показала, что первые три страницы «письма Берии» №794/б от неизвестного числа марта 1940 года напечатаны не на той пишущей машинке, на которой напечатана четвертая страница. Четвертая страница напечатана на пишущей машинке, использовавшейся для подготовки других, заведомо подлинных писем Берия, а первые три страницы – на машинке, шрифты которой не выявлены ни в одном из пятнадцати найденных в архивах и исследованных к сегодняшнему дню писем Берия за период с декабря 1939 по сентябрь 1940 г. То есть, фабрикаторы взяли в архиве подлинное письмо Берии №794/б от 29 февраля 1940 г. с предложением осудить поляков Особым совещанием при НКВД (ОС) к различным срокам заключения в трудовых лагерях, затем уничтожили первые страницы и вместо них отпечатали три новые, переделав их так, как будто Берия предлагал пленных расстрелять. После чего приложили к этим трём подделкам четвертую, подлинную страницу, в которой Берия предлагал количественный («тройка») и персональный (Берия, Меркулов, Баштаков) состав Особого совещания;
— документы противоречат известным и открытым в те годы фактам. В представленных в Басманный суд документах «закрытого пакета» №1, якобы хранившегося в архиве со времен Сталина, говорится о создании некой «специальной тройки НКВД», которая, якобы, приговорила поляков к расстрелу. Однако в массиве остальных, действительно подлинных архивных документов того периода нет ни малейших упоминаний, ни об учрежденной, согласно указанных документов, «тройке», ни о том, что вообще какие-либо поляки в 1940 г. расстреливались в СССР во внесудебном порядке. Мало этого, в обнародованном в те годы Постановлении от 17 ноября 1938 г. Совета народных комиссаров СССР (правительства Советского Союза) и ЦК ВКП(б) (органа руководства партией), было приказано: «Ликвидировать судебные тройки, созданные в порядке особых приказов НКВД СССР, а также тройки при областных, краевых и республиканских управлениях РК милиции. Впредь все дела в точном соответствии с действующим законодательством о подсудности передавать на рассмотрение судов или Особого совещания при НКВД СССР»;
— «письмо Берии» №794/Б является подложным из-за элементарного несоответствия своих главных атрибутов – даты и номера. Согласно официальной регистрации, Сталину из НКВД была направлено письмо №794/б от 29 февраля 1940 г., а в архиве, якобы, найдена совсем другое письмо с этим же номером — №794/Б от неизвестного числа, но уже марта 1940 года;
— «выписка из протокола Политбюро» о, якобы, расстреле поляков, подписана Сталиным, но адресована Шелепину и датирована 27 февраля 1959 года. Исходя из этой «выписки», получается, что Сталин в 1959 году встал из гроба и явился на заседание Политбюро.


С судом спорить будете?
Osado
+1
Osado, 2 Мая 2010 , url
Как вы дальше будете вести дело? Нет ни одного ПОДЛИННОГО документа рассмотренного в суде доказывающего вину, зато есть куча ДОКАЗАННЫХ СУДОМ ПОДДЕЛОК.
Работайте, precedent, пока вы полностью сливаете.
precedent
0
precedent, 2 Мая 2010 , url
Вы предупреждены. Если Вам, некоторым "деятелем" мало, то получите сполна.
И не только из Страсбурга, но и от российских, в т.ч. судебных властей. И не только российских. Закладочка.
Osado
0
Osado, 2 Мая 2010 , url
Ооо, бедняжка, струсивший, сливший, непрофессиональный, недееспособный, слабый, глупый precedent угрожает :)
Это так забавно. Когда нет слов слабые личности переходят на угрозы.
Osado
0
Osado, 2 Мая 2010 , url
Ой, умора, это так прелестно, что я не удержался, разместил здесь.
Osado
-1
Osado, 2 Мая 2010 , url
Вы проигрываете, вы не справляетесь, вы непрофессиональны.

Вы не привели ни одного доказательства подлинности, ни одной ссылки на суды, ничего. Зато против вас работает куча доказанных подделок и не доказывающих ничего документов.
И вы почему-то забываете прошлое обсуждение, что открыли-то документы уже давно открытые.
evilKabab2
0
evilKabab2, 29 Апреля 2010 , url
Для патриотофф, пофапать на Сталина. Какие-то сцуки аж в сам архи НКВД и ЦК КПСС пробрались! Антисоветчики!
Osado
0
Osado, 30 Апреля 2010 , url
(не туда ответил)
Max Folder
+1
Max Folder, 30 Апреля 2010 , url
Ребяты, смотрите — очень подробно рассказывается, как Молоков установил (исследовав цифровые отпечатки в микроскоп — это отдельная песня), что первые 3 листочка напечатаны на одной машинке, а последний на другой. Есть факсимиле "Заключения специалиста". А где факсимиле на следующий факт:
Позднее экспертом Э.П.Молоковым было установлено, что машинописные шрифты первых трёх страниц "письма Берии №794/Б" (тех, где говорится о расстреле польских граждан) не встречаются ни в одном из выявленных к настоящему времени заведомо подлинных писем Наркома внутренних дел СССР периода 1939-40 гг.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать