Польша не исключает вину России в катастрофе самолета Качиньского. Следствие проверит действия диспетчеров аэродрома «Северный»
отметили
23
человека
в архиве
Тайну катастрофы самолета Леха Качиньского польские власти раскроют только после президентских выборов, назначенных на 20 июня. Об этом накануне на пресс-конференции объявил премьер-министр Польши Дональд Туск. Ожидалось, что в среду польский премьер огласит первые результаты расследования авиакатастрофы польского борта №1 под Смоленском, однако этого не случилось. Тем временем поляки к пяти возможным причинам крушения президентского Ту-154 добавили еще одну. Из нее следует, что Варшава не исключает вины России, пишет газета «Московский Комсомолец».
Ранее генпрокурор Польши Анджей Серемет сообщал о пяти версиях, среди которых террористический акт, техническая авария, ошибка пилота, погодные условия и компиляция двух последних причин. Кроме того, как стало известно на днях, проверяются «действия лиц, ответственных за руководство полетом». Об этом сообщила Генпрокуратура и Главная военная прокуратура Польши. Прокурор Збигнев Жепе, участвовавший в расследовании причин авиакатастрофы в Москве, уточнил, что речь идет «о процедуре, организации полета, о контроле за полетом», в том числе и со стороны контрольно-диспетчерского пункта в Смоленске.
Ранее польский следователь также заявлял о том, что прокуратура Польши хочет, чтобы российские следователи выяснили, кто и для чего проводил работы по освещению посадочной полосы на аэродроме «Северный», сразу же после авиакатастрофы. Сообщалось, что якобы перед приездом к месту трагедии премьера Путина и его польского коллеги Туска лампочки на взлетно-посадочной полосе были заменены. Вследствие этого появились версии, что освещение до этого было неисправно. Жепа сообщил, что эта версия будет проверена в ходе расследования: «Прокуроры потом установят, могло ли это повлиять на все дело».
Кроме того, он добавил, что следствие проверяет всю техническую документацию «Ту-154» – как и когда проводились осмотры, ремонты самолета.
К настоящему времени завершилось опознание голосов пилотов, которые записали бортовые самописцы. Но данные расшифровки «черных ящиков» пок
Ранее генпрокурор Польши Анджей Серемет сообщал о пяти версиях, среди которых террористический акт, техническая авария, ошибка пилота, погодные условия и компиляция двух последних причин. Кроме того, как стало известно на днях, проверяются «действия лиц, ответственных за руководство полетом». Об этом сообщила Генпрокуратура и Главная военная прокуратура Польши. Прокурор Збигнев Жепе, участвовавший в расследовании причин авиакатастрофы в Москве, уточнил, что речь идет «о процедуре, организации полета, о контроле за полетом», в том числе и со стороны контрольно-диспетчерского пункта в Смоленске.
Ранее польский следователь также заявлял о том, что прокуратура Польши хочет, чтобы российские следователи выяснили, кто и для чего проводил работы по освещению посадочной полосы на аэродроме «Северный», сразу же после авиакатастрофы. Сообщалось, что якобы перед приездом к месту трагедии премьера Путина и его польского коллеги Туска лампочки на взлетно-посадочной полосе были заменены. Вследствие этого появились версии, что освещение до этого было неисправно. Жепа сообщил, что эта версия будет проверена в ходе расследования: «Прокуроры потом установят, могло ли это повлиять на все дело».
Кроме того, он добавил, что следствие проверяет всю техническую документацию «Ту-154» – как и когда проводились осмотры, ремонты самолета.
К настоящему времени завершилось опознание голосов пилотов, которые записали бортовые самописцы. Но данные расшифровки «черных ящиков» пок
Источник:
nr2.ru/incidents/281398.html
Добавил MonGeneral 29 Апреля 2010
нет комментариев
проблема (2)
На эту же тему:
17
Польские специалисты в Смоленске будут исследовать березу
— 19 Февраля 2013
92
Названа роковая ошибка пилота президентского борта. Эксперт: пилоты разбившегося Ту-154 до последнего могли избежать крушения
— 14 Апреля 2010
17
Полный список пассажиров разбившегося под Смоленском Ту-154
— 10 Апреля 2010
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено