Медведев предлагает развивать индустрию российских компьютерных игр

отметили
93
человека
в архиве
Медведев предлагает развивать индустрию российских компьютерных игр
Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что выступает за развитие индустрии российских компьютерных игр.

"Мы не можем все время уповать на иностранные разработки, они и так себе место найдут на российском рынке", — отметил президент в четверг в Обнинске на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России.

Он сообщил, что на одном из заседаний комиссии будет отдельно рассмотрен вопрос о развитии индустрии компьютерных технологий.
Добавил Alexei Alexei 29 Апреля 2010
Комментарии участников:
Alexei
+7
Alexei, 29 Апреля 2010 , url
Первая игра будет называться Утомленные солнцем-2: Предстояние. Угадайте, как будет называться вторая?

xiongmao
0
xiongmao, 29 Апреля 2010 , url
Медведев предлагает а АдинЦе продвигает
Dostaevsky
+3
Dostaevsky, 29 Апреля 2010 , url
Великие игры о великой войне
Lester
+1
Lester, 29 Апреля 2010 , url
С такими играми эта индустрия у нас вряд ли разовьется
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 29 Апреля 2010 , url
Ну почему же?- Я бы с удовольствием подергал джостик, чтобы насрать с самолета на главного героя :)
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 29 Апреля 2010 , url
Кстати, даю сценарий для флэш-игрухи: вверху экрана два полужопия немецкого асса. Дома стремительно пикирует на корабль, по палубе которого испуанно матерясь бегает Котов, вооруженный ракетницей и мегадивайсом защиты от говна- зонтиком поросенка Пятачка… ну и т.д. игруху можно обозвать "Утомленная Срака-2" или сокращенно "УС-2"
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 29 Апреля 2010 , url
Опять автозамена поменяла слово "жопа" на "дома"
Lester
0
Lester, 29 Апреля 2010 , url
советую поискать инвестора, успех будет гарантирован )
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 29 Апреля 2010 , url
:) Я не хочу на этом зарабатывать, мне за Державу обидно. Если кто-то "сплагиатит" буду только рад.
sound
+19
sound, 29 Апреля 2010 , url
Вот интересное за один день:
— президент ратует за развитие компьютерых игр
— премьер призывает провести уборку арктики.

чо делать то… куда бежать

xiongmao
+11
xiongmao, 29 Апреля 2010 , url
вот правильно вы говорите
российские чиновники не поддерживают многозадачность

Webfreak
+16
Webfreak, 29 Апреля 2010 , url
Судя по тому как далеко шагнула программа "Доступное жилье" кранты теперь индустрии компьютерных игр в России.

GreenHedgehog
+4
GreenHedgehog, 29 Апреля 2010 , url
Я думаю, мы нашли главную проблему России. Наконец-то
eveel.myopenid.com
0
eveel.myopenid.com, 29 Апреля 2010 , url
Уже, ага :)

rutube.ru/tracks/1355079.html?v=33c0cf792fd9b80c9ec8cb8a82caacda

Предлагаю инвестировать в сиквел шедевра.
corund
+1
corund, 29 Апреля 2010 , url
Одна из немногих областей, где Россия может быть конкурентноспособной без больших инвестиций. От государства требуется только НЕ МЕШАТЬ.
Lester
0
Lester, 29 Апреля 2010 , url
Это точно, при создании всех популярнейших зарубежных компьютерных игр русские принимали самое активное участие, а в России у них нет возможности ни заработать, ни самореализоваться
comander
0
comander, 30 Апреля 2010 , url
не порите чушь. в росси просто нет того рынка сбыта что есть у западных игроков
Lester
0
Lester, 30 Апреля 2010 , url
Да у нас неменьше был бы рынок сбыта. Просто не надо цены ломить на игрушки отечественного производства. Я работал несколько лет в сфере мультимедиа-продуктов и поверьте нет ни одной адекватной причины тому, что игрушки которые производятся у нас стоят столько же а то и дороже зарубежных. Все потому, что в России маленькие наценки не приветствуются, мол лучше продать по меньше, зато навариться неплохо, откуда при такой политике будет рынок сбыта!?
comander
0
comander, 30 Апреля 2010 , url
что то я не припомню российских проектов с ценником в 50уе...
да и огоромного рынка для дисков по 50 уе я у нас тоже не наблюдаю.
по моему вы что то напутали
Lester
0
Lester, 30 Апреля 2010 , url
На компьютер игрушки с такими ценниками выпускает только один издатель Soft Club, и выпускает он очень и очень мало игрушек, в основном это игры от EA games. Все остальные хитовые современные по всем параметрам игрушки на данный момент колеблются в ценовом диапазоне от 300 до 500 рублей. И когда на прилавках появляется очередная игрушка с одноименным названием русского фильма стоимостью в те же 500 рублей, которая по технологиям отстает от зарубежных лет на десять, хочется задать вполне логичный вопрос: какого хера она столько стоит
comander
0
comander, 30 Апреля 2010 , url
а ты глянь, сколько стоят теже самые игры в долларах или фунтах. тогда может поймешь мою фразу об отсутствии у нас рынка
Lester
0
Lester, 30 Апреля 2010 , url
Понятное дело, что цена на зарубежные игрушки прямо пропорционально зависит от доллара, и покупать за такие деньги игрушки может себе позволить совсем небольшая часть населения. Но тут я и возвращаюсь к вышесказанным своим словам, что пошло это все с того, что Россия начала забивать на собственное производство, талантливым программистам негде стало себя реализовывать, большинство умов отдали заграницу, которые сейчас там и создают все хиты.
comander
0
comander, 30 Апреля 2010 , url
программист сам по себе никогда ничего не сделает.
игру в первую очредь делает гейм-дизайнер, во вторую финансист, и в третью менеджер проекта.
и только после этого включаются девелоперы, художники и тестеры
и работа для программиста есть, уровень зарплат просто другой, но это реалии всея айти а вовсе не гейм-дева.
студент?
comander
0
comander, 30 Апреля 2010 , url
рекомендую "программиста" для ознакомления
blogman
0
blogman, 30 Апреля 2010 , url
От государства требуется только НЕ МЕШАТЬ.
Они это заметили и начали принимать меры.
AsPiD
0
AsPiD, 29 Апреля 2010 , url
Предлагаю взять за образец Францию.
GreyWolf
-2
GreyWolf, 29 Апреля 2010 , url
Чета не припомню ни одной французкой компьюторной игры. Немецкие вроде есть, но французкие… может онлайн какие?
AsPiD
0
AsPiD, 29 Апреля 2010 , url
UbiSoft — у нее очень много известных игр, один Ассасин Крид чего только стоит и ДРМ защита "нашумевшая"
из MMO — Dofus

в принципе у них очень много различных фирм и популярных игр
GreyWolf
0
GreyWolf, 29 Апреля 2010 , url
Assassin's Creed может и фрацузы делают, но канадские ;) не из Франции. Ubisoft Montreal is french video game developer Ubisoft's North American studio located in Montreal, Quebec.
О Dofus до вашего поста вообще ничего не знал, так как кроме WoW, L2, Conan и Lord of the Rings других ММО не знаю, в ММО не люблю, как-то "Lord of the Rings" попробовал так как книга нравится, но дальше тейнинга не осилил…
zenkov
0
zenkov, 30 Апреля 2010 , url
Если что, Activision Blizzard принадлежит французам.
GreyWolf
0
GreyWolf, 30 Апреля 2010 , url
Наверно, поэтому третьей Диаблы мы не дождемся… ;)
AsPiD
0
AsPiD, 30 Апреля 2010 , url
эх, тяжело с примерами — все ведь запутанно по "владениям", ну может вот еще в качестве общедоступной информации: www.iphones.ru/iNotes/54802
Французская компания Gameloft, одна из крупнейших разработчиков игр в мире, сообщает, что в первом квартале 2010 года 21% в их статье доходов составляют продажи в App Store. А в 2009 году – 14%.
evilKabab2
0
evilKabab2, 29 Апреля 2010 , url
UbiSoft базируется в Монреале.
Max Folder
0
Max Folder, 29 Апреля 2010 , url
Была в стародавние времена (еще под MS-DOS) фирма Silmarils — нефиговые, и даже передовые игры делали.
GreyWolf
0
GreyWolf, 29 Апреля 2010 , url
В СССР тоже игры делали — волк яйца корзинкой ловил ;).
Max Folder
+1
Max Folder, 29 Апреля 2010 , url
Содрано с Nintendo Game & Watch.
GreyWolf
0
GreyWolf, 29 Апреля 2010 , url
Единственная российкая игра, которая понравилась — "Блитцкриг", в другие не играл, не знаю.
comander
0
comander, 30 Апреля 2010 , url
космические рейнджеры. рекомендую
Gone
+2
Gone, 29 Апреля 2010 , url
Это вместо кино и цирка? Логично.
HUKS
+3
HUKS, 29 Апреля 2010 , url
deti.kupali.konya
0
deti.kupali.konya, 29 Апреля 2010 , url
новатор
JonNiBravo
+4
JonNiBravo, 29 Апреля 2010 , url
не надо ничего поддерживать, надо просто не мешать
AsPiD
+5
AsPiD, 29 Апреля 2010 , url
ну зачем слово "патриотические" к играм? игры должны быть интересными и качественными, чтобы люди в них играли! если люди СПЕЦИАЛЬНО будут создавать патриотическую игру — будет УГ
X86
0
X86, 29 Апреля 2010 , url
А зачем государству поддерживать индустрию НЕпатриотических игр? Зачем? Их задача — патриотическое воспитание и они хотят использовать компьютерные игры как инструмент.

если люди СПЕЦИАЛЬНО будут создавать патриотическую игру — будет УГ

Неправда. Тут нет зависимости. Можно создать шедевр, а можно создать УГ. Все зависит от уровня разработчиков. Любую стратегию можно сделать патриотической при помощи правильной озвучки и нескольких текстур.

Взяли бы да натянули на землян из Supreme Commander озвучку русских из Red Alert 3, уже получился бы шедевр. Как представлю тот мощный Линкор, который говорит "Россия — владычица морей!" или вертолет "палаш" третьего уровня, который говорит "наведем здесь советский порядок" :)


В общем, Медведев может сильно помочь индустрии российских компьютерных игр, если просто купит хорошего американского разработчика или хотя бы закажет у них продукт.
AsPiD
0
AsPiD, 29 Апреля 2010 , url
в общем-то, вы не знакомы с индустрией игр, посмотрите как, например, во Франции поддерживают разработчиков игр, посмотрите какие критерии они выставляют к продуктам. вы путаете локализацию, адаптацию и разработку.
вы хотите создать патриотический инструмент — и это отдает немного являениями СССР :-)
GreyWolf
0
GreyWolf, 29 Апреля 2010 , url
У нас даже локализацию толково сделать не могут. То озвучка хромает, то вообще не по теме говорят, то перевод, как будто Google Translateом переводили.
AsPiD
0
AsPiD, 30 Апреля 2010 , url
Локализация — не совсем проблема России, сейчас при разработке игр — локаль стараются предусмотреть заранее и это стоит денег, в основном эти деньги должен заплатить издатель, который будет заниматься продажей игры в определенном регионе. Иногда встает вопрос не столько в цене, сколько где и когда это будут делать. Россия не является приоритетным рынком, к сожалению…
Max Folder
+6
Max Folder, 29 Апреля 2010 , url
а наши сделают какую-нибудь профанацию
Наши сделали "ИЛ-2" с вполне себе мировой известностью.
X86
0
X86, 29 Апреля 2010 , url
Наши сделали "ИЛ-2" с вполне себе мировой известностью.

Это да. Но наших разработчиков такого уровня очень мало. В основном клепают что-нить типа "Lada racing" или "ретро-тачки". Поскольку отрасль еще не состоялась, то те немногочисленные ее представители не решаются хорошо вкладываться в разработку, а делают че попроще, чтобы по-быстрому бабла срубить.
Но я верю, что в будущем будет иначе.
Max Folder
0
Max Folder, 29 Апреля 2010 , url
Хороших игр и компаний тоже хватает.
Возможно, проблема даже не в том, что не хватает программистов или художников — не хватает организаторов, руководителей. На dtf.ru есть так называемые постмортемы (заметки по окончании создания игр) — нередко оказывается, что игру делают, делают, а перед самым дедлайном оказывается, что концепция резко сменилась, и всё нужно переделать.
"Lada racing" или "ретро-тачки"

В тех же постмортемах я читал, что громкое название (например, название фильма) и красивая обложка — не менее 50% успеха.
GreyWolf
0
GreyWolf, 29 Апреля 2010 , url
Нормальный движок стоит сотни тысяч зеленых, так что для игр надо конкретные инвестиции и рынок. В России ни рынка, ни желающих инвестировать. Поэтому и клепают "Lada racing" или "ретро-тачки". Как-то продовца игр в супермаркете спросил почему всякого фуфла полно, а нормальных игр нет. Продавец ответил: дорогие игры с торрентов качают, а всякую дешевку неразбирающиеся родители детям покупают часто, разпродают быстро.
Max Folder
0
Max Folder, 29 Апреля 2010 , url
продовца игр в супермаркете

Может быть, ключевое слово "супермаркет"?
Потому что в Москве в "Ашане" и "Седьмом континенте" продаются фильмы DVD по 49 рублей — всякий товар лежалый. Это ж не потому, что других фильмов нет, а потому, что им на складе дали на сдачу старья контейнер.
Если хотите, могу перечислить несколько неплохих русских (+украинских) проектов.
К тому же россияне сейчас старательно клепают "казуальные" игры (зума, тетрис, клик-менеджмент и т.п.). У меня есть заочный знакомец, который сперва делал "большие" игры для западных заказчиков, потом казуалки, но сейчас ушел из этого бизнеса.
GreyWolf
0
GreyWolf, 29 Апреля 2010 , url
тому же россияне сейчас старательно клепают "казуальные" игры (зума, тетрис, клик-менеджмент и т.п.).
Т.е. те проэкты где не нужно больших инвестиций… Знаю украинский Сталкер и Метро, про русские что-то не слышал. У меня тоже есть знакомые, которые что-то оутсорсят для инстранцев, но это не считается, знакомый который что-то там пишет постеснялся игру назвать где его код используется ;)…
Max Folder
0
Max Folder, 29 Апреля 2010 , url
Из украинских еще "Коллапс" (я его везде активно пропагандирую;-)) из русских — "Черная метка" (не шедевр, но крепенькая игра). Что интересно, обе игры финансировал (не знаю в какой степени) "Финам", причем подается это вполне ненавязчиво — в "Коллапсе" иногда попадаются плакаты типа "Финам. Меняем клыки монстров на патроны", а в "Черной метке" надо сразиться с врагами в офисе "Финама". Скромненько и со вкусом в отличие от "Death Track: Воскрешение", которая вся расписана Мегафоном.
К "Коллапсу" скоро должно выйти дополнение, а создатели "Черной метки" вроде бы издохли, разродившись напоследок УГ "Патриот", которая по-английски называется They are live, жирно намекая на фильм, с которого сперта основная идея.
GreyWolf
0
GreyWolf, 30 Апреля 2010 , url
Не знаю как с гаймплаем, но графика судя по скриншотам слабенькая… По мне так лучше бы РПГ или акшон-РПГ аля диабло делали б. там супер навороченой графики не надо, но там надо в балансом не напутать (Torchlight навояли на опенсорсе движке)
Max Folder
0
Max Folder, 30 Апреля 2010 , url
но графика судя по скриншотам слабенькая...

В какой именно игре?
Там просто идет долбилово и мочилово — некогда особо красоты разглядывать.
А по поводу графики. Есть такая тоже русская игра SledgeHammer, сделана мастерами игр "про машинки" фирмой Targem Games, так вот я эту игру почти всю прошел на одном дыхании, а потом в рецензии прочитал "Фуууу — модельки машинок корявые, корявость замаскирована спецэффектами", присмотрелся — и правду корявые, но до прочтения рецензии меня это не волновало.
там супер навороченой графики не надо

Заблуждение. Всё равно надо, например, нарисовать много фаз движения персонажей, всякие красивые фоны и т.п.
(Torchlight навояли на опенсорсе движке)

люди, которые до этого делали Дьябло, а это чего-то да стоит.
comander
0
comander, 30 Апреля 2010 , url
эксперты от различных игровых журналов
упаси…
evilKabab2
+3
evilKabab2, 29 Апреля 2010 , url
Дельное предложение! Ждем создания министерства игр, ну и мигалок с распилами…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать