Стадо элитных коров с канадской фермы получило доступ в социальную сеть "Твиттер". И ее пользователи смогут ближе познакомиться с жизнью на молочно-товарной ферме.
Это предприятие оснащено по последнему слову техники. Например, когда наступает время дойки, ворота помещения сами открываются при приближении к ним коровы. Кроме того на ухе животного установлен специальный радиочастотный чип. На него собирается информация о размерах надоя и параметры кормления животных.
Затем через этот чип данные направляются в компьютер, там обрабатываются и на основании этой информации в сеть "Твиттер" поступают "послания" от 12 элитных коров. Например, корова по кличке "
Чарж Джина" написала, "только что надоили 20 кг молока. Что вы скажете на это?". Или, например, другая корова пожаловалась, что не может войти в помещение для дойки.
По словам разработчиков, этот проект даст пользователям сети "Твиттер" возможность лучше понять последствия применения новых технологий в сельском хозяйстве.