Комментарии участников:
компания 1С
Разработка ядра симулятора стоит $5-10 млн
создать экспортный продукт, а заодно использовать получившиеся наработки для создания обучающих симуляторов для пилотов
Издателем отличного симулятора "ИЛ-2 Штурмовик" является 1С. Неужели они хотят заново написать ядро симулятора?
Хотя, если хорошенько доработают движок, то будет на пользу.
Неужели они хотят заново написать ядро симулятора?
Сколько лет уже движку ИЛ-2? Наверное, уже проще новый написать, чем старый латать.
К тому же из госбюджета, даже под реальную работу, деньги нефигово просят — я стоял рядом, когда составляли заявочку для проекта уровня Москвы, так в калькуляцию входило обновление почти всех компов нашей небольшой организации.
Лично меня смущают нью-васюки в финале:
За четыре года проект выйдет на окупаемость, рассчитывают его авторы. Будет распродано 10 млн копий игр, а доля российских игр на внутреннем рынке вырастет на 10%.
А ниже пишут, что во всем мире продано более 2,3 млн копий ИЛ-2. Кто же схавает 10 млн. симуляторов за 4 года?
И кто вообще придумал, что "патриотическая игра" — это авиасимулятор?
И кто вообще придумал, что "патриотическая игра" — это авиасимулятор?Так вот не научились ничего другого делать хорошо :) Тем не менее аэросимуляторы менее популярны, чем шутеры, стратегии или рпг. Из рпг патриотическую игру не сделаешь, а вот из шутера или стратегии — очень даже.
А ниже пишут, что во всем мире продано более 2,3 млн копий ИЛ-2. Кто же схавает 10 млн. симуляторов за 4 года?подозреваю что для пиар целей симуляторы должны быть казуальными. каковым Ил-2 не является.
Ну, это же можно упростить — по-моему, в симуляторах бывают регуляторы упрощения физики, взлета-посадки и т.п.
Даже простой симулятор — достаточно ограниченная ниша, а делать совсем уж аркадную стрелялку — неисторично и непатриотично.
Даже простой симулятор — достаточно ограниченная ниша, а делать совсем уж аркадную стрелялку — неисторично и непатриотично.
Даже простой симулятор — это как минимум физика моделей и простых объектов (осколков например), это всякие блумы, хдр-ы, текстуры и сглаживания, и прочие шейдерно-графические извращения, это движок способный обсчитывать 100500 боевых единиц в игровом пространстве единовременно + скриптовый движок для миссий/событий
и заметь я пока даже не сказал "самолет". потому что все вышеперечисленное можно и нужно делать универсальным для симуляторов любой техники.
и заметь я пока даже не сказал "самолет". потому что все вышеперечисленное можно и нужно делать универсальным для симуляторов любой техники.
не отменяет. но выход казуальной ил-2 с графикой прошлого поколения вряд ли станет хитом.
к слову ил-2 постоянно обрастал аддонами, может в нем графика и росла.
однако это не отменяет потребность в универсальном "красивом" движке
к слову ил-2 постоянно обрастал аддонами, может в нем графика и росла.
однако это не отменяет потребность в универсальном "красивом" движке
Не так давно, кстати, вышел какой-то ИЛ для консолей. В нем был режим "Аркадный", я не имея опыта в подобных симуляторах включил его, полетал, без проблем настрелял фашистов, полюбовался красивейшими пейзажами, дымящимися противниками и удалил. )
upd
www.metacritic.com/games/platforms/ps3/il2sturmovikbirdsofprey
метарейтинг: 81
upd
www.metacritic.com/games/platforms/ps3/il2sturmovikbirdsofprey
метарейтинг: 81
тебе навернео тоже любопытно будет
dtf.ru/blog/file.php?id=44243&publ_id=59788

А о чем мы спорим?;-) Я не сомневаюсь ни в 1С, ни в необходимости нового движка, меня только интересует вопрос, кому они продадут 10 млн. копий за 4 года.
6 серий по 3 игры… 20 игр по 500 тыс копий — вполне реально.
у них будто бы симулякр уазика разошелся таким тиражем…
у них будто бы симулякр уазика разошелся таким тиражем…
Если судить по слайдам, общий тираж серии "Полный привод" — 700000 копий. А сумма всех приведенных цифр оптимистично — 7 млн. за 10 лет.
ну так полный привод какашка та еще.
какой бы тираж был у серии если бы ее по уму сделали? я думаю *2 как минимум, а то и *3
какой бы тираж был у серии если бы ее по уму сделали? я думаю *2 как минимум, а то и *3