Чубайс занялся нанорекламой: госкорпорация «Роснано» разместила в Интернете первый ролик в рамках рекламной кампании первого же в России нанопроизводства.

отметили
40
человек
в архиве
Чубайс занялся нанорекламой: госкорпорация «Роснано» разместила в Интернете первый ролик в рамках рекламной кампании первого же в России нанопроизводства.
Поводом для старта рекламного ролика стал запуск в Рыбинске завода «Новые инструментальные решения», 49,98% акций которого принадлежит госкорпорации.

Как сообщается, ролик создан «Телекомпанией «Мейнстрим» по заказу департамента внешних коммуникаций ГК «Российская корпорация нанотехнологий». Во сколько обошлось мульттворчество не сообщается. Ранее госкорпорация уже отличилась на рекламном поприще, заказав в 2008 году разработку своего нового логотипа и бренда шведскому брендинговому агентству Differ. Тогда сумма сделки оценивалась в 150–200 тысяч долларов. Тогда же руководитель департамента корпоративных коммуникаций «Роснано» Денис Кусенков подчеркнул, что госкорпорация не намерена проводить рекламную кампанию в поддержку бренда.

Ролик вызвал смешанные чувства у посмотревших его экспертов. «Я даже как-то удивлена, так как ожидала от «Роснано» более эффектного продукта. Странно, что такой, довольно тривиальный маленький ролик, подается «Роснано» как некий вирус, — заявила BFM.ru замгендиректора по рекламе и PR компании «ФинЭкспертиза» Ирина Зеленкова. — Не знаю, кто конкретно предложил идею ролика, но вряд ли любой достаточно искушенный в Интернете человек
Добавил Alexei Alexei 6 Мая 2010
Комментарии участников:
loger
0
loger, 6 Мая 2010 , url
heterodin
+1
heterodin, 6 Мая 2010 , url
ООО "НАНОТЯЖМАШ" понимаш!

мне кажется сейчас под приставку нано будут ретроспективу наработок от 50ых до 80ых годов популяризировать.

Беда… ведь нужны наработки современные.
alex_ant
0
alex_ant, 6 Мая 2010 , url
Запросто. Даже больше скажу, японские мечи катаны под нанотехнологии канают. Там во время ковки метал много раз складывается пополам, что происходит изменение на уровне кристаллической решётки, что меняет свойство полотна. Сейчас подобные изменения на молекулярном уровне и принято называть «нано».
deoxyribonucleic
+1
deoxyribonucleic, 6 Мая 2010 , url
Я как металлург Вам скажу, что ничего на уровне кристаллической решетки не проислодит-ковка-приводит к перемещиние дислокаций, а сам принцип получения катаны заключается в том, что кусок металла проходит закалку на половину, т.е. вторую часть обмазывают глиной.Отсюда результат закалке Мартенсит, а в части, которую мазали глиной перлит и феррит… Далее это хозяйство куют таким образом, что бы слои М чередовались Ф+П и еще нюанс-в центре тож должен быть Ф+П. Ф+П- относительно пластиный металл, а М-это очень твердый металл. НЕТ ТУТ никакой НАНО технологии...
Было бы нано, если бы меч покрывали чем-нить, да допустим его бы азотировали или поверхностно увеличили содержание углерода=>увеличение прочности…
alex_ant
0
alex_ant, 6 Мая 2010 , url
Я, как обыватель, скажу вам, что написал с некоторой долей иронии о том, что принято, а не о том, что предлагаю воспринимать истинной в последней инстанции. :)
alex_ant
0
alex_ant, 6 Мая 2010 , url
Не реклама, а говнище. Прослеживается ориентация на целевого потребителя.
comander
0
comander, 7 Мая 2010 , url
ролик как ролик. меньше смотрите ТВ
alex_ant
0
alex_ant, 9 Мая 2010 , url
Я не смотрю ТВ уже несколько лет, а вы?
comander
0
comander, 9 Мая 2010 , url
а как тогда вы оцениваете рекламный ролик? :)
alex_ant
0
alex_ant, 9 Мая 2010 , url
Я надеюсь, вы не имеете в виду, что, оценивать рекламные ролики могут только те, кто смотрит телевизор? :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать