Комментарии участников:
В Японии есть поезда вообще без машинистов. Так и здесь новость больше в том, что чел уснул на работе, а не в том что он подвергал людей какой-то невиданной опасности (что нагнетает журналист).
не в том что он подвергал людей какой-то невиданной опасности (что нагнетает журналист).Вы имеете право на своё мнение, пусть и непросвещённое, Вы так же имеете право поставить новости любую оценку, в том числе и "н", однако в данном случае Вы заблуждаетесь и Ваша аналогия является всего лишь домыслом. Во всяком случае, представители компании скоростного транспорта Тайваня — Ted Chia решили иначе:
По данным следствия, машинист в ночь перед своей сменой принимал снотворное, и при выходе на работу выглядел сонным. Когда поезд только отправился, машинист тут же заснул. Его помощники заподозрили неладное только спустя 15 минут, когда поезд должен был начать торможение при подъезде к вокзалу крупного города Тайхунг в центральном Тайване.Машинист заснул на скорости 300 километров в час
Лишь благодаря их реакции и автоматической системе безопасности удалось за несколько минут сбросить скорость. Тем не менее, поезд немного "промахнулся" мимо вокзала и его пришлось сдавать назад. По словам представителей компании скоростного транспорта Тайваня — Ted Chia — незадачливый машинист уже уволен. Вероятно, ему также грозит штраф.
Курьезный случай, который мог привести к трагедии, произошел в первой половине апреля, однако журналистам о нем рассказали лишь 10 мая.
Всё было очень и очень опасно для пассажиров и могло закончиться трагедией. Легкомыслие, подобное Вашему, здесь абсолютно недопустимо. На карте стояла жизнь пассажиров. Так что рубрику я выбрал верно, а Вы ошиблись с оценкой.
В современых транспортных системах ( и нетолько), поиде все больше ставят на взаимный контроль машина — человек.
Так как и те и те не совершенны. У человека гибкий ум и способность принятие решений у машин "неуставаемость" и прочие известные качества.
По сути посезд должен был остановиться в такой ситуации на следующей станции сам, будь он на поколение моложе ;)
А тут пока несовсем:
Так как и те и те не совершенны. У человека гибкий ум и способность принятие решений у машин "неуставаемость" и прочие известные качества.
По сути посезд должен был остановиться в такой ситуации на следующей станции сам, будь он на поколение моложе ;)
А тут пока несовсем:
Лишь благодаря их реакции и автоматической системе безопасности