ЦБ взялся за обменники: банкам запрещено открывать новые пункты

отметили
65
человек
в архиве
ЦБ взялся за обменники: банкам запрещено открывать новые пункты
Согласно опубликованной в "Вестнике Банка России" инструкции, российские банки с 10 мая не смогут открывать новые пункты обмена валюты. До сегодняшнего дня банки могли открывать обменные пункты практически в любом помещении по уведомительному принципу.

Теперь же к 1 октября 2010г. все действующие обменники должны быть до 1 октября перерегистрированы во внутренние отделения банков.

Центробанк объявил войну обменникам в конце 2009г. В ЦБ пояснили, что ежедневно получают огромное количество жалоб, связанных с недобросовестной работой пунктов обмена валют. И в первую очередь по Москве, поскольку в регионах в большинстве случаев такого рода операции проводятся исключительно в пределах банковского офиса. В столице же множество обменных пунктов работает под вывеской того или иного банка, а на деле они этим банкам не принадлежат, то есть работают по договору с кредитными организациями.
Добавил trudoden trudoden 10 Мая 2010
Комментарии участников:
Лиман
-1
Лиман, 10 Мая 2010 , url
Странно, что нет ни одного комментария, сокрушающего политику ЦБ. Наверно праздник виноват :)
rocknroll
+5
rocknroll, 10 Мая 2010 , url
пидарасты! вся эта полуграмотная центрбанковская мразота уже поучаствовала в "регулировании" платежных терминалов, я ими не пользуюсь, но вот недавно пришлось — теперь оказывается, там комиссия 8%, а до того, как их решило порегулировать это пидарье, комиссия была от 0 до 2,5-3% максимум! сейчас это быдло взялось за обменники, скоро разница между покупкой и продажей валюты будет больше 2 рублей, а сейчас 10-25 копеек — так что это просто банда воров, какие они нахуй банкиры?! кусок говна совдеповский этот центральный типа банк — необразованное быдло, которое только умеет грабить, больше НИЧЕГО!!!
Лиман
+2
Лиман, 10 Мая 2010 , url
пидарасты!… мразота… пидарье… банда воров… нахуй банкиры?! кусок говна совдеповский этот центральный типа банк — необразованное быдло, которое только умеет грабить, больше НИЧЕГО!!!!!!!

Ну вот, один адекватный комментарий уже есть.
rocknroll
+4
rocknroll, 10 Мая 2010 , url
ну дык просили же!:)
precedent
+2
precedent, 10 Мая 2010 , url
В ЦБ пояснили, что ежедневно получают огромное количество жалоб, связанных с недобросовестной работой пунктов обмена валют.

Я точно не уверен, но мне кажется, что жаловались не Вы.

Народ! Признавайтесь честно, анонимы! Кто жаловался на обменники в Москве (про регионы речи нет)
И хотя в регионах проблемы нет, Банк решил ограничить это дело повсеместно (признавая отсутствие для того причин в регионах).
Просто ограничили.

Если серьезно, то они не справляются с контролирующими функциями, скинуть с себя ответственность хоть за этот контроль. Другого объяснения здесь нет.
rocknroll
0
rocknroll, 11 Мая 2010 , url
ЕСТЬ! большие парни, просто дали ВЗЯТКУ… надо объяснять на что?:)))
precedent
0
precedent, 11 Мая 2010 , url
НЕ ВЕРЮ! Они же партийные!
Narzan
+5
Narzan, 11 Мая 2010 , url
У меня был случай. Довольно давно.
Обменник хитрожопо завуалировал курс (от 10 000 у.е. маленькими буквами фломастером). Узнал я об этом только после того как получил деньги на руки. На требования отменить платёж вначале был послан.

Но! Есть правила работы с обменом валют, и клиент может отказаться от обменной операции даже после того как она была совершена. Хорошо что я об этом слышал.

Сразу скажу что обмен был произведен с нарушениями. Не был выдан чек (или что там его заменяет), обменный курс не был выставлен около самого окошка и т.п.

После нескольких минут препирательств тётка из обменника позвонила своему начальству.
Ещё через пару минут ко мне подошел хач в спортивном костюме и на чистом горном сказал: — Ти чиво, на базаре читоли тут? Памидоры пакупаишь?

Хач был послан.
Я позвонил в банк от имени которого работал обменник. Им тоже пришлось объяснить что они не правы. В итоге обменная операция была откачена назад.

Обмен находится у метро Алексеевская, от выхода по правую сторону, около входа в магазин коллинс.
precedent
0
precedent, 11 Мая 2010 , url
Так я и не сомневаюсь ни на минуту, что подобных случаев по Москве — множество. Но, даже если не справляетесь по Москве, и констатируете, что в регионах нормально (более- менее) обстоят дела с этим вопросом, зачем распространять ограничения на ВСЮ Россию?..
Narzan
+2
Narzan, 11 Мая 2010 , url
Подобных обменников 9 из 10.
За каждым таким обменником стоит какой-нибудь бандит.

В регионах вместо стационарных обменников стоят хачики с барсетками на рынках и вокзалах (знаю, видел, приходилось менять)

Кстати, вы сталкивались с дневными и ночными курсами валют? тот ещё прикол…
precedent
0
precedent, 11 Мая 2010 , url
и с этим согласен. Но тупой запрет, все равно, что призыв "ничего не делать", чтобы чего не вышло, не — выход. Очень остро встала ситуация по Москве? Допускаю. Сам Банк признает, что остро только по Москве.
Я бы мог предложить системы работы обменников и терминалов под обязательное страхование аккредитованных компаний, в свое время активно агитировали за введение ОСАГО. Противников было много, но потихоньку хоть, но страховой рынок должен начинать работать.
Страховщик- песик, который должен не только уметь "отмыть", но и намыть, а если надо, как западные страховщики- "истину со дна морского достать"
Narzan
+1
Narzan, 11 Мая 2010 , url
Если я всё правильно понял, менять валюту никто не запрещает.
Можно открывать новые отделения и там совершать обменные операции.
Просто такая мера отсекает мелких мошенников сразу. Те обменники которые переквалифицируется в отделения банков будут работать на более высоком уровне и с более высокой степенью ответственности.
skrt
0
skrt, 10 Мая 2010 , url
вот и красные кхмеры первым делом взорвали ЦБ, когда захватили власть
rocknroll
0
rocknroll, 10 Мая 2010 , url
я не такой! просто вывести бы всех в чисто поле, да по-тихому, зачем взрывать недвижимость?:))
skrt
0
skrt, 10 Мая 2010 , url
и по-тихому станцевать рок-н-ролл??
ну Вы батенька и гурман ))
Mindwork
+4
Mindwork, 10 Мая 2010 , url
Насчет терминалов согласен. Обязали ставить фискальный регистратор, а это довольно дорогая штука. Теперь часто вижу уныло стоящие, выключенные терминалы. Люди не хотят такой тупой закон нарушать. А в это время с телевизора кричат про поддержку малого бизнеса.
rocknroll
+2
rocknroll, 11 Мая 2010 , url
imho 8% это каменный век! мне оно нахер не нужно, года 3 уже не пользовался, просто вот недавно забыл заплатить и случайно вспомнил далеко от дома, что последний день, ну доехал до первого автомата, чтобы не забыть потом и заплатил, ну и противно стало, я же помню всю эту агитацию за большой порядок — объебалово это чистейшее, причем очень нагло и вероломно в карман населению залезли, просто по-тупому… мне лично очень противно все это осознавать, хотя самому не холодно холодно ни жарко, а вот обменники меня касаются на ощутимы суммы и теперь придется ездить периодически на ощутимые расстояния, чтобы не терять периодически сотни, а то и тысячи долларов на обмене, а это считаю наглостью!… жаль, что я не сталин, а то расстрелял бы за такое!:)))))
ps
точно так же лужков обманутых вкладчиков кинул…
Narzan
+1
Narzan, 11 Мая 2010 , url
Гранты в долларах приходят?
skrt
0
skrt, 11 Мая 2010 , url
упс ))
precedent
0
precedent, 11 Мая 2010 , url
del
skrt
0
skrt, 11 Мая 2010 , url
тут прошёл делит
precedent
+4
precedent, 11 Мая 2010 , url
про поддержку малого бизнеса.

Газпром? Роснефть? Сбербанк? ВТБ? Малый, конечно. Да, какой там бизнес! Перебиваются кто — чем. Бюджет кормить надо? Надо. Украину? Надо. Киргизию? Надо. Венесуэлу? Надо. Европу, и ту, тоже надо. От бизнеса остаются сущие копейки, и то. Дворец Миллер построил. а он тут же и исчез.
А тут еще и казино по- закрывали, кризис этот "противный". И бизнес совсем стал мал.
На обмене валюты бедному малому банковскому бизнесу (вроде Сбера) не заработать: всякие мелкие жулики — мошенники мешают, а цб не справляется а милиция занята ловлей оборотней в погонах (чекисты тоже заняты). Защитить некому. И потребители малого бизнеса страдают и жалуются… анонимно
"Из — за мошеннических деяний, неисправности терминала, я не смог заплатить по кредиту… межбанковскому"
Бардак, одним словом. Вот они взяли и бардак, как обычно накрыли медным тазом, чтоб он там был, под тазом. Под тазом — не видно, не обидно.

Впору сериал снимать "ЦБ- Терминатор против терминалов"
Mindwork
+1
Mindwork, 11 Мая 2010 , url
Хорошо расписали, с огоньком :) Жаль что так и есть все, а это печально :(
precedent
+1
precedent, 11 Мая 2010 , url
Так обидно, что они регионы накрыли. Разбирались бы по своей Москве((
Вообще весь контроль по Москве и остальной России надо разделить.
Москва давно отдельное "государство".
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 10 Мая 2010 , url
А что, у нас на руках у населения еще осталась валюта? :)
fox-net
+1
fox-net, 10 Мая 2010 , url
Все нормально делают.
leo-ole
+1
leo-ole, 11 Мая 2010 , url
Сегодня покупал евро, на РБК нашел обменник с курсом 38.95, позвонил, приезжаю — курс стоит 39.4 и это у них считается нормой, многие врут что пока ты ехал курс поменялся и т.д. именно с этим борется ЦБ
precedent
+2
precedent, 11 Мая 2010 , url
можно еще бороться с продажей некачественных продуктов питания запретом на продажу любых продуктов питания.
Exoul
0
Exoul, 11 Мая 2010 , url
Ещё обижаются, когда в итоге оказывается что помимо курсов покупки-продажи есть ещё комиссия то люди от обмена отказываются.
KrabSE
+1
KrabSE, 11 Мая 2010 , url
Объясните: для чего современному человеку обменник?
Есть кредитка (или несколько… по вкусу) и немного наличности. Зачем валюта? Зачем этот гимор с обменниками и хачами? Вы что, собираетесь выгадать на разнице курсов?
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 11 Мая 2010 , url
Проблема в том, что население, не веря банкам, предпочитает дома хранить наличность в разных валютах и рублях… Вот с этим, посредством уменьшения количества обменников, и борется центробанк. Т.е. это не единственная мера, но одна из.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать