Сомали требует от России объяснений в связи гибелью пиратов

отметили
133
человека
в архиве
Сомали требует от России объяснений в связи гибелью пиратов
Власти Сомали потребовали официальных объяснений от России почему российские военные моряки оставили в открытом океане в Аденском заливе 10 сомалийских пиратов, у которых было мало шансов выжить без навигационных приборов.

«Мы требуем официального объяснения от России в связи со смертью граждан нашей страны», — заявил глава министерства коммуникации Сомали.
«Да, они являются бандитами и мы не оспариваем этот факт, но они должны были предстать перед справедливым судом. Оставить их в открытом океане не было единственной возможностью наказать их», — сказал он.

Сомалийские пираты, которые, как сообщалось ранее, захватили танкер «Московский университет», были обезоружены и отпущены российскими военными моряками с корабля «Маршал Шапошников». Позднее сообщалось, что пираты, скорее всего утонули.
Добавил Злой Че Злой Че 14 Мая 2010
Комментарии участников:
zenkov
+36
zenkov, 14 Мая 2010 , url
Ага, утонули значит? Окей, проверить то мы это не можем. Там теперь каждый пират скажет что он утонул лично. Остаётся только РФ официально заявить, что никого захвата судна не было вообще и что то были лишь учения.

zenkov
+39
zenkov, 14 Мая 2010 , url
Можно ещё послать нахуй сомалийских властей и официально вообще никак не реагировать.

zenkov
+18
zenkov, 14 Мая 2010 , url
Ну или так, да.
Gone
+28
Gone, 14 Мая 2010 , url
какой трогательный монолог :)

Злой Че
+32
Злой Че, 14 Мая 2010 , url
так, что ли?
Контрольная работа у студентов — будущих дипломатов. Преподаватель
говорит:
— Представьте себе, что вы посол СССР в одной из африканских стран. В
один прекрасный день в гавани столицы этой страны всплывает советская
подводная лодка, торпедирует самый большой корабль и погружается
обратно.
Вас, естественно, вызывают к президенту страны и требуют объяснений.
Пишите объяснение.
Анализ работ:
— Ну что ж, в основном все неплохо справились, Сидоров, пожалуй, лучше
всех. Хотя у меня есть к нему несколько замечаний. "На @уй" пишется
отдельно, "за@бал" — слитно, а слово "Черножопый" здесь нужно писать с
большой буквы — вы все-таки обращаетесь к президенту суверенного
государства!

Лиман
+11
Лиман, 14 Мая 2010 , url
но они должны были предстать перед справедливым судом
А какой для пиратов, которых гребанные власти Сомали распустили, суд будет справедливым?
Лиман
+20
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Пиздец блять, как звери.
Как я вас понимаю еще мы уничтожали фашистов. Но для вас, разницы совсем нет.

Dronis
+1
Dronis, 15 Мая 2010 , url
Пленные фвашисты — это военнопленные. А эти — просто бандиты-отморозки. И кто Вам сказал, что их наши расстреливали. Их отпустили в море. А куда они делись — не известно. Вполне может быть, что свои же их и постреляли.
А вообще, в таких ситуациях мы слишком мнго гуманничаем. Потому нас везде через х… бросают.
SitterOk
+10
SitterOk, 14 Мая 2010 , url
Эт как в бородатом анекдоте.

Когда муж жене втирает про супружеские измены:
"Пойми, если тебя ебут — то это нас ебут, если я ебу — это мы ебем… " ;))
А спецназ лучше пиратов, потому что он лучше пиратов, во-вторых — Наш, в-третьих удавили флибустьеров бесплатно… У Сомали денег за них не требовали.

Все правильно! Ибо нехуй! Не умеешь плавать без компаса, не суйся в море!

З.Ы. Чет промахнуВся, это на пост RockSPb
Лиман
+5
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Предположим, вы добрая душа, отпустили пиратов на свободу, так как нет законов для их осуждения, или тем кому их передали отпустили их по доброте душевной. Ваше видение дальнейших действий пиратов. Они раскаялись и занялись земледелием?
Dronis
0
Dronis, 15 Мая 2010 , url
Как же! Они продолжат своё занятие, только станут чуть умнее с учётом своего недавнего опыта по неудавшемуся захвату и штурму со стороны российских моряков.
Злой Че
+16
Злой Че, 14 Мая 2010 , url
чем этот спецназ лучше пиратов?
тем, что защищает своих сограждан, а не берет в заложники других людей.
Silence
-4
Silence, 15 Мая 2010 , url
Слезинка пидораса?
Netto
+1
Netto, 15 Мая 2010 , url
чем этот спецназ лучше пиратов?

Этих "пиратов", сколько раз уже предупреждали, что или освобождаете пленных и уходите по-добру, по-здорову, или сейчас будет штурмовать спецназ, т.е. должны понимать, что как раз спецназ — церемониться не будет точно. Во всяком случае, французский не церемонился. Значит, знали на что шли.

А война, да, согласен, всегда грязная. Вспомните, как наш спецназ "освободил" ТУ-154 захваченный "весёлой семейкой" Овечкиными — похуй даже на своих, а тут какие-то пираты, чего их жалеть, их много.
RockSPb
0
RockSPb, 15 Мая 2010 , url
Если бы их убили во время штурма то нет вопросов. Если бы их осудили и отправили в сибирь я бы был только рад.
Но то что их не могли осудить и поэтому просто завалили это полное дерьмо.
Типа какие русские умные, срать хотели на законы.
Лиман
+7
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Да кстати, чета наши правозащитники молчат. Может они думают, что это не их дело?
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Можно ещё послать нахуй сомалийских властей
Да они уже получают такие телеграммы, от комментирующих.
precedent
+1
precedent, 14 Мая 2010 , url
ХВАТИТ ужо лепетать не по теме. Зенков все разжевал
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Добавил precedent 2 минуты назад
Что уже соскучились :)
precedent
+1
precedent, 14 Мая 2010 , url
Дык, ты ж не личность, а винтик- шпунтик в автовазе. А они их найти не могут, Сурков вместо вас посылает бабки (он не причем, реально. совсем тупенький можор)
Еще напиши: "ВОТ, она, демократия!", животное. Какая демократия в Сомали.
Ну, попробуй, а вдруг, поиграть на этой карте.
ВСЕ, что быДло в российских СМИ, начиная с упражнений в фантазиях по — поводу того, как супермены их морпехов замочили несчастных. местный, сурковский фейк
Лиман
+5
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Дык, ты
Ты, дык.
precedent
-4
precedent, 14 Мая 2010 , url
уже лучше: не потеряны для общества
Лиман
+1
Лиман, 14 Мая 2010 , url
ладно колитесь, что заставило вас, как обычно отказатся от своих слов? :)
Вы мне уже неинтересны. Т.е. совершенно. Это — мой последний комментарий
precedent
-3
precedent, 14 Мая 2010 , url
завершаю р(з)аботу по "нашизму". В пЕрделах пары недель))) Имитационная. блефовая сущность и понадерганные методы,- фигня;)
Лиман
+1
Лиман, 14 Мая 2010 , url
завершаю р(з)аботу по "нашизму"
А что вы спасли от "НАШИх" Сыктывкар между процессами о коррупции?
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Признайтесь, кто лучше меня вас здесь понимает? :)
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
не получилось, отсюда и "минус"))
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
отсюда и "минус"
минус не так страшно, как пустые обещания. :)
Вы мне уже неинтересны. Т.е. совершенно. Это — мой последний комментарий
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
Лиман, мне очень обидно, что люди с уровнем интеллекта, как у Вас,… подчиняются еще более тупым.
Но, подтверждаю еще раз Вы, лично Вы, мне уже не интересны, после того, когда в совокупности всего, что было от Вас я убедился: НЕ самостоятелен.
Лиман
+3
Лиман, 14 Мая 2010 , url
когда в совокупности всего, что было от Вас я убедился: НЕ самостоятелен.
между нами, вы стучитесь не в ту дверь. Вы видите то чего на самом деле нет. Ну то есть вы изобретаете, придумывайте себе врагов и оппонентов. С одной стороны это хорошо, творчество все же, но поверьте, оно вас просто “разрывает”. Вы боретесь с ветреными мельницами, однако думайте, что это драконы. Точно, точно.
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
спасибо, Вы опять заняли ТО место, которое я Вам предложил))
Лиман
+1
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Вы опять
снова. :)
Лиман
+1
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Прецедент, решил излится умозаключениями?
precedent
+4
precedent, 14 Мая 2010 , url
Какие там "заключения" Без них нынче обходимся. Лиман, по — хорошему призываю Вас и всю Вашу "нашистскую" братию: не толкайте эту дезу по — поводу даже намеков на "зачистку" пиратов, пусть даже Лев Мучник возмущается: "как так, все нормально, что гадов укокошили.
Это — бред, это — ложь. Отпустили их, на все четыре.
И живы они, и здоровы.
Лиман
+1
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Лиман, по — хорошему призываю Вас и всю Вашу "нашистскую" братию:
Вот смотрите, как можно призывать по хорошему умозаключениями? Вы же высасывайте инфу обо мне из пальца. Я мы даже не в курсе, где эти пальцы были до этого. Возможно вы ковырялись в носу или не приведи, в п*пе. :)
precedent
+2
precedent, 14 Мая 2010 , url
Нет, в вашем анальном отверстии моих пальцев нет, любой криминалист подтвердит, и вообще, обратитесь к местному психиатру: " А нет ли у меня паранойи?" Могу поддержать инициативу. Ответ напрашивается, правда?..
Лиман
+3
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Вот смотрие, на мое умозаключение у вас реакция
обратитесь к местному психиатру: " А нет ли у меня паранойи?"
А теперь представьте чего стоит мне выслушивать вашу паранойю?
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
Вот уж не знаю ваших гонораров, да и знать не хочу
Лиман
+6
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Вот уж не знаю ваших гонораров
соглоситесь вы и меня плохо знаете в реале. А в виртуале я такой И ем яд. :)
precedent
+1
precedent, 14 Мая 2010 , url
Ну. это — то как раз возражений не может вызвать: ну ест себе человек яд и ест. Но, что удивительно: ладно курение в общественных местах. а когда человек морит только себя, и тут общество не дремлет, да и водку осуждает, всем обществом. Я еще раз убедился в том, что в игровых комбинациях именно Вы забываете о реале. Вы — типичный асоциальный тип, подрываете обороноспособность страны, веру Президента и (О, ужОс, нах!!)Премьера в нацию: потребляете. Более того, в социальной сети н2 Вы рекламируете этот продукт к употреблению. 50 лет расстрела без права на переписку.
Короче, Вы не вправе его есть (и вообще есть)
Лиман
+4
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Я вам уже писал, вы вроде взрослый человек на фото с вашего сайта, вы сидите и крепко держите голову в руках. Мне это нравится вы пытаетесь контролировать себя. Не прекращайте этого делать. И у нас с вами получится общаться.
precedent
+1
precedent, 14 Мая 2010 , url
хороший. толковый комментарий и замечания
Лиман
+1
Лиман, 14 Мая 2010 , url
ХВАТИТ ужо лепетать не по теме. Зенков все разжевал
Он насчет телеграмм ничего не писал, а я вот послал. Это активная позиция.
precedent
+1
precedent, 14 Мая 2010 , url
Да БРЕДЯТИНА!!! Нашистская, при том. И завтра об ЭТОМ будет гудеть уже не только РУНЕТ. И вот только ТОГДА я расскажу, как Это и почему было
Лиман
+3
Лиман, 14 Мая 2010 , url
И завтра об ЭТОМ будет гудеть уже не только РУНЕТ.
Я пишу маленькими буквами, тупо свои мысли. Лично я вообще удивлен, что меня кто-то читает кроме вас.
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
а Вы больше постите к моим;) И будет Вам счастье.
rusinvent
+4
rusinvent, 14 Мая 2010 , url
Всё проще: пираты наполняли бюджет Сомали (или руководства Сомали). Ещё вариант: среди пиратов в океяне были родственники (братья, сестры, дети, племянники) руководства Сомали. Иначе бы никаких заявлений не было.
VAshot
0
VAshot, 14 Мая 2010 , url
Трупы-то где?
Я, например, зная как наши умеют пи.деть, не уверен, что 1. были пираты, 2. они утонули. Так, сказанули, чтоб наши не загнобили военных за то, что отпустили, или как-то списать проданные патроны. Прецеденты лжи есть, а они глупые поверили, что мы кого-то поймали и утопили (с наших же слов)

))))))))))
efys
+6
efys, 14 Мая 2010 , url
Господа Лиман и Прецедент, мне правда было очень интересно читать ваши бредни, тем более что я и сам иногда брежу. Но право слово, оффтоп всё это и томление духа. Давайте за пиратов потолкуем.
precedent
-1
precedent, 14 Мая 2010 , url
Мы этим и занимались. Сами — то они твари бессловесные
efys
+1
efys, 14 Мая 2010 , url
Ну как же бессловесные, вот на днях была статья из их официальной прессы. А вообще тут конечно можно поддержать какую нибудь теорию заговора и заявить, что на самом то деле пираты сами подконтрольны "ЕМУ"! Кому, ему, можно вставлять по обстоятельствам.
З.Ы. "ЕМУ" не путать со страусом.
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
Из какой "их" прессы??? Дайте ссылку.
efys
+2
efys, 14 Мая 2010 , url
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
Причем здесь Сомали, это Россия и США (Техас)
efys
0
efys, 14 Мая 2010 , url
Я так понимаю, вы воспользовались моим предложением приплести сюда какую-либо теорию заговора. Не поделитесь?
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
Воспользовался Вашим предложением о теории заговора, чтобы им с Вами поделиться?
Лихо закручено. Нет, я ж о whois
efys
+1
efys, 14 Мая 2010 , url
Что-то я не нашёл через хуиз Техас. Ну да не в этом суть. Вы же не будете утверждать что кавказ-центр представляет интересы скандинавов на основе данных хуиз. Так что я продолжаю думать что Техас тут не при делах.
efys
0
efys, 14 Мая 2010 , url
Поправка. Нашёл и Техас и Хьюстон. Но всё же остаюсь при мнении что хостер и регистратор тут не при чём.
precedent
+2
precedent, 14 Мая 2010 , url
согласен, что это — ни о чем не говорит, кроме того, что сказано.
Пираты напали на судно. Судно не было заминировано, никто не пострадал, требований не выдвигалось. Может не успели, может все это — провокация, не важно. Судно было освобождено, сообщалось, что пираты задержаны и возбуждено уголовное дело. Далее, о прекращении уголовного дела не сообщалось. Далее, информация о том, что пираты освобождены, Минобороны о том. что лодка с пиратами исчезла с радаров.
Потом известные перлы от "представителя пиратов" о "новом лице России",
с легендой, о возникновении которой я предупреждал, как только появилась информация от Минобороны (практически один в один).
Этому вторилось не кем — либо, а журналистами российских СМИ, в т.ч. из "Морского вестника".

Теперь, попробуем по- размышлять. Вот несколько странностей
а) неагрессивное поведение пиратов (в первой же новости о захвате судна, обращал на это внимание)
б) очень быстрое освобождение (никто не сопротивлялся)
в) отсутствие координации и нарушение компетенции внутри российских служб.
Оставим юридические коллизии, и пусть даже вопрос компетенции по возбуждению уг.дела- всего лишь вопрос, хотя он есть: все таки СКП РФ или ВСУ РФ?
г) сообщение Минобороны после операции голландцев.
д) очень быстрые и релевантные ответы на сообщение.

Что мы видим? Попытку политической акции. Какой, чьей?
Во — первых, политизация внутрь тут совершеннейшая спекуляция. Ни в одной стране этого не происходит. Пираты и пираты. Они на всех нападают Выкуп требуют и т.д.
Во — вторых, ни один журналист российских СМИ не будет выполнять такой неблагодарной работы, как вызывать на себя праведный гнев сограждан защитой абстрактных пиратов.
В — третьих, в устах "представителя пиратов" использованы ака западные штампы.
Т.е. мне представляется желание обыграть перед 9 мая, потом в силу объективных причин, переиграть ситуацию, моделируется поведение "врагов России" (вот нечисть какая! За пиратов заступается! а пираты- то говорят западными штампами. штампами "пятой колонны" и т.п.)
Вся эта хрень — бестолковая, бездарная попытка политизирования криминальной ситуации: сочинить (подать) легенду о том, что "пятая колонна" России выступает даже за пиратов.
Которых закопали и надпись написали.
Это — должно послужить, в свою очередь, росту агрессивности по отношению ко всему тому, что является носителем выражений вроде"новое лицо России", "западные ценности" и пр. посредством профанации и этих выражений, и сути, и посредством подмены.
Обычная идеологическая война. Причем, авторы ("представители пиратов"- фейкеры ) и критики — одни и те же лица.
Садитесь с ними играть в карты, если желаете.
Мне это неинтересно. Эффективности в этой выходке будет немного, скорее со знаком минус.
Непрофессионализм и деградация. (*а народ все равно тупой, он верит в глупости*), противоречия будут нарастать в сообщениях, будет уже полная белиберда бессвязная, потом они это все похерят и бросят
efys
0
efys, 14 Мая 2010 , url
Такая версия имеет право на существование. Кстати в ваших словах я выявил несколько не верных фактов.

а) неагрессивное поведение пиратов (в первой же новости о захвате судна, обращал на это внимание)

Всё же оружие они применяли, и даже пытались пробраться к забаррикадировавшемуся экипажу.

б) очень быстрое освобождение (никто не сопротивлялся)

Быстрое освобождение было возможно только по причине того, что экипажу ничего не угрожало. И даже тут один пират был убит, а значит они таки сопротивлялись, а не с поднятыми руками стояли на палубе.
д) очень быстрые и релевантные ответы на сообщение.
А чего тянуть то с ответами. Тем более прошло несколько дней, я не считаю этот срок быстрым.
Можно конечно с вами согласится, что всё это спектакль наших спец служб, но я пока воздержусь от такого мнения. Всё же это домыслы, а не проверенный факт. А правду мы не узнаем. Как и с Арктик Си впрочем.
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
1. Об "агрессивном поведении" известно из публикации слов "матери моряка".
Но, сюжет сказочный: про то, как пираты прорывались с помощью гранатометов (!) к морякам. (самое главное: зачем? сделали пробоин, да и сами выползут заделывать. Потопить судно дело — то нехитрое. Отсутствие моряков тут даже кстати, а угроза реальна и осуществима.)
Правильный был комментарий: не двери а броня. Ересь, а не легенда.
2. То что один пират был убит также ни о чем. Начался штурм. Кто успел упасть- упал, кто — то не успел, вот и все.
3. Не спектакль "служб", это — не службы, а политолухи, хоть и мнят себя "службами".
Osado
-2
Osado, 15 Мая 2010 , url
precedent манипулирует фактами как хочет, на невыгодные, доказано ложные факты — ему плевать, он эти факты обойдёт, забудет и продолжит в старом ключе.
Он так уже слил в дискуссии про Катынь — не привёл ни одного факта подтверждающего его версию, зато пытался выкрутится и замять доказательства и суды опровергающих его версию.
В конце концов он начал хамить, делать заметочки и угрожать уже мне судом :)
efys
+1
efys, 15 Мая 2010 , url
У нас ведь свобода слова, он высказывает своё мнение. А у меня своя голова тоже работает.
Osado
-1
Osado, 15 Мая 2010 , url
что является носителем выражений вроде"новое лицо России", "западные ценности"


Мистер "новое лицо России" и миссис "западные ценности", ваш домашний адрес известен нашей организации, более того, мы уже были у вас дома, установили на входе водопроводной трубы капсулу с сильнодействующим психоактивным веществом повышающим агрессивность, паранойю, путающую мысли, заставляющее верить что только вы правы, а вокруг вас враги.

Теперь вы будете незаметно для вас более агрессивным (но заметно окружающим), у вас будут путаться мысли (незаметно для вас, но всем видно), у вас будет параноидальные приступы, но вы будете думать, что это не паранойя, а всё по настоящему, ну и конечно уверенность в своих словах (запутанных, агрессивных, параноидальных) то-же из-за воды.

Зачем это нужно нашей организации? Что-бы свести в психушку или в могилу таких людей как вы, вы нам мешаете.

Задайте себе вопрос зачем я это вам рассказал. Думаете шутка? Ну-ну.
zenkov
0
zenkov, 15 Мая 2010 , url
Только сейчас обратил внимание на название сайта. Он называется Сомалилэнд, а Сомалилэнд это государство внутри Сомали. Вроде как более менее порядочное, по крайней мере калаши на рынке там в открытую не продаются.
Лиман
+2
Лиман, 14 Мая 2010 , url
спасибо за ссылку. Люди адекватно реагируют на новость, вот некоторые комменты.
голоса +125
Если бы ваша лодка стран была принята, и пираты вошли в борьбу огня с вашими коммандос, Вы убили бы их также. Поздравляю к русским. Возможно Пираты должны прекратить украсть суда. или Пробуя также, Патетические попытки.

голоса +142
Женевское соглашение не защищает преступников (пираты).
Если эти животные убивают любых российских моряков,
Россия должна бомбить Сомалийцев назад к каменному веку .......
ООП они уже НАХОДЯТСЯ в каменном веке.
Штат Миннесота мог изучить урок от наших Славянских кузенов.

голоса +100
Настолько забавно прочитать это скулящий от признанного пирата о неровности на открытом море… И он даже не потрудился объяснять, как нефтяной танкер, мимолетные 350 миль недалеко от берега Сомали сталкиваются с "ловом рыбы" и какой налет такого танкера имеет отношение "к просто желанию иностранных судов прекратить истощать рыбные запасы в наших водах,".
И очевидно карта гонки… Это настолько ясно теперь! Конечно, для бедных беззащитных пиратских жертв предназначались расистские российские коммандос только, потому что они черны. Нападение не имело никакого отношения к тем пират, похищающий нефтяной танкер ранее и угрожающий жизням команды.

Голоса -267
Я думаю, что пираты Сомали должны также сделать то же самое против главных русских кожи. Они — не лучше чем пираты и другие бригады, русские — только бригады культурой и кровью, они никогда не могут становиться цивилизованными.
Netto
0
Netto, 15 Мая 2010 , url
Спасибо Лиманчик, ото всей моей лени ходить по ссылкам, где всё "по-ненашему" написано ))
X86
0
X86, 14 Мая 2010 , url
пипец, на этом сайте какие комментарии:

I think the Somali pirates should also do the same against the skin head Russians. They are no better than the pirates and other gangs, Russians are just gangs by culture and blood, they can never get civilized.
efys
+2
efys, 14 Мая 2010 , url
А давайте проникнимся духом этого комментария и гордо вскинув голову ответим: Обезьянам слово не давали.
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
и гордо вскинув голову ответим: Обезьянам слово не давали.
там это сделали более демакратично, просто заминусовав :)
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
таких комментариев меньшинство и люди их минусуют, кстати этот получил -267 голосов.
evilKabab2
+15
evilKabab2, 14 Мая 2010 , url
Нет трупов — нет и дела. Докажите. Мы например считаем, что эти люди перевоспитались и решили не возвращаться в солнечную Сомали, тк им стыдно за свое пиратское прошлое
precedent
+1
precedent, 14 Мая 2010 , url
Хоть один человек правильно все понял
Dronis
+1
Dronis, 15 Мая 2010 , url
И нет никаких гарантий, что их не расстреляли свои же, как неудачников, ыв назидание остальным.
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 14 Мая 2010 , url
Я сейчас вспомнила свой любимый фильм "Место встречи изменить нельзя" и знаменитую фразу Высоцкого: "Вор должен сидеть в тюрьме!" Так и хочется продолжить: "А пират должен висеть на рее!"
Что касается претензий Сомали, мне кажется, что этот бред высосан из пальца журналюгами.
godzila
+1
godzila, 14 Мая 2010 , url
У Вайнеров главный герой Шарапов, а в данном эпизоде мы видем как харизма Высоцкого несколько исказила суть.
А по большому счету вор не должен сидеть в тюрьме, он должен перевоспитаться и стать примерным гражданином. Хотя бы, что бы на тюремную систему не тратится. Но это сделать трудно, практически невозможно. В мелких маштабах можно изолировать людей от общества, а вот с целым государством уже не катит. Получаем Самали, Иран, Афганистан… продолжать не буду… :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 14 Мая 2010 , url
А по большому счету вор не должен сидеть в тюрьме, он должен перевоспитаться и стать примерным гражданином

Вы не поделитесь опытом, каким именно способом должен перевоспитаться вор или пират? Может, у Вас есть действенные методы?
Мы тогда не только своих воров перевоспитаем, а ещё и Сомали расскажем.
godzila
0
godzila, 14 Мая 2010 , url
Часто никак. Я нигде не утвержал что это возможно во всех случаях. В большинстве случаев невозможно. Но с пиратами по другому не получится. Вы же не сможите пересажать всю страну? Растрел пиратов может иметь смысл если он предотвратит в будущем другие нападения. А месть — ну право, это же не детский сад, а противопиратолодочный корабль.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 14 Мая 2010 , url
А месть — ну право, это же не детский сад
Вы знаете, с Вами могут поспорить родственники погибших моряков. Это в этот раз всё обошлось без жертв.
Я думаю, если нет законов борьбы с пиратами, то наши моряки поступили правильно, разоружив их и отправив в море.
godzila
0
godzila, 14 Мая 2010 , url
Ага, капитан огромного судна, стоящего милиарды денег бабла, под командованием которого находятся тысячи человек, а в трюме хранятся ядреные бомбы негодует и приказывает растрелять негодяев, что бы отомстить за погибших моряков. Нет, сам застрелил из именного маузера.
Dronis
+3
Dronis, 15 Мая 2010 , url
Во времена СССР Палестинцы (якобы союзники) повадились в Ливане захватывать наших дипработников. Их уговаривали, угоываривали… Приехал спец из КГБ и взялся отлавливать палестинцев из этой группировки. Отловив, он убивал палестинца, расчленял труп и отправлял разными частями главорям группировки. Вначале главари начали кричать о святой "мести", что они отомстят и сделают ещё больше, и даже последовали новые захваты, но КГБист продолжал свою "грязную" политику, добравшись до семей этих главарей и рядовых бандитов. Результат? Дип работников оставили в покое.
Andrew_Lvov
-1
Andrew_Lvov, 15 Мая 2010 , url
Вы считаете, что убийство оправдательно для грабителя? Может вы карманных воров тоже бы расстреливали? Термин "Драконовские законы" знаете откуда пошёл?
Dronis
+2
Dronis, 15 Мая 2010 , url
Здесь не воровство. Вы знаете, почему грабёжь — более тяжкое преступление, чем кража.
Кстати, корманный вор, если его схватитили, нередко бьёт ножом, или полосует бритвой.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 14 Мая 2010 , url
Лиман
+1
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Между нами. Вы не сможете убедить в своей правоте изначально ангажированного чела. А троллинг возможен.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 14 Мая 2010 , url
Лиман! Да я ж младенец по сравнению с Вами и Прецедентом, ваш диалог мне не переплюнуть, тем более, если чел ангажирован.
Лиман
+1
Лиман, 14 Мая 2010 , url
ваш диалог мне не переплюнуть
Не обращайте внимания на наши квадратные хороводы, мы их водим уже не первый год :)
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 14 Мая 2010 , url
Квадратные хороводы в замкнутом пространстве Н2- это жестоко!))
Лиман
-1
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Н2- это жестоко!
И периодами бредово, все зависит он настроения.:)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 14 Мая 2010 , url
Бредово, но занятно.
RockSPb
+1
RockSPb, 14 Мая 2010 , url
Мать вашу понаписали. Успеть бы прочитать все
Pupa Kakas
+3
Pupa Kakas, 14 Мая 2010 , url
Это значит пираты доплыть-то доплыли, сами. Погуляли вдоволь, теперь их еще до дома провожать надо что ли?
1jurasik1
+5
1jurasik1, 14 Мая 2010 , url
Закон-море! Акула-прокурор!
kkray
+3
kkray, 15 Мая 2010 , url
Так их и надо, будут знать как на русских нарываться. В другой раз трижды подумают прежде чем российские корабли (да и чужие тоже!) атаковать!

Раньше было просто — пират? На рею!
SeshSe
+3
SeshSe, 15 Мая 2010 , url
Интересно, что вкладывается в слова «предстать перед справедливым судом»?
fStrange
+1
fStrange, 15 Мая 2010 , url
еще немного подумают и мильярд компенсации запросят
KinoBog
+3
KinoBog, 15 Мая 2010 , url
Объявить войну — добить остальных.
KinoBog
+2
KinoBog, 15 Мая 2010 , url
Зря, кстати, минусуете. Берём пару толковых политтехнологов, они нам ловко делают подмену понятий, из пиратов мы сказочным образом получаем страшных террористов мирных моряков, несущих угрозу всей мировой экономике своими действиями. Дальше, вспоминаем Косово, пригоняем авиацию и разносим всё к чертям. Мелкие детали можно редактировать по ходу дела. Учитесь у США, как манипулировать мировым сознанием в своих целях.
X86
0
X86, 15 Мая 2010 , url
Все верно, только нафиг нам эта Сомали сдалась…
aavezel.livejournal.com
-1
aavezel.livejournal.com, 15 Мая 2010 , url
Аха… Нефти там нет…
Mangol
+4
Mangol, 15 Мая 2010 , url
Нахуй посылать сразу такие "Власти Сомали"
AKMS
+1
AKMS, 15 Мая 2010 , url
Полностью поддерживаю.
lasha
0
lasha, 15 Мая 2010 , url
Эти парни решили деньжат попробовать срубить по легкому. Как говорил когда-то Путин "ОТ ДОХЛОГО ОСЛА УШИ ОНИ ПОЛУЧАТ "
precedent
+7
precedent, 15 Мая 2010 , url
Это говорил Остап Бендер. Или раньше он назывался Остап Бендер…
Netto
+5
Netto, 15 Мая 2010 , url
"Власти Сомали" лучше бы контролировали положение в стране, блин. У них там целыми деревнями людёв вырезают за нехуй делать — гражданская война во все поля. А тут 10 человек, которые запалились в уголовке! Да любое нормальное правительство давно открестилось бы от таких "ценных" подданых.
kochetov
+18
kochetov, 15 Мая 2010 , url
Идет экзамен в МГИМО. Преподаватель дает задание — русская подводная лодка столкнулась с сухогрузом, принадлежащем одной африканской стране.
Из-за столкновения сухогруз затонул, есть жертвы среди экипажа корабля.
Требуется грамотно составить официальное извинение на имя президента той страны. На следующий день идет разбор работ. Преподаватель:
— Ну, что можно сказать… Все написали очень неплохо, но хотел бы обратить ваше внимание на следующие ошибки, присутствующие почти в каждой работе. Сочетания "неебет" и "нахуй" пишуться раздельно, а "черножопая обезьяна" надо писать с заглавной буквы — как-никак, президент…
shuron
0
shuron, 15 Мая 2010 , url
лучший коментрий в теме
тема расскрыта
Nixxon
0
Nixxon, 15 Мая 2010 , url
Сразу пришел в голову этот же анекдот.
Norfor
+4
Norfor, 15 Мая 2010 , url
Потребовать от властей Сомали объяснений по поводу неконтролируемого распространения пиратов. На молчаливое сопение сомалийцев многозначительно ответить: "То-то же."


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать