Комментарии участников:
Проголосовал конечно, хотя никакой новости тут нет, ибо с воровством абонент МТС сталкивается каждый год и не по разу.
Знакомый 3 месяца назад захотел позвонить, но телефон его сказал, что его баланс -1.500 рублей. Обомлев от такой суммы он позвонил в МТС где его стали уверовать, что он не давно звонил в буржуйск :).
Вообщем МТС сказал, что они проверят его заявку и заявят о результатах ему. На время рассмотрения его жалобы он пользовался другим оператором и только вот не давно (прошло три месяца) МТС заявил, что мой товарищ ничего им не должен :) Оперативность работы МТС удивляет.
Вообщем МТС сказал, что они проверят его заявку и заявят о результатах ему. На время рассмотрения его жалобы он пользовался другим оператором и только вот не давно (прошло три месяца) МТС заявил, что мой товарищ ничего им не должен :) Оперативность работы МТС удивляет.
они проверят его заявку и заявят о результатах емутандартная фраза всяких провайднров/ОСС "мы работаем над этим!"
Богат русский язык)
Представляю объяснительную: "был час пик и из-за очень высокой плотности пассажиров часть их денежных средств диффундировало в мою одежду".
Представляю объяснительную: "был час пик и из-за очень высокой плотности пассажиров часть их денежных средств диффундировало в мою одежду".
У меня тоже рассинхронизировалось. Позвонил. Сказали — да, рублей на 20, обещали исправить. По моим прикидкам — больше. Главное — не вполне понятно откуда берутся "списания" — прикидываю количество минут и тариф — плохо сходится. А заказать детализацию за месяц — так небесплатно же. Причём сумма услуги будет у меня (говорю мало) сопоставима с месячным же расходом на разговоры. И смысл рыпаться?
Блин, а ведь когда-то я верил — "передовой, крупнейший, лучший" оператор. даа.
Блин, а ведь когда-то я верил — "передовой, крупнейший, лучший" оператор. даа.
Хм. Ну я у себя не вижу в Интернет-помощнике опции бесплатной подробной детализации. "Короткая" — есть, а подробная — только за деньги.
В принципе, если живёте в Нерезиновой, можно не заказывать детализацию, а прокатиццо в офис. Сам ездил за разъяснениями на Якиманку когда-то. Но даже "во времена лучшие", там была уйма народа. Весь расчёт, видимо, на то, что из-за 20 рублей никто не попрётся в такую даль.
ИТОГО:
ИТОГО:
1. Абонентов over9000
2. Умножаем кол-во этих-самых абонентов на 20 рублей
3. Прикидываем, что никто не едет за возвратом
4 —->
5. Профит!
Банки таким тоже промышляют, если человек замечает, говорят — "ой, у нас технический сбой, исправим" и деньги возвращают, но далеко не все ведь замечают, уличить в хищении нереально.
Недавно приобрёл симку МТС и там уже был баланс более 250рэ. Может акция какая-то была, я так подумал… А возможно и рассинхронизация ))
Когда-то несколько лет назад странные пропажи денег со счетов объяснялись тем, что оператору надо срочно показать хорошую финансовую отчетность. Т.е., кладешь ты деньги, они чуть ли не тут же пропадают, а потом ты еще долго звонишь с нулевым балансом.