Абоненты оператора сотовой связи МТС столкнулись со случаями необъяснимого "исчезновения" средств

отметили
102
человека
в архиве
Абоненты оператора сотовой связи МТС столкнулись со случаями необъяснимого "исчезновения" средств
На форумах и в блогах в Рунете в последние дни все чаще пишут о том, что в мае многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого "исчезновения" средств.

При обращении в Контактный центр оператора в таких случаях выясняется, что произошла "рассинхронизация", и в течении нескольких дней МТС обещает пропавшие суммы вернуть, если такое действительно произошло. В некоторых случаях приходится проявлять особую настойчивость, например, когда сотрудники компании пытаются объяснить расхождение тем, что суммы в детализации счета на сайте приведены без 18% НДС.

Многие абоненты рассказывают о происшедшем своим знакомым, которые в свою очередь также обнаруживают расхождение.

Обнаружили расхождения и многие сотрудники NEWSru.com, пользующиеся "услугами" МТС. Причем "растворившиеся" суммы оказались внушительными. У одной из сотрудниц в мае "исчезло" 470 рублей, у ее мужа — 1 тыс. Другие потери на данный момент — 368, 202, 172, 161, 105, 88 рублей, еще несколько человек обнаружили "рассинхронизацию" в пользу оператора на сумму от 8 до 40 рублей.

Причем многие пользователи уверены, если бы они сами не заметили ошибку, то эти деньги они уже бы не увидели.
Добавил nik191 nik191 19 Мая 2010
Комментарии участников:
Netto
+10
Netto, 19 Мая 2010 , url
Проголосовал конечно, хотя никакой новости тут нет, ибо с воровством абонент МТС сталкивается каждый год и не по разу.
nik191
+2
nik191, 19 Мая 2010 , url
Новость не новость, но, возможно, кому-то будет польза от этого материала.
Kalaputsa
+3
Kalaputsa, 19 Мая 2010 , url
Знакомый 3 месяца назад захотел позвонить, но телефон его сказал, что его баланс -1.500 рублей. Обомлев от такой суммы он позвонил в МТС где его стали уверовать, что он не давно звонил в буржуйск :).
Вообщем МТС сказал, что они проверят его заявку и заявят о результатах ему. На время рассмотрения его жалобы он пользовался другим оператором и только вот не давно (прошло три месяца) МТС заявил, что мой товарищ ничего им не должен :) Оперативность работы МТС удивляет.
Bicycle
-1
Bicycle, 20 Мая 2010 , url
они проверят его заявку и заявят о результатах ему
тандартная фраза всяких провайднров/ОСС "мы работаем над этим!"
X86
+19
X86 [БАН], 19 Мая 2010 , url
Хищение. Теперь это называется "рассинхронизация".

Bill Gates
+4
Bill Gates, 20 Мая 2010 , url
Богат русский язык)
Представляю объяснительную: "был час пик и из-за очень высокой плотности пассажиров часть их денежных средств диффундировало в мою одежду".
momb
+2
momb, 19 Мая 2010 , url
У меня тоже рассинхронизировалось. Позвонил. Сказали — да, рублей на 20, обещали исправить. По моим прикидкам — больше. Главное — не вполне понятно откуда берутся "списания" — прикидываю количество минут и тариф — плохо сходится. А заказать детализацию за месяц — так небесплатно же. Причём сумма услуги будет у меня (говорю мало) сопоставима с месячным же расходом на разговоры. И смысл рыпаться?
Блин, а ведь когда-то я верил — "передовой, крупнейший, лучший" оператор. даа.
dkonst
0
dkonst, 20 Мая 2010 , url
дитализация с помощью интерент помошника раз в месяц бесплатна 100% а может и больше
begemoth
0
begemoth, 20 Мая 2010 , url
Там не очень детальная "детализация" )))
dkonst
0
dkonst, 20 Мая 2010 , url
в каком плане не очень?
все звонки все списанния посекундно… все можно ручками пересчитать
begemoth
0
begemoth, 20 Мая 2010 , url
Хм. Ну я у себя не вижу в Интернет-помощнике опции бесплатной подробной детализации. "Короткая" — есть, а подробная — только за деньги.
dkonst
0
dkonst, 20 Мая 2010 , url
dkonst
0
dkonst, 20 Мая 2010 , url
del
dkonst
0
dkonst, 20 Мая 2010 , url
del
Netto
0
Netto, 20 Мая 2010 , url
В принципе, если живёте в Нерезиновой, можно не заказывать детализацию, а прокатиццо в офис. Сам ездил за разъяснениями на Якиманку когда-то. Но даже "во времена лучшие", там была уйма народа. Весь расчёт, видимо, на то, что из-за 20 рублей никто не попрётся в такую даль.

ИТОГО:
1. Абонентов over9000
2. Умножаем кол-во этих-самых абонентов на 20 рублей
3. Прикидываем, что никто не едет за возвратом
4 —->
5. Профит!
den-rad.livejournal.com
+5
den-rad.livejournal.com, 20 Мая 2010 , url
МТС в шутку расшифровывали как Мои Тающие Средства.
Bicycle
+2
Bicycle, 20 Мая 2010 , url
В заголовке лучше было поставить в кавычки слово "необъяснимого"
de3c984b
0
de3c984b, 20 Мая 2010 , url
Банки таким тоже промышляют, если человек замечает, говорят — "ой, у нас технический сбой, исправим" и деньги возвращают, но далеко не все ведь замечают, уличить в хищении нереально.
sheller
-1
sheller, 20 Мая 2010 , url
Мне они сразу не понравились.
vaqqq
0
vaqqq, 20 Мая 2010 , url
Недавно приобрёл симку МТС и там уже был баланс более 250рэ. Может акция какая-то была, я так подумал… А возможно и рассинхронизация ))
Max Folder
0
Max Folder, 20 Мая 2010 , url
Когда-то несколько лет назад странные пропажи денег со счетов объяснялись тем, что оператору надо срочно показать хорошую финансовую отчетность. Т.е., кладешь ты деньги, они чуть ли не тут же пропадают, а потом ты еще долго звонишь с нулевым балансом.
ne4aev
0
ne4aev, 20 Мая 2010 , url
Странно все это читать, никогда ничего не пропадало, и у знакомых и друзей тоже. Всегда мне нравился МТС и нравится. А что касается этого случая, то я такое читал про Билайн, так что наверняка сбои бывают у всех…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать