Комментарии участников:
Тебя никто не заставляет. Лучше в зеркало посмотри на свой уродливый "логотип". ВАЗовский логтип самый логичный и типичный логотип в мире!
с пробитым на всю голову любителем иномарок спорить бесполезно — у него только один аргумент: ваз — г… о, потому что моя ауди в три раза дороже и лучше
это идиома такая если ты не в курсе
Идиома (от греч. id? оma — особенность, своеобразие), сочетание языковых единиц, значение которого не совпадает со значением составляющих его элементов.
Выкрутился =)
Ваз — говно, потому что не соответствует требованиям действительности: комфортность, надежность, престиж. А идиоты-дизайнеры, которым по 75 лет, которые сидят в вазе не дают дороги молодым, современно мыслящим, как это принято в мире. Проще всех учить жизни и вонять, что у топ-менеджера-старого-пердуна на производстве отсижено 100500 жопочасов, и "он знает" толк в автомобилестроении — об этом говорит совковый логотип и типографика на нём, ну и название конечно, говном то назвать слишком скромно будет.
Вот моё скромное мнение "пробитого на всю голову любителя иномарок", но кого это волнует, я же не прав, правда?
ваз — г… о, потому что моя ауди в три раза дороже и лучше
Ваз — говно, потому что не соответствует требованиям действительности: комфортность, надежность, престиж. А идиоты-дизайнеры, которым по 75 лет, которые сидят в вазе не дают дороги молодым, современно мыслящим, как это принято в мире. Проще всех учить жизни и вонять, что у топ-менеджера-старого-пердуна на производстве отсижено 100500 жопочасов, и "он знает" толк в автомобилестроении — об этом говорит совковый логотип и типографика на нём, ну и название конечно, говном то назвать слишком скромно будет.
Вот моё скромное мнение "пробитого на всю голову любителя иномарок", но кого это волнует, я же не прав, правда?
а название BMW круче да? :)
все обзоры десяток\приор в сравнении с их прямыми конкурентами показывают паритет.
у калины на сколько я знаю прямых конкурентов пока вообще не было. хотя за этой моделью я не следил, могу лажать.
про дизайн спорить не собираюсь — мне самому не понятны последние решения.
хотя по той же калине — 5дверка фактически копирует одну из моделей опеля — корсу 5 дверку прошлого поколения.
а не прав ты по большому счету только в одном — что требуешь от машины за 270 килорублей то что дает машина за 500-700 килорублей
потому что не соответствует требованиям действительности: комфортность, надежность, престиж
все обзоры десяток\приор в сравнении с их прямыми конкурентами показывают паритет.
у калины на сколько я знаю прямых конкурентов пока вообще не было. хотя за этой моделью я не следил, могу лажать.
про дизайн спорить не собираюсь — мне самому не понятны последние решения.
хотя по той же калине — 5дверка фактически копирует одну из моделей опеля — корсу 5 дверку прошлого поколения.
а не прав ты по большому счету только в одном — что требуешь от машины за 270 килорублей то что дает машина за 500-700 килорублей