«Булава» свой бюджет съела, на очереди С-500

отметили
28
человек
в архиве
«Булава» свой бюджет съела, на очереди С-500
В последнее время представители минобороны и ВПК сделали ряд довольно противоречивых заявлений по поводу разрекламированного нового зенитно-ракетного комплекса С-500, который создаёт концерн "Алмаз-Антей". Ранее утверждалось, что ЗРК С-500 станет первенцем нового поколения зенитных ракетных систем (ЗРС) "земля-воздух" с небывалыми возможностями для перехвата
баллистических ракет со скоростью полета до 5 километров в секунду, будет обнаруживать и одновременно поражать до 10 сверхзвуковых целей на дальности до 600 километров.

А из недавних заявлений генерального директора ГСКБ "Алмаз-Антей" Игоря
Ашурбейли можно сделать вывод о том, что работы по созданию С-500 вообще наткнулись на ряд серьезных проблем, в том числе кадровых и технологических. По его словам, к ГСКБ "Алмаз-Антей" присоединились еще четыре предприятия, специализирующихся на создании техники ПВО и ПРО, а также автоматизированных систем управления. Но общей бедой для них Ашурбейли назвал
отсутствие опытно-конструкторских работ на новые разработки. "Все они продолжают заниматься модернизацией давным-давно разработанной техники", — сказал Ашурбейли.

Более того, еще даже не начато серийное производство зенитных управляемых ракет дальнего действия (ЗУР ДД) для ЗРС С-400 "Триумф". Оно планируется только на четвертый квартал 2010 года. По словам Ашурбейли, после завершения предварительных испытаний 26 декабря 2009 года новая ракета была передана на государственные испытания. Боевые проверочные пуски ракеты должны завершиться в третьем квартале. Поставка ЗУР для первых двух дивизионов ЗРС С-400 начнется после этого, а в 2011 году ими планируется укомплектовать еще четыре дивизиона С-400.
Добавил nik191 nik191 20 Мая 2010
Комментарии участников:
scas
0
scas, 20 Мая 2010 , url
основной тезис
— Печально то, что уже сегодня США имеют летательный аппарат, перекрывающий возможности противодействия гипотетической С-500, — считает эксперт информационно-аналитического агентства «Оружие XXI века» капитан второго ранга Александр Сурпин. — 22 апреля этого года в Тихом океане ВВС США успешно испытали аппарат Falcon Hypersonic Technology Vehicle 2 (FHTV-2). Он развил скорость около 6 километров в секунду (предел возможности С-500 поражать цель, имеющую скорость до 5 километров в секунду). Аппарат разрабатывается с 2003 года. Программа является частью концепции оперативного глобального высокоточного удара Пентагона.
scas
0
scas, 20 Мая 2010 , url
по поводу гипер звука есть альтернативное мнение(правда анонимное лол)
Гиперзвуковой планер? — ну да, это типа круто. Вот только незадача — ТЗП так и не смогли нормального сделать, в плане прочности (на нашем Буране все нормально с этим). И заполучили из-за этого Колумбию. И досрочное закрытие программы. И есть такая вещь как радиус разворота планера а он при гиперзвуке под сотню км
LevM
0
LevM, 21 Мая 2010 , url
При чем тут разворот? Основная идея в том чтобы иметь возможность за минуты поразить любую цель в мире. Все разработки пока только экспериментальные, но лет за 10 появятся и продукты.
scas
0
scas, 21 Мая 2010 , url
возможность за минуты поразить любую цель в мире.

это анекдот.

разворот наверное при том что от ракет — спасает таки маневрирование.
а сбивать ракеты и боеголовки(вторая космическая) это ПРО — причем единственное в мире достоверно _действующее_ защищает Москву и центральный промышленный округ. а амеры строят да.

но лет за 10

с этим полностью согласен. а за 10 лет либо ишак либо эмир — хотя забивать на с500 и на серийное производство ненадо конечно.
Netto
0
Netto, 21 Мая 2010 , url
Развороты всё равно не причём — при потенциальном Большом Пиздеце™, полёт будет всё равно в одну сторону, хоть у ихнего Гиперсоника, хоть у нашего Мишки. Уклонятся и маневрировать особенно тоже не придётся — скорости примерно равны и весь эффект построен на опережении и внезапности.
А сам гиперзвуковой бомбардировщик (или ракетоносец), наверняка понты и отъём денег военным ведомством. Всегда считалось сделать ракету куда менее затратным, чем самолёт. Хотя бы нет нужды мудрить с жизнеобеспечением, и, уже упомянутой термозащитой. По-большому счёту ракете похуй где лететь, в атмосфере или космосе. Её можно особо не беречь — задача долететь один раз и попасть с ± И потом, это не планер, входить в атмосферу можно почти не тормозясь — другая конструкция —> совсем другие прочностные характеристики.
LevM
0
LevM, 21 Мая 2010 , url
Тут речь о беспилотнике, так что без жизнееобеспечения. Но может с год витать в космосе а потом плюхнуться кому-то на голову. Это не рабочая, перспективная разработка. Делают технологию.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать