Разбился лайнер Boeing 737-800. На борту самолета находились 160 пассажиров и шесть членов экипажа

отметили
95
человек
в архиве
Разбился лайнер Boeing 737-800. На борту самолета находились 160 пассажиров и шесть членов экипажа
При крушении самолета авиакомпании Air India в аэропорту Мангалора все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли. Об этом сообщает AFP со ссылкой на представителя полиции Мангалора.
По словам замначальника полиции города Р. Рамеша (R. Ramesh), местные власти уверены в том, что в авиакатастрофе никто не выжил.

Reuters со ссылкой на заявление Air india сообщает, что в Мангалоре разбился лайнер Boeing 737-800. На борту самолета находились 160 пассажиров и шесть членов экипажа. Ранее сообщалось, что в общей сложности в самолете находились до 169 человек. Кроме того, местные СМИ сообщали, что от 5 до 6 человек могли выжить в катастрофе.

По уточненной информации катастрофа произошла около 06:30 по местному времени (05:0 по московскому). Как отмечает AFP, из кадров, переданных пр местному телевидению видно, что самолет оказался частично разрушен в результате аварии.
Добавил lasha lasha 22 Мая 2010
Комментарии участников:
gogaxxx
0
gogaxxx, 22 Мая 2010 , url
Air India срочно отказывается от ненадёжных самолётов компании "Боинг" и закупает 15 самолётов Ил-76
kaberal
+4
kaberal, 22 Мая 2010 , url
Что-то этот год богат на катастрофы. Чем страшны авиакатастрофы — так это тем, что спастись практически невозможно. И гибнут сразу сотнями. Хотя в год больше смертей в автокатастрофах, просто они не так значительны.
X86
0
X86, 22 Мая 2010 , url
спастись практически невозможно

Если уже понятно, что крушение неизбежно, почему бы всем не выпрыгнуть с парашютом...
В автомобилях, вот, ремни безопасности, подушки есть.

Для самолетов можно поставить экстренные реактивные двигатели вертикального взлета. Можно даже катапультирование каждого кресла предусмотреть, если очень постараться.

Но это все дорого. Дороже жизни людей.
WildSoft
+4
WildSoft, 22 Мая 2010 , url
Большинство авиакатастроф происходят при взлете и посадке, когда никакие парашюты уже не помогут. Ведь разрабатываются системы аварийного спасения фюзеляжа самолета, который спускается с большой высоты на парашютах, например. Но представьте себе массовое использование таких систем при подлете к аэропорту, когда летчикам будет казаться, что с самолетом что-то не то, и пора выпускать парашют вместо нормальной посадки…
Avatar-Pandora
0
Avatar-Pandora, 14 Июля 2010 , url
Если оборудовать каждое кресло люком, в которое можно будет катапультироваться пассажиру, самолет потеряет прочность, слишком много швов будет, да и вообще как ты заметил, стоимость такого самолета ничто не покроет, это бешеные деньги будут...

Лучший способ спастись при крушении самолёта:
Взять с собой парашют и высотомер! В случае крушения самолёта, надеть парашют, добежать до выхода и отделиться от самолёта! Высотомер нужен, для того чтоб определить на какой высоте самолёт, если выше 5-ти километров, невкоем случае не выпрыгивайте, а то напрасно всё будет, потеряете сознание от недостатка кислорода! Вы конечно можете с собой прихватить кислородную маску, всё зависит на сколько вы будете подготовлены к экстремальной ситуации. Если самолёт стал падать с 10 километров, у вас 5 километров чтоб вытащить парашют, одеть его и добраться до выхода, это не значит что только на 5-ти километрах вы обязаны отделятся, вы можете отделиться и с 1-го километра высоты, даже с 300-х метров, но быстро раскрыть парашют, всё зависит от опыта прыжков, ну и от всплесков адреналина! И тогда вы спасены, это самый лучший способ спасения! При чрезвычайной ситуации, в самолёте к вам выпадают кислородные маски, чтоб вы их надели и спокойно дождались своей смерти, надеясь что пилоту удастся посадить самолёт, это глупо, надо немедленно покинуть самолёт!
X86
0
X86, 14 Июля 2010 , url
Интересно, а при падении экипаж разрешит покинуть самолет? Могут и дверь не открыть.
Avatar-Pandora
0
Avatar-Pandora, 16 Сентября 2010 , url
А зачем спрашивать у экипажа? На кануне твоя жизнь, плевать на всех, прорывайся к выходу им что ли решать что тебе делать? В такой панике и каше, порядок наводить не кто не будет, по этому прись танком к выходу))) У тебя столько эмоций будет, что точно доберёшься до выхода))) Инстинкт самосохранения не заставит слушать байки что не открывай дверь или выжидать очередь к выходу)))
WildSoft
+2
WildSoft, 22 Мая 2010 , url
Где-то когда-то прозвучало, что каждый день на дорогах в мире гибнет около 5000 человек. И ничего, все молчат. Тихая смерть. Ибо не так зрелищно и более привычно, чем падение самолета.
Ready
-1
Ready, 22 Мая 2010 , url
8 человек выжило, вроде как.
Uakov
-1
Uakov, 23 Мая 2010 , url
Не в первый раз боинги падают, пора уже отказаться от них.
rocknroll
-1
rocknroll, 23 Мая 2010 , url
пора бы уже быть культурнее — не писать бред, когда не знаешь предмета обсуждения
Kalibr
-1
Kalibr, 23 Мая 2010 , url
Чувак правильно пишет — не в первый раз. А "отказатся" это его ИМХО, имеет право.
rocknroll
0
rocknroll, 24 Мая 2010 , url
ты сначала почитай гугл! сколько боингов в мире и сколько других самолетов и сравни %% тех, что разбились, а потом про того чувака поболтаем:)
Uakov
-3
Uakov, 23 Мая 2010 , url
можеть ты не знаешь предмета разговора, а я прекрасно осознаю о чем говорю, я тебе могу назвать около 10 случаев падения боинга
Нонна
0
Нонна, 23 Мая 2010 , url
Людей-то как жалко! 166 человек разом…
Lechatnoir
-1
Lechatnoir, 23 Мая 2010 , url
Жить вообще вредно.Умереть можно. А жалеть надо тех кто еше тут остался.Им еще все это предстоит.
comander
0
comander, 24 Мая 2010 , url
ни тегов ни регионов… два дня в топе… нда


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать