Livejournal и Facebook обвинили в сговоре с рекламщиками

отметили
37
человек
в архиве
Livejournal и Facebook обвинили в сговоре с рекламщиками
Социальные сети и сервисы блогов собирают информацию о пользователях, которые нажали на рекламные баннеры и объявления, и передают ее в рекламные агентства, сообщает Wall Street Journal.
Агентства получают имя пользователя, нажавшего на баннер, или его идентификатор (ID) в социальной сети. Эта информация позволяет им найти и просмотреть личную страничку пользователя, на которой обычно указаны имя и фамилия, возраст и место жительства.
Добавил Шикаринкитаке Шикаринкитаке 24 Мая 2010
Комментарии участников:
xiongmao
0
xiongmao, 24 Мая 2010 , url
давно вас не было слышно
Шикаринкитаке
0
Шикаринкитаке, 24 Мая 2010 , url
Дела :(
LevM
+3
LevM, 24 Мая 2010 , url
Все эти вещи прописаны в API и широко известны. Я тесно работал с фирмой которая жила на такой дате. Условия постоянно меняются, но FB намеренно оставляет лазейки. ИЛи кто-то думал что бесплатно получит услуги стоимостью в десятки долларов? За все надо платить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать