Магазины нашли способ безнаказанно обманывать покупателей — они меняют юридические лица, хотя адрес и телефоны остаются неизменными

отметили
57
человек
в архиве
Магазины нашли способ безнаказанно обманывать покупателей — они меняют юридические лица, хотя адрес и телефоны остаются неизменными
Владельцы магазинов придумали, как уйти от ответственности перед покупателями: они регулярно меняют юридические лица и отказывают в обмене неисправного товара по гарантии или в возврате потраченных денег. Бороться с этим практически невозможно, говорят защитники прав потребителей: никто не знает, как усовершенствовать законы для пресечения такого вида мошенничества.

Москвичка Александра В. рассказала в своей записи в сервисе LiveCity о том, что в одном из московских магазинов, торгующих цифровой техникой, ей отказались поменять по гарантии бракованный фотоаппарат на новый или вернуть деньги за него. Представители магазина отказали ей на том основании, что юридическое лицо магазина сменилось, несмотря на то, что вывеска осталась прежней— «Плеер.ру».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 25 Мая 2010
Комментарии участников:
home
+1
home , 25 Мая 2010 , url
редставители магазина отказали ей на том основании, что юридическое лицо магазина сменилось, несмотря на то, что вывеска осталась прежней— «Плеер.ру».

на Я.Маркете у этого магазина одни из самых низких цен и хорошие отзывы.
Я чуть-было не купился, интернет полезная штука! Пусть придумывают сколько угодно схем, всё-равно мошенники загнутся под натиском говна из интернета на них льющегося.
Max Folder
+1
Max Folder, 25 Мая 2010 , url
И я, и несколько моих знакомых что-то покупали в Плеере, правда, несколько лет назад — никаких проблем не было. С другой стороны, мы ничего и не пытались у них обменять.
Mindwork
+1
Mindwork, 25 Мая 2010 , url
Я покупал совсем недавно. Слава Богу проблем не возникло.
comander
0
comander, 25 Мая 2010 , url
в питере эта практика применяется с 90х
был такой магазин Альфа компьютерс… одно из его последних имен 320-80-80
теперь оно называется Цифры.
забавно у них в копирайте сайта так и стоит 1996-2010 )

раз в два-три года выводят на рынок новый "бренд" и активно пиарятся. видимо после достижения некоторых лимитов )
amartyno
0
amartyno, 25 Мая 2010 , url
в случае Альфы это немного другое — там регулярно происходит ребрендинг, с точки зрения рекламы это очень эффективно
P.S. я знаю ситуацию не по наслышке потому как там полтора года проработал и занимался как раз сайтом
comander
0
comander, 25 Мая 2010 , url
у меня к альфе негативное отношения в силу ценовой политики. и как правильно сказано постоянного ребрендинга.
то есть купил ты в прошлом году камеру в магазине А… а потом понял что тебя на 10% обули… и ты решил вэтот магазин А больше ни ногой...
и вот ты идешь в новый магазин Б...


и вот это вот Б-во уже 15 лет покупателям "с точки зрения рекламы это очень эффективно" мозги втирает )

п.с. сам ни разу у них ничего не купил, поэтому личной обиды не имею
Max Folder
0
Max Folder, 25 Мая 2010 , url
Так для этого существуют отзывы в интернетах. Почитайте отзывы о лимузинной фирме "Раккар" (притча московского свадебного рынка), у них есть несколько других названий, самое известное — "СВ-Сервис". Как только на форуме кто-то спрашивает "А что скажите про "СВ-Сервис"?", ему пять человек отвечают — "Даже не думай — это тот же "Раккар"".
comander
0
comander, 25 Мая 2010 , url
у меня в последнее время к отзывам критическое отношение… кто мешает нагнать пару десятков ботов для создания благоприятной картины?
Max Folder
0
Max Folder, 25 Мая 2010 , url
Ну, существует же репутация (как в циферках, так и человеческая), дата регистрации.
comander
0
comander, 25 Мая 2010 , url
это если ты знаешь механику конкретной площадки и трешься там более менее регулярно
godzila
0
godzila, 25 Мая 2010 , url
Про плеер ру знаю не по наслышке. Те еще кадры. Больше даже близко не ногой…
allx
0
allx, 25 Мая 2010 , url
а мне везёт с покупками у них уже который год
хотя много слышал отрицательных отзывов
godzila
0
godzila, 26 Мая 2010 , url
Раз на раз. У меня тоже были удачные покупки. Хотя есть мелкие жульства, вроде трех процентов за какую то гарантию. Но если попадается вещь с браком (а судя по отзывам это случается часто), то обмен или сдача превращается в кошмар. У меня до сих пор сохранилась папка с заявлениями и бумагами которые я им писал. Совет — если попали, не ведитесь на различные уговоры и расказы сервисной службы, сразу заявление на возврат денег в течении десяти дней и никаких переговоров и ремонтов. Сильно сэкономите время и нервы, а товар потом снова можно купить у них (попытка номер два), если решитесь :)
allx
+1
allx, 25 Мая 2010 , url
давненько уже нашли лет так 10-15 назад
zhentos.ya.ru
0
zhentos.ya.ru, 25 Мая 2010 , url
Угу и не только интернет-магазины. Смена названия юридического лица практикуется ой как давно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать