Комментарии участников:
тут другой вопрос суда которые ходят суэтским каналом выдержат условия арктики или потребуются суда какого-то специального "северного" класса
потаму что
1. металы для северных широт и для южных — совершенно разные, если на югах льда не может быть — то на севере возможны образования корок льда как на судне так и на ходовых механизмах
2. коюты и др помещения должны быть утеплены
3. не всякий груз можно возить при -35 ( например олово при такой температуре превращается в пыль, а именно оловом паяетсявся электроника)
4. подумайте сами
1. металы для северных широт и для южных — совершенно разные, если на югах льда не может быть — то на севере возможны образования корок льда как на судне так и на ходовых механизмах
2. коюты и др помещения должны быть утеплены
3. не всякий груз можно возить при -35 ( например олово при такой температуре превращается в пыль, а именно оловом паяетсявся электроника)
4. подумайте сами
Надо было назвать "Пираты здесь замерзнут".
А вообще Севморпуть прекрасный ассиметричный ответ пиратам и иже с ними.
Если западники почувствуют реальную выгоду — с удовольствием будут пользоваться Севморпутем.
Другое дело, что проводка ледоколом дорого стоит по сравнению с южными морями.
А вообще Севморпуть прекрасный ассиметричный ответ пиратам и иже с ними.
Если западники почувствуют реальную выгоду — с удовольствием будут пользоваться Севморпутем.
Другое дело, что проводка ледоколом дорого стоит по сравнению с южными морями.