Пираты здесь не ходят. Россия намерена открыть альтернативный сомалийскому арктический маршрут из Европы в Юго-Восточную Азию

отметили
81
человек
в архиве
Пираты здесь не ходят. Россия намерена открыть альтернативный сомалийскому арктический маршрут из Европы в Юго-Восточную Азию
В сентябре Россия проведет эксперимент по проходу крупнотоннажного судна по Севморпути из Европы в Юго-Восточную Азию. Сократить доставку грузов минимум на неделю планируется уже в ближайший год.

На конференции, посвященной перспективам нового арктического маршрута, глава минтранса Игорь Левитин заявил, что арктическая зона является приоритетом интересов многих стран. Здесь есть возможность сократить маршруты трансконтинентальных перевозок. Министр уточнил, что речь идет об организации транзитного плавания через Северный морской путь и снабжения хозяйственных субъектов России в Арктике. Конечно, в 1980-е годы предпринималась попытка использовать Севморпуть, однако до сих пор коммерческого сквозного плавания из Роттердама в Японию, Корею и Китай не осуществлялось. Чтобы проверить возможности маршрута, одна из крупных российских судоходных компаний ("Совкомфлот") намерена в сентябре провести первый рейс из Мурманска в Юго-Восточную Азию. Крупнотоннажный танкер с углеводородами будет сопровождать ледокол.

Администрации Республики Коми, Пермского края и Архангельской области работают и над строительством железнодорожной ветки Белкомор, которая сможет доставлять грузы в порт Архангельска. Чуть севернее самого города Архангельска предполагается строительство глубоководного порта, который позволит в любых погодных условиях принимать крупные суда. На конференции присутствовали и представители Норвегии, которые проявили большой интерес к арктическому проекту. Предполагается, что по новому маршруту будут ходить и суда под флагом не только России.
Добавил nik191 nik191 26 Мая 2010
Комментарии участников:
nik191
+2
nik191, 26 Мая 2010 , url
SkiFFFF
+9
SkiFFFF, 26 Мая 2010 , url
давно пора… и короче и безопаснее, а результатом дешевле и быстрее

skrt
+2
skrt, 26 Мая 2010 , url
Там только пару лет назад лёд стал почти не появляться
SkiFFFF
+1
SkiFFFF, 26 Мая 2010 , url
тут другой вопрос суда которые ходят суэтским каналом выдержат условия арктики или потребуются суда какого-то специального "северного" класса
skrt
+1
skrt, 26 Мая 2010 , url
логично. А почему не выдержат? По-идее, должны, особенно если там льда нет
dkonst
+1
dkonst, 26 Мая 2010 , url
потаму что
1. металы для северных широт и для южных — совершенно разные, если на югах льда не может быть — то на севере возможны образования корок льда как на судне так и на ходовых механизмах
2. коюты и др помещения должны быть утеплены
3. не всякий груз можно возить при -35 ( например олово при такой температуре превращается в пыль, а именно оловом паяетсявся электроника)
4. подумайте сами
X86
+2
X86, 26 Мая 2010 , url
Лиман
0
Лиман, 26 Мая 2010 , url
Крупнотоннажный танкер с углеводородами будет сопровождать ледокол.
Nixxon
0
Nixxon, 26 Мая 2010 , url
Там же холодно. Нужно кардинальное изменение климата.
rusinvent
0
rusinvent, 26 Мая 2010 , url
Надо было назвать "Пираты здесь замерзнут".
А вообще Севморпуть прекрасный ассиметричный ответ пиратам и иже с ними.
Если западники почувствуют реальную выгоду — с удовольствием будут пользоваться Севморпутем.
Другое дело, что проводка ледоколом дорого стоит по сравнению с южными морями.
gogaxxx
+6
gogaxxx, 26 Мая 2010 , url
Будут чукотские пираты.
varya
0
varya, 26 Мая 2010 , url
ага, или пингвины
AndreyK.
0
AndreyK., 26 Мая 2010 , url
Пингвинов там нет. Разве что, медведи станут на крыло. ;)
Worm
+1
Worm, 26 Мая 2010 , url
А потому чукчи станут пиратами…
lasha
0
lasha, 27 Мая 2010 , url
Однако чукча будет почетным пиратом, а по нечетным рыбку будет ловить. А Абрамович возьмет кличку Джон Сильвер
Lim
+1
Lim, 27 Мая 2010 , url
акционеры Суэцкого канала не допустят подобной альтернативы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать