Похищен Леонид Николаев, запрыгнувший на автомобиль ФСБ с синим ведерком на голове [Update] содержится в УВД «Китай-город» в Москве, о чем он сам сообщил по телефону. Его обвиняют в хулиганстве.

отметили
222
человека
в архиве
Похищен Леонид Николаев, запрыгнувший на автомобиль ФСБ с синим ведерком на голове [Update] содержится в УВД «Китай-город» в Москве, о чем он сам сообщил по телефону. Его обвиняют в хулиганстве.
— 28.05.2010 11:14 —
Похищенный активист найден в УВД «Китай-город» в Москве

Молодежный активист арт-группы «Война» Леонид Николаев, похищенный сегодня утром от своего дома в Новопеределкино, содержится в УВД «Китай-город» в Москве, о чем он сам сообщил «Газете.Ru» по телефону. Его обвиняют в хулиганстве.
Как сообщалось ранее, Николаев получил известность после ролика в интернете, на котором он, надев на голову синее ведро, перепрыгивает автомобиль со спецсигналами на Кремлевской набережной. «Газета.Ru»

Молодежный активист Леонид Николаев, прославившийся в интернете роликом, на котором он, надев на голову синее ведро, перепрыгивает автомобиль со спецсигналами на Кремлевской набережной, похищен в пятницу утром около своего дома неизвестными. По словам сопредседателя московского отделения движения «Солидарность» Всеволода Чернозуба, в 9 утра, когда Николаев выходил из своего дома в Новопеределкино на работу, путь ему преградили два автомобиля. Неизвестные в штатском затолкали оппозиционера в машину и уехали в неизвестном направлении. Как указал Чернозуб со ссылкой на мать Николаева, ранее утром к ним в дом приходила милиция, но дверь они не открыли.

В одним из интервью Николаев, состоящий в политсовете московской «Солидарности», признался, что его налет на машину, приписанную к ФСБ, был не только арт-перформансом, но и оппозиционной акцией. «ФСБ кажутся такими страшными, непобедимыми гигантами, — заявил он «Свободной прессе». — А тут — взять так, рядом с Кремлем повеселится, пошутить над ним, и не иметь после этого никаких последствий». Акция с «синим ведерком» была организована в минувшее воскресенье арт-группой «Война», известной своими эпатажными акциями.
Добавил Злой Че Злой Че 28 Мая 2010 (исправил comander comander)
проблема (5)
Комментарии участников:
Alexei
+21
Alexei, 28 Мая 2010 , url
может быть, это тот самый второй акт его перформанса, о котором он говорил? а если нет — тогда удачи тебе, Леонид!

MaksZzn
+4
MaksZzn, 28 Мая 2010 , url
Ясен пень — происки КГБ.
Мне интересно как бы поступили автолюбители, если бы по их машине прошел какой нить идиот.
Абстрагируясь от синих ведер, если у вас получится.
heterodin
+20
heterodin, 28 Мая 2010 , url
автолюбители
если абстрагироваться идут на похищение — это преступление.

MaksZzn
+5
MaksZzn, 28 Мая 2010 , url
Нее… вы не поняли, я нифига не оправдываю тех, кто его затолкал в машину и куда-то увез.
Мне почему то видится активная пиар-акция. Может быть я конечно и не прав.
Надо подождать дальнейших событий — там будет видно что именно произошло. А тут в статейке уже сразу и виновные похищения обозначены… ФСБ. Я не люблю, когда так явно продвигают свои фантазии, ничем пока не подтвержденные.
heterodin
+6
heterodin, 28 Мая 2010 , url
спекуляция разумеется может быть.

но думаю, что лучше переполошиться, ведясь на утку, чем махнуть рукой, а там произвол происходит.

вроде ниже уточнено, что за хулиганство спрашивают.

но надо знать, что в штатском подъезжают и забирают теперь в москве.
Dronis
+1
Dronis, 29 Мая 2010 , url
О каком произволе идёт речь? Чёй-то я не понял.
Разбираем:
1. По машинам прыгал? Хулиганство имело место. ФСБ хулиганами не занимается, по этому там его ловить никто и не стал.
2. Милиция приежала за ним — им дверь не открыли. В данном случае милиция имела полное право снести эту дверь, но она этого не сделала. По-человечески поступила, решив имущество не портить.
3. На улице его задержали, "затолкали в машину" и всё такое. Значит, вместо того, чтобы ломать дверь, поставили "наружку" и провели задержание. Вряд ли это произвол.
4. Доставили в отделение, разобрались и отпустили до суда. Здесь тоже не вижу произвола.
Ну а то что этот "Активист" в общем-то, придурок, так это и ежу понятно.
heterodin
+1
heterodin, 31 Мая 2010 , url
если все так правильно, то и беспокоиться нее стоит.
MonGeneral
+8
MonGeneral, 28 Мая 2010 , url
Кому он нужен, нгеуловимый Джо )) Да и путать ФСБ с ФСО не надо — номера то были Е… КХ.
Beast
+2
Beast, 28 Мая 2010 , url
Я про это тоже давно твержу :)
Злой Че
+34
Злой Че, 28 Мая 2010 , url


Beast
+1
Beast, 28 Мая 2010 , url
и не иметь после этого никаких последствий
Вот и последствия
jour_vern
-4
jour_vern, 28 Мая 2010 , url
Пиар, не? Нафига государству с этим товарищем связываться, без него проблем как за баней кое-чего.
Beast
+17
Beast, 28 Мая 2010 , url
Если не задушить народ в зародыше, то он потом всё сметёт
jour_vern
+1
jour_vern, 28 Мая 2010 , url
да это разве народ? это так — популисты. Которые хотят стать известными в нужную минуту.
Сомневаюсь, что есть еще хоть один человек, который способен будет так поступить.
people_can_fly
+7
people_can_fly, 28 Мая 2010 , url
Народ-не народ, а глядя на них и другие "борзеть" могут начать. Поэтому Beast абсолютно прав.
jour_vern
+1
jour_vern, 28 Мая 2010 , url
и что? ради этого похищают людей? вы сами-то в это верите?
у нас, конечно, с правоохранительными органами тяжело, но это — не тот случай, чтобы людей похищать.
к вечеру будет новость, что его просто взяли под стражу и уже отпустили. я более, чем уверен.
UPD: вон, уже коммент ЗлогоЧе есть.
Beast
+1
Beast, 28 Мая 2010 , url
"взять под стражу" отличается от похищение только тем, что похитители прикрываются законом
jour_vern
+1
jour_vern, 28 Мая 2010 , url
взять под стражу — легальный метод. на этом держится правоохранительная система.
в любом случае, уже его нашли. как я и думал.
people_can_fly
+9
people_can_fly, 28 Мая 2010 , url
К вопросу о хулиганстве… После того случая я сам удивился, что его не тронули. Его действие с запрыгиванием на машину вполне себе тянет на хулиганство. Вот только за простыми хулиганами не приезжают на двух машинах и в штатском :(
Gone
+8
Gone, 28 Мая 2010 , url
и не такое бывает. Меня группа захвата в бронежелетах и с калашами "брала". Звонок в двери — открываю, а мне сапогом в грудак и гурьба зелененьких в касках. Хорошо хоть прикладами не пинали :)
А оказалось, тетя из соседнего дома — майор милиции, показала пальцем на меня, типа я ей окно разбил. :)
Bicycle
0
Bicycle, 28 Мая 2010 , url
я так понимаю жаловаться куда-либо вы не стали?
Gone
+4
Gone, 28 Мая 2010 , url
ты сложная ситуация была :)
Мало того, что тетенька зарядила, что я ей ущерб каких-то диких размеров нанес, так это еще был мой 4-й раз за "плохое поведение" :) Так что светила мне статья уже совсем не административная, а очень даже уголовная. Годика на 3-4 в лучшем случае :)
Спасло, можно сказать, недоразумение: они поспешили отправить в сводке о раскрываемости наверх мое дело, где я якобы дал признательные показания. А наверху работал мой одноклассник, который, узнав, что нихрена я не давал, решил устроить небольшую проверку.
Короче, дело кончилось сутками в обезьяннике и журением от судьи: ай-яй-яй (и то по поводу того, что я участкового нахрен послал за его хамство). :)

Так что, жаловаться как-то и в голову не пришло :)
comander
+4
comander, 28 Мая 2010 , url
а ты конфликтный оказывается :)
Gone
+1
Gone, 28 Мая 2010 , url
самую малость :)
people_can_fly
+4
people_can_fly, 28 Мая 2010 , url
Я так понимаю, данный метод внезапного захвата применим к особо опасным преступникам (которые вооружены, могут оказать сопротивление, сбежать). В большинстве случаев ведь достаточно повестки? Или я не прав?
Dronis
0
Dronis, 29 Мая 2010 , url
Прав. Но в данном случае, пиарщик демонстративно подтёрсябы этой повесткой. Скорее всего, они просто ждали, когда он выйдет из дома. Ну а то, что его "затолкали" и т.д. — может быть всего лишь субъективным мнение участников. Формой того же пиара.
people_can_fly
+5
people_can_fly, 28 Мая 2010 , url
Когда человека хватают на улице неизвестные лица и увозят в неизвестном направлении — это не похищение? По второй части Вашей реплики — надеюсь, что Вы правы, и с ним будет все в порядке.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Мая 2010 , url
Как мне кажется автомобиль ФСБ мало похож на печь и щучьего веления в данном случае видимо недостаточно…
Bicycle
-1
Bicycle, 28 Мая 2010 , url
пиздёж
people_can_fly
+1
people_can_fly, 28 Мая 2010 , url
Очень хочу верить, что да.
Bicycle
-1
Bicycle, 28 Мая 2010 , url
всмысле никакого похищения не было естественно. обычное задержание.
нах он кому сдался ещё похищать его
people_can_fly
+1
people_can_fly, 28 Мая 2010 , url
Всех хулиганов обычно задерживают на двух машинах?
Bicycle
+2
Bicycle, 28 Мая 2010 , url
я и говорю — пиздеж.
KPOT
+3
KPOT, 28 Мая 2010 , url
Меня когда УБОП в 2005 году с поезда принимал (меня и ещё одного парня) было три машины и человек 8 оперативников. Причём мне нечего не шили, а просто на разговор забирали.
people_can_fly
0
people_can_fly, 28 Мая 2010 , url
Вы, как и этот парень, тоже участвовали в акциях?
KPOT
0
KPOT, 28 Мая 2010 , url
Ну в каком то смысле да. Как мне потом сказали, меня забрали проверить на предмет того не привёз ли Я с собой на поезде из Москвы бомбу. Книжки все отобрали, потом читали их, отдали всё только через месяц.
Dronis
0
Dronis, 29 Мая 2010 , url
Что за книжки?
KPOT
0
KPOT, 29 Мая 2010 , url
Помню что там был всеволод Емелин, какая то пьеса Лимонова (вроде бы смерть в автозаке) и ещё парочка каких то, вообщем нечего экстремистского, потом всё вернули.
comander
+5
comander, 28 Мая 2010 , url
сдается мне, надо отредактировать новость?
Злой Че
0
Злой Че, 28 Мая 2010 , url
если не лень — апдейт сделать можно?:)
varya
0
varya, 28 Мая 2010 , url
надеюсь, что неправда. страшно за него.
precedent
+1
precedent, 28 Мая 2010 , url
А если ради хохмы он гранату кинет? Да, собственно, и это не причем.
Состав есть. Ничего страшного ему не грозит. Ответит по ЗАКОНУ также, как бы ответил любой.
Вы же не хотите, чтобы это было как в песне у Шевчука Ю.???

Влезли на крышу, — Вяжи подлеца!
— Я ж холостыми, — харкая кровью,
Он выл на допросах, еле дыша.
— Ради любви к вам пошел я на муки,
Вы же святыни свои растеряли!
— Нечего, падла, народ баламутить!
Взяли и вправду его… Тра-та-та!


Задержали, оштрафуют, подержат немного, объяснят, что не надо шутить жизнями людей.

Не переживайте, ничего с ним не случится, с придурком
varya
+2
varya, 28 Мая 2010 , url
он не кинет ради хохмы гранату, я уверена. не надо всё-таки смешивать борьбу с мигалками и терроризм. если ответит по закону — хорошо. я беззакония опасалась (которое, собственно, и было — "Неизвестные в штатском затолкали оппозиционера в машину и уехали в неизвестном направлении").
precedent
-3
precedent, 28 Мая 2010 , url
Не было в этом никакого беззакония. А было пресечение противоправного (если не преступного) деяния. На месте его защитника по факту задержания я бы даже не рыпнлуся, чтобы не навредить. Т.к. дение- тянущееся (он продолжал заниматься деятельностью по разжиганию розни, обращаясь с этим публично, подавая пример для подражания)
Тут человек квалифицировал как хулиганство. Нормальная сделка с обвинением: мой подзащитный признает вину в хулиганстве, это — не было экстремизмом, умысел был направлен на нарушение общественного порядка, а размещение в сети- чтобы привлечь внимание к своей личности и заработать на этом деньги.
Никаких связей с экстремистскими организациями у него нет, планов нет и т.п. и т.д.
varya
+3
varya, 28 Мая 2010 , url
то есть заталкивать человека в машину — это не беззаконие?
Silence
+1
Silence, 28 Мая 2010 , url
Вы были на месте? Видели как его сажали? А если он сопротивлялся? Его не надо было трогать? Варя, вы выключите эмоции и прикиньте как ситуация могла быть трезво, а не со слов мученика.
varya
+1
varya, 28 Мая 2010 , url
не видела, сужу по тексту новости. я правда не знаю — люди в штатском имеют право заталкивать кого-либо в машину? подозреваю, что документы они не предъявили.
Silence
0
Silence, 28 Мая 2010 , url
Подозреваете, как забавно. Скорее всего и предъявили и сам сел.
Dronis
0
Dronis, 29 Мая 2010 , url
Кстати, когда я сам садился в машину, один мент руку мне на голову положил и "сопроводил" мою голову до места. Потом выяснил — обычначна практика. Чем вызвана — не знаю. Но одно объяснение гласит: чтобы не ударился.
И никакого хамства, надо сказать, не было.
Silence
+1
Silence, 29 Мая 2010 , url
Есть у людей порядок поведения, они его соблюдают.
yandex.ru-ruslan-gr
0
yandex.ru-ruslan-gr, 28 Мая 2010 , url
Никакого экстремизма или его грани нет, см. статью 1 Федерального Закона № 114-ФЗ"О противодействии экстремистской деятельности". Ни один пункт не подходит под деяние "пробежать по машине с мигалкой". Это не более чем хулиганство.
andrew55555
+26
andrew55555, 28 Мая 2010 , url
За хулиганство пусть его и упекут. Он создавал аварийную ситуацию, машины применяли экстренное торможение, могла случиться авария.
Акцию поддерживаю, но не в таком виде. Нельзя так рисковать чужим здоровьем.

TNet
-1
TNet, 28 Мая 2010 , url
Посмотрим че дальше будет…
KPOT
0
KPOT, 28 Мая 2010 , url
Малыш довыпендривался...)))
cosmosFM
-1
cosmosFM, 28 Мая 2010 , url
Утиная охота -)
imadfresh
-2
imadfresh, 28 Мая 2010 , url
Вот поэтому оппозиции в России нет и не будет…
alex_green
+7
alex_green, 28 Мая 2010 , url
Такой оппозиции у нас навалом. Только она нахер не нужна такая.
imadfresh
-2
imadfresh, 28 Мая 2010 , url
Лучше хоть что то делать, чем сидеть на кухне и причитать. Я думаю, что настоящая оппозиция начинается с небольшого и хаотичного.
alex_green
+2
alex_green, 28 Мая 2010 , url
Настоящая оппозиция начинается с системной работы на местах с людьми, а не занимается арт-поп-спектаклями, отрабатывая бабло заказчиков.
imadfresh
-1
imadfresh, 29 Мая 2010 , url
А в чем заказ?
fox-net
+2
fox-net, 28 Мая 2010 , url
как показала практика — вывод в топ нужных статей, дело более благодарное, чем прыгать на машины с синим ведром на голове(сочетание этих слов фееричное).
imadfresh
0
imadfresh, 29 Мая 2010 , url
Как показывает практика, реальные действия лучше бесконечного высказывания мнений в интернете.
outcast
+10
outcast, 28 Мая 2010 , url
Да кого он из себя возомнил, этот Леонид?? Да он наверное решил, что он в Европе, и может вот так свободно выражать свою гражданскую позицию?? Помнится был один парень, который зарядил Михалкову тортом в лицо, наподобие того как это сделали Биллу Гейтсу. Этого парня прям на месте ногами отфигачили, чтоб помнил в какой стране живёт.
cosmosFM
0
cosmosFM, 28 Мая 2010 , url
— Похищен Леонид Николаев

Лучше бы Леонида Невзлина похитили -)
1jurasik1
0
1jurasik1, 28 Мая 2010 , url
Одна дурость породила вторую!
P66g
+1
P66g, 28 Мая 2010 , url
А в УВД то знают? Что он у них задержан. А то сообщение по телефону, которого в камере не должно быть, наводит на разные мысли.
fakenews
+1
fakenews, 28 Мая 2010 , url
я хуею. терракты значит предотвратить не могут, а ловить ведроголовых получается очень даже оперативно. если новость не хуета, как это часто бывает.
alxz
0
alxz, 28 Мая 2010 , url
Теракты — предотвращать… Они сами их и устраивают, это новость?
Dronis
0
Dronis, 29 Мая 2010 , url
Дурость только не надо писать.
alxz
-2
alxz, 31 Мая 2010 , url
Да-да, не надо писать дурость. Теракт — универсальный предлог закрутить гайки в очередной раз. Напомнить как отменили выборы губернаторов?
Dronis
+1
Dronis, 31 Мая 2010 , url
Отмена выборов губернаторов — правильна мера. Наши губернаторы занимались не хозяйскими делами, а политикой. И если бы только это. Каждый городил что хотел. Краснодарский край, например, запрещал продавать зерно за пределы края. Фермеры сдавали зерно элеваторам, а те уже в три раза дороже — перепродавали в другие регионы. А тронь такого губернатора, попробуй призвать его к ответу — сразу вопить начнёт, что он всенародно избраный губернатор. Нарушилась управляемость государством, а это развал, конец государству и людям, которые живут в этом государстве, многие бедствия. Так что реформа, когда губернатор потерял возможность козырять всенародным избранием и когда он оказался подотчётен Президенту и Правительству и одновременно с этим, подчинён местным интересам — весьма разумное решение. Тем более, в такой стране, как Россия.
Osado
+5
Osado, 28 Мая 2010 , url
А вы имеете доступ к информации о предотвращенных терактах? В интересах следствия эта информация может скрываться что-бы раскрыть заказчика.

И бегать по машинам, капот мять — разве не хулиганство? По вашей-бы машине ФСБшник пробежался, посмотрел-бы я как бы вы вопили. Да, представьте прыгающего ФСБшника на вашей машине с синим, красным, серобуромалиновым ведерком на голове.
Gone
+1
Gone, 29 Мая 2010 , url
ну, гений, ты небось в уме тоже 2 и 2 сложить можешь. А 17 в 16хN степень возвести — извилин не хватит.
Или чё? Я ошибаюсь?
mumu
+3
mumu, 28 Мая 2010 , url
Жалко нет статьи "За долбоёбство" — сел бы он надолго.
progressor_b
0
progressor_b, 29 Мая 2010 , url
Нкоторые в оппозиции осуждают этого Леонида. Вот мнение одного из солидаристов (к сожалению, имени человека не помню).
У них с этими "Ё*нутыми" в движении одна война.
alxz
+1
alxz, 31 Мая 2010 , url
Мять машину — хулиганство. А как он перебегал дорогу, бросаясь под колёса машинам, а?

Мигалки — зло, расслоение общества на касты. Но метод Ебанутого — абсурд.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать