Медведев: Интернет поможет привести Россию к "прямой" демократии

отметили
93
человека
в архиве
Медведев: Интернет поможет привести Россию к "прямой" демократии
Президент РФ Дмитрий Медведев уверен, что Интернет может помочь привести Россию от представительной к прямой демократии.
"Я абсолютно уверен, что грядет эпоха возвращения, в известной степени, от представительной демократии к демократии непосредственной, прямой при помощи Интернета", — сказал Медведев на встрече с активом партии "Единая Россия".
"Мы все привыкли к тому, что классически, когда я еще в университете учился, мы рассматривали так называемую представительную демократию как высшую форму демократии, потому что есть депутаты, они представляют волю народа, они грамотные люди, действительно, мотивированные на депутатский труд. Но народ — он же не очень опытный, и когда демократия осуществляется прямо и непосредственно — проходят самые абсурдные решения, поэтому представительная демократия лучше всего, но это устаревшее представление", — сказал президент.
Добавил Alexei Alexei 28 Мая 2010
Комментарии участников:
klinton11
+6
klinton11, 28 Мая 2010 , url
Если так, то пусть ответит хоть на одно обращение
Fatal_error
+10
Fatal_error, 28 Мая 2010 , url


klinton11
+2
klinton11, 28 Мая 2010 , url
Ну да, ответил Ткачеву :)
comander
0
comander, 28 Мая 2010 , url
волеизявление и предъявы несколько разные вещи
comander
+3
comander, 28 Мая 2010 , url
любое обращение с трбованием чего нибудь подпадает под этот термин.
демократический лидер должен учитывать волю избирателей (большинства), но не обязан каждому лично отвечать. по крайней мере не помню где бы такое постулировалось
klinton11
0
klinton11, 29 Мая 2010 , url
это ты про гаранта? прекращай )))
alex_ant
+4
alex_ant, 28 Мая 2010 , url
Если вы считаете, что работа хорошего президента — реагирование на тысячи взываний частных граждан по их житейским проблемам, вы ничего не знаете об управлении.

Я даже больше скажу то, что Медвед что-то там для показухи «отвечает» народу в ЖЖ и как-то решает вопросы (наверняка не он это, но явно он как «медиаперсонаж») уже говорит о быдлятничестве нашего населения.

Хорошему президенту должны быть похуй проблемы отсутствия пандуса у инвалида Н. и должно быть глубоко насрать на то, что у пенсионерки К. кончились деньги на лекарства. Хороший президент должен решать геополитические проблемы и принимать концептуальные решения, которые будут улучшать государственный аппарат, оптимизировать его работу, стимулировать развитие страны, заставлять каждого заниматься своим делом. Вот что он должен делать, а не строчить как волшебный Дед Мороз ответы каждому мудаку, который считает, что его собственная персона достойна внимания президента. Dixi.
Dr.Klause
+3
Dr.Klause, 28 Мая 2010 , url
То, что Президента дёргают по мелочам — как раз его вина. Это говорит о том, что граждане или не доверяют нижестоящим управленцам, либо эти самые нижестоящие чиновники нихуя не делают. А это уже звоночек Главному — нужно или заботиться о качестве работы своих прямых подчинёных либо разгонять нахуй этих самых чинуш, раз они не могут нормально работать.
alex_ant
0
alex_ant, 29 Мая 2010 , url
Я согласен с вами полностью, но только обращу ваше внимание на следующие вещи:
1. Чиновничий аппарат делался годами, и его давление испытывает даже президент. В один день всех некомпетентных снять и поставить компетентных — такое только в сказке. Отсюда вывод, работать планомерно и постепенно, рычагами описанными в предыдущем моём посте.
2. Медвед дёргается по мелочам не для исполнения непосредственных своих обязанностей, а для самопиара по указке своего маркетингового отдела. А дёргается он так, потому что народ чрезвычайно рад, что мало того, что президент не бухает, да ещё и «о простом народе думает».
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 30 Мая 2010 , url
Медведев и Путин не вчера к власти пришли, уж за 10-ть лет-то должны были что-то сделать в плане чиновничества.
alex_ant
0
alex_ant, 30 Мая 2010 , url
Я думаю, всё это время они просто пытались удержаться у власти, не до перевоспитания чиновников было.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 30 Мая 2010 , url
Удержаться во власти от кого??? От тех же чиновников??? Тогда их нужно разгонять уже не увольнениями и сокращениями, а танками и омоном.
alex_ant
+1
alex_ant, 30 Мая 2010 , url
Тогда их нужно разгонять уже не увольнениями и сокращениями, а танками и омоном.

Абсолюбтно согласен. Сталин примерно так и делал. Не будем обсуждать его личность, но методы его были очень эффективны. К сожалению, в наше время такое невозможно, сразу бы прилетели к нам демократию делать. Или возможно… возьмём Белорусию, там достаточно хороший жесткачь, но весь остальной мир в ахуе.

Отсюда вывод: радикально всех построить не дадут, а балансировать между демократией и авториторизмом — максимум карманы успеешь набить, страну вряд ли изменишь.
klinton11
0
klinton11, 29 Мая 2010 , url
вы ничего не знаете об управлении

я польщен знанием и заслугами нынешних специалистов. А все эти обращения, это отзывы.
Конечно, разве может маэстро такой величины обращать внимание на то, что играет без половины струн ))
skrt
+1
skrt, 28 Мая 2010 , url
А теперь, внимание, пятничный вопрос: Какие ассоциации у Вас вызывает слово "прямая"? ))

Чего-то он сегодня разбалаболился. Что здесь, что в теме про нефть. Пиарщиков сменил??
comander
0
comander, 28 Мая 2010 , url
это прелести работы журналистов. они любое событие могут нашпиговать на полтора десятка постов.
а не дай бог выступление часа на два перед аудиторией, типа ежегодного послания… так просто башню от заголовков выносит путин то путин се путин запретил путин разрешил путин начал путин закончил а теперь полная стенограмма! и да вот комментарии аналитиков а вот реакция иностранного мида
skrt
0
skrt, 28 Мая 2010 , url
я не о том хотел сказать. Вектор направленности монолога (или дискуссии — если была она)
comander
0
comander, 28 Мая 2010 , url
телевизор надо включить вечерком. там все объяснят
skrt
+1
skrt, 28 Мая 2010 , url
какое-то знакомое словосочетание: "телевизор".
При чём тут он и объяснят? Народ стал потихоньку нервничать и посыпались события, которые меняют объект в фокусе: акцент на катастрофы, происшествия. А вдобавок ещё и президент с ласкающими слух речами…
comander
0
comander, 28 Мая 2010 , url
да вы батенька верите в заговоры :)
skrt
0
skrt, 28 Мая 2010 , url
Да нет, что Вы, окстись!
Просто как специалист не могу не заметить некоторые сходные черты манипулирования. Да, вот заметил только сейчас (но ведь — с кем не бывает))
Но могу Вас заверить: ничего страшного, просто: совпало ;)
rocknroll
0
rocknroll, 28 Мая 2010 , url
я бы написал заголовок по-другому: "Медведев подтвердил, что в России кривая демократия"!

значит выборы все-таки сфальсифицированы!:)
skrt
0
skrt, 28 Мая 2010 , url
в новости написано, что у нас сейчас "представительная демократия" а при помощи интернета будет "демократия непосредственная",
Будет такая милая демократическая непосредственность: "Способность действовать без раздумий и сомнений, по внутреннему влечению"
rocknroll
0
rocknroll, 29 Мая 2010 , url
образуются народные ячейки, которые будут руководствоваться демократической сознательностью…
skrt
0
skrt, 29 Мая 2010 , url
угу, Партия — ум, честь и совесть нашей эпохи…
Alexei
+5
Alexei, 28 Мая 2010 , url
Я вдруг подумал, что Медведев нормальный мужик. Ничего такой.
Beast
+7
Beast, 28 Мая 2010 , url
Эх, Ляксей… Вроде взрослый уже, закаленный сми и политтехнологиями…

Alexei
+2
Alexei, 28 Мая 2010 , url
Доверчивость — это мой bitch
yache
+4
yache, 28 Мая 2010 , url
И я давно так думаю…
comander
+1
comander, 28 Мая 2010 , url
работодатель. не путайте понятия )
Лиман
0
Лиман, 28 Мая 2010 , url
Да, только он не в курсе, что "прямая" демократия уже произошла на нашем ресурсе.
klinton11
0
klinton11, 29 Мая 2010 , url
еще нет. пока инквизиция не справляется с поставленными задачами. И некоторое инакомыслие успевает раскрыть свою клыкастую пасть ))
Лиман
+1
Лиман, 29 Мая 2010 , url
инакомыслие успевает раскрыть свою клыкастую пасть
Только между нами. Инакомыслием на нашем ресурсе считается восторженные перлы в адрес власти. Да что я вам рассказываю. И я даже знаю, кто на себя берет работу инквизиции. Только не просите меня открыть имя этого чела. Пусть он останется инкогнито
klinton11
0
klinton11, 29 Мая 2010 , url
отзывы о работе власти вызывают только восторг, тут Вы правы
Gone
+3
Gone, 28 Мая 2010 , url
ёпта! Очевидное — невероятное, прямо!
А кому из небожителей это надо, Медведев не рассказал?
michael-eko.livejournal.com
+4
michael-eko.livejournal.com, 28 Мая 2010 , url
забавно, и всё это на фоне новостей о новых инициативах по контролю интернета:)
blanger
+1
blanger, 28 Мая 2010 , url
Может хоть он не даст сделать с инетом тоже самое, что сделали в Беларуси.
alex_ant
0
alex_ant, 28 Мая 2010 , url
А чего там? Порно-педофилию почикали? Хорошо же. Нет?
blanger
0
blanger, 30 Мая 2010 , url
Информация тут: habrahabr.ru/blogs/bynet/94692/
1jurasik1
0
1jurasik1, 28 Мая 2010 , url
Денократия не цель, а образ существования.
valerysvetlov
+1
valerysvetlov, 29 Мая 2010 , url
Тут два пути — либо удавить интернет, либо так оно и будет, имхо…
Нонна
0
Нонна, 29 Мая 2010 , url
«Медведев: Интернет поможет привести Россию к "прямой" демократии» — а оставшаяся часть цитаты, наверное — "так что пора его отрубить"…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать