Интернет-супермаркет Softkey.ru в 2006 году увеличил оборот более чем в 2 раза

отметили
5
человек
в архиве
Интернет-супермаркет Softkey.ru в 2006 году увеличил оборот более чем в 2 раза
По итогам 2006 года, интернет-супермаркет программного обеспечения SoftKey в два раза улучшил результаты деятельности – оборот компании в 2006 году достиг 300 млн. рублей, а общее число клиентов за пять лет работы — 300 тысяч. Таким образом, рост показателей составил 112%.
В каталоге компании опубликовано около 12 тысяч программ более чем тысячи разработчиков. В 2006 году объемы продаж так распределились по категориям продуктов: «Интернет, локальные сети» — 26%, «Антивирусная защита» — 16%, программы Microsoft – 14%, «Безопасность» — 13%, «Утилиты» — 8%, «Мультимедиа, графика и дизайн» — 7%.
Наблюдается рост интереса к покупкам ПО через Интернет в регионах: если в 2005 году на Москву и московскую область приходилось 63% продаж, то в 2006 году ситуация изменилась: регионы закупили 49% от всего объема, доля центрального региона снизилась до 51%. Очевидно, что такая тенденция стала результатом развития широкополосного доступа в Интернет по всей России.
Как и прежде, процент продаж корпоративным клиентам составляет 25%, домашним пользователям – 75%. 85% от общего объема продаж — это электронные лицензии, и только 15% приходится на коробочные версии.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 12 Февраля 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать