Компания Innovative Marketing, созданная тремя интернет-мошенниками — двумя гражданами США и гражданином Швеции, размещала в Сети не соответствовавшую действительности рекламу, сообщавшую пользователям, что их компьютеры заражены вирусами, и предлагала установить свое "антивирусное" ПО.
В результате компания смогла заработать на доверчивых пользователях более 100 миллионов долларов. Всего от ее деятельности пострадали свыше миллиона человек из 60 стран мира.
Компания Innovative Marketing, которая прекратила свою деятельность по решению суда больше года назад, распространяла такие решения, как "DriveCleaner" и "ErrorSafe". Их стоимость составляла от 30 до 70 долларов.
Трем интернет-мошенникам — двум гражданам США и гражданину Швеции — предъявлены официальные обвинения в мошенничестве, связанном с распространением псевдоантивирусного ПО. В случае доказательства их вины им грозит тюремное заключение, сообщается в пресс-релизе министерства юстиции США.