Несогласных смывали кровью. Итоги акции на Триумфальной нельзя назвать триумфом демократии

отметили
85
человек
в архиве
Несогласных смывали кровью. Итоги акции на Триумфальной нельзя назвать триумфом демократии
В Москве на Триумфальной площади прошел седьмой по счету митинг несогласных. Майская акция «Стратегии-31» собрала рекордное количество участников: более шестисот человек не побоялись придти на не санкционированное властями мероприятие. Рекордным было и число задержанных? за сотню.

Площадь Маяковского в Москве с 10.00 утра была занята активистами «России молодой», «Молодой гвардии», «Наших», «Местных», «Союзом сельской молодежи» и других прокремлевских организаций. Мероприятие посвятили донорству: весь день со сцены звучали лозунги «Мы с тобой одной крови» и «Развиваешь себя? развиваешь Россию». «Пока мы тут стоим, в стране перелили кровь уже девятерым людям»,? кричала со сцены ведущая. Через дорогу во дворах развернули полевую кухню для солдат Внутренних войск, охранявших мероприятие.

Ближе к шести вечера на Тверской улице появились первые «несогласные»: около 10 человек в ярких розовых, зеленых и голубых футболках с принтом «31» спустились в подземный переход. За ними тут же отправились больше 50 не успевших доесть обед солдат. Пришедших поддержать 31-ю статью Конституции, разрешающую свободу мирных собраний, задержали на переходе перед памятником. У них забрали паспорта и с формулировкой «за нарушение правил дорожного движения» увели в автобус.

Митинги в регионах
В Санкт-Петербурге акция в поддержку 31-й статьи Конституции РФ прошла на площади перед Гостиным двором, в ней участвовали около 500 человек. Милиция, по данным «Росбалта», задерживала всех, кто произносил…
Добавил MonGeneral MonGeneral 1 Июня 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
steppentiger
-1
steppentiger, 1 Июня 2010 , url
Специально следил за этим делом в твиттере, где у меня фолловерах есть либералы и участники этого мероприятия.

Единственные "жертвы режима" — это парень со сломанной (по другим данным — вывихнутой) рукой и женщина с сердечным приступом. Обоим "кровавая гэбня" сразу же вызвала скорую. Остальные жертвы отделались царапинами, слезами и соплями.

Многих задержанных отпустили в этот же день.
people_can_fly
+5
people_can_fly, 1 Июня 2010 , url
Боятся не тех, кого надо бояться. Если Вы такой осведомленный, скажите, а сколько пострадавших со стороны властей? От кровавых несогласных?
Любер
-1
Любер, 1 Июня 2010 , url
Как минимум один человек пострадал
http://www.politonline.ru/comments/3715.html

Вот ещё интересная статья с места событий
Апофеоз несогласия: "Хочу, чтобы меня застрелили"
http://www.politonline.ru/politika/3722.html
people_can_fly
+5
people_can_fly, 1 Июня 2010 , url
Обе статьи однобоки, на "Эхе Москвы" таких с точностью до наоборот гораздо больше, и перевес всегда будет, т. к. там многие публикуются за идею. А вот поливать несогласных грязью, как мне кажется, будут только за деньги или по обязательствам занимаемой должности.
Любер
0
Любер, 1 Июня 2010 , url
Ну вот прочтите Эхо, Политонлайн и делайте выводы. Я за разностороннюю точку зрения
steppentiger
0
steppentiger, 1 Июня 2010 , url
То есть, Вы хотите, чтобы несогласным тоже раздали дубинки и они бились с ментами стенка на стенку? Чтоб все по-честному?
Orbo
+1
Orbo, 1 Июня 2010 , url
а это идея!
people_can_fly
+1
people_can_fly, 1 Июня 2010 , url
Зачем же? Пускай митингуют. Их же, судя по статьям, совсем мало, да и люди их не поддерживают, ведь так?
rocknroll
+3
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
это все, что ты хотел сказать по этой теме?
steppentiger
-3
steppentiger, 1 Июня 2010 , url
Я смотрю, нажимать на минус умеют многие. Молодцы. А как насчет привести информацию, которая опровергнет мою? Расскажите про многочисленных пострадавших и про то, что всех митингующих упекли за решетку на 10 лет.

Или вы правда способны только написать в комментах "Путин уйди", а то и просто щелкнуть на кнопочку минуса?
begemoth
-2
begemoth, 2 Июня 2010 , url
Еще можно написать: заткнись, путинская подстилка.
Mangol
+6
Mangol, 1 Июня 2010 , url
А где наш наш невъебенный демократ Путин?! которого местные пацриоты с пеной у рта отмазывали вот здесь… только пиздеть горазд.
steppentiger
0
steppentiger, 1 Июня 2010 , url
Любители порассуждать о злодеяниях омоновцев могут посмотреть, как разгоняют митинги в демократических странах.
Mangol
+3
Mangol, 1 Июня 2010 , url
так вот вы нас каким путём ведёте…
steppentiger
0
steppentiger, 1 Июня 2010 , url
Лично я лично Вас никуда не веду. Просто даю информацию для размышления.
Mangol
+2
Mangol, 1 Июня 2010 , url
ну вот я и поразмыслил…
people_can_fly
+5
people_can_fly, 1 Июня 2010 , url
Понимаете, я вот смотрю на всякие буржуйские изобретения вроде стандартов ISO, и понимаю, что если у них в некой инструкции написано "задержать, но не бить, предоставить адвоката", то так и будет. А у нас? У нас и покалечить могут несогласного, который и воробья в жизни обидеть не успел, даже если копиями всех кодексов и конституций увешается.
steppentiger
0
steppentiger, 1 Июня 2010 , url
Понимаю. Вы по ссылке переходили? Там на картинке девушка с окровавленной головой сама ее разбила? Или, может, у них в инструкции написано "натравливать собак на митингующих"?

У меня знакомая коммунистка, которая, кстати, вытупает против режима Путина. Она ездила за границу на митинги левых партий и рассказывала, как там замечательно разгоняют и калечат мирных людей с плакатами, которые и воробья не обидели.

Есть такая буржуйская поговорка: "По ту сторону забора трава всегда зеленее".
people_can_fly
+5
people_can_fly, 1 Июня 2010 , url
Митинги — они ведь разные бывают. Бывают, когда митингующие машины переворачивают. Сколько машин успели перевернуть несогласные? Сколько поджечь? Скольких людей избили?
people_can_fly
+2
people_can_fly, 1 Июня 2010 , url
Как у Задорнова "Ну туупые американцы!"? Их бьют, калечат, а они снова на митинг. Вы меня удивляете, у них бы уже рефлексы выработались из-за инстинкта самосохранения…
d41d8cd98f00b2
+5
d41d8cd98f00b2, 1 Июня 2010 , url
«Союзом сельской молодежи»

Гоп-кремлядь? Нет пути!
Любер
+2
Любер, 1 Июня 2010 , url
Напомним также, что московские власти предлагали несистемным оппозиционерам ряд других мест для проведения акции — Пушкинская площадь, Красная Пресня, Чистые пруды, Болотная площадь, но "несогласные" отказались.

Несогласные =)
Любер
-3
Любер, 1 Июня 2010 , url
— Вот блин… Ты представляешь, я тут на красной площади хожу и кричу: "Долой Путина", а меня никто не задерживает. Не пойму… что делать?

В этом вся суть современных "несогласных", гордящихся своим статусом несистемных (т.е. не представленных в легальной политике) оппозиционеров. Но вряд ли найдётся достаточное количество тех, кто доверит свой голос человеку, пляшущему с ведром на голове посреди автомобильной трассы или же упорно пытающему попасть в отделение милиции. Даже если он утверждает о своей причастности к зачаткам гражданского общества.
people_can_fly
+6
people_can_fly, 1 Июня 2010 , url
Пока у чиновника нет шила в жопе (хотя бы таких вот "несогласных"), нет шансов получить полезный для общества результат. Поэтому спасибо им, что не дают чиновникам спокойно спать, а заставляют задуматься. А где "системная оппозиция"? Ау-у-у.
steppentiger
-3
steppentiger, 1 Июня 2010 , url
В том-то и проблема, что никакой системной оппозиции в России нет. А есть горлопаны, которые используют любой удобный момент, чтобы попинать власть и за счет этого самим попиариться.
people_can_fly
+4
people_can_fly, 1 Июня 2010 , url
И не будет нормальной оппозиции, пока быть в оппозиции вредно для здоровья.
Любер
+2
Любер, 1 Июня 2010 , url
Англия, Франция, Испания. Там есть оппозиция. Она конструктивна и понятна народу. Да та же Грузия, Украина. У нас — это клоуны. Когда они выйдут с хорошей програмой, с реальными лозунгами, тогда я выйду с ними. А сейчас получается, лозунг: Россия без Путина. И что? Ну без Путина и что? Давайте поставим вместо Путина — Немцова. И что? Этом вопросом задаётся большинство населения. Вот в чём проблема
people_can_fly
+3
people_can_fly, 1 Июня 2010 , url
Вы правы, что нет нормальной оппозиции. Но я не про то… Как бы Вам объяснить? Ну, к примеру, представьте гипотетическую ситуацию, что шахматистов на улицах бьют. Шахматистов гоняют с площадей, не дают им собираться в клубах. Будете Вы сетовать на то, что в России нет нормальных шахматистов? Так и с оппозицией…
Любер
-1
Любер, 1 Июня 2010 , url
Шахматисты (хорошая аналогия), провоцируют милицию, лезут в драку? Я просто был почти на всех митингах, знаю о чём говорю.
people_can_fly
+3
people_can_fly, 1 Июня 2010 , url
Тут вопрос философский — вроде первичности яйца или курицы: откуда взять нормальную оппозицию, если ее бьют? Сейчас в оппозиции (в официальной, как "несогласные") нормальные люди быть не могут (повторяюсь, по соображениям сохранения здоровья), поэтому идут туда люди безбашенные. Короче, те, кому нечего терять, или хотят "повеселиться". Нормальной оппозиции не будет, пока оппозицию будут бить просто за то, что она оппозиция. Мне кажется, государство само должно выращивать нормальную оппозицию, и охранять и лелеять ее, как слабый росток.
MonGeneral
+2
MonGeneral, 1 Июня 2010 , url
Оппозиция в этом, недееспособном виде, только отвлекает внимание населения на фигню. Отмечу, что та же системная оппозиция в виде КП РФ на таком "боевом" бекграунде смотрится вяло, хотя гораздо чаще, чем все думают, предлагает реальные вещи. Их просто по зомбоящику не показывают. Вот и думай, что лучше, дорогой избиратель…
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Июня 2010 , url
Но иногда кажется, что без жесткой власти станет много хуже :). Так что черт его знает, может Жириновский да Зюганов просто боятся брать на себя ответственность…
begemoth
-1
begemoth, 2 Июня 2010 , url
Ложь. Лозунги — другие.
Путин — пошел вон — лишь один из. Нехуй передергивать.
Любер
0
Любер, 2 Июня 2010 , url
Вы такой ярый оппозиционер, хвалю вас. Правильно, один из. Остальные лозунги из 90-х годов. Популистские. Пенсия 100 тыщ, всеобщее благо и ништяк.
Всё равно всё крутиться вокруг Путина, как будто на нём свет клином сошёлся, я даже думаю, что если Путин уйдёт, то несистемная оппозиция просто исчезнет вместе с ним
begemoth
0
begemoth, 2 Июня 2010 , url
Пффф. Я не оппозиционер, просто какова бы ни была плоха сегодняшняя "несистемная оппозиция", говнюки, воры и фсбешники у власти точно хуже. Тысячекратно хуже.

Ложь очередная. Ок, понятно, тут вы завираетесь.

Попробуем с другой стороны: обожаемая вами вертикаль ЧТО КОНКРЕТНО выполнила из обещанного? Как там нац. проекты поживают? Удвоение ВВП?

Не исчезнет, оппозиция есть всегда и везде. И совсем непонятно зачем ей такой "несистемной" затыкать рот омоновским ботинком.
Любер
0
Любер, 2 Июня 2010 , url
А кто вам сказал, что я обожаю вертикаль? Просто я не тупо "несогласен". Много плохого при этой власти, но много хорошего. Лично для меня и моей семьи.
У меня есть работа, где я могу заработать хорошие деньги. У моих предков достойная пенсия (5000-8000р), раньше была чуть больше 2х. У моих знакомых тоже есть работа. Наверное плохо с этой властью тому, кто хочет ничего не делать. Отговорки про то, что работу не найти — для ленивых. Зарабатывать 30.000 в Москве может даже студент, было бы желание. Но есть и плохие стороны. Зомбоящик промывает мозги, клоунов из оппозиции пиздят дубинками (за дело или нет, вопрос третий), моногорода умирают, коррупция процветает. Но где гарантия того, что при Немцове не станет хуже? Лично мне и моей семье. Вот о чём я говорю.
begemoth
0
begemoth, 2 Июня 2010 , url
Вот только заслуг клептократии в хорошем — нет.
При чем тут немцовы вообще? Проблема — в замораживании ситуации, в отсутствии развития, в несменяемости власти, в невозможности её критиковать и исправлять перегибы, в отсутствии естественного отбора политиков/экономистов, в создании касты чиновничества, нихера не производящего, в круговой поруке людей у власти. Лужков — 18(!!!) лет мэр города. Это брежневщина, застой и гниение. И если это не изменится, то Россия тупо развалится.
А "я и моя семья" — это частности. Обратных примеров можно тысячи привести. Я так понимаю вы в Люберцах живете, у вас Москва под боком, нефтяной фонтанчик до вас добивает.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать