![27 тыс. пользователей Facebook удалили свои странички в знак протеста против предоставления компанией их личной информации рекламодателям]()
Тысячи пользователей в один день удалили свои странички в социальной сети Facebook, чтобы заставить компанию изменить политику в отношении личных данных пользователей. Гигант индустрии может это просто не заметить, ведь число его клиентов составляет сотни миллионов.
27 тыс. пользователей социальной сети Facebook удалили свои странички в знак протеста против политики компании в отношении личных данных пользователей, сообщается на сайте организаторов акции
www.Quitfacebookday.com. Акция была специально приурочена ко дню отказа от табака, чтобы подчеркнуть, что выйти из социально сети не легче, чем бросить курить.
Пользователи не считают Facebook вредным для здоровья. Они недовольны тем, что компания предоставляет их личную информацию рекламодателям и сторонним организациям. Компании могли получить сведения о клиентах сервиса, переходивших по баннерам. Запущенный в начале года сервис Open Graph далее упростил доступ к этой информации. Сотрудники Facebook могли получить доступ к любой страничке с помощью универсального пароля. В результате логины и паролей пользователей стали регулярно появляться на торгах в интернете.
Размещение онлайновой рекламы является одним из главных источников дохода интернет-проектов самой разной направленности. В первые годы массового распространения интернета в индустрии верили в большой потенциал такого способа привлечения клиентов, но на деле его эффективность оказалась не очень высокой. Несколько исправила ситуацию реклама, которая ориентируется на конкретного пользователя. Но понять, что нужно именно этому человеку, можно, лишь получив информацию о нем, и чем больше, тем лучше.
Добавил
skrt 1 Июня 2010