Аборты не должны оплачиваться из госбюджета, считают в РПЦ, необходим "полный и категорический запрет" на аборты в России

отметили
51
человек
в архиве
Аборты не должны оплачиваться из госбюджета, считают в РПЦ, необходим "полный и категорический запрет" на аборты в России
"Аборт — это термин иностранный, а у нас всегда прибегают к иностранным словам, когда хотят закамуфлировать этимологическую суть. Аборт — это просто убийство детей", — сказал председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов на пресс-конференции, посвященной межрегиональной акции "Россия — за жизнь! Россия — без абортов!" и приуроченной к международному Дню защиты детей.

На пресс-конференции Смирнов высказался против нахождения абортариев в ведении Минздрава, проведения евгенических абортов и использования абортивного материала в косметических целях. По мнению священнослужителя, необходим "полный и категорический запрет" на аборты в России.

источник: 3rm.info

Государство не должно выделять деньги из бюджета на производство абортов, заявил председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.

Отвечая на вопрос журналистов о возможных инициативах, которые позволят решить проблему абортов, Чаплин отметил, что стоит оценивать эффективность медицинских учреждений "не по количеству проведенных абортов, а по количеству тех детей, которых удалось сохранить" через проведение консультаций и пропаганды деторождения.

"Нормой должно быть то, чтобы аборт не оплачивался за счет налогоплательщиков, в том числе и Церкви, которая принципиально отвергает возможность абортов", — подчеркнул Чаплин.

Он отметил, что в последнее время отношение общества к проблеме абортов меняется, проходят крупные общественные акции против абортов, основные участники которых — "не духовенство, не церковные работники, не монашествующие", а "молодые люди, парни и девушки из разных социальных сред".

источник: rusk.ru

Организаторами акции стали молодежное движение "Георгиевцы", "Светлая Русь", другие общественные организации.
Добавил suare suare 1 Июня 2010
Ваше отношение к абортам: проведение, финансирование, моральность.
cyberlife церковь в цивилизованном обществе отделена от государства (19)
ch3 скорее против. но запрет, очевидно, ни к чему хорошему не приведет. (8)
fStrange РПЦ не должна оплачиваться из госбюджета! (8)
borisow это лично каждого (4)
партизан Аборты в топку - многодетная семья должна стать нормой, иначе не будет России. (3)
suare неоднозначное (1)
zombak Я люблю аборты (1)
Комментарии участников:
cyberlife
+10
cyberlife, 1 Июня 2010 , url
пусть держат свое мнение при себе

varya
+10
varya, 1 Июня 2010 , url
а почему вы не делаете того же самого?

Molag Bal
0
Molag Bal, 1 Июня 2010 , url
а я бы не сдался)
Molag Bal
-2
Molag Bal, 1 Июня 2010 , url
наверное, потому что в отличие от этих писаных-каканых красавцев на фотографиях выше он вещает не на пресс-конференции, а скромно в сети.
pda
+1
pda, 1 Июня 2010 , url
Потому что он не отделён от государства.
cyberlife
0
cyberlife, 2 Июня 2010 , url
я не высказываю свои мнения в официальных государственных средствах массовой информации, поэтому мои мнения и так при мне
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 2 Июня 2010 , url
обидно, да?
cyberlife
0
cyberlife, 2 Июня 2010 , url
ни разу, хоть я и имею такую возможность, т.к. работаю в государственном СМИ
suare
+2
suare, 1 Июня 2010 , url
"Нормой должно быть то, чтобы аборт не оплачивался за счет налогоплательщиков, в том числе и Церкви, которая принципиально отвергает возможность абортов", — подчеркнул Чаплин.
В пресс-конференции приняла участие и известная телерадиоведущая Тутта Ларсен. По ее мнению, в российском обществе отношение к абортам действительно меняется, и молодые люди "относятся к аборту с опаской, для них это не является простой процедурой".

"Общественное сознание… опережает законодательство, медицинскую систему родовспоможения и всю систему материнства и детства в стране" — считает Ларсен.

varya
+4
varya, 1 Июня 2010 , url
согласна с Туттой Ларсен. из моих близких подруг никто абортов не делал (хотя в поколении моих родителей делали очень многие). современная образованная молодежь в курсе всех достижений контрацепции, и аборт уже становится чем-то очень редким…
fStrange
+1
fStrange, 2 Июня 2010 , url
статистика не согласна с Вами и Туттой Ларсен
кол-во абортов растет, в основном в сельской местности
Нонна
0
Нонна, 2 Июня 2010 , url
Конечно, раньше их делали у бабки на дому и не было статистики.
fStrange
0
fStrange, 2 Июня 2010 , url
скорее наоборот, мед. обслуживание ухудшилось, кол-во сельских и обл. больниц уменьшилось в разы.
Т.е. к бабкам идут именно сейчас.
varya
0
varya, 2 Июня 2010 , url
не знаю, что там в сельской местности — предполагаю, что дела не очень хорошо. я говорю об образованной молодежи в больших городах.
suare
0
suare, 1 Июня 2010 , url

Коллеги Тутты Ларсен боятся ее родов в эфире 28 апреля 13:57
Известная телеведущая Тутта Ларсен, которая сейчас находится на восьмом месяце беременности, собирается до последнего выступать в эфире. Она не хочет уходить в декрет и продолжает работать.
Чуть больше года назад ее жизнь наконец-то изменилась к лучшему. Она встретила достойного мужчину и вышла за него замуж. Ее избранником стал обычный молодой человек из глубинки. И вот теперь супруги ожидают появления на свет их общего ребенка. Кстати, избранника Тутты зовут Валера, он сразу же подружился с ее пятилетним сынишкой Лукой.

trudoden
+8
trudoden, 1 Июня 2010 , url
аборт не оплачивался за счет налогоплательщиков, в том числе и Церкви

Наверное, это здравая мысль. И все-таки не должно быть правил без исключений. Например, в случае аборта по медицинским показаниям или при беременности, наступившей в результате изнасилования.
имхо, конечно
pda
-1
pda, 1 Июня 2010 , url
Например, в случае аборта по медицинским показаниям
Аббатус Моздок негодуэ, а его американскую коллегу лишают сана. :)
trudoden
0
trudoden, 1 Июня 2010 , url
Кто все эти люди? 0_O
trudoden
0
trudoden, 1 Июня 2010 , url
ОМГ, всюду жизнь (с)

Ну да я не "аббат" и не "монахиня". Мне можно ;)
pda
0
pda, 1 Июня 2010 , url
Вам — можно. Нург^W Я разрешил. :)
Max Folder
+2
Max Folder, 1 Июня 2010 , url
Нургл разрешил? Тогда всё в порядке.
precedent
-4
precedent, 1 Июня 2010 , url
Я проголосовал "за" то, что "церковь отделена" просто потому, что это так.
И так должно быть.
У меня было собственное мнение по поводу активности РПЦ в вопросах абортов (довольно критичное).
Но, после разговора с женой, сестрой, я понял, что был не прав.
Молодая девушка часто делает аборт от страха, а опыта защиты материнства и детства церкви не занимать. Они тут профессиональны в вопросе, может в чем — то профессиональней госслужащих.
Проблема эта не только социального и экономического свойства, она проблема и нравственная. Нравственности не отдельной женщины, а общества.
Вообщем. меня убедили, что вреда в таком вмешательстве нет, наоборот.

Позиция церкви жестче в этих вопросах, чем позиция государства....
Тут нет погони за популярностью. Такие жесткие принципы не популярны.

Да, есть вопросы медицинские, когда имеются показания.
И есть русское слово "выкидыш"…
Но в массе своей, это все таки вопросы нравственности общества, т.е. того в чем церковь и участвует непосредственно.

И вот церковь не соглашаясь с государством, будучи отделена, высказывает свою позицию и критикует государство в этом вопросе, поскольку считает, что такая государственная политика вредит нравственности общества в целом.
Безнравственно планировать государственные сборы и расходы на аборты и т.д.
Такова позиция церкви, она заслуживает внимания и уважения и у людей далеких от церкви.
В этом вопросе церковь в своей компетенции, права и долга и со стороны своей компетенции, права и долга участвует в жизни общества и государства
Svetlana Loukianova
+4
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
Чётко, ясно и по делу. Подписываюсь под каждым словом precedent'a.
Жёсткая позиция именно в этом вопросе спасёт страну в будущем.
catherina
+14
catherina, 1 Июня 2010 , url
Запретить они хотят. А приюты кто содержать будет в таком случае? и похороны после подпольных абортов оплачивать?

pda
+2
pda, 1 Июня 2010 , url
Они и будут содержать.
croatian
+6
croatian, 1 Июня 2010 , url
Аборт — это просто убийство детей
сказал председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами
Недобор? =)
Svetlana Loukianova
+10
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей
1 место в мире по числу разводов и детей рожденных вне брака
1 место в мире по числу детей брошенных родителями
1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики
1 место в мире по объемам торговли людьми
1 место в мире по количеству абортов и материнской смертности

1 место в мире по объёму продаж крепкого алкоголя
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по числу курящих детей
1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня)
1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами
1 место в мире по количеству ДТП

Многие из этих страшных цифр взаимосвязаны или вытекающие друг из друга.

suare
+1
suare, 1 Июня 2010 , url
Вы прекрасны! Сегодня Вы превзошли саму себя! Даю Вашему комментарию высший рейтинг! Хотя, к черту сам парк… (с) ;)
Svetlana Loukianova
+6
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
Смутили меня, Валерий Алексеевич!
Но меня всегда удивляет, почему люди столь легкомысленно относятся к таким шокирующим цифрам?! Ведь в наших руках изменить ситуацию к лучшему, тем более на этом ресурсе столько молодёжи.
serg060
0
serg060, 2 Июня 2010 , url
В России ко всему относятся легкомысленно.
Svetlana Loukianova
+3
Svetlana Loukianova, 2 Июня 2010 , url
Пора менять эту тенденцию, особенно, когда это касается таких вопросов, как будущее нации.
serg060
0
serg060, 2 Июня 2010 , url
Это замкнутый круг: Чтобы поменять что-то — надо относиться к жизни серьезно, а чтобы люди начали относиться к жизни серьезно — надо многое менять в обществе
Svetlana Loukianova
+3
Svetlana Loukianova, 2 Июня 2010 , url
Конечно, проще ничего не делать. Но уже эта дискуссия хороша тем, что кто-нибудь прочитает и задумается, а, возможно, что-то и изменит и в своей жизни и в жизни других.
serg060
0
serg060, 2 Июня 2010 , url
Почему же ничего не делать? Просто надо понимать, что один в поле не воин, и не надеяться на результат в ближайшие 30 лет.
X86
0
X86, 2 Июня 2010 , url
А откуда такая статистика? Мне не верится, что Россия стоит на 1 месте по объемам торговли людьми :)
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 2 Июня 2010 , url
dmitryx86! Но Вам верится, что Россия на первом месте по количеству абортов?
Каждую пятилетку страна теряет по 1 миллиону матерей. Абортов в России в два раза больше, чем родов. По данным Всемирной организации здравоохранения, мы опережаем США в 8 раз, Англию и Францию — в 10 раз, а Нидерланды — в 20. При этом из-за неудачных абортов 20% семей лишается возможности стать родителями. Среднестатистическая россиянка в течение жизни делает 2,1 аборта. Ежегодно прерывается 170 тыс. первых беременностей. Всего абортами заканчивается 64,2% беременностей, тогда как в Европе показатель выше 25 абортов на 100 родов считается катастрофой. Каждый пятый аборт в России делают несовершеннолетние. Количество россиянок, не способных к материнству, ежегодно увеличивается на 200-250 тыс. человек.
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 2 Июня 2010 , url
Данные предоставлены ЮНЕСКО, ВОЗ и другими международными организациями.
rich439
+4
rich439, 1 Июня 2010 , url
БЕЗЗВУЧНЫЙ КРИК.
Японцы провели опыт. Во время аборта ввели в матку женщины миниатюрную камеру и было видно как кричит малыш, когда к нему приближаются эти щипцы, что бы откусить его голову… беззвучный крик.
suare
0
suare, 1 Июня 2010 , url

У меня моСК закипел!
Легостай
0
Легостай, 9 Июня 2010 , url
щипцы, откусить голову. :-D вот это фантазия!..
suare
-1
suare, 1 Июня 2010 , url


fStrange
+7
fStrange, 2 Июня 2010 , url
Вы кретин и рассказываете бредни. Аборт на таких сроках не проводится.
croatian
0
croatian, 2 Июня 2010 , url
Японцы и не такое придумают. Одно их аниме заставляет задуматься о психическом состоянии многих из них.
rich439
0
rich439, 2 Июня 2010 , url
С 9-й недели, т.е. с начала 3-го месяца малыш начинает шевелить ножками и ручками, гримасничать – неосознанно улыбается или хмурится. Аборты проводятся до 12 недель беременности. Читайте больше книг уважаемый! И просьба без оскорблений.
fStrange
0
fStrange, 2 Июня 2010 , url
неуважаемый, чтение сказок Магомед-Заде, не делает Вас умнее

перечитайте свою первую фразу
там есть слово щипцы, а теперь займитесь перечитыванием литературы и найдите мне с какого перепуга аборт делается щипцами.

Далее опять таки залезьте в литературу и обьясните мне, как он может видеть эти щипцы.

Если Вам мало, то есть еще 2 ляпа в Ваших бреднях, это на домашнее задание.

Я повторю, Вы кретин и распостраняете бредни. Сказку про аборт и японцев придумали идиоты, для идиотской антипропаганды абортов и их запрета. А распостранять нужно не антипропаганду, а информацию о контрацептивах.

Делать или не делать аборт, это не мое и не Ваше собачье дело. Это дело женщины и лишь во-вторую очередь любящего ее мужчины. И повторяю, не Вы не я не вправе как то ограничивать аборты.
fStrange
+2
fStrange, 2 Июня 2010 , url
аборт не оплачивался за счет налогоплательщиков, в том числе и Церкви
Церковь в этом государстве к сожалению является не налогоплтельщиком, а наоборот налогопотребителем.
kkray
+4
kkray, 2 Июня 2010 , url
"По мнению священнослужителя, необходим "полный и категорический запрет" на аборты в России."
"Государство не должно выделять деньги из бюджета на производство абортов,"

Представим это это так, запретили аборты. Девочки без денег пойдут к "бабкам" которые будут алюминиевыми крюками выковыривать плод из девочек стоящих над ванной, девочки будут умирать сотнями от кровоизлияний, еще больше станут бесплодными, половина получит инфекции… можно я не буду дальше продолжать? Спасибо.

На Кубе вон запрещали. И чем кончилось? Дикой смертностью кончилось. Обратно разрешили… а сколько погибло во время запрета?

Запреты не помогут, если бы все решалось запретам давно бы запретили все что можно и наступила бы райская жизнь.
croatian
0
croatian, 2 Июня 2010 , url
Здорово вы про ванную, потом этот выброшенный в унитаз плод вырастает в канализации и через 50 лет проповедует об отмене абортов =)))
X86
+5
X86, 2 Июня 2010 , url
Нужны не запреты, а пропаганда. Если тупо показать процесс аборта, многие откажутся :)
Легостай
0
Легостай, 9 Июня 2010 , url
уже есть такое. кино 4 месяца, 3 недели и 2 дня — посмотрите, не пожалеете. очень правильно поставлен: максимально мрачно, с тяжелой моралью.
X86
0
X86, 9 Июня 2010 , url
Румынский фильм без перевода… Увольте :) Хотя, качну, может.
catherina
+1
catherina, 2 Июня 2010 , url
Жесткий комментарий, но 5 с плюсом Вам за верный ход мысли!
fStrange
+1
fStrange, 2 Июня 2010 , url
далеко ходить не надо, запрещали и в СССР. есть соответствующая статистика
положительные результаты первые 2 года, а потом наоборот, дикая смертность и куча болячек среди женщин
serg060
+3
serg060, 2 Июня 2010 , url
Аборты опасны для здоровья женщин — возможно в дальнейшем не смогут иметь детей, когда будут готовы и захотят. Так что я позицию церкви поддерживаю. Надо заниматься сексуальной грамотностью подростков. А аборты — это средние века и варварство.
NeoChapay
+3
NeoChapay, 2 Июня 2010 , url
По мне церковь это средние века и варварство! Женщина сама должна решать рожать или нет! Или вы хотите меня за эти слова предать анафиме али сжечь?
serg060
+5
serg060, 2 Июня 2010 , url
Да кто спорит? Просто надо предохраняться. А не доводить до того, чтобы надо было выскабливать зародыш. У меня это в голове не укладывается. Все таки 21 век на дворе.
Вот что я называю варварством, почитайте: Вред аборта. Может лучше рожать?
NeoChapay
+1
NeoChapay, 2 Июня 2010 , url
Любой конртацептив кроме руки не даёт 100% гарантию.
NeoChapay
+1
NeoChapay, 2 Июня 2010 , url
Женщина…
skrt
+1
skrt, 2 Июня 2010 , url
еще язык забыли :)
NeoChapay
+1
NeoChapay, 2 Июня 2010 , url
ну я про руку конрацептируемого :) потому что чужой язык это уже не 100% :) продолжение может быть
serg060
+2
serg060, 2 Июня 2010 , url
Ну 99%. И что? Тогда не предохраняйтесь, гоняйте свою женщину на аборты. Глядишь таких как вы меньше будет.
NeoChapay
0
NeoChapay, 2 Июня 2010 , url
Во первых женьщина не скот чтобы куда то её гонять
Во вторых кто сказал что мы не хотим завести ребёнка ?
В третих таких как я это каких?
serg060
+1
serg060, 2 Июня 2010 , url
Во первых, женщина часто не сама решает, а вместе с отцом возможного ребенка. И часто идет на аборт, не получив поддержки.
Во вторых, про ваши желания не знаю.
В третьих, "таких" — значит, эгоистов, не заботящихся о здоровье своих жен (исходя из вышенаписанного я сделал такой вывод).
suare
0
suare, 2 Июня 2010 , url
вы хотите меня за эти слова предать анафиме али сжечь ?
Вы же сами говорите, что у нас не Средние века и не варварство. Вы имеете право на свое мнение, так же, как участники
пресс-конференции, посвященной межрегиональной акции "Россия — за жизнь! Россия — без абортов!" и приуроченной к международному Дню защиты детей.
На ней были не только деятели РПЦ. Мнения разделились и при обсуждении данной новости. Моё мнение, как ньюсхантера, запостившего данную новость также может не совпадать с высказанной одним из участников конференции точкой зрения. Моё мнение по данной проблеме неоднозначноеЮ противоречивое. Одно можно сказать твёрдо: проблема абортов в России стоит очень остро. Это показало обсуждение данной новости. Первый признак: комментариев больше, чем проголосовавших за новость.
fStrange
+1
fStrange, 2 Июня 2010 , url
позиция Церкви -полное запрещение абортов, даже аборты по медицинским показаниям
в Краснодарском крае в прошлом году проводилась акция "неделя без абортов", врачам тупо запретили на неделю делать аборты.
За такое поубивал бы.
serg060
+1
serg060, 2 Июня 2010 , url
Я согласен, запретами проблему не решишь, поэтому и предлагал выше заниматься сексуальной грамотностью подростков.
scootermv
-3
scootermv, 2 Июня 2010 , url
Позиция церкви-это позиция жестоких людей, которые не хотят смотреть на причину, а гнут лишь свое. Я очень разочарован в нашей церкви. Они хотят выгнать женщин из больниц под нож знахарок, т.е. попытаться еще раз наступить на грабли.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать