Путин: «Сапсан» должен доехать до Сибири

отметили
76
человек
в архиве
Путин: «Сапсан» должен доехать до Сибири
В Сибири по аналогии с маршрутом Москва — Санкт-Петербург должно быть организовано скоростное железнодорожное сообщение, об этом, как передает РИА «Новости», заявил премьер-министр России Владимир Путин. Он поручил РЖД проработать этот вопрос.

Напомним, что две столицы связывает, в том числе, высокоскоростной поезд «Сапсан».

Путин подчеркнул, что аналогичные поезда должны появиться на маршрутах Москва—Нижний Новгород и Санкт-Петербург — Хельсинки, а впоследствии и на других направлениях, в частности, между Москвой и Смоленском, а также некоторыми европейскими странами.

необходимо создать новые технические регламенты
чтобы в дальнейшем, на этапах
проектирования и строительства новых линий, мы не сталкивались с административными барьерами».

необходимым создать систему, которая исключит возможность терактов и незаконного вмешательства в работу железных дорог.
Добавил comander comander 3 Июня 2010 (исправил Никандрович Никандрович)
Комментарии участников:
skrt
+9
skrt, 3 Июня 2010 , url
если на всём протяжении в него будут кидать камнями — не доедет…

MonGeneral
+8
MonGeneral, 3 Июня 2010 , url
Не каждый "Сапсан" пересечет середину Урала (рек., Чапаев)…
Никандрович
0
Никандрович, 3 Июня 2010 , url
Изменил на первоисточник, прошу поддержать.
http://rian.ru/society/20100603/242068020.html
comander
0
comander, 4 Июня 2010 , url
FYI, На бфм есть два типа нововстей — чисто информационные 2-3 абзаца и эфирные: сама новость + "мнение экспертов" подборка фактов
примерно так же как и на ньюсруком, только со специальзацией не на социум а на бизнес
P66g
+2
P66g, 3 Июня 2010 , url
Блин, там же всего одна колея, и та будет занята
fram
+1
fram, 4 Июня 2010 , url
Где это там одна колея? Весь трансиб двухколейный и электрифицированный
Silence
+1
Silence, 4 Июня 2010 , url
Где одна колея?
v_m_smith
0
v_m_smith, 4 Июня 2010 , url
А по мне бы и до Тучково хватило бы :)
godzila
0
godzila, 4 Июня 2010 , url
Вот скажите, а чего их авиасообщение не устраивает? Из перербургского опыта билеты на поезд будут дороже чем на самолет. Опять же, конкуренция, сапсаном ее трудно организовать. Самолеты даже грозятся свои выпускать (в чем я сомневаюсь, но по крайней мере грозятся). Сапсан — это да здравствует фирма Сименс. Логики нет, но хоть какие то мотивы должны быть?
Beast
0
Beast, 4 Июня 2010 , url
Я лично выбираю Сапсан, когда в Питер надо ехать. Мотивы? не нужно добираться до и из аэропорта, проходить регистрации и прочую лабудень
godzila
0
godzila, 4 Июня 2010 , url
На больших растояниях выигрыш не будет столь заметным, если он будет. И остается вопрос цены (заметьте — полное отсутсвие конкуренции) и альтернатив. А денег будет вгрохано — в основном на прокорм германской промышленности.
comander
0
comander, 4 Июня 2010 , url
емнип сапсан не только сименс
да и речь про высокоскоростные поезда в целом.
например на хельсинки должны другой поезд запустить
catherina
0
catherina, 4 Июня 2010 , url
Будут рельсы с поездами каждую неделю чинить
amber
-1
amber, 4 Июня 2010 , url
"Сапсан" — высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании Siemens, способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Представители Siemens говорили, что существует реальная возможность сократить время поездки по маршруту вдвое за счет использования этого чуда техники и усовершенствования инфраструктуры и организации движения.

Чудо техники запустят, это несомненно, но вот усовершенствовать инфраструктуру уж точно будут не спешно. А на текущей инфраструктуре разогнаться птице до 250 км/ч не удастся, возможно, что чуть быстрее обычного скорого. Вот и выйдет, что реальная экономия во времени составит не два раза, а несколько часов, может и того не будет. А вот стоимость билетов явно возрастет, не пропорционально сэкономленному времени. И как бонус для простых пассажиров, это вытеснение Сапсанами пассажирских поездов практически со всех направлений.
godzila
0
godzila, 4 Июня 2010 , url
Это называется инновации по приказу, когда внедрение новых технологий и деятельностей мотивированно не экономической выгодой, а желанием какого то большого начальника быть инновационным. Типичный пример карго культа. Кстати — сколково еще один пример. Сделаем силиконовую долину, у нас будет все как у них с виду, но вот сути так и не будет.
comander
0
comander, 4 Июня 2010 , url
чтобы в дальнейшем, на этапах проектирования и строительства новых линий,
вы может все же прочитате для начала то что комментите?
rusinvent
+1
rusinvent, 4 Июня 2010 , url
Речь идет о запуске такого поезда в Сибири, а не из Москвы в Сибирь. Например, от Красноярска до Новосибирска всего 800 км — как раз для Сапсана: 3,5 часа и ты в столице Сибири. В 8 утра выехал — в обед уже гуляешь по Новосибу.
Примерно такое же расстояние от Новосиба до Омска.
comander
0
comander, 4 Июня 2010 , url
логично :) я пока не слышал о скоростных горных поездах )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать