Комментарии участников:
Изменил на первоисточник, прошу поддержать.
http://rian.ru/society/20100603/242068020.html

FYI, На бфм есть два типа нововстей — чисто информационные 2-3 абзаца и эфирные: сама новость + "мнение экспертов" подборка фактов
примерно так же как и на ньюсруком, только со специальзацией не на социум а на бизнес
примерно так же как и на ньюсруком, только со специальзацией не на социум а на бизнес
Вот скажите, а чего их авиасообщение не устраивает? Из перербургского опыта билеты на поезд будут дороже чем на самолет. Опять же, конкуренция, сапсаном ее трудно организовать. Самолеты даже грозятся свои выпускать (в чем я сомневаюсь, но по крайней мере грозятся). Сапсан — это да здравствует фирма Сименс. Логики нет, но хоть какие то мотивы должны быть?
Я лично выбираю Сапсан, когда в Питер надо ехать. Мотивы? не нужно добираться до и из аэропорта, проходить регистрации и прочую лабудень
На больших растояниях выигрыш не будет столь заметным, если он будет. И остается вопрос цены (заметьте — полное отсутсвие конкуренции) и альтернатив. А денег будет вгрохано — в основном на прокорм германской промышленности.
емнип сапсан не только сименс
да и речь про высокоскоростные поезда в целом.
например на хельсинки должны другой поезд запустить
да и речь про высокоскоростные поезда в целом.
например на хельсинки должны другой поезд запустить
"Сапсан" — высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании Siemens, способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Представители Siemens говорили, что существует реальная возможность сократить время поездки по маршруту вдвое за счет использования этого чуда техники и усовершенствования инфраструктуры и организации движения.
Чудо техники запустят, это несомненно, но вот усовершенствовать инфраструктуру уж точно будут не спешно. А на текущей инфраструктуре разогнаться птице до 250 км/ч не удастся, возможно, что чуть быстрее обычного скорого. Вот и выйдет, что реальная экономия во времени составит не два раза, а несколько часов, может и того не будет. А вот стоимость билетов явно возрастет, не пропорционально сэкономленному времени. И как бонус для простых пассажиров, это вытеснение Сапсанами пассажирских поездов практически со всех направлений.
Чудо техники запустят, это несомненно, но вот усовершенствовать инфраструктуру уж точно будут не спешно. А на текущей инфраструктуре разогнаться птице до 250 км/ч не удастся, возможно, что чуть быстрее обычного скорого. Вот и выйдет, что реальная экономия во времени составит не два раза, а несколько часов, может и того не будет. А вот стоимость билетов явно возрастет, не пропорционально сэкономленному времени. И как бонус для простых пассажиров, это вытеснение Сапсанами пассажирских поездов практически со всех направлений.
Это называется инновации по приказу, когда внедрение новых технологий и деятельностей мотивированно не экономической выгодой, а желанием какого то большого начальника быть инновационным. Типичный пример карго культа. Кстати — сколково еще один пример. Сделаем силиконовую долину, у нас будет все как у них с виду, но вот сути так и не будет.
чтобы в дальнейшем, на этапах проектирования и строительства новых линий,вы может все же прочитате для начала то что комментите?