Стив Джобс считает, что настольным компьютерам осталось недолго существовать

отметили
75
человек
в архиве
Стив Джобс считает, что настольным компьютерам осталось недолго существовать
Газета "Взгляд" опубликовала материал, который целиком является опечаткой. Журналистом были неправильно восприняты слава Джобса о скором закате эры настольных компьютеров — поэтому весь материал посвящен угасанию Windows, хотя об этом речи не было.

Оригинальный текст интервью:
When we were an agrarian nation, all cars were trucks. But as people moved more towards urban centers, people started to get into cars. I think PCs are going to be like trucks. Less people will need them. And this is going to make some people uneasy.


Вот что пишет ВЗГЛЯД:
Глава корпорации Apple Стив Джобс предрек скорый закат операционной системы Windows. Такое заявление он сделал на проходящей в Калифорнии конференции All Things Digital. Участники мероприятия – представители крупнейших в мире технологических компаний с таким громким заявлением полностью согласились. Однако исполнительный директор Microsoft Дэн Левин уверил, что с продажами Microsoft пока что все в порядке, несмотря на наблюдающуюся сегодня на рынке острейшую конкуренцию.
Глава корпорации Apple Стив Джобс заявил на конференции All Things Digital, проходящей в Калифорнии, что популярность компьютеров под управлением операционной системы Windows будет снижаться по мере того, как люди будут использовать другие средства для работы в Интернете, пишет Financial Times.
Стив Джобс провел яркую параллель, сравнив Windows с… грузовиками. «Грузовики были распространены, когда многие жили на фермах, но их значение сильно снизилось, когда люди переехали в города. Да, некоторые до сих пор предпочитают грузовики, как и часть людей будут продолжать хотеть работать на персональных компьютерах. Но это будет один на… икс людей», — усмехнулся Джобс.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 4 Июня 2010 (исправил jour_vern jour_vern)
Комментарии участников:
v_m_smith
+5
v_m_smith, 4 Июня 2010 , url
Какой именно? :)
Кстати грузовики с тех пор превратились в пикапы и джипы, которые весьма популярны и у нас, и в штатах.
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 4 Июня 2010 , url
Он сейчас просто в эйфории от успехов его девайсов. Но персональный компьютер никогда не заменит ни ноут, ни смартфон.
xiongmao
+4
xiongmao, 4 Июня 2010 , url
не спешите, еще N лет и плоские экраны превратятся в голопроекторы.
в звездных войнах персональные компы были только в библиотеках
только мобильность устройства вывода графики сдерживает персональный комп от переселения в карман.
Mopok
+1
Mopok, 4 Июня 2010 , url
Но персональный компьютер никогда не заменит ни ноут, ни смартфон.
ну по поводу ноутбука я с Вами не соглашусь… приведите, пожалуйста, пример сферы деятельности где персональный компьтер не может быть заменен ноутбуком?
spades
-2
spades, 4 Июня 2010 , url
Ноутбуки ВСЕГДА будут слабее, чем обычные "настольные" компьютеры — хотя бы потому, что в ноутах невозможно организовать эффективную систему охлаждения. Да, тепловыделение процессоров и видеокарт снижается, но одновременно появляются более скоростные и соответственно более горячие — любители игр будут их покупать, и, конечно, не для ноутбуков.

Любители быстрой компиляции (программисты :) — тоже.

Для комфортной работы на ноуте дома к нему приходится подключать внешнюю полноразмерную клавиатуру и внешний монитор. Тогда проще уж поставить на стол нормальный комп. Вообще лучше иметь три компьютера — настольный, носимый (ноут) и карманный (смартфон) :) Да, и еще свой выделенный сервер у хостера :)
evilKabab2
+3
evilKabab2, 4 Июня 2010 , url
Думаю все идет к тому, что вычислительная мощность будет находится на сервере, а у пользователя будет только "тонкий клиент", ноутбук по сути дела...
И насчет мощных лаптопов, сейчас можно купить геймерский лапоть (alienware) с совершенно бесчеловечным процессором и двумя видео карточками по схеме SLI. Очень немногие десктопы способны с ним тягаться. Стоит 3-4 тысячи доллариев.
GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Июня 2010 , url
А десктоп с такими же параметрами стоит ка минимум в 2 раза дешевле, и не надо мучатся с 15" замочной сважиной… (Мне сейчас 24" монитор маленьким кажется)
evilKabab2
0
evilKabab2, 4 Июня 2010 , url
Мобильность… Можно носить, можно убрать в шкаф. Экран 17" — немало.
Десктоп занимает много места, провода везде валяются…
GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Июня 2010 , url
У меня есть десктоп, нотебук и нетбук. Десктоп стоит дома, нотебук на дачу таскаю, а для чего я себе нетбук купил до сих пор не понял — за пол года включал 3-4 раза… Там не менее 90% времени провожу за десктопом…
apazhe
0
apazhe, 5 Июня 2010 , url
Четыре года у меня нет десктопа — ноутбуки. Что я делаю не так?
AsPiD
+3
AsPiD, 4 Июня 2010 , url
вобще-то он говорил не про Windows, а про персональные компьютеры и разговор был про эволюцию устройств...
могу конечно ошибаться, читал лишь обзор на хабре
skrt
-1
skrt, 4 Июня 2010 , url
Глава корпорации Apple Стив Джобс заявил на конференции All Things Digital, проходящей в Калифорнии, что популярность компьютеров под управлением операционной системы Windows будет снижаться по мере того, как люди будут использовать другие средства для работы в Интернете.

Стив Джобс провел яркую параллель, сравнив Windows с… грузовиками. «Грузовики были распространены, когда многие жили на фермах, но их значение сильно снизилось, когда люди переехали в города. Да, некоторые до сих пор предпочитают грузовики, как и часть людей будут продолжать хотеть работать на персональных компьютерах. Но это будет один на… икс людей», — усмехнулся Джобс.
croatian
+9
croatian, 4 Июня 2010 , url
Нашу страну это не касается, у нас тут до сих пор с шестого осла слезть не могут, какой уж там.

gavrin.blogspot.com
+3
gavrin.blogspot.com, 4 Июня 2010 , url
К сожалению, не только у нас.
Max Folder
+18
Max Folder, 4 Июня 2010 , url
В английском варианте статья начинается с того, что "персональные компьютеры под управлением Windows идут на убыль". А реально в статье постоянно сравнивают ноутбуки под Win с айфонами, айпэдами и блекберри.
Но почему-то ничего не сказано про макбуки;-) (Может быть, это настолько незначительные объемы, что про них и говорить нечего)
По-моему, логика на уровне "резиновые сапоги уходят в прошлое, потому что теперь у нас есть отличные туфли на шпильках".

Netto
0
Netto, 4 Июня 2010 , url
В таком случае, сравнение гипернекорректно. Как можно сравнивать разные устройства? Так же можно сказать: ноутбук это девайс, а айфон&айпэд — игрушки для светловолосых дев, хотя и это тоже будет некорректно. А блэберри, по-моему вообще, просто пафосный телефон, до недавнего времени имевший только функцию отправки e-mail.
Max Folder
+3
Max Folder, 4 Июня 2010 , url
Так он еще и постоянно напирает на "работу в интернет", как будто в этой жизни кроме интернета нет ничего.
Вот когда они фотошоп на айфоне запустят, тогда и расскажут о закате Win.
Netto
0
Netto, 4 Июня 2010 , url
Вот именно. У меня на работе куча специального софта прекрасно обрабатывается WIN'98 SE до сих пор, и на РС и на ноуте. Каким образом я к кассовому терминалу буду цеплять Айфон, если даже не могу присобачить КПК с WINMOBILE.

На сколько я помню, Стив был вообще изначально за то, чтобы у юзверя был только терминал, а всё барахло лежало удалённо на серверах. Спаси Христос, выбор большинства пал на персоналки, иначе жесточайший проёб данных был бы неминуем.
De-Luxis
+2
De-Luxis, 4 Июня 2010 , url
Он имел ввиду, что стационарный компьютер вообще вымрет как домашний компьютер. Его заменят ноутбуки и другие более компактные вещи. А среди ноутбуков, есть очень качественный продукт Apple. Плюс к тому же на нетбуках ставят пингвинов. Люди уже слышали о линуксе и MacOS, скоро они будут интересоваться, а потом пользоваться.
evilKabab2
0
evilKabab2, 4 Июня 2010 , url
Линукс на нетбуки уже не ставят.
Проблемы с производительностью и энергосбережением…
De-Luxis
+1
De-Luxis, 4 Июня 2010 , url
Какие то не правильные они ставят версии…
GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Июня 2010 , url
Linux на нетбуке — это был неудачный эксперемент Asus'a, как только вышли нетбуки с Windows, Линуховые просто пропали — не пользуются спросом.
jour_vern
+3
jour_vern, 4 Июня 2010 , url
Да, лоханулся Взгляд. Ну или некомпетентный журналист.

Вот оригинальный текст:
When we were an agrarian nation, all cars were trucks. But as people moved more towards urban centers, people started to get into cars. I think PCs are going to be like trucks. Less people will need them. And this is going to make some people uneasy.
evilKabab2
+1
evilKabab2, 4 Июня 2010 , url
Ненавидит колхозников! Ну ничего, какой-нить реднек ему засунет вилы в зопу, с криками "За MS DOS"!
jour_vern
0
jour_vern, 4 Июня 2010 , url
Molag Bal
0
Molag Bal, 4 Июня 2010 , url
vz вообще жёлтенькая газетёнка Костика Рыкова. что вы хотите? =)
jour_vern
+1
jour_vern, 4 Июня 2010 , url
Хочу качественных новостей на news2 :)
Molag Bal
0
Molag Bal, 4 Июня 2010 , url
ну не всё же с vz, dni и utro постят.
linews
0
linews, 4 Июня 2010 , url
в минувший вторник стало известно о том, что Google, опасаясь новых хакерских атак, отказывается от использования операционных систем Windows, что стало серьезным имиджевым ударом для Microsoft и Билла Гейтса.
RockSPb
+5
RockSPb, 4 Июня 2010 , url
Джобсу оч хочется занять место мелкомягких. Не дай бог, как говорится
RockSPb
+3
RockSPb, 4 Июня 2010 , url
И чего в этом хорошего? С любовью эпл к ограничению функционала и их пафосом
De-Luxis
-2
De-Luxis, 4 Июня 2010 , url
В чем вы видите ограниченность функционала у Apple?
Max Folder
0
Max Folder, 4 Июня 2010 , url
Приведу устаревший пример, может быть, сейчас что-то изменилось. В то время, когда под Win существуют бесплатные смотрелки графических файлов с нефиговым редактором — цветокоррекция, наложение текста, кадрирование и т.п. Я видел обсуждение "графических утилит" для Мака с тремя функциями (поворот, масштабирование, скругление уголков(это самая важная функция)) и ценой 20 долларов.
Mopok
+1
Mopok, 4 Июня 2010 , url
поверьте, сейчас все изменилось
как человек который прямо щас мигрирует с win на mac я просто радуюсь тому что на все случаи жизни можно найти бесплатный софт который решает нужные задачи
(по крайней мере пока я с трудностями не сталкивался)
Max Folder
0
Max Folder, 4 Июня 2010 , url
Это хорошо.
Еще у Мака как-то акция была — бесплатно давался пакет iLife. Не знаю, как он работает, но описание функций мне понравилось.
Mopok
+2
Mopok, 4 Июня 2010 , url
меня пока больше всего поражает разница в подходах… непривычно как-то
т.е. я долго искал раздел что-то типа "установка удаление программ" пока не выяснил что программа это просто один файл с расширением *.app
установка программы — это значит положить этот файл в папку Applications, удаление программы — это удаление данного файла в корзину :)) и никаких сотен dll и прочей мути которую win-программы любят раскидывать по всему диску :)
McKryak
+1
McKryak, 4 Июня 2010 , url
К сожалению, это относится не ко всем программам. Например, изделия всем хорошо известной Adobe ведут себя при установке под Mac OS X столь же безобразно, что и под Windows: помимо папки с самой прогой в Applications, совершенно отдельно фигачат авто-апдейтер, а еще кучу хрени (причем, глючной) для «защиты от пиратов» тыкают черти куда, вплоть до системных каталогов.
McKryak
0
McKryak, 4 Июня 2010 , url
Это не акция. iLife идет в комплекте со всеми «домашними» линейками компов Apple. «Для дома, для семьи» работает очень хорошо.
evilKabab2
+5
evilKabab2, 4 Июня 2010 , url
Завидует он виндам. Семерка продается явно лучше чем все эти макинтоши. Я не видел ни одного кому бы не понравилась вин7, или у кого бы она нестабильно работала...
Поделия эппла слишком дорого стоят, ОС не работает на чужом железе и других платформах.
И если сравнить 7 и Снежного Леопарда, так винды выиграют в смысле производительности (имеется в виду домашнее и офисное использование) с хорошим отрывом.
jour_vern
+1
jour_vern, 4 Июня 2010 , url
фишка Эппла не в ОС. Их достоинства — гаджеты.
Судя по тому, что капитализация Apple теперь выше Microsoft, их подход сложно признать неудачным.
efys
+1
efys, 4 Июня 2010 , url
Это да, да вот только, кто бы что не кричал, МС явно больше приносит пользы миру чем погрызенные яблоки.
jour_vern
-3
jour_vern, 4 Июня 2010 , url
Не буду спорить о пользе Microsoft — это бессмысленно.
Но вдумайтесь:
— Apple создала рынок портативных плееров;
— Apple создала рынок магазинов приложений и музыкальных магазинов;
— Apple создала рынок тачфонов;
— Apple создала рынок планшетов (с этим спорить не приходится, как я и ожидал, на нас просто хлынул поток планшетов разнообразных компаний).

Так что говорить о малой или незначительной пользе Apple в сравнении с Microsoft некорректно, на мой взгляд.
efys
+3
efys, 4 Июня 2010 , url
ВДУМАЙТЕСЬ!
-(В США) В нашей стране iRiver создал рынок портативных плееров. Я до сих пор убеждён, что плеер на который нельзя просто кинуть файлы убог по своей сути.
-(Где-то там)В нашей стране все пользуются Зайцев.нет и другими бесплатными сервисами. А приложения продавали и до них. Вы только в думайтесь на линуксе уже давно стоит менеджеры пакетов, и сейчас они настолько хорошо сделаны, что поставить программу нет никого труда.
— Apple создала рынок тачфонов; Нокия создала рынок смартфонов. Она в неделю продаёт телефонов больше чем яблоки за хрен знает сколько времени. Так кто чего создал? Они первыми выпусти тачфон, как вы его называете, но рынок по прежнему им не принадлежит. Разве что в США.
— Планшеты были и до Эпл. Эпл сделал грамотный пиар, благодаря которому вы проморгали как ещё раньше HP презентовал свой продукт. Я думаю, что вы просто чащё читаете новости про эпл, а остальные пропускаете.

Вобщем я вдумался и понял, что кроме грамотного пиара ничего нет. Да они захватили рынок, но не весь, а только США.
jour_vern
-2
jour_vern, 4 Июня 2010 , url
— Все плееры копируют элементы управления Айподов — как и iRiver
— Причем тут менеджеры пакетов — репозитории — если я говорю о коммерческом использовании этого дела?
— Причем тут смартфоны Nokia? Я сравнивал Microsoft и Apple. Ваш довод не к месту.
— Я ничего не проморгал и за судьбой Slate следил долго. Но они не смогли взбунтовать общественность.

Да, это пиар. Но не на пустом месте.
А отечественному рынку недолго осталось — вон, даже Медведев с iPad ходит. Куда уж круче.
efys
0
efys, 4 Июня 2010 , url
При чём тут МС когда вы говорили о создании рынков? А ваш довод о копировании управления эпл вообще смехотворен. У эпла всего два типа управления было — диск и тач скрин. Приведите пример айривера с таким управлением. У айривера кстати множество всяких типов управления было. По моему глупо отрицать, что на вся страна ходила с айриверами.
jour_vern
-2
jour_vern, 4 Июня 2010 , url
Айривер: раз, два.
Microsoft причем потому, что спохватился и решил для Windows Mobile 7 тоже сделать свой магазин.
И еще: я имею ввиду планетарный масштаб, а не чисто российский. Зря вы сузили рамки. В новости ведь не говорится о скорой смерти настольных ПК в России.

ЗЫ iRiver — это всего лишь одна из многих компаний. У меня знакомые ходили и с Ритмиксом, и с Apple. У меня вообще SanDisk был.
efys
0
efys, 4 Июня 2010 , url
Вы наверно iPad в глаза не видили, коли приводите тут эти фотки, или что круг запатентован? В таком случае за долго до эпла было изобретено колесо.
Эпл это тоже всего лишь одна из компаний. Если же рассматривать планетарный масштаб, то вряд ли Китай, Корея, Япония и Индия помешаны на продукции эпл, а это уже пол мира. Так о чём мы тут говорим? О Северной Америке и немного Европе. А вы говорили, что они сделали рынок плееров, да чёрта с два. Задолго до них люди ходили с уокманами, вот кто сделал рынок, если уж почесноку.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 4 Июня 2010 , url
У меня Creative, a сестра уперлась и купила себе iPod. Вместе с моим Creative в поставку входило куча софта, что например забросить DivX или MPEG4 в player никаких проблем, софт сам пережмет формат под экран плайера. Creative "дружит" как с Windows Media Playerом, так и с Amarokом в KDE, вот сестра имеет постоянный геморой со своим айКотлом (iPod'ом) том там триал кончися, то кракнуть надо, то еще какая хрень… Стандартный iTunes не имеет конвертеров, и надо постоянно пользоватся сторонними софтами, которые или глюченные и платные.
Потерял провод — труба — покупай оригинальный apple провод который нехило стоит (китайские не всегда работают — как-то нарвася: оказывается что ингода яблочники в провод какой-то шифр забивают, чтобы не работали китайские подделки), для Creative подходит любой mini-USB провод, который стоит копейки…
Max Folder
0
Max Folder, 4 Июня 2010 , url
том там триал кончися, то кракнуть надо, то еще какая хрень… Стандартный iTunes не имеет конвертеров

Джобс плохого не посоветует.
Триал кончился? Надо не кракать, а платить.
iTunes не имеет конвертеров? А надо слушать и смотреть только то, что в айТюнсе продается. Всё остальное — негламурный отстой.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 4 Июня 2010 , url
На кой нужен этот iTunnes когда я клипы с Youtube качаю и тут же в свой Creative перебрасываю… все легально и бесплатно :)
efys
+1
efys, 4 Июня 2010 , url
Ага, я уже писал, что плеер на который нельзя кинуть файлы убог в самой сути, и дизайн и качество звука его не спасут.
GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Июня 2010 , url
Качество звука на iPod'e тоже под большим вопросом…
Max Folder
0
Max Folder, 4 Июня 2010 , url
Все плееры копируют элементы управления Айподов
С какого айпода скопировано это:
SitterOk
+2
SitterOk, 4 Июня 2010 , url
В чем то он прав! Но инерция великая сила… Боюсь он не доживет. Должно смениться 1,5 поколения.
Molag Bal
0
Molag Bal, 4 Июня 2010 , url
Надеюсь, Макинтош сдохнет раньше Микрософта.
De-Luxis
-1
De-Luxis, 4 Июня 2010 , url
А вы в кусе, что дескоп и мышь, это достоинство Apple? Если бы не они, вы бы все еще сидели в командной строке, и печатали.
Molag Bal
0
Molag Bal, 4 Июня 2010 , url
а можно то же самое, но по-русски? я не понял ничего.
Molag Bal
+1
Molag Bal, 4 Июня 2010 , url
о! комент дополнился.
командная строка… отличная вещь была… эх...
кстати первую мышь внедрил Ксерокс.
Про десктоп не совсем понял.
De-Luxis
-1
De-Luxis, 4 Июня 2010 , url
не утрируйте =)
Ксерокс его не внедрила, это были разработки их технического подразделения. Руководство ксерокса интересовали только ксероксы. Стив же внедрил мышь в свой серийный эйпл2 первым.
По дескопом, я имею ввиду, что удобный графически интерефейс появился опять же у маков первыми.

Сейчас продукты Apple выделяются инновациями, продуманным дизайном, и к сожалению ценой.

Что для вас важнее, удобный и продуманный во всех аспектах продукт? Или ОС с которой и в которой все могут делать что хотят, как хотят (хотя это уже пингвин)?
Что Майкрософт сделала хорошего, находясь в монополии? Из-за их глючного ie6 было потрачено столько человеко часов, что если бы была статистика, ужаснулись бы даже те, кто в информационных технологиях не фига не понимает. А Microsoft Office? Закрытые форматы, которые с каждой версией меняются, это просто жуть для людей, которые не могут или не хотят покупать офис, и пользуются другими текстовыми редакторами.

В продукте майкрософт можно найти столько минусов и изьянов, что по сравнению с ними, можно смело поставить отечественный автоваз. Просто люди это не замечают, и просто привыкли.
Molag Bal
+3
Molag Bal, 4 Июня 2010 , url
вот вы столько времени потратили на то, чтобы объяснить мне то, что я и так знаю… в какой строчке я защищал мелкомягкий?

в эппле мне не нравится как раз весь его дизайн — не моё. и еще, как мне кажется, жедлание сделать всё на так, как у других. из-за этого тяжелее привыкнуть. так что это субъективно.

и слава гуглу. надеюсь, у них получится.
De-Luxis
-2
De-Luxis, 4 Июня 2010 , url
Гугл кстати тоже молодцы. Мне нравятся ихние продукты. Я себе если буду покупать хороший телефон, то с Андроидом =)
efys
+1
efys, 4 Июня 2010 , url
Сейчас продукты эпл уже ничем не выделяются. Уже и операционка на никсах построенная, уже и железо не своё. От инноваций остался хороший труд дизайнеров, компановка и маркетинг.
GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Июня 2010 , url
Я не понимаю за что платить дополнительно 1000 долларов за тот же Intel i5+Nvidia. с таким же успехом можно купить нотебук без операционки и поставить туда pc-bsd + gnome (FreeBSD поставить сложнее, а pc-bsd заинслолит любая домохозяйка — pc-bsd в два клика ставится). У них там неоновая кнопка 1000 долларов стоит? так у меня в Samsunge такая же, а для десктопа сейчас можно кейс такой космический взять что Джобсу и не снилось.

А если брать мобильники, то по мне Nokia N900 покруче любого iPhone'a будет, и на 30% дешевле (Во всяком случае у нас в Литве)…
efys
+1
efys, 4 Июня 2010 , url
Были бы вы разработчиком вы бы знали насколько МС сделало больше нежели яблоки. Если вы отойдёте чуть дальше и взгляните шире, то вы увидите, что у МС множество хороших продуктов помимо операционки, браузера и пакета офисных программ, кстати лучшего.
Molag Bal
0
Molag Bal, 4 Июня 2010 , url
P.S. Забыл совсем… СЛАВА ГУГЛУ!
De-Luxis
0
De-Luxis, 4 Июня 2010 , url
-
efys
+1
efys, 4 Июня 2010 , url
А калесо для мышки придумала фирма Genius. А у пользователей мака пальцев вообще не было до недавнего времени. Вы ещё удивитесь как проект Наталь перевернёт мир. Вот будет революция в интерфейсах, Апл об этом и не мечтает.
GreyWolf
-1
GreyWolf, 4 Июня 2010 , url
Могу ошибаться, но по моему в маке до сих пор нет у мыши правой кнопки… какие там колесики — они портят дизайн…
Mopok
0
Mopok, 4 Июня 2010 , url
ну Вы не на 100%, но все-таки ошибаетесь
у меня щас есть и правая и средняя клавиша и прокрутка и все на apple magic mouse
а сказал я что ошибаетесь не на 100%потому что физически кнопка у мыши все-таки одна, все остальное сделано программным путем (отслеживание куда именно произошло нажатие)
GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Июня 2010 , url
Сколько стоит "apple magic mouse"? У меня пару раз было что мышь упала в ведро с водой, а одну вообще зацементировал в ведре с цеменным раствором, правда мыши эти стоили по 3 доллара за каждую — не жалко…
Mopok
+1
Mopok, 4 Июня 2010 , url
мышка в районе 100$
но не в мышке дело… я честно говоря ей пользуюсь все реже, с тем фукнционалом что заложен в тач пад мышка не всегда и нужна
а вообще, вы можете удивиться, но разрыв между маками и PC по цене сокращается довольно быстро
например уже сейчас Mac Book Pro и какой-нибудь ноутбук Sony со схожими характеристиками пренебрежимо мало отличаются в цене
понятное дело, что если сравнивать с каким-нибудь Acer, то он будет стоить сильно дешевле мака, но если брать топовый сегмент — цены достаточно близки
efys
0
efys, 5 Июня 2010 , url
Как и эпл, Сони никогда не отличался дешевизной продуктов. Разве что приставки стоят дёшево.
efys
0
efys, 5 Июня 2010 , url
Вообще я не понимаю, что значит ваш топовый сегмент? Это дорого? Так я знаю кучу примеров дорогого дерьма, на которое смотреть страшно. Ещё я помню как взрывались ноуты сони.
Mopok
0
Mopok, 5 Июня 2010 , url
для меня топовый сегмент это прежде всего качество (а том числе качество материалов, чтобы вещью было банально приятно пользоваться) и эргономика
когда железо работает без сбоев и т.д.
приведу пример: у меня 2 ноута (mac book pro и asus f8va) вроде бы асус считается неплохим производителем, но работая в wifi сети он в течение дня минимум пару раз теряет и снова находит сеть, mac book еще не терял сеть НИ РАЗУ
или казалось бы простая вещь… подсветка клавиатуры как на телефонах — очень удобно когда работаешь ночью без освещения, больше чем уверен что технологически решение очень простое и дешевое, только почему-то в mac book оно есть, а вот производители РС ноутов почему-то до сих пор не додумались до такого
efys
0
efys, 5 Июня 2010 , url
Что-же лично я не могу сказать, что у меня небыло негативного опыта в отношении техники эпл. Чего уж там я к любой технике могу придраться. Про подсветку сказать ничего не могу, но знаю несколько ноутов у которых фонарик выезжает. Забавная вещь. А вообще ещё как минимум у dell есть ноуты с подсвеченной клавой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать