BP тратит $10 тысяч в день на выход в топ по запросу «разлив нефти»

отметили
74
человека
в архиве
BP тратит $10 тысяч в день на выход в топ по запросу «разлив нефти»
Компания British Petroleum, которая ведет PR-кампанию за восстановление пошатнувшегося после аварии на нефтяной платформе в Мексиканском заливе имиджа, приобрела несколько фраз в поисковых системах Google и Yahoo, связанные с разливом нефти, чтобы фигурировать одной из первых в результатах поисковой выдачи.

Таким образом, согласно заявлению официального представителя компании, «мы облегчаем людям доступ к нахождению ключевой информации по подаче жалоб и оказанию посильной помощи».

Однако некоторые эксперты в области SEO-продвижения утверждают, что BP контролирует результаты поиска относительно утечки нефти и пытается вернуть себе «доброе имя», сообщает ABC News.

По оценке аналитика компании Rivington Скотта Слейтина, BP тратит около $10 тысяч ежедневно для того, чтобы оказаться одной из первых в результатах выдачи.

Губернатор Луизианы Бобби Джиндал обрушился на компанию с критикой: «Вместо того чтобы тратить $50 млн на пиар своих обещаний, лучше бы они пустили эти средства на помощь нашим районам, пострадавшим от утечки».
Добавил Alexei Alexei 8 Июня 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
latpost
+1
latpost, 8 Июня 2010 , url
Бред какой-то. Это же наоборот удар по имиджу.
Alexei
0
Alexei, 8 Июня 2010 , url
нет, если они действительно
облегчают людям доступ к нахождению ключевой информации по подаче жалоб и оказанию посильной помощи
zelenik
0
zelenik, 8 Июня 2010 , url
Если все не подумают, что "Вместо того чтобы тратить $50 млн на пиар своих обещаний, лучше бы они пустили эти средства на помощь районам, пострадавшим от утечки".
John-Doe
+7
John-Doe, 8 Июня 2010 , url
я думаю им выгоднее контролировать что увидеть пользователь кторый ищет информацию по данной теме чем пустить на самотек
Glorius
+2
Glorius, 8 Июня 2010 , url
Бюджет $300 000 в месяц на SEO на никому не нужный и НЕ конкурентный запрос? Редкий бред журналистов, ненаучная фантастика и PR. Или все вместе взятое.
Alexei
0
Alexei, 8 Июня 2010 , url
в оригинале вообще говорится про миллиард, который может быть потрачен на сео)
Glorius
0
Glorius, 8 Июня 2010 , url
Вот так всегда с искажением информации русскими журналястами.
Alexei
+1
Alexei, 8 Июня 2010 , url
русские журналисты здесь ни при чем. это американцы виноваты)
Woloh
+1
Woloh, 8 Июня 2010 , url
Компартия еще и не столько тратила на поддержание имиджа после Чернобыля. (а людишки — они, оказывается, во многом одинаковые)

Вывод: ВР — маленькая компартия.
sheller
-1
sheller, 8 Июня 2010 , url
ВР молодцы. Контролировать общественное мнение и решать проблему с разливом нефти важнее, чем просто решать проблему.
sly2m
0
sly2m, 8 Июня 2010 , url
Можно пойти еще дальше. Контролировать общественное мнение гораздо важнее, чем решать проблему с разливом нефти, как это не печально, но это факт.
apazhe
0
apazhe, 9 Июня 2010 , url
10k — копейки для конторы такого размера


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать