Платежные терминалы научили врать

отметили
13
человека
в архиве
Платежные терминалы научили врать
Всякий раз, когда чиновники уверяют граждан, что сейчас начнется конкурентная борьба за потребителя, гражданам необходимо крепче держаться за кошелек. Потому что российский бизнес очень ловко умеет превращать соревнование "кто дешевле и лучше" в поединок "кто хитрее и наглее". Вот и теперь: не успел Сбербанк объявить, что будет брать комиссию за прием коммунальных платежей, как невозможно стало внести хоть один платеж без того, чтобы не поделиться деньгами – с банком или с платежными терминалами. Причем последние в погоне за сверхприбылями не гнушаются идти на прямой обман.

Кинуть деньги на счет сотового оператора – задача для меня непростая. Но вовсе не потому, что сделать это негде. Скорее наоборот: недалеко от офиса куча терминалов, только далеко не каждый из них подходит для платежей.

Во-первых, совсем недавно, после того как налоговики обязали платежные терминалы выдавать кассовый чек, а не просто платежную квитанцию, выяснилось, что расчетно-кассовым аппаратом оборудованы терминалы лишь одной сети из трех присутствующих у офиса. Там всегда брали 3% за операцию, но теперь хоть стало понятно, что деньги эти идут на благородное дело уплаты налогов. Вскоре кассовыми аппаратами обзавелись все сети. Это, на мой взгляд, не отразилось на виде выдаваемых квитанций, но сразу почувствовалось: теперь комиссию стали брать все терминалы. Объяснялось это затратами на установку кассовых аппаратов. Одна сеть, правда, обещала не брать комиссий при платеже сотовому оператору от 500 рублей.

Вторая причина появилась с 1 июня – даты, когда Сбербанк начал взимать комиссию за коммунальные платежи. Почему-то это резко повысило размер комиссий платежных терминалов. Та сеть, которая раньше брала 3%, теперь соглашалась перевести мои деньги на счет сотового оператора не менее чем за 5,5%. Почему решение Сбербанка прибавило к прежней комиссии 2,5% – загадка. А терминалы конкурента, кстати, стали просить от 7,5%.

Тут необходимо маленькое отступление. Дело в том, что теперь узнать размер комиссий стало почти так же сложно, как
Добавил Никандрович Никандрович 10 Июня 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
Mopok
+4
Mopok, 10 Июня 2010 , url
Какие-то проблемы высосанные из пальца… то, что платежные терминалы берут комиссию (и практически всегда брали) это вполне нормально… собственно именно за счет этой комиссии и живут конторы, которые владеют терминалами.
А если хочется платить без комиссий — добро пожаловать по старинке в офис сотового оператора и платите непосредственно в кассу…
Или пусть автор заведет себе наконец-то счет в каком-нибудь приличном банке имеющим услугу интернет-банк и платить там за свой телефон тоже без комиссии.
v_m_smith
0
v_m_smith, 10 Июня 2010 , url
Можно еще проще. Например у Билайна в личном кабинете вписываешь свою банковскую карту и с этого момента можно пополнять телефон (и не только свой) через *100*ХХХХ*500# (И кажется не только за тел так можно платить). И никаких комиссий :)
Причем это работает и в роуминге за границей.
злой дядя
0
злой дядя, 10 Июня 2010 , url
Стараюсь не пользоваться терминалами, только если в чужом городе. Как то нет к ним доверия. С живым человеком за кассой приятней общаться.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 10 Июня 2010 , url
Автор сего творческого высера — блондинко, есть стопицот способов платить без комиссии не отрывая задницу от рабочего кресла. Пользователь терминалов — ССЗБ.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать