Финальной сборкой самолетов "Руслан" Россия предложила заняться США

отметили
22
человека
в архиве
Финальной сборкой самолетов "Руслан" Россия предложила заняться США
Финальная сборка тяжелого самолета Ан-124 "Руслан" для американского рынка может быть организована в США на заводах Boeing. Переговоры об этом ведет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Эксперты скептически оценивают перспективы этого проекта, пишет "Коммерсант".

Россия предложила США проводить финальную сборку Ан-124 для иностранных заказчиков на одном из заводов Boeing, заявил в четверг президент ОАК Алексей Федоров на авиасалоне ILA в Берлине. "Для американского рынка финальная сборка самолета, безусловно, будет осуществляться на территории США, возможно в Лонг-Бич. Потому что мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестись в США",- сообщил он. Топ-менеджер добавил, что предложение российских властей о совместном участии в проекте Ан-124 сейчас обсуждает с Boeing правительство США. Российская сторона ответа на эти предложения пока не получила. Президент ОАК отказался уточнить, какой двигатель будет установлен на экспортный вариант Ан-124. "Но мы уже имеем хороший двигатель для этого самолета",- отметил Алексей Федоров.

Ан-124 — крупнейший в мире эксплуатируемый транспортный самолет, разработанный в СССР в конце 1970-х годов, первый полет состоялся в 1981 году. После остановки его выпуска 1995 году правительства России и Украины неоднократно предпринимали попытки восстановить производство Ан-124, но до сих пор это не удалось. Благодаря модернизации планируется увеличить грузоподъемность рампового самолета со 120 до 150 тонн. Согласно планам ОАК, производство планируется начать на ульяновском "Авиастар-СП" не раньше 2015 года.

Источник в авиапроме говорит, что идея Дмитрия Медведева предложить США принять участие в проекте Ан-124 стала неожиданностью для российских участников рынка, а у украинских партнеров, которым принадлежит конструкторская документации Ан-124, вызвала "резкое неприятие".

Возможность финальной сборки самолетов в США источникам газеты кажется нецелесообразной с экономической точки зрения.
Добавил злой дядя злой дядя 11 Июня 2010
Комментарии участников:
Лиман
+1
Лиман, 11 Июня 2010 , url
Вот люди им бы только сливки собирать ;)
TaranTool
-1
TaranTool, 11 Июня 2010 , url
Штаты не пойдут на такую поддержку развития нашей высокотехнологичной отрасли — конкуренты им не нужны. Недаром принят закон о 50% сборки на территории США. Скажут что неинтересно, к примеру, но предложат купить у нас лицензию за дешево — типа сами же мы выпускать не можем.
skrt
0
skrt, 11 Июня 2010 , url
Источник в авиапроме говорит, что идея Дмитрия Медведева предложить США принять участие в проекте Ан-124 стала неожиданностью для российских участников рынка, а у украинских партнеров, которым принадлежит конструкторская документации Ан-124, вызвала "резкое неприятие".

Пиар ход такой? Все равно штаты откажутся, но хлеб маслом уже намазан? А то что свои будут смотреть подозрительно — это фигня — свои же, кто о них думает, — они же тут, рядом, под боком...?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать