Эра водки no name. Ведущие бренды не выдерживают конкуренции с безымянной продукцией по 89 рублей

отметили
57
человек
в архиве
Эра водки no name. Ведущие бренды не выдерживают конкуренции с безымянной продукцией по 89 рублей
Водочные бренды, занимавшие лидирующие позиции на протяжении последних лет, стремительно теряют потребителей в регионах. Опрошенные РБК daily дистрибьюторы практически во всех уголках страны отмечают стремительное падение продаж флагманских марок ведущих компаний. Потребители отказываются от «Зеленой марки», «Пяти озер» и «Путинки» в пользу небрендированной водки за 89 руб. В этой ситуации у федеральных игроков остаются два выхода: либо демпинговать, либо готовить к выводу на рынок новые дешевые бренды.

Если ориентироваться на данные исследовательских компаний, у ведущих водочных игроков нет повода для беспокойства: показатели их флагманских брендов в 2010 году не слишком отличаются от прошлогодних (см. графики). Совсем другие данные РБК daily предоставили региональные дистрибьюторские компании, знающие о продажах не понаслышке. По их словам, еще недавно благополучный сегмент среднеценовых водок от 120 до 150 руб. за 0,5 л, в котором представлено большинство брендов-лидеров, переживает спад.
Добавил trudoden trudoden 15 Июня 2010
Комментарии участников:
Гудвин
+3
Гудвин, 15 Июня 2010 , url
И неудивительно, водка, в сущности, очень простой продукт.
Кто-нибудь может мне объяснить, по каким причинам, кроме переплаты за бренд, поллитра может стоить дороже 120 рублей?
Нонна
+2
Нонна, 15 Июня 2010 , url
Я не могу ответить с точки зрения технологии ее производства, но как опытный пользователь скажу, что не понты заставляют людей покупать водку дороже 200 рублей, а отсутствие запаха сивушных масел, вкусовые ощущения и отсутствие похмельного синдрома (при культурном питии, разумеется))) В общем, хоть я водку и не люблю и ооочень редко потребляю, разницу очень хорошо чувствую.
Гудвин
+2
Гудвин, 15 Июня 2010 , url
Вот честно, не могу согласиться. Водку пью крайне редко, но при этом не раз нарывался на продукт за 250 рублей, который на вкус ощущался как самогон (и с теми же последствиями на утро), а в прошлый раз друзья притащили какую-то "Пшеничную" за 130, понравилось. Из недавних неприятностей — Зеленая марка, которая еще пару лет назад была вполне себе приятной, а сейчас просто в горло не лезет. Цена, кстати, не уменьшилась.
Наверно поэтому водку и не люблю. Не знаешь, на что нарвешься. Лучше коньячку потреблю Кизлярского.
MikeCurious
0
MikeCurious, 16 Июня 2010 , url
Акцизы. Где-то видел расчет цены, там акцизы больше с/с производства. Честно сказать не жалею об этом. "Отрава должна стоить дорого" (с) Полностью согласен.
Прости
+5
Прости, 15 Июня 2010 , url
не надо вообще бухать.
Нонна
+2
Нонна, 15 Июня 2010 , url
"Бухать" и "выпивать" — разные вещи. А большинство поборников "здорового образа жизни", которых я знаю, только нудят про вред алкоголя, а сами не занимаются спортом, едят всякую дрянь и выглядят в сто раз менее здоровыми, чем я, к примеру, изредка позволяющая себе пропустить бокальчик.
deoxyribonucleic
0
deoxyribonucleic, 15 Июня 2010 , url
+5!
AG
0
AG, 15 Июня 2010 , url
P66g
0
P66g, 15 Июня 2010 , url
В холодильнике стоит бутылка. Но вот марку абсолютно не помню.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать