Фурсенко нашел способ борьбы с «дедовщиной». (Он считает, если армия "повзрослеет", дедовщина уйдет.)

отметили
102
человека
в архиве
Фурсенко нашел способ борьбы с «дедовщиной». (Он  считает, если армия "повзрослеет", дедовщина уйдет.)
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко предлагает призывать россиян в армию в 21-23 года, а не в 18 лет, как сейчас, считая, что это поможет бороться с дедовщиной.

"Мы считаем, это повлечет принципиальное, существенное улучшение климата. Дедовщина уходит сама, когда приходят взрослые, самодостаточные люди", — сказал в четверг министр журналистам в кулуарах ПМЭФ.

Еще одним положительным моментом такого нововведения, считает Фурсенко, стала бы возможность более широко использовать профессиональные знания призывников, уже получивших, например, профобразование.

Министр отметил, что это его экспертное мнение, а решение должно принимать министерство обороны.
Добавил Никандрович Никандрович 17 Июня 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Svetlana Loukianova
+12
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
От человека неграмотного, который столько вреда нанёс русскому языку, что хорошего можно ожидать!!!
www.youtube.com/watch?v=k8J4TU56lC4
skrt
+4
skrt, 17 Июня 2010 , url
Повзрослеет? Лет до 60-ти?
Svetlana Loukianova
+7
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
А что? Самое время служить в 60! Дом построил, дерево посадил, сына вырастил!
skrt
+2
skrt, 17 Июня 2010 , url
аха, на пенсию и на службу, чтоб не расслаблялся :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Вам ли не знать, skrt, какому стрессу подвергается человек, выходящий на пенсию. А тут армия предлагает клин клином вышибать;)
skrt
0
skrt, 17 Июня 2010 , url
Чую, меня заочно отправили на пенсию, фразой: "Вам ли не знать" ))))
Как бы стресс от армии не превысил стресс от выхода на пенсию:
Провинился чел, трижды доктор наук, а его в наказание пошлют гальюн чистить )
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Так и знала, что Вы скажете эту фразу, хотя прекрасно понимаете, что я имела в виду Ваши профессиональные качества))) Доктор, Вы, или нет! Я вот хочу, может, у Вас лечиться!;)
skrt
0
skrt, 17 Июня 2010 , url
Лечиться?! Интересный поворот событий на стресс, пенсию и армию ;) ;) Так и хочется спросить: "А от чего?" ;)
Кстати, психологи, такие-сякие, они не лечат, они консультируют, ну или (психо)терапевтируют )
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
В наше тяжёлое время, полное стрессов, всегда необходимо иметь в друзьях психотерапевта, который вовремя окажет психологическую консультацию;)
skrt
0
skrt, 17 Июня 2010 , url
вот оно восприятие таблеточное! ;)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Как раз не таблеточное! Выпить чаю с умным и душевным человеком иногда гораздо полезнее всех медикаметов! Чайная церемония плюс душевная терапия!;)
skrt
+1
skrt, 17 Июня 2010 , url
Да — хорошо проведенная чайная церемония — это вещь! :)
LevM
+18
LevM, 17 Июня 2010 , url
Повзрослеет? Лет до 60-ти?
Ну конечно! Логика железная: если в армию призывать дедов, то дедовщины не будет.
Типа, один другому: "эй, салага!", а тот ему: "да я сам дед! внуки вон, в школу уже пошли!"

Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Израиль может только позавидовать такому проницательному в армейских делах министру образования!
LevM
+7
LevM, 17 Июня 2010 , url
В израиле все наоборот — генералы отслужив идут в политику. Бывшый генштаба министр образования — это норма. Правда, не замечал у них костности мышления типичной для генералов больших армий. Скорее наоборот, профессиональные политики тупы и подловаты.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Просто перед ними не стоит такой глубокой проблемы, где ударение правильно ставить в словах;)
LevM
+2
LevM, 17 Июня 2010 , url
Справедливо! Вся соль, оказывается, в ударениях.
LevM
0
LevM, 18 Июня 2010 , url
тьфу, пропустил слово: Бывшый глава генштаба министр образования
aavezel
+1
aavezel, 18 Июня 2010 , url
И у нас полно во власти "бывших" ЧК, КГБ, ФСБ…
suare
+15
suare, 17 Июня 2010 , url
Мудак.

Лиман
+1
Лиман, 17 Июня 2010 , url
Я уже вроде читал про него новость.
skrt
0
skrt, 17 Июня 2010 , url
Нас окружает Фурсенко, — он всюду ))
Лиман
0
Лиман, 17 Июня 2010 , url
Я чёт пока не въехал, они одинаковые или нет. Нужен трезвый взгляд. :)
skrt
0
skrt, 17 Июня 2010 , url
Во имя Фурсенко, фурсенко, фу рсенко, Аминь
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Где ж Вы тут трезвомыслящих найдёте, Лиман? Вы ошиблись адресом!;)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Безбожник! Ой, безбожник Вы!
skrt
0
skrt, 17 Июня 2010 , url
да без него, зато с Творцами якшаюсь ;) ;)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
И крылья за спиной имеются?;)
skrt
0
skrt, 17 Июня 2010 , url
крылья? Это же земная метафора ;) ;) Для более бескритического принятия :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Приземлённо, значит! А я всегда ангелов представляю эфемерными созданиями, но непременно с крыльями!
skrt
0
skrt, 17 Июня 2010 , url
вот она — сила внушения в действии )) Шучу. Сила архетипов.

Говорят, что уже "было". Теперь можно смело флуд закапывать ))
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Ох, Вы со Львом и любители что-нибудь закапывать. Вам надо было бы в стройбате послужить, там лопаты бесплатно раздают;)
skrt
0
skrt, 17 Июня 2010 , url
я Вам секрет открою: лопаты во всей армии бесплатно раздают. Для этого служить в стройбате не нужно ;)
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Тогда Вы полностью готовы к выполнению задач, поставленных Фурсенко;) Он всё хорошее закапывает!))
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
О, его плохими словами и там называли!:)
А мы для профилактики, чтоб помнил!;)
Лиман
0
Лиман, 17 Июня 2010 , url
Да, от чела не убудет :)
skrt
+3
skrt, 17 Июня 2010 , url
плохо. Было бы хорошо — если бы убывало. Глядишь — и исчез бы. А новый министр трижды бы думал, что говорить и какие реформы проводить…
Mangol
0
Mangol, 18 Июня 2010 , url
нашей власти не выгодно нанимать "министров-профессионалов". В министры идут бездари, жополизы и родственники-знакомые… так и живём…
skrt
0
skrt, 18 Июня 2010 , url
в министры берут тех, кто поддерживает во всём генеральную позицию руководства по всем вопросам как сейчас, так и в будущем
Mangol
0
Mangol, 18 Июня 2010 , url
да это само-собой разумеется…
skrt
0
skrt, 18 Июня 2010 , url
Там смысл был в том, что если министры будут исчезать как приведения, возможно, очередной начнет не соглашаться…
Mangol
0
Mangol, 18 Июня 2010 , url
В настоящий момент министр рискует исчезнуть как приведение если он начнёт не соглашаться с тем, кто его назначил ;)
skrt
0
skrt, 18 Июня 2010 , url
Да, к сожалению, к нашему сожалению, Вы правы…
Bicycle
0
Bicycle, 18 Июня 2010 , url
почему не выгодно?
Mangol
0
Mangol, 18 Июня 2010 , url
власть не заинтересована в коренном улучшении качества жизни россиян. имхо конечно же…
Bicycle
0
Bicycle, 18 Июня 2010 , url
не соглашусь. власть может и действует себе в пользу, но чтоб целенаправленно идтит против народа — это вятли — смысла в этом нет
Mangol
0
Mangol, 18 Июня 2010 , url
а кто говорит, что "идти против народа"? я совсем не это имел ввиду… можно постольку-поскольку подбрасывать народу подачки и он будет смотреть на тебя как преданная шавка на своего хозяина. А ты при этом продолжаешь заниматься своими делами.

Я же говорил о "коренном улучшении качества жизни" — это совершенно разные вещи. Для этого нужно по крайней мере, чтобы власть относилась к народу как к своему народу… родному…
Никандрович
+3
Никандрович, 17 Июня 2010 , url
Я за первый вариант новости сегодня голосовал.
Она правда куцая, что и в со-новость не годится, а эта последняя
меня очень позабавила.
Подумал: пусть копают зато информации у людей больше будет.
X86
-1
X86, 17 Июня 2010 , url
Так и представляю 40-летнего мужика, у которого трое детей, в качестве крокодила, которого сушат 20-летние отморозки.
Никандрович
+10
Никандрович, 17 Июня 2010 , url
Слушайте, слушайте и не говорите, что не слышали)))
Злой Че
+18
Злой Че, 17 Июня 2010 , url
отправить бы его самого в армию, взрослого, самодостаточного.

Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Вот это рифмы!))
lasha
+20
lasha, 17 Июня 2010 , url
От 21 до 23х опасно. Взрослым парням дать оружие, так они пойдут выяснять куда царя дели :)

Элвин
+1
Элвин, 18 Июня 2010 , url
Плюсанул, ибо хочется верить. Но хрен ли.
Лиман
+3
Лиман, 17 Июня 2010 , url
Посмотрел, Кто голосовал за новость?
А проголосую тоже, что я рыжий что ли
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Ура! Лиман с нами!!!
LevM
+3
LevM, 17 Июня 2010 , url
что я рыжий что ли

А нам почем знать, рыжий или не рыжий? Но теперь ясно: проголосовал, значит не рыжий :)
Лиман
+3
Лиман, 17 Июня 2010 , url
Да, посмотрел вроде солидные люди голосуют, а я тут со своим самоваром...
Типа самый "умный".
Непорядок думаю люди не поймут :)
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Как говаривал товарищ Сухов: "Народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком". :))
Никандрович
0
Никандрович, 17 Июня 2010 , url
Я вот тоже не рыжий, а зря.
На Руси говорили, что все рыжие богатые и счастливые XD.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Вот так и узнаем, кто какой у нас масти.
На ум приходят два рыжих: Малюта Скуратов и Лжедмитрий, как Вы думаете счастливые они были?
Никандрович
+2
Никандрович, 17 Июня 2010 , url
Всё может быть, ведь понятие о счастье и богатстве у всех разное.
Вспомните Шуру Балаганова и его "полное счастье".
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Оно разное не только у рыжих. Вспомните сегодняшнюю новость о Билл Гейтсе и комментах к ней. А Билли тоже рыжеватый!;)
Никандрович
+1
Никандрович, 17 Июня 2010 , url
Ну, здесь сравнения наверное неуместны.
Счастье для Шуры понятно и конкретно, а Билл наверное
определиться не может, что для него счастье)))
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Жаль только, счастье -штука одномоментная! Кто знает, был бы Шура счастлив, если бы получил то, чего так искренне желал.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Не Чубайс, однако:)
Mangol
0
Mangol, 18 Июня 2010 , url
Посмотрел, Кто голосовал за новость?
А проголосую тоже, что я рыжий что ли
эх, чем только народ не руководствуется при принятии решения, только не здравым смыслом! россия такая россия…
LevM
+2
LevM, 17 Июня 2010 , url
Кстати, а ведь эта новость тоже из серии похмельных. Длинные праздники — зло.
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Лев, а в России все праздники длинные:) А если короткие, то народ их себе удлиняет)
MonGeneral
+1
MonGeneral, 17 Июня 2010 , url
news2.ru/frame.php?story_id=247898 — было уже )) Поздно заметил, изв — футбол ))
Лиман
+1
Лиман, 17 Июня 2010 , url
Ну вот, нашёлся один, усатый ;)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Но рыжий ли, вот в чём вопрос?;)
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
Сейчас MonGeneral скажет нам: "Что я вам рыжий, что ли?" ;)
LevM
+1
LevM, 17 Июня 2010 , url
Рыжий ;)
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 17 Июня 2010 , url
И конопатый? Вот почему такой скромный! Срочно перекрашиваюсь в рыжий цвет и становлюсь паинькой! Флудить не буду, а только комммментировать:)
Нонна
0
Нонна, 17 Июня 2010 , url
Он идиот? То-то у нас в зонах для взрослых — тишь да гладь…
apazhe
0
apazhe, 18 Июня 2010 , url
Так вы считаете, что у тюрьмы и армии один контингент?
Nightingale
0
Nightingale, 18 Июня 2010 , url
Где то читал. Проводили эксперименты — сажали в одну тюрьму осужденных за нетяжкие в первый раз (то есть тех кто раньше не сидел). Так там зверинец бесконтрольный и беспощадный получался хлеще чем в обычных тюрьмах, где паханы всех контролируют и есть какие то правила.
apazhe
-2
apazhe, 18 Июня 2010 , url
Зачем эксперименты-то? "Малолетка" такой зверинец и есть.
Kreved
+6
Kreved, 17 Июня 2010 , url
ну а что если с 23 лет и до 27 призыв, то это лучше чем с 18 до 27 всяко
что ж все прям так в штыки воспринимать, что от официальной власти идет
Mopok
+1
Mopok, 17 Июня 2010 , url
а кто сказал что сдвинется только нижняя граница??
будет не с 23 до 27, а например с 23 до 31… как Вам такой вариант?
Kreved
+3
Kreved, 17 Июня 2010 , url
такой вариант — плохо :)
а кто сказал что вообще что-то менять будут?
Mangol
+3
Mangol, 18 Июня 2010 , url
а кто сказал что сдвинется только нижняя граница??
будет не с 23 до 27, а например с 23 до 31… как Вам такой вариант?

верхнюю границу никто трогать не будет — она обусловлена физиологическими причинами. Фурсенко говорит именно о поднятии нижней границы.

Я сам не могу понять почему все кинулись обсирать Фурсенко? По существу комментариев практически нету…
apazhe
-2
apazhe, 18 Июня 2010 , url
Почему? У собачек павлова загорелась знакомая лампочка.
people_can_fly
+3
people_can_fly, 18 Июня 2010 , url
В 21-23 уже у многих дети подрастают, поэтому желающих служить в армии будет еще меньше, чем сейчас. Так что идея Фурсенко — от отсутствия идей. И его ли это забота — армия? В образовании уже сделал все наилучшим образом? Или со стороны виднее? Тогда надо, чтобы генералы предлагали свои идеи для образования.
Webfreak
+14
Webfreak, 17 Июня 2010 , url
Когда армия повзрослеет — Фурсенко уйдет, а также Матвиентко, Мутко, Шматко, Путиненко, Кириенко, Ведмеденко и прочие.

d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 17 Июня 2010 , url
Чего это он взялся армию педалировать? Тоже в политические проститутки переметнулся в приближении скорой отставки, в задницу хозяину залезает. Я тоже могу вбросить тезисов, а толку?
Россия "повзрослеет" когда армия уйдет.
Россия уйдет, когда армия "повзрослеет".
Армия уйдет, когда Фурсенко "повзрослеет".
GreyWolf
+6
GreyWolf, 18 Июня 2010 , url
Сейчас пенсионный возраст догонят до 100 лет, а призывной возраст до 40 лет, а то что средний возраст 50 лет — не проблема: долг родине (отслужил) отдал, а дальше все равно здоровыми людьми из армии не возращаются… Можно возвращаться из армии ввиде груза 200. Для государства тройная выгода не надо пенсии платить, бесплатная рабочая сила (приказы не обсуждают), если раб сила сдохнет — можно на органы пустить… .

Если так далее дела в России пойдут, то армия вообще не понадобится. Просто все сбегут чтобы в ней не служить:
news2.ru/story/248147/ Российские призывники нашли еще один способ "косить" от армии — это антивоенная эмиграция
snx
+1
snx, 18 Июня 2010 , url
когда он сам повзрослеет и уйдет?
rich439
+1
rich439, 18 Июня 2010 , url
Войска НАТО давно горят желанием защищать нас и наши граници.
blogman
-1
blogman, 18 Июня 2010 , url
В 18 лет человеку еще можно сломать психику, а вот взрослого заставить щеткой сортиры чистить…
Capitan_Black
+4
Capitan_Black, 18 Июня 2010 , url
Да ну!??? А что-нибудь слышали про то, что в местах лишения свободы происходит с вполне взрослыми сидельцами? Некоторым не только психику, но и многое другое ломают.
blogman
0
blogman, 18 Июня 2010 , url
это да, но потом им автоматы и гранаты не выдают…
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 18 Июня 2010 , url
Там вполне успешно справляются и без этих дивайсов.
croatian
0
croatian, 18 Июня 2010 , url
А что-нибудь слышали про то, что в местах лишения свободы происходит с вполне взрослыми сидельцами?
Ну вот, еще одно доказательство, что армия = тюрьма, а не долг родине.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 18 Июня 2010 , url
Совсем не доказательство. В любом замкнутом коллективе складывается свой собственный микроклимат. В каких-то коллективах он рождается внутри, в других- он привносится извне, из тюрем, например… Понятие же "долга Родине" для меня было вполне понятно в СССР, а сейчас, при нынешнем государственном устройстве- это пустой звук.
syschel
0
syschel, 18 Июня 2010 , url
Если солдата ничем не занять, то он будет искать себе на Ж приключения. По большей части "дедовщину" в армии развивают офицеры. Ибо это удобно им. Солдат отслуживший определённое время в армии, уже знает что и как там делается (скажем военный специалист низшего уровня). А так как офиер не может лично за всеми подчинёнными следить, то и идёт система разделения власти когда Рота разбивается на взвода, взвода на отделения и появляются командиры/зам командиры взводов и отделений. Которые подчиняются офицеру. И вот они уже управляют этой толпой в 90+ человек. Если "дед" может держать в "ежовых рукавицах" низший состав и заставлять только прибывших с гражданки "духов/молодых", то его поднимет Офицер в иерархии подразделения. А значит или зкв или ко.
И вот получив эту самую власть, если они не заняты всё время делом и нет постоянного контроля их действий, будут как раз выплывать все эти издевательства.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать