Российское законодательство по допуску иностранных компаний на шельф не претерпело изменений в связи с аварией в Мексиканском заливе.

отметили
9
человек
в архиве
Российское законодательство по допуску иностранных компаний на шельф не претерпело изменений в связи с аварией в Мексиканском заливе.
После аварии в Мексиканском заливе, льготы, которые планировалось принять, для упрощения доступа иностранных компаний к шельфу полностью заморозили. Однако, совсем без иностранных компаний на шельфе не обойтись, так, на прошлой неделе, «Роснефть» и Chevron заключили соглашение о сотрудничестве по разработке «Вал Шатского».

Главы министерств никак не могут договорится между собой что же делать со стандартами по разработке шельфа иностранными компаниями. Одни считают, что их необходимо ужесточить в виду катастрофы в Мексиканском заливе. Другие считают, что ужесточать уже дальше не куда, они и так одни из самых жестких в мире.

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации уже подготовило программу разработки российского шельфа. В данной программе основные изменения касаются выдачи лицензий и бюджетного финансирования.

Авария на скважине BP заставила вновь чиновников обсуждать безынициативность и не активное участие государственных компаний, которые занимается как добычей нефти, так и реализацией нефтепродуктов, в разработке шельфа и возможного упрощения процедуры разработки шельфа иностранными компаниями. Первопроходцами стали здесь «Роснефть» и Chevron.
Добавил sovpravo sovpravo 22 Июня 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать