Сенат Испании утвердил запрет на ношение паранджи и никаба в общественных местах

отметили
63
человека
в архиве
Сенат Испании утвердил запрет на ношение паранджи и никаба в общественных местах
Верхняя палата парламента Испании утвердила сегодня законопроект правительства под руководством Хосе Родригеса Луиса Сапатеры, в рамках которого предлагается запретить ношение паранджи и никаба, традиционного мусульманского женского одеяния, скрывающего лицо и тело, в общественных местах.

Об этом пишет в среду, 23 июня, немецкое новостное агентство DPA.

За этот законопроект, инициированный оппозиционной Народной партией (PP) проголосовали 131 депутат парламента, представляющие консервативное направление, против высказались 129 человек. Таким образом испанский сенат объявил вне закона "все обычаи и традиции, ограничивающие свободу женщин

В сообщении отмечается, что депутаты-социалисты, голосовавшие против этого закона, настаивают на том, что свободу женщин следует отстаивать в рамках существующего законодательства и посредством образования, а не с помощью запрета на ношение традиционной одежды. Они также подчеркивают, что лишь небольшой процент испанских мусульманок носят сегодня паранджу.

К настоящему моменту восемь муниципалитетов городов, расположенных в провинции Каталония, включая Барселону, уже запретили на своей территории паранджу и никаб, ряд других планируют введение подобного запрета.

Напомним, что ранее запрет на ношение паранджи и никаба был введен на территории Бельгии и Франции.
Добавил nik191 nik191 23 Июня 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Лиман
-3
Лиман, 23 Июня 2010 , url
Сейчас надо ждать митинги протестов мусульманских женщин.
d41d8cd98f00b2
+5
d41d8cd98f00b2, 23 Июня 2010 , url
Ответ будет прост: не нравиться — валите.
Лиман
+1
Лиман, 23 Июня 2010 , url
надо будет взять на вооружение.
Digg it
-3
Digg it, 24 Июня 2010 , url
Тааак....

Надо еще запретить носить всем женщинам трусы..

Я чё?
Подошёл и впиндюрил..
Гы, гы, гы
usd500
+2
usd500, 23 Июня 2010 , url
объявил вне закона "все обычаи и традиции, ограничивающие свободу женщин
Как насчет свободы носить никаб?
catherina
+2
catherina, 24 Июня 2010 , url
Ощущение, что начинается некая революция.
А вообще — все обязаны жить по законам страны, в которой находятся.
Maersky
+2
Maersky, 24 Июня 2010 , url
Да, есть ощущение, что Европа помаленьку просыпается.
usd500
+1
usd500, 25 Июня 2010 , url
А вообще — все обязаны жить по законам страны, в которой находятся

Да, но проблема в том, что никаких законов не существуют, где говорится, чтобы открытыми ходили. Точнее, не были да сих пор. Их только сейчас придумали чтобы просто показать что «здесь решаем мы!»
catherina
-1
catherina, 25 Июня 2010 , url
Если б не репутация мусульман, глядишь, и не было бы столько агрессии. Хер их знает, у кого из них там что припрятано!
usd500
+1
usd500, 25 Июня 2010 , url
Чего? Имеете в виду, бомба, например?
Если надо чего-то прятать, необязательно его прятать под никаб, можно например, под плащ или положить его в гламурную женскую сумку с надписью “D&G”.
Давайте их тоже запретим. Хер их знает, что у них там припрятано.

У меня здесь одна сотрудница не разрешает ей под кофточку посмотреть. (Мусульманка!!! Знает, какая у них репутация, но все равно не разрешает… Усугубляет, так сказать. ) Это так подозрительно… Я подозреваю у нее там две гранаты припрятано. Имею визуальные подтверждения.
Сижу и думаю, на нее заявить или нет. Вот если бы голые ходили бы все женщины или у нас были бы полномочия проверить что у них там припрятано (в целях безопасности), таких проблем не было бы.

Еще, она почему – то не соглашается со мной переспать, Говорит, муж узнает, будет нехорошо. Представляете! Я считаю, что это явно является традицией, ограничивающим ее свободы. Надо принимать закон, запрещающий мужам запрещать женам спать с кем они хотят.
Mopok
0
Mopok, 25 Июня 2010 , url
запрет обусловлен конечно не тем что они что-то там могут спрятать...
во-первых это действительно забота о свободе женщин, потому что именно ортодоксальные течения мусульианства обязывают их носить паранжу и никаб… во многих странах где мусульманство носит умеренный характер женщины выглядят вполне по европейски

во-вторых ношение паранжи чуждо культуре той же испании и люди имеют полное право отстаивать свои культурные традиции, а люди которые не являются коренным населением страны (иммигранты) должны не устанавливать свои правила к которым они привыкли, а жить по законам и нормам той страны куда они приехали, вливаться в это общество которое их приняло
usd500
+2
usd500, 25 Июня 2010 , url
люди имеют полное право отстаивать свои культурные традиции

Да, но никто не заставляет ИХ носить этот никаб, носят сами мусульманки.

Теперь только ПРЕДСТАВЬТЕ такую новость:
«В Узбекистане (например) запретили ношение нательных крестов (например), пусть все носят тюбетейки» и мотивировать это как «право отстаивать свои культурные традиции».
И на протесты
Ответ будет прост: не нравиться — валите.


Да, я сам не поддерживаю эти паранджи…
Но надо понимать, что культуры разные. Подозреваю что, закрывать все тело у них как-то символизирует уважение к мужу и семье. Дань, так сказать.
В одних культурах это закрывание тела и лица, в других — не сидеть с чужими мужиками, у третьих – сидеть, но не трахаться, у четвертых – трахаться, но только с презервативом.
Это не надо понимать, надо принимать как есть.
Mopok
0
Mopok, 25 Июня 2010 , url
Да, но никто не заставляет ИХ носить этот никаб, носят сами мусульманки.

Вас ведь не удивляет что в некоторых мусульманских странах крайне не рекомендуется женщинам ходить в открытой одежне не говоря уже о купальниках (даже если там рядом пляжи) а мужчинам не рекомендуется носить шорты?

так вот тут тоже самое наоборот — будь я испанцем, я бы сказал что мне неприятен вид закутанной с голову до ног мусульманки и это противоречит культуре моей страны, так что носите свою паранжу дома, а на людях будьте любезны появляться в том виде в котором пристало
Mopok
0
Mopok, 25 Июня 2010 , url
Это не надо понимать, надо принимать как есть.

постулат правильный, но не для всех случаев… я лично считаю что никакого симбиоза культур (по крайней мере БЫСТРОГО) нет и быть не может — приехал в чужую страну, подал документы на гражданство — буть добр разделяй традиции и культурные обычаи этой страны, хотя бы в публичных местах и проявлениях
дома, когда тебя никто не видит ты можешь хоть жертвоприношения ягненков устраивать и ходить так как тебе твоя вера велит, но не надо делать этого на людях — надо уважать страну которая фактически дала тебе приют и стараться влиться е это общество
Mopok
0
Mopok, 25 Июня 2010 , url
Теперь только ПРЕДСТАВЬТЕ такую новость:
«В Узбекистане (например) запретили ношение нательных крестов (например), пусть все носят тюбетейки» и мотивировать это как «право отстаивать свои культурные традиции».

пример не корректный — нательный крестик на то и НАТЕЛЬНЫЙ что его не видно из под одежды, так что никакому мусульманину он и помешать не может — его просто не видно, а вот если мусульмане запретят носить полукилограммовые золотые кресты которые носят напоказ — я только "за" буду
usd500
0
usd500, 25 Июня 2010 , url
Да, вы правы. Во многих странах так заведено, во основном с арабской культурой…
Но я бы хотел отметить, что в этих странах, то, что женщины должны ходить закрытыми, является неотъемлемой частью культуры. Там есть понятие «харам». Это их ярко выражающихся особенность. Я не говорю что это хорошо. Просто веками так сложилось.

А в Европе нет культа «ходить открыто». Я думал, там есть культ личной свободы, то есть культ «ходи как хочешь». Хочешь, ходи как ниндзя, хочешь полуголая. Оказывается, что нет. Если действовать, по принципу «Ах ты так?! Тогда я вот так!», тогда между этими «Продвинутыми странами» и скажем, Талибами не остаётся никакой разницы. Один запрещает закрываться, другой – открываться.

Я сам, например, не хотел бы, чтобы моя жена ходила в никабе, но я также не хочу, чтобы она ходила полуголая и вызывающи, будь в Европе она ходит или в Азии. Если она меня и себя уважает, то и сама не будет. Думаю, у мужей этих женщин похожая логика. Только понятие «полуголая» у них на другом уровне. У жен тоже. Она будет просто стыдиться на улицу выходить без никаба, и просто будет сидеть дома и все. Но открытая на улицу не выйдет.
Потому что у арабов, не укрываться СТЫДНО и АМОРАЛЬНО, так же как для европейской девушки ходить на улице абсолютно голой. А закрытая женщина какие негативные чувства вызывает? Досадно, что ничего у нее видно?

Да, уважать местных норм надо. Но этого надо добиться другими путями, более умными. Образование как говорилось, или какие-то другие меры по способствованию их интеграцию в общество. А тупо запрещать все умеют. Здесь идет просто показывание кто тут хозяин.
Mopok
0
Mopok, 25 Июня 2010 , url
Думаю, у мужей этих женщин похожая логика. Только понятие «полуголая» у них на другом уровне. У жен тоже. Она будет просто стыдиться на улицу выходить без никаба, и просто будет сидеть дома и все. Но открытая на улицу не выйдет.
Потому что у арабов, не укрываться СТЫДНО и АМОРАЛЬНО, так же как для европейской девушки ходить на улице абсолютно голой.

Вот Вы понимаете, что сейчас признали тот простой факт, что они живут по каким-то своим правилам
Только понятие «полуголая» у них на другом уровне.

Потому что у арабов, не укрываться СТЫДНО и АМОРАЛЬНО

т.е. речь идет именно о том, что есть некое коренное неприятие тех норм (которые в данном случае имеются у испанцев) по поводу того что морально, а что аморально и т.д.
т.е. нет даже попытки вжиться в культуру страны, которая тебя приютила… напомню, что НЕ ДЛЯ ВСЕХ МУСУЛЬМАН не укрываться СТЫДНО И АМОРАЛЬНО… возьмите тех же турчанок или например египтянок… часто там встретишь женщину закутанную с головы до ног? НЕТ… а это значит, что не религия не позволяет носить открытую одежду, а некая зашоренность созрания и восприятие всех религиозных норм как догмы...

в банном случае самым честным было бы поставить перед этими людьми вопрос: что Вы считаете главенствующим: законы и культурные традиции страны где ВАы проживаете или религиозные устои той религии, что Вы исповедуете
и если ответ бует что первична религия (т.е. в принципе нет желания идти навстречу) — то и нехер им там делать, не надо таким людям предоставлять гражданства… пусть едут туда, где никакие законы и нормы не будут мешать им исповедовать свою религию
usd500
+1
usd500, 26 Июня 2010 , url
Только что читал соседнюю новость о том что в Лондоне водитель мусульманин не пустил женщину с собакой-поводырем в автобус. Вот каких людей надо выгнать из страны! Надо нафиг заплатить огромный штраф и выгнать с черной печатью в паспорте. Такие люди позорят Ислам и честно говоря, стыдно, что такие придурки тоже считают его своей религией.

«Твоя свобода кончается, там где начинается свобода другого человека»

1. Женщина с собакой имеет полное право ходить где хочет и никакой мусульманин или буддист не имеет право ей запрещать ходить с собакой, только потому, что на это ему неприятно смотреть. Пока это его лично не затрагивает.
2. Укутанная женщина имеет полное право ходит где угодно, и никакой испанец или китаец не имеет право ей запрещать так ходить только потому, что на это ему неприятно смотреть. Пока это его лично не затрагивает.

И вообще жаль, что в наши дни слово «толерантность» приобрело такой негативный оттенок. А в чистом виде это штука хорошая.

Слышал одну историю про военные годы. Во время войны у нас в Ташкенте один дед (глубоко религиозный) взял к себе несколько сирот с фронта. Но кормить-то нечем. И стал дома держать свиней, так как они неприхотливые е еде, в отличие от баранов и быстрее растут. Когда их начал резать и кормить детей, соседи сказали: Грех! Будешь гореть в аду! Он ответил, что об этом подумал и согласен гореть в аду, чем эти детишки умрут с голоду, но его душа будет спасена… Тем более, дети русские, им можно.

Сейчас очень многие вот этот «им можно» не понимают. Вот отсюда и конфликты.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать