"Сапсан" сбил женщину

отметили
59
человек
в архиве
"Сапсан" сбил женщину
"Скорость поезда составляла порядка 200 километров в час. Женщина получила тяжелейшие травмы".

У поезда сорвало правую часть носового обтекателя, на фотографиях поезда видны повреждения и следы крови.

Подобные инциденты происходят из-за несоблюдения людьми правил безопасности при нахождении вблизи железнодорожных путей. По информации компании, на график движения поездов "Сапсан" данный инцидент никак не повлиял.

По итогам 2009 года на сети железных дорог в зоне движения поездов было травмировано 4 тысячи 447 человек, из которых 2 тысячи 953 человека погибло.
"Основными причинами получения травм стали хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах — это 90,5%, нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда — 4,6%, попытки взобраться на платформу или спрыгнуть с нее — 2,3%, падение между вагоном и платформой — 1,3%", — сказали в РЖД.
источник: img.beta.rian.ru
Добавил suare suare 24 Июня 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
shuron
-3
shuron, 24 Июня 2010 , url
Основными причинами получения травм стали хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах — это 90,5%,



Блять обнесли бы все забором. все загруженые трассы в европейской части России.
Хотябы вблизи населенных пунктов или дачных…
сколько лямов надо? пол миллиарда не нужно…
Сколько ещё умереть должно.
Mopok
+4
Mopok, 24 Июня 2010 , url
вопрос не в заборе… если обнести все забором — сразу же возникнет вопрос о том, что отсутствуют переходы через эти самые железнодорожные пути или в самом лучшем случае эти переходы имеются через каждые… несколько километров и они все равно наземные, т.е. вероятность быть сбитым на таком переходе ничуть не меньше чем без перехода
Пример: г.Ростов-на-Дону "разрезан" пополам железной дорогой… НИ ОДНОГО подземного или надземного пешеходного перехода через эти пути я что-то не припоминаю
suare
+2
suare, 24 Июня 2010 , url
если обнести все забором — сразу же возникнет вопрос о том, что отсутствуют переходы через эти самые железнодорожные пути
специальные переходы над путями подчас расположены неудобно, и местные жители вынуждены переходить через рельсы в неположенных местах.
steppentiger
+2
steppentiger, 24 Июня 2010 , url
Ага, будут через забор перелазить и перебегать.
shuron
0
shuron, 24 Июня 2010 , url
см. ниже.
Имею ввиду естественн не забор как берлинскую стену. А как комплекс.
shuron
+1
shuron, 24 Июня 2010 , url
Пробежался. Зелтухи много и херни не шибко интересной, по сравнеию со всякими штукаки происходяшими вмире и на границах с Россией. А мозехт и в самой матушке, о чем мен сложнее судить теперь ;)
На первый канал смахивает.
Может отпуска? :))
shuron
0
shuron, 24 Июня 2010 , url
Ну я заборы с переходами имею ввиду. Имею ввиду всю ситему. Что б народу не нужно было на пути попадатъ.
В больших городах эти мосты могут, да просто обязаны ради своих детей профинансировать все ети переходы и тонели
X86
+5
X86, 24 Июня 2010 , url
В Германии все ЖД-пути обнесены заборчиком?
Дело не в Сапсане и не заборчиках. ДТП происходят каждый день, тысячи людей гибнут. На дорогах, в метро, на рельсах и т.д. Кого-то велосипедом сбивают насмерть. Просто об этом не принято писать.
Mopok
+3
Mopok, 24 Июня 2010 , url
не знаю как в Германии, но в Англии практически все железнодорожные пути обнесены ТАКИМ заборчиком, что просто пипец… только идиот может решиться полезть туда… примерно так же как бывают идиоты, пытающиеся перебежать МКАД…
shuron
-1
shuron, 24 Июня 2010 , url
От идиотов понятно не поможет ничто.
А вот такие заборчики спасают жизнь детям, ушлым подросткам, пьяным, людям с психическими растройствами или нервными срывами, пожилым, и отчаяным.
shopos
+2
shopos, 24 Июня 2010 , url
вы представляете сколько это будет стоить и сколько будет попилено? да это просто дар с выше для чиновников. ничего инновационного придумывать не нужно))
shuron
+1
shuron, 24 Июня 2010 , url
Когда речь идет о жизни людей я бы рискнуил не смотря на откаты.
shopos
+1
shopos, 24 Июня 2010 , url
хм. еще нужно сравнивать — куда лучше вложить, чтобы больше спасти)

умирают то везде и по разным причинам.
shuron
0
shuron, 24 Июня 2010 , url
Можно вложить и дуда и сюда.
Тут самое небходимое. Причем РЖД можнно напрячь а не платить государству.
И не все, но хотябы очевидное.
shopos
+1
shopos, 24 Июня 2010 , url
яб лучше поставил бы на снижения поставок гераина из авганистана
shuron
0
shuron, 24 Июня 2010 , url
Там деньгами не спасти, деньги там есть.
Причем это не альтернатива однин проект другому.
Было бы желание деньги и туда и туда нашлись бы.
shuron
+1
shuron, 24 Июня 2010 , url
В германии они не гибнут тысячами!
Случаи с Поездом единичные, и они попадают в СМИ.
И заборами обнессено и переходами. за 15 лет ниразу не попал на пути и ниразу не почуствол что через пути будет короче.
где пути были бы неогорожены.
А где казалось что короче — были заборы с шипами по 30 см. — эти 30.см. спасают жизнь сотням ушлых подростков.
Не всем кочено.
shopos
+2
shopos, 24 Июня 2010 , url
у нас же страна больше. протяженность железных дорого больше

заборчиком все не обгородишь
shuron
0
shuron, 24 Июня 2010 , url
Да в России суммарно в 3 раз длиннее.
Но не надо все сибирски и плохо населеные учаски огораживать.
возмите густонаселеные районы. Т.Е. читайте остальне каменты.
steppentiger
+2
steppentiger, 24 Июня 2010 , url
Из Питера в Москву почти весь ж/д путь огорожен забором с обеих сторон.
shuron
0
shuron, 24 Июня 2010 , url
Значит случай единичный женщина перепрыгнула заборчик просто так как атлетка скалолазка была.
Или заборчик таков.
comander
+1
comander, 24 Июня 2010 , url
от животных этот забор
Beast
+2
Beast, 24 Июня 2010 , url
Около моего дома обнесли заборами, сделали удобные переходы… все бестолку — все равно лезут, ломают заборы
shuron
+1
shuron, 24 Июня 2010 , url
Вчера 12-13 молодых погибло под поездом в Испании.
Поезд приехал на пляж и народ вывалил кучей и сразу прямиком к пляжу через пути.
Их настиг скоростной поезд. Еще 17 пострадали, но живы.
Разпидяство испанское!
Жаль молодеж. Жаль.

Конечно теперь они понасторят заборы, но только теперь.
ramelito
+1
ramelito, 24 Июня 2010 , url
там и так забор стоит на всем пути от москвы до питера
а клин — это станция и там стоит светофор для пешеходов, если человек ищет на свою жопу неприятностей он их находит
shuron
0
shuron, 25 Июня 2010 , url
Хорошо что светофор!
Надеюсь теперь отвественные пересмотрят техническое решение "светофор" как неоправдавшее себя.
и заменят на что-то типа тонеля.
suare
+1
suare, 24 Июня 2010 , url
«Сапсан» сбил насмерть еще одного человека
Скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, в четверг утром насмерть сбил пожилую женщину. Инцидент произошел на перегоне Сенеж-Подсолнечная в Солнечногорском районе Подмосковья.

Около 10:00 70-летняя жительница Москвы приехала на свою дачу в Сенеже. Решив сократить путь к даче, она стала переходить через железнодорожные пути в неположенном месте. В этот момент ее сбил поезд «Сапсан», ехавший со скоростью около 200 км/ч.

От чудовищного удара пенсионерка погибла на месте. «Сапсан» также получил повреждения. У поезда сорвало правую часть носового обтекателя, на корпусе осталась кровь.

Отметим, что с момента начала эксплуатации «Сапсана» (осень 2009 года), под его колесами уже погибли несколько человек. По данным департамента охраны правопорядка на транспорте МВД РФ, жертвами «Сапсана» стали до 8-ми человек.

Жертвами поезда уже стали несколько жителей Тверской и Новгородской областей, проживающих в непосредственной близости от железнодорожных путей. Трагедии происходят из-за того, что скорость движения поезда очень высока и передвигается он практически бесшумно. При этом специальные переходы над путями подчас расположены неудобно, и местные жители вынуждены переходить через рельсы в неположенных местах.

Глава РЖД добавил, что «находятся идиоты», в том числе с депутатскими мандатами, которые подают все нападения как протестную волну, направленную в отношении «Сапсана».

«Было бы неправильно сказать, что с появлением «Сапсана» в обществе появилось явление, которого раньше не было. Это уровень культуры, уровень воспитания. Безнаказанность порождает такие вещи, которые были и раньше», — заявил Якунин.
shuron
+1
shuron, 24 Июня 2010 , url
Около 10:00 70-летняя жительница Москвы приехала на свою дачу в Сенеже. Решив сократить путь к даче, она стала переходить через железнодорожные пути в неположенном месте. В этот момент ее сбил поезд «Сапсан», ехавший со скоростью около 200 км/ч.


Небылицы какие то рассказываете ведь:
Из Питера в Москву почти весь ж/д путь огорожен забором с обеих сторон.
Beast
+1
Beast, 24 Июня 2010 , url
На самом деле огорожен процентов на 70-80. Правда забор низенький. Сетчатый. Таким школы огораживали раньше
shuron
+1
shuron, 24 Июня 2010 , url
Вово.
Смылс забора в его 100%-ти. Представти в тюрмах заборы на 70-80% периметра
ramelito
+1
ramelito, 24 Июня 2010 , url
нормальный там забор — высота с половозрелого лося, в ближнем подмосковье вообще стальные листы стоят
shuron
0
shuron, 25 Июня 2010 , url
Видимо 70-летняя женщина оказалась проворнее лося.

значит надо пересмотреть качество заборов в соотвествии с проворностью пенсионеров.
yache
0
yache, 24 Июня 2010 , url
Новые технологии — новые проблемы… Ездили бы на телегах, приходилось бы только гавно убирать и подковы ковать
shuron
+1
shuron, 24 Июня 2010 , url
Это ошибочное менение.
На самом деле проблема не в новых технологиях.
А проблема что при разработке новых технологий очень неохотно тратятся деньги на безопастность.
Сначала все хотят чтобы хоть как-то работало.
Будь это АйТи, Фармацевтика, Агрономия, Паравозы, Подлодки, Авто, или Космолеты...
Как правило сначало гибнут люди потом идут инвестиции в безопастность.
Это сравнимо с миниатюризацией.
comander
0
comander, 24 Июня 2010 , url
шурон, вся ваша германия вдоль — 800 км :) и плотность населения несоизмеримо выше.
так что не надо про 100%-ный забор — это бездумная блажь
shuron
0
shuron, 24 Июня 2010 , url
Это только чтоб смысл подчеркнуть. Думай абстрактнее.
Дырка в заборе делает весь забор бесполезным.
Выдели смысловой Ареал опасности и обезопась его но! на 100%.

По поводу плотноси да. Думаю однако суммарное количество путей не меньше чем в России.
И режут они постоянно какие-то послелки города и т.д.
comander
0
comander, 24 Июня 2010 , url
Выдели смысловой Ареал опасности и обезопась его но! на 100%.
+1
но все равно это весьма дорогое удовольствие — на каждом дачном полустанке городить безотказную систему безопасности.
полагаю у вас может таких станций и вовсе нет
shuron
0
shuron, 24 Июня 2010 , url
Такие станции естъ. региональный поезд останвливается каждые 3 минуты.
Понятно что 100, 50, 25 лет назад особая безопасность не закладывалась в проектировку полотна.
Времена меняются, люди тянутся к совсем иным благам чем пол века назад.
Вы пробегитесь по новостям сколько бабла уходит на "иновационные проекты".
Я стортонник маленьких шагов. Безопасность жизни ближе к каждому человеку. Начать надо с этого.
Тут совсем конкретный пример.

Не говоря уже о новых проектах. В них безпасность должна быть заложена самого начала с целью исключить самые нелепые человеческие жертвы. Это должны понимать подрядчики, проверять государство и учить в универах инженеры. (как бы иллюзорна радужно это не звучало)

Начать надо жизнь ценить (это я к мнимой аудитории ;) )
shuron
+1
shuron, 24 Июня 2010 , url
RAIL DENSITY MAP
comander
0
comander, 24 Июня 2010 , url
дай ссылку на статью плиз
comander
+4
comander, 24 Июня 2010 , url
убей картинки
Mopok
+3
Mopok, 24 Июня 2010 , url
поздно :(
catherina
+2
catherina, 25 Июня 2010 , url
Бля, а кто им мешает посмотреть направо и налево? теперь, блин, поезд виноват!
shuron
-1
shuron, 25 Июня 2010 , url
а кто им мешает посмотреть направо и налево?

Иногда посторонние мысли.

Встречный вопрос?
Что мешает детям сконцентриваться на уроке математики?
теперь, блин, поезд виноват

Нет, поезд тут не причем.
И машинист. И даже сама женщина не виновата в своей удалой человеческой природе. (часть вины в конкретном случае у неё наверняка есть, но я рассматриваю её как собраный персонаж всех жертв жд)
В конце концов виноваты заказчики и проектировчики беопасности и люди от государства которы должны задумыватся о безопасности транспортных систем с утра до вечера.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать