Комментарии участников:
Основными причинами получения травм стали хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах — это 90,5%,
Блять обнесли бы все забором. все загруженые трассы в европейской части России.
Хотябы вблизи населенных пунктов или дачных…
сколько лямов надо? пол миллиарда не нужно…
Сколько ещё умереть должно.
вопрос не в заборе… если обнести все забором — сразу же возникнет вопрос о том, что отсутствуют переходы через эти самые железнодорожные пути или в самом лучшем случае эти переходы имеются через каждые… несколько километров и они все равно наземные, т.е. вероятность быть сбитым на таком переходе ничуть не меньше чем без перехода
Пример: г.Ростов-на-Дону "разрезан" пополам железной дорогой… НИ ОДНОГО подземного или надземного пешеходного перехода через эти пути я что-то не припоминаю
Пример: г.Ростов-на-Дону "разрезан" пополам железной дорогой… НИ ОДНОГО подземного или надземного пешеходного перехода через эти пути я что-то не припоминаю
если обнести все забором — сразу же возникнет вопрос о том, что отсутствуют переходы через эти самые железнодорожные путиспециальные переходы над путями подчас расположены неудобно, и местные жители вынуждены переходить через рельсы в неположенных местах.
Пробежался. Зелтухи много и херни не шибко интересной, по сравнеию со всякими штукаки происходяшими вмире и на границах с Россией. А мозехт и в самой матушке, о чем мен сложнее судить теперь ;)
На первый канал смахивает.
Может отпуска? :))
На первый канал смахивает.
Может отпуска? :))
Ну я заборы с переходами имею ввиду. Имею ввиду всю ситему. Что б народу не нужно было на пути попадатъ.
В больших городах эти мосты могут, да просто обязаны ради своих детей профинансировать все ети переходы и тонели
В больших городах эти мосты могут, да просто обязаны ради своих детей профинансировать все ети переходы и тонели
В Германии все ЖД-пути обнесены заборчиком?
Дело не в Сапсане и не заборчиках. ДТП происходят каждый день, тысячи людей гибнут. На дорогах, в метро, на рельсах и т.д. Кого-то велосипедом сбивают насмерть. Просто об этом не принято писать.
Дело не в Сапсане и не заборчиках. ДТП происходят каждый день, тысячи людей гибнут. На дорогах, в метро, на рельсах и т.д. Кого-то велосипедом сбивают насмерть. Просто об этом не принято писать.
Дело не в Сапсане и не заборчиках. ДТП происходят каждый день, тысячи людей гибнут. На дорогах, в метро, на рельсах и т.д.«Было бы неправильно сказать, что с появлением «Сапсана» в обществе появилось явление, которого раньше не было. Это уровень культуры, уровень воспитания. Безнаказанность порождает такие вещи, которые были и раньше», — заявил глава РЖД Владимир Якунин.
не знаю как в Германии, но в Англии практически все железнодорожные пути обнесены ТАКИМ заборчиком, что просто пипец… только идиот может решиться полезть туда… примерно так же как бывают идиоты, пытающиеся перебежать МКАД…
От идиотов понятно не поможет ничто.
А вот такие заборчики спасают жизнь детям, ушлым подросткам, пьяным, людям с психическими растройствами или нервными срывами, пожилым, и отчаяным.
А вот такие заборчики спасают жизнь детям, ушлым подросткам, пьяным, людям с психическими растройствами или нервными срывами, пожилым, и отчаяным.
вы представляете сколько это будет стоить и сколько будет попилено? да это просто дар с выше для чиновников. ничего инновационного придумывать не нужно))
хм. еще нужно сравнивать — куда лучше вложить, чтобы больше спасти)
умирают то везде и по разным причинам.
умирают то везде и по разным причинам.
Можно вложить и дуда и сюда.
Тут самое небходимое. Причем РЖД можнно напрячь а не платить государству.
И не все, но хотябы очевидное.
Тут самое небходимое. Причем РЖД можнно напрячь а не платить государству.
И не все, но хотябы очевидное.
Там деньгами не спасти, деньги там есть.
Причем это не альтернатива однин проект другому.
Было бы желание деньги и туда и туда нашлись бы.
Причем это не альтернатива однин проект другому.
Было бы желание деньги и туда и туда нашлись бы.
В германии они не гибнут тысячами!
Случаи с Поездом единичные, и они попадают в СМИ.
И заборами обнессено и переходами. за 15 лет ниразу не попал на пути и ниразу не почуствол что через пути будет короче.
где пути были бы неогорожены.
А где казалось что короче — были заборы с шипами по 30 см. — эти 30.см. спасают жизнь сотням ушлых подростков.
Не всем кочено.
Случаи с Поездом единичные, и они попадают в СМИ.
И заборами обнессено и переходами. за 15 лет ниразу не попал на пути и ниразу не почуствол что через пути будет короче.
где пути были бы неогорожены.
А где казалось что короче — были заборы с шипами по 30 см. — эти 30.см. спасают жизнь сотням ушлых подростков.
Не всем кочено.
Да в России суммарно в 3 раз длиннее.
Но не надо все сибирски и плохо населеные учаски огораживать.
возмите густонаселеные районы. Т.Е. читайте остальне каменты.
Но не надо все сибирски и плохо населеные учаски огораживать.
возмите густонаселеные районы. Т.Е. читайте остальне каменты.
Значит случай единичный женщина перепрыгнула заборчик просто так как атлетка скалолазка была.
Или заборчик таков.
Или заборчик таков.
Около моего дома обнесли заборами, сделали удобные переходы… все бестолку — все равно лезут, ломают заборы
Вчера 12-13 молодых погибло под поездом в Испании.
Поезд приехал на пляж и народ вывалил кучей и сразу прямиком к пляжу через пути.
Их настиг скоростной поезд. Еще 17 пострадали, но живы.
Разпидяство испанское!
Жаль молодеж. Жаль.
Конечно теперь они понасторят заборы, но только теперь.
Поезд приехал на пляж и народ вывалил кучей и сразу прямиком к пляжу через пути.
Их настиг скоростной поезд. Еще 17 пострадали, но живы.
Разпидяство испанское!
Жаль молодеж. Жаль.
Конечно теперь они понасторят заборы, но только теперь.
там и так забор стоит на всем пути от москвы до питера
а клин — это станция и там стоит светофор для пешеходов, если человек ищет на свою жопу неприятностей он их находит
а клин — это станция и там стоит светофор для пешеходов, если человек ищет на свою жопу неприятностей он их находит
Хорошо что светофор!
Надеюсь теперь отвественные пересмотрят техническое решение "светофор" как неоправдавшее себя.
и заменят на что-то типа тонеля.
Надеюсь теперь отвественные пересмотрят техническое решение "светофор" как неоправдавшее себя.
и заменят на что-то типа тонеля.
«Сапсан» сбил насмерть еще одного человека
Скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, в четверг утром насмерть сбил пожилую женщину. Инцидент произошел на перегоне Сенеж-Подсолнечная в Солнечногорском районе Подмосковья.
Около 10:00 70-летняя жительница Москвы приехала на свою дачу в Сенеже. Решив сократить путь к даче, она стала переходить через железнодорожные пути в неположенном месте. В этот момент ее сбил поезд «Сапсан», ехавший со скоростью около 200 км/ч.
От чудовищного удара пенсионерка погибла на месте. «Сапсан» также получил повреждения. У поезда сорвало правую часть носового обтекателя, на корпусе осталась кровь.
Отметим, что с момента начала эксплуатации «Сапсана» (осень 2009 года), под его колесами уже погибли несколько человек. По данным департамента охраны правопорядка на транспорте МВД РФ, жертвами «Сапсана» стали до 8-ми человек.
Жертвами поезда уже стали несколько жителей Тверской и Новгородской областей, проживающих в непосредственной близости от железнодорожных путей. Трагедии происходят из-за того, что скорость движения поезда очень высока и передвигается он практически бесшумно. При этом специальные переходы над путями подчас расположены неудобно, и местные жители вынуждены переходить через рельсы в неположенных местах.
Глава РЖД добавил, что «находятся идиоты», в том числе с депутатскими мандатами, которые подают все нападения как протестную волну, направленную в отношении «Сапсана».
«Было бы неправильно сказать, что с появлением «Сапсана» в обществе появилось явление, которого раньше не было. Это уровень культуры, уровень воспитания. Безнаказанность порождает такие вещи, которые были и раньше», — заявил Якунин.
Около 10:00 70-летняя жительница Москвы приехала на свою дачу в Сенеже. Решив сократить путь к даче, она стала переходить через железнодорожные пути в неположенном месте. В этот момент ее сбил поезд «Сапсан», ехавший со скоростью около 200 км/ч.
Небылицы какие то рассказываете ведь:
Из Питера в Москву почти весь ж/д путь огорожен забором с обеих сторон.
На самом деле огорожен процентов на 70-80. Правда забор низенький. Сетчатый. Таким школы огораживали раньше
нормальный там забор — высота с половозрелого лося, в ближнем подмосковье вообще стальные листы стоят
Видимо 70-летняя женщина оказалась проворнее лося.
значит надо пересмотреть качество заборов в соотвествии с проворностью пенсионеров.
значит надо пересмотреть качество заборов в соотвествии с проворностью пенсионеров.
Новые технологии — новые проблемы… Ездили бы на телегах, приходилось бы только гавно убирать и подковы ковать
Это ошибочное менение.
На самом деле проблема не в новых технологиях.
А проблема что при разработке новых технологий очень неохотно тратятся деньги на безопастность.
Сначала все хотят чтобы хоть как-то работало.
Будь это АйТи, Фармацевтика, Агрономия, Паравозы, Подлодки, Авто, или Космолеты...
Как правило сначало гибнут люди потом идут инвестиции в безопастность.
Это сравнимо с миниатюризацией.
На самом деле проблема не в новых технологиях.
А проблема что при разработке новых технологий очень неохотно тратятся деньги на безопастность.
Сначала все хотят чтобы хоть как-то работало.
Будь это АйТи, Фармацевтика, Агрономия, Паравозы, Подлодки, Авто, или Космолеты...
Как правило сначало гибнут люди потом идут инвестиции в безопастность.
Это сравнимо с миниатюризацией.
шурон, вся ваша германия вдоль — 800 км :) и плотность населения несоизмеримо выше.
так что не надо про 100%-ный забор — это бездумная блажь
так что не надо про 100%-ный забор — это бездумная блажь
Это только чтоб смысл подчеркнуть. Думай абстрактнее.
Дырка в заборе делает весь забор бесполезным.
Выдели смысловой Ареал опасности и обезопась его но! на 100%.
По поводу плотноси да. Думаю однако суммарное количество путей не меньше чем в России.
И режут они постоянно какие-то послелки города и т.д.
Дырка в заборе делает весь забор бесполезным.
Выдели смысловой Ареал опасности и обезопась его но! на 100%.
По поводу плотноси да. Думаю однако суммарное количество путей не меньше чем в России.
И режут они постоянно какие-то послелки города и т.д.
Выдели смысловой Ареал опасности и обезопась его но! на 100%.+1
но все равно это весьма дорогое удовольствие — на каждом дачном полустанке городить безотказную систему безопасности.
полагаю у вас может таких станций и вовсе нет
Такие станции естъ. региональный поезд останвливается каждые 3 минуты.
Понятно что 100, 50, 25 лет назад особая безопасность не закладывалась в проектировку полотна.
Времена меняются, люди тянутся к совсем иным благам чем пол века назад.
Вы пробегитесь по новостям сколько бабла уходит на "иновационные проекты".
Я стортонник маленьких шагов. Безопасность жизни ближе к каждому человеку. Начать надо с этого.
Тут совсем конкретный пример.
Не говоря уже о новых проектах. В них безпасность должна быть заложена самого начала с целью исключить самые нелепые человеческие жертвы. Это должны понимать подрядчики, проверять государство и учить в универах инженеры. (как бы иллюзорна радужно это не звучало)
Начать надо жизнь ценить (это я к мнимой аудитории ;) )
Понятно что 100, 50, 25 лет назад особая безопасность не закладывалась в проектировку полотна.
Времена меняются, люди тянутся к совсем иным благам чем пол века назад.
Вы пробегитесь по новостям сколько бабла уходит на "иновационные проекты".
Я стортонник маленьких шагов. Безопасность жизни ближе к каждому человеку. Начать надо с этого.
Тут совсем конкретный пример.
Не говоря уже о новых проектах. В них безпасность должна быть заложена самого начала с целью исключить самые нелепые человеческие жертвы. Это должны понимать подрядчики, проверять государство и учить в универах инженеры. (как бы иллюзорна радужно это не звучало)
Начать надо жизнь ценить (это я к мнимой аудитории ;) )
а кто им мешает посмотреть направо и налево?
Иногда посторонние мысли.
Встречный вопрос?
Что мешает детям сконцентриваться на уроке математики?
теперь, блин, поезд виноват
Нет, поезд тут не причем.
И машинист. И даже сама женщина не виновата в своей удалой человеческой природе. (часть вины в конкретном случае у неё наверняка есть, но я рассматриваю её как собраный персонаж всех жертв жд)
В конце концов виноваты заказчики и проектировчики беопасности и люди от государства которы должны задумыватся о безопасности транспортных систем с утра до вечера.