Комментарии участников:
Cпеллинг неправильный. Если и спеллить, то "Kruzhka & Bochka"
А вообще, лучше б на английский перевели
А вообще, лучше б на английский перевели
Чистая прибыль Coca-Cola в 2009 году $6,91 млрд, 9 лет эта компания была самым дорогим брендом, сейчас стоимость бренда около 68 млрд $… И вы думаете эти люди не потратили ни копейки на разработку новой линейки продукта, и мы тут все в комментариях лучше знаем, как нужно было писать и что было бы более популярно? Да уверен только на предварительные исследования ушло не менее 2 млн. $.
К тому же "barell" иногда истолковывается, ещё и как "ствол", что тоже не айс — в школах там постреливают, негативный окрас detected.
Русское название как раз лучше.
Продукт русский, россиян в США хватает. А благодаря тому, что у напитка некий национальный окрас передается еще и в названии, это сыграет только в плюс.
Продукт русский, россиян в США хватает. А благодаря тому, что у напитка некий национальный окрас передается еще и в названии, это сыграет только в плюс.
Тогда почему нет брендов Moloko, Limonad, Koffe?)
Потому что это играет в минус — нет идентификацией с брендом. Ксерокс на те же грабли напоролся.
Потому что это играет в минус — нет идентификацией с брендом. Ксерокс на те же грабли напоролся.
Это не грабли, это бренд, которому почти не нужна реклама. Ту же водку возьмите. В Штатах "Столичная" — бренд, похлеще кока-колы. Мне, кстати, предлагали тамошние бизнесмены наладить поставки водки и икры. Я как сунулся… вот где мафия, так мафия
Водка "Столичная", кажется, называется "Столичной")
А вы предлагаете назвать квас Kvass-ом. Когда появятся квасные конкуренты, Кока-Кола облажается с названием Kvass) Потому что квасами будут и все остальные продукты. Нужна четкая идентификация.
А вы предлагаете назвать квас Kvass-ом. Когда появятся квасные конкуренты, Кока-Кола облажается с названием Kvass) Потому что квасами будут и все остальные продукты. Нужна четкая идентификация.
американцы не смогут выговорить "ж" нормально — с их позиции круШка лучше. тем более, что они все равно предпочитают говорить "Ш" в общении.
Сочетание "zh" употребляют в основном наши бывшие соотечественники при переводе на английский своих фамилий. А для американцев "sh" безусловно логичнее! ))
В свете этого очень интересна ситуация с квасом "Никола". Когда в 2005 году они запустили в продажу эту торговую марку, она сопровождалась достаточно агрессивной рекламной компании, построенной на противопоставлении напитков на основе колы и кваса. Слоганы были примерно такие: "Квас не кола, пей "Николу"!", "Нет коланизации, квас — здоровье нации!". Также был запущен сайт kvasu.net (сейчас уже не работает), который основывался на прово-маркетинге. На нем к примеру можно было видеть такой ролик, который убеждал нас, что квас это плохо, а кола — хорошо.
Сотрудничество "Деки" с PepsiCo еще пару лет назад представить было сложно, пишет "Коммерсант". Продвижение своего кваса "Никола", запущенного в 2005 году, "Дека" сопровождала агрессивной рекламной кампанией, построенной на противопоставлении кваса и колы (слоганы "Квас не кола, пей "Николу"!", "Нет коланизации, квас — здоровье нации!" и т. д.).
Сотрудничество "Деки" с PepsiCo еще пару лет назад представить было сложно, пишет "Коммерсант". Продвижение своего кваса "Никола", запущенного в 2005 году, "Дека" сопровождала агрессивной рекламной кампанией, построенной на противопоставлении кваса и колы (слоганы "Квас не кола, пей "Николу"!", "Нет коланизации, квас — здоровье нации!" и т. д.).
Квас был невкусный. Противопоставление коле было бледным, не цепляло совсем (ценностей целевой аудитории не задевало).
Вообще этот квас на российском массовом рынке самый лучший на данный момент. "Никола" и рядом не стоял.
Недавно узнал, что его производит Кока-Кола, был удивлён.
Недавно узнал, что его производит Кока-Кола, был удивлён.
На мой вкус самый паршивый. Самый, как мне кажется, вкусный квасной напиток "Хлебный квас". А самый близкий к натуральному квасу Очаковский.
У нас еще есть "SAMOGON", "PERVACH", "MAGARICH", "RASSOL", "YORSH", "TRI&PO&STO" и куча других этнических брендов. Может стоит и эти торговые марки спихнуть кокаколе?
Беру летом квас из бочки. Сегодня взял — прохладный вкусный. Стоит в бутылке 30 руб 1,5 литра. Можно по стаканчику за 6 и 12 рублей. Как жарко становится — очереди выстаиваются к бочкам. Какие цены на бочковый квас в Москве (если там его вообще продают) не знаю.
Очаковский и тут хороший, но всё равно не дотягивает до того, что делают для своих сотрудников компании
Ужасный квас. Лучше бы Очаковский продавали.
Хотя, самый лучший — это в пакетах, который в молочных отделах продается, и у которого срок хранения 5 дней. Там настоящий квас, когда пьешь — наслаждаешься.
Хотя, самый лучший — это в пакетах, который в молочных отделах продается, и у которого срок хранения 5 дней. Там настоящий квас, когда пьешь — наслаждаешься.
Левые три — у нас в Екатеринбурге в каждом магазине продают. Валяются кучками рядом с молоком. Разлетаются как пирожки. Каждый день свежие. Особенно часто в магазинах вижу самый левый. Он самый темный и самый насыщенный. Производство где-то на Урале, так что не факт, что до ваших магазинов доезжает :)
Стоить квас у них будет 5 баксов за литр
statuspress.com.ua/international-news/coca-cola-nachnet-proizvodit-kvas.html
statuspress.com.ua/international-news/coca-cola-nachnet-proizvodit-kvas.html