Секс-услуги становятся для россиянок нормой: 60% женщин воспринимают свое тело, как актив

отметили
112
человека
в архиве
Секс-услуги становятся для россиянок нормой: 60% женщин воспринимают свое тело, как актив
Сексуальные услуги стали в нынешней России уже чуть ли не второй занятостью, а более 60 процентов российских женщин вообще не видят смысла в интимных отношениях с партнером, если не получают от них материальных выгод, пишет еженедельник "Огонек".

У этого явления есть четкая экономическая основа, утверждают экономисты и социологи. По их словам, моральные издержки занятия проституцией, и в целом коммерчески мотивированных отношений, за последние 15 лет резко снизились, а потребность людей в деньгах, товарах и услугах столь же резко выросла. А с наступлением финансового кризиса осенью 2008 года многие решились пустить в ход личный "стабфонд" — собственное тело.

Вот что пишут авторы единственного на данный момент экономического исследования российского рынка секс-услуг "Экономика нелегального коммерческого секса" Марк Левин и Елена Покатович: в 2000 году проститутки произвели продукции на 618 млн долларов США, а общее число проституток в России на тот момент, по их данным, насчитывало 267-400 тысяч. Но тут имеются в виду только "профессиональные" проститутки.

В то же время, по оценкам экспертов, множество людей включаются в сексуально-денежные отношения лишь время от времени, имея при этом другое основное занятие — учатся или работают. Причем плату за секс берут не только деньгами, но и хорошим местом работы, машиной, погашением кредитов, дорогой одеждой и элитным отпуском. Многие из них не считают свое поведение зазорным, отмечает издание.
Добавил riba-kot riba-kot 28 Июня 2010 (исправил Vlad2000Plus Vlad2000Plus)
проблема (2)
Как вы относитесь к проституции ?
varya Если в этом участвуют взрослые люди по своему согласию, то спокойно (37)
Никандрович Я к ней ни каким боком не отношусь. (17)
Mindwork Спрос диктует предложение (11)
Gone Плохо. Бляди. Товар. Нелюди :) (6)
Sunchezzz блуд это и прилюбодейство, а корень - гордыня и сребролюбие. Вообщем люди гонятся за гавном (6)
CedarMill Смертный грех - Похоть (4)
rocknroll это не новость:))) (4)
comander содержанка не проститутка (4)
apazhe Марихуана должна быть легализована! (1)
people_can_fly Отрицательно (1)
V.I.Baranov Так было всегда и будет вечно. (1)
cybergrinder.livejournal.com что естесственно - то не без оргазма! (1)
Комментарии участников:
Mopok
+9
Mopok, 28 Июня 2010 , url
соц.сети, а особенно сайты знакомств для таких исследований самая благодатная почва :)
Fatal_error
+24
Fatal_error, 28 Июня 2010 , url
в 2000 году проститутки произвели продукции на 618 млн долларов США

Почему интересно "произвели продукт", а не "оказали услуг"?

Mindwork
+4
Mindwork, 28 Июня 2010 , url
Шикарное замечание :)
Mindwork
+11
Mindwork, 28 Июня 2010 , url
Я думаю здесь речь идет не совсем о проституции, в привычном ее понимании, а скорее о таком термине как "содержанки", когда девушка живет с мужчиной, который ей безразличен или даже несимпатичен, но который ее спонсирует. На самом деле немало девушек в России так живут, особенно в крупных городах, а когда я вижу сколько хочет так жить, стремится к этому и нисколько это не скрывают, мне становится страшно. Вот оно влияние массовой культуры — секс, бабки, тачки и т.д. Настоящая любовь уже становится анахронизмом :) Все — имхо.
u.nik.myopenid.com
+9
u.nik.myopenid.com, 28 Июня 2010 , url
О таких коллизиях и Лев Толстой писал, и задолго до него, задолго до какой-либо масс-культуры.
Mindwork
+4
Mindwork, 28 Июня 2010 , url
У Толстого не видел :) Просто сейчас это приняло совсем другой размах :)
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 28 Июня 2010 , url
Ой, ну я конечно имел в виду Чехова "Анна на шее", но Толстой тоже кажется что-то писал об этом в публицистике.

А что "размах"? Для приматов вообще такая социальная структура характерна, для первобытных обществ тоже, все эти любви-романтики и моногамность — достижения цивилизации, последних веков. Что интересно, многие известные фантасты, описывая будущее, старались избегать конкретизирования описаний семейных отношений. Вполне может быть, что нынешним ревнителям они и не понравятся.
shuron
+1
shuron, 28 Июня 2010 , url
Толстой тоже с разных сторон критиковал общество и егопороки.
Проблемы в Толстове что его трудно дочитать до конца. ;))
skrt
+3
skrt, 28 Июня 2010 , url
ну не знаю. Я когда-то "война и мир" одним махом прочитал ))
shuron
-1
shuron, 29 Июня 2010 , url
Ну вы вообще странный человек :) — психолог.
И небось "Преступление и наказание" смокуете вечерами ;)
skrt
0
skrt, 29 Июня 2010 , url
это в раннем детстве было ;) ;)
Gone
+1
Gone, 29 Июня 2010 , url
Мне понравилась теория возникновения моногамности, как защиты от неизлечимых на тот момент болезней интимного характера.
Вообще, согласен, моногамность в природе — редчайшее исключение. Человеки к этим исключениям не относится.
Gone
0
Gone, 29 Июня 2010 , url
Кстати, о фантастах. Зря так.
Описывают и довольно часто структуру взаимоотношений. От шуточных, до вполне таких развернутых.
Советую почитать Древо Жизни. Написано советским социологом. Кажется, единственное произведение этого автора, ибо он не фантаст. Там 3 книги. Несколько моделей общества разжевано в одном произведении.
Вообще, фантасты отрываются в этом плане. От реального промискуитета в счастливом обществе (Чужая в чужом море) до отношений на столько пофигистичных, что там и пол партнера не важен (на вскидку вспомнилась серия Империя Тысячи Солнц).

Я так понимаю, не отношения будут определять общество, а наоборот: общество отношения.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 29 Июня 2010 , url
Я все-таки о фантастах не проходных, а ведущих, пытавшихся моделировать общество будущего и создавших классические такие модели.
У Ефремова в "Туманности Андромеды" семейная жизнь как-то мало освещена, и больше похожа на свободную любовь. "Час Быка" еще менее убедителен и еще более сомнителен с точки зрения пуританской морали.
Стругацкие о семье и межполовых отношениях не писали вообще, и по интервью Б.Н. помню, что избегали они этой темы специально и целенаправленно.
У Лема в "Магеллановых облаках" тоже как-то не припоминаю.

Из западных, помнится, только Урсула Ле Гуин серьезно касалась этой темы, но уж если касалась, как в "Левой руке тьмы", так хоть святых выноси.
Gone
0
Gone, 30 Июня 2010 , url
Мы читаем разные произведения :)
evilKabab2
+1
evilKabab2, 29 Июня 2010 , url
А я на чертову работу хожу… Деньги люблю потому-что.
Gone
+2
Gone, 29 Июня 2010 , url
Грустно.
Недавно был участником следующей сценки:
К соседу приехали пару племянниц погостить. Девчухи 12 и 13 лет. Естественно, сразу под раздачу попали: пасти мелких утят и гусят. Пекло стоит неимоверное. Девченки сидят в теньке, маются.
Один уть забежал ко мне во двор. Выловил его, выношу им, с каким-то шуточным замечанием. На что слышу:
— Ой, а давайте Вы их пасти вместо нас будете?
я и отвечаю:
— А, давайте мы дождемся разрешения на многоженство, вы подрастете, будете мне кушать готовить, стирать, детей рожать, а я буду утят пасти :)
Реакция девочек...
Первая:
— Да, ну, Вы старый уже будете (смущенно)
Вторая мечтательно:
— А я бы вышла замуж за богатенького старичка лет 80...

Что-то противно стало так. Матюкнулся, спросил куда делась детская девчачья романтика про алые паруса и прочих конных принцев. Но, вопрос оказался риторическим…
Max Folder
+3
Max Folder, 29 Июня 2010 , url
детская девчачья романтика про алые паруса и прочих конных принцев
Это чуждая русским людям фигня, принесенная в XIX веке французскими романами.
Да и принцы из мечт чуваки обычно небедные.
Gone
+1
Gone, 30 Июня 2010 , url
Наши сказки тоже грешат всякими несуразнастями в виде распездяев на печи, которые все получают или деревенского дурачка на шеру пол царства отхватившего :)

Может прынцы и не бедные, но уж точно не старые :) Желание девочки скопытить поскорее мужа, поимев его состояньице мало радует :)
С прынцами хоть приключения, любофь. А тут — чистый расчет. Имхо, то же проститутство.
Mindwork
+2
Mindwork, 29 Июня 2010 , url
Да, теперь ПрЫнц не на коне, а на белом Кайене :(
kubig.blogspot.com
+2
kubig.blogspot.com, 28 Июня 2010 , url
Да… Эта новость зародила надежду в сердцах тысяч школьников-онанистов которые не знают как расстаться с девственностью.
rocknroll
+9
rocknroll, 28 Июня 2010 , url
"Секс-услуги становятся для россиянок нормой"???:)))) НЕ СМЕШИТЕ!!! здесь новость только в том, что все более открыто так заявляют, а этой норме уже по меньшей мере 6 тысяч лет:))) просто чем выше защищенность женщин, чем больше они могут наплевать на то, что они скажут то, что думают, тем больше "Секс-услуги становятся для… нормой: и NN% женщин воспринимают свое тело, как актив":))))
NN%!!! я не сказал, что это ВСЕ(!) не надо путать, но этот NN% ОЧЕНЬ ВЫСОК:))))) и снижается в старших возрастных группах:))))
тоже мне, новость наши:)))))))))))
rocknroll
+7
rocknroll, 28 Июня 2010 , url
John-Doe[с]… с каких это пор статьи с коммерсанта стали спамом?:/
d41d8cd98f00b2
+13
d41d8cd98f00b2, 28 Июня 2010 , url
Самое время легализовать обычную проституцию наравне с политической.
jour_vern
+4
jour_vern, 28 Июня 2010 , url
Ну вот и сказали официально, что все бабы — бляди :)
у девушек нормального поведения прощу прощения.
Max Folder
+4
Max Folder, 28 Июня 2010 , url
Вот интересно, что лучше с точки зрения морали — жить с одним папиком за деньги или с каждым встречным "по любви"?
croatian
-3
croatian, 28 Июня 2010 , url
пишет еженедельник "Огонек"
Дальше не читал.
P66g
+2
P66g, 28 Июня 2010 , url
Супружеский долг за деньги. Это несерьезно (голосом Бывалого)
CedarMill
0
CedarMill, 28 Июня 2010 , url
Похоть — грубо-чувственное половое влечение, вожделение.
«Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотию. Похоть же, зачавши, рождает грех»
@Послание Иакова
vguzev
+10
vguzev, 28 Июня 2010 , url
Давно пора легализовать проституцию в России! От её запрета одни только беды…
begemoth
0
begemoth, 29 Июня 2010 , url
60% женщин воспринимают свое тело, как актив
И что? Разве они ошибаются?
100% людей должны воспринимать свое тело как актив.
Bill Gates
+2
Bill Gates, 29 Июня 2010 , url
Ты жену в карты проиграл?)
begemoth
0
begemoth, 29 Июня 2010 , url
Не понял связи
Kei
+4
Kei, 29 Июня 2010 , url
У меня на работе преимущественно женский коллектив и они как-то не скрывают, что рассматривают свое тело как актив. У каждой девушки определен нижний порог того, на что она согласна. Одна не будет даже смотреть на мужчину, у к-го нет BMW, другой не интересны кандидаты без квартиры.

Меня поначалу поражало, но попривык и теперь воспринимаю, как данность такое отношение к жизни. Есть мнение, что такое было всегда, а отношения по-любви во многом определяются именно материальным благополучием (недаром шанс получить оргазм для женщины зависит от заработка мужчины).

Это печально, несправедливо, но такова жизнь.
Max Folder
+15
Max Folder, 29 Июня 2010 , url
Одна не будет даже смотреть на мужчину, у к-го нет BMW
Но она готова к тому, что в момент смены BMW на Lexus состоится и смена барышни на более соответствующую? А актив уже маленько б/у.

Kei
+4
Kei, 29 Июня 2010 , url
Некоторые понимают, некоторые считают, что даже в 45 вокруг них будет толпа парней слегка за 25.
Max Folder
+5
Max Folder, 29 Июня 2010 , url
Некоторые понимают
значит, уже не дуры.
croatian
+5
croatian, 29 Июня 2010 , url
Да это пока молодые, еще могут выбирать, а после 28-ми лет начинается время повеселее. Ну и плюс молодые конкурентки подрастают к тому времени.
VAshot
+7
VAshot, 29 Июня 2010 , url
Ну и останутся они к 40-50 одинокими дурами :)
Kei
0
Kei, 29 Июня 2010 , url
Вы знаете, мне кажется, нет. Привычка — страшная сила. Скорее просто придется мириться с тем, что в муж заведет себе молоденькую любовницу.
Kei
0
Kei, 29 Июня 2010 , url
— повтор —
Iriska
+4
Iriska, 29 Июня 2010 , url
Женщины сами к себе относятся как к активу, и в ответ получают отношение от мужчин. Если женщина реально знает свою ценность как человек и мать, то найдется мужчина готовый быть её защитником и добытчиком. И тогда не страшен кризис и смена БМВ на Лексус =)
alestoopper
0
alestoopper, 3 Ноября 2010 , url
Воооо. Это уже деловой подход ).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать