НТВ уничтожило репутацию президента Лукашенко

отметили
107
человек
в архиве
НТВ уничтожило репутацию президента Лукашенко
На российском канале НТВ накануне саммита в Казахстане глав государств России, Беларуси и Казахстана, перед празднованием юбилея Нурсултана Назарбаева, на которое соберутся ведущие политики постсоветского пространства, показали документальный фильм, уничтожающий президента Лукашенко. Фильм назвали "Крестный батька".

Фильм предваряли титры о том, что кино должно было выйти еще год назад, но спецслужбы Беларуси тогда изъяли кассеты. Но мол сейчас какие-то бодрые люди вырвали кассеты из лап КГБ и передали журналистам. Дальше началось такое разоблачение Лукашенко, что передать свовами это невозможно.

В фильме, который шел в эфире около часа, были собраны все факты, которые изобличали политику Александра Лукашенко. Белорусский лидер был показан как жестокий, беспринципный, лживый человек. Было рассказана история о том, как он отобрал сына и выгнал свою «любовницу Ирину Абельскую». Слово «любовница» было прямо сказано в эфире телеканала, также показали мать Ирины. Кадры с младшим сыном Николаем подобраны с тем, чтобы продемонстрировать неадекватность белорусского лидера. Тезис о неадекватности также прозвучал в эфире.

НТВ подняло все истории о пропавших людях. Авторы фильма не намекали, а буквально прямо обвиняли президента в этих исчезновениях и похищениях. Подробно рассказали о том, как унижается и уничтожается оппозиция в Беларуси.

Авторы рассказали о том, сколько Россия заплатила за режим в Беларуси, о потраченных на поддержку Лукашенко миллиардах. При этом он предстал предателем, который хочет сейчас также обмануть Европу. В интервью НТВ известный прокремлевский политик Константин Затулин заговорил о том, что подобная политика Лукашенко обязательно приведет к революции в стране и уничтожению нынешней правящей элиты.

В общем, пересказать все обвинения и разоблачения, которые прозвучали в фильме НТВ, невозможно. Это был не фильм, а обвинительный приговор.

«Я испытал шок. Меня трудно заподозрить в любви к Лукашенко, но то, что я увидел, превзошло все мои ожидания от фильма. Авторы не оставили
Добавил DoZa DoZa 5 Июля 2010
Комментарии участников:
yache
+3
yache, 5 Июля 2010 , url
Вопрос — зачем?
Leonardo
+12
Leonardo, 5 Июля 2010 , url
Видимо, чтобы скорректировать общественное мнение…

yache
+2
yache, 5 Июля 2010 , url
Это итак понятно, зачем его корректировать?
GardE
+2
GardE, 5 Июля 2010 , url
Выборы у них осенью, типа пусть знает, что могут подвинуть, если очень захотят. Да и в остальных вопросах (газ...) позговорчивее будет.
Leonardo
+4
Leonardo, 5 Июля 2010 , url
Возможно, примерно за тем же, зачем корректировалось в своё время мнение об Украине и её руководителях
allx
0
allx, 5 Июля 2010 , url
а какой толк от этого?
Leonardo
+2
Leonardo, 5 Июля 2010 , url
Сравните отношение россиян к Украине, украинцам и её руководителям 10 лет назад, 2 года назад и сейчас. Не нужно микроскопа, чтобы увидеть разницу.
А разве наши страны населяют не те же самые люди, что и 10 лет назад, и что 2 года назад?
Вот благодаря таким парадоксам достигаются политические цели.

Ну, например, таким образом можно существенно сократить процент сочувствующих россиян в случае если украинцы останутся без газа. Чем меньше сочувствующих, тем легче проводить в жизнь жёсткие решения относительно другой страны. И т.д.
allx
+1
allx, 5 Июля 2010 , url
Чтобы согласиться с вами мне нужно признать, что все вокруг дебилы одни мы с вами умные.
Я бы поверил в эти сложные манипуляции если бы у нас в стране народ имел какую-то силу,
если бы не было "подготовки населения" и Медвед сказал, что нужно вырубить газ, вы бы полезли на баррикады?
Допустим:
1. Создают негативный образ и подают это на блюдечке населению.
2. Принимают жёсткие решения и афишируют это уже подготовленному населению.
3. Население одобряет и говорит, — ладно Медвед мы тебе это разрешаем, не переживай, все ты правильно делаешь и молодец.
Спрашивается, зачем нужно делать первое чтобы потом делать второе, когда можно просто приступить сразу к второму и не афишировать это на всю страну, благо ведь считается, что у нас в стране нет свободных СМИ, а значит и цирк этот не нужен.

Никто в нашей стране не будет переживать на счет газа в другой стране, во всяком случае так, что вдруг пойдут убивать путинойдов с медведами. А у них есть более простые методы избираться в следующих выборах (у нас считается что нет в стране свободных выборов).
Leonardo
+2
Leonardo, 5 Июля 2010 , url
Никто в нашей стране не будет переживать на счет газа в другой стране

Это не просто другие страны, это страны бывшего СССР, с многочисленными связями, родственниками, и просто духом "братского народа". Кому понравится, когда трогают брата?
Зачем поднимать градус кипения в обществе, если есть несложные технологии для его снижения?

Я не претендую на единственно верную истину, но логику и смысл тут вижу.
trudoden
+7
trudoden, 5 Июля 2010 , url
Мечты сбудутся ;)
LevM
+3
LevM, 5 Июля 2010 , url
Зачем? Разве не очевидно? После Украины-то? Дискредитируется власть, политическая система ввергается в хаос, затем с удобной властью вдруг наступает стабильность и все довольны. Батька при всех своих недостатках совершенно непредсказуем, и соответсвенно неприемлим.
latpost
+1
latpost, 5 Июля 2010 , url
К содалению многое в этом видео правда, но и значительно преобразили
klinton11
+3
klinton11, 5 Июля 2010 , url
обычный трюк, так ложь катит за чистую монету
ndg
0
ndg, 5 Июля 2010 , url
Рубикон перейден?
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 5 Июля 2010 , url
Батько его (Рубикон) препрыгнул, и теперь уже остановится не может, т.е. попрыгал дальше…
rocknroll
+6
rocknroll, 5 Июля 2010 , url
скифф, передай привет старикову, который утверждает, что лукашенко хитрый инструмент кремля в давлении на америку, более тупого бреда здесь не постят на этом ресурсе…
AnatolyV
0
AnatolyV, 6 Июля 2010 , url
Не кричи гоп…
shopos
+7
shopos, 5 Июля 2010 , url
гыгы

с гаспромом облажались. теперь всякую фуфлатень в сми толкают
Bicycle
+1
Bicycle, 5 Июля 2010 , url
а кто-нибудь видел этот фильм?
klinton11
0
klinton11, 5 Июля 2010 , url
да, хотелось бы глянуть
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
а что если кто-то нашел, сложно выложить ссылку на news2?

ЗЫ Спасибо
lysь
+1
lysь, 5 Июля 2010 , url
хороший вопрос. +1

Было бы неплохо, если кто-то из ньюсхантеров, у кого есть видео, выложит его в открытый доступ.

А то мы тут как на кофейной гуще гадаем.
latpost
0
latpost, 5 Июля 2010 , url
По ссылке новости есть полная версия =)
yache
+2
yache, 5 Июля 2010 , url
Лукашенко интересно НТВ смотрит? В курсе вообще этой фигни?
ob3r0n.livejournal.com
0
ob3r0n.livejournal.com, 5 Июля 2010 , url
видимо лукашенко в последнюю минуту изменил свое решение о вступлении в таможенный союз или как его там.
PIC767
+9
PIC767, 5 Июля 2010 , url
Прям год пролежал в Белорусском КГБ!!! :)
Как только проблемы с газом, сразу как то внезапно нашелся:)
Пошла пятиминутка ненависти, нас (хохлов) резко начали любить а Белорусов теперь ФАС

allx
+1
allx, 5 Июля 2010 , url
кто ж вас хохлов не любил-то?
prt
+10
prt, 5 Июля 2010 , url
НТВ — понос!

godzila
0
godzila, 5 Июля 2010 , url
"Вы слышите меня, бандерлоги???" — цитата из известного мультика
А вообще — узнал об этом фильме из интернета, и слава богу :)
Satarus
+2
Satarus, 5 Июля 2010 , url
Самый жесткий момент со всего видео это когда пидар в форме бьет в лицо женщину, за то что она стоит с фотографией пропавшего мужа. То что там верхушка делит власть это понятно, это везде. Но то что бравый омоновец бьет женщину перед камерами, веря в свою безнаказанность, это страшно.
lysь
+6
lysь, 5 Июля 2010 , url
Но то что бравый омоновец бьет женщину перед камерами, веря в свою безнаказанность, это страшно.

А у нас иначе? Почитайте архив news2
Satarus
0
Satarus, 5 Июля 2010 , url
Не понял что вы хотели этим сказать. В Украине так же. Никакой разницы где это происходит. У меня отношение одинаковое.
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
Но то что бравый омоновец бьет женщину перед камерами, веря в свою безнаказанность, это страшно.


это и в Украине и в России есть такое
PIC767
+4
PIC767, 5 Июля 2010 , url
Ни в коем случае не оправдываю бычару, считаю что ударить женщину это позор для мужчины. Однако справедливости ради, посмотрите момент еще раз внимательно. Эта женщина первая заехала по морде чуваку, причем очень метко :)

Думаю что таких фильмов будет не один и за месяц-два общественное мнение поменяется, технологии есть технологии, хочется чтобы Россияне не переносили ненависть с Лукашенко на весь Беларусский народ, как это было с Украиной
lysь
+2
lysь, 5 Июля 2010 , url
а кто-то оправдывает такие действия? просто не надо конкретизировать на Белоруссии. В России тоже такое происходит
croatian
+2
croatian, 5 Июля 2010 , url
И надо заметить, намного чаще, где бы ни было.
lysь
+3
lysь, 5 Июля 2010 , url
хочется чтобы Россияне не переносили ненависть с Лукашенко на весь Беларусский народ, как это было с Украиной

Золотые слова
dostelon
+2
dostelon, 5 Июля 2010 , url
Самое прикольное, что эти кадры используются уже в течении лет 10:
еще должны быть кадры с "Чарнобыльскага шляха", где разбирают и бросаются плиткой (год 98),
омоновец с ружъем, направленым на толпу, такая красочная фотка,
какой-то дед с разбитым лицом
lysь
+4
lysь, 5 Июля 2010 , url
вот не жил в Белорусии, но бывал там в гостях. Не буду за всю Россию говорить, но в Омской области живется хуже! А если за порядок (в прямом смысле этого слова) сказать, то в Белоруссии все чисто и аккуратно, а в Москве свинарник!

Лукашенко — настоящий мужик. И ИМХО уровень жизни в Белоруссии выше, чем в России. А "обосрать", извиняюсь за выражение, можно каждого. Конечно грешки за ним есть, но в целом для своей страны, для своего народа он сделал многое.
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
процитировали бы полностью мой пост. Что же Вы так… :)

В России ВСЁ делается за счет народа. Вы это хотели сказать?
suare
+4
suare, 5 Июля 2010 , url
В любом государстве ВСЁ делается за счёт народа. Других источников общественного богатства просто не придумано.

Мы с белоруссами живём в разных государствах, с разными бюджетами, разными валютами, разными типами экономики и даже политическими режимами.

Мы всего лишь делаем попытки сблизиться после распада Советского Союза в рамках Союза России и Белоруссии и Таможенного Союза. К сожалению, пока что неудачные попытки.
lysь
+1
lysь, 5 Июля 2010 , url
Вы это вообще к чему написали?

Так почему в Москве за счет народа не наведут порядок (а лучше во всей стране)? Почему когда скушаешь мороженку, некуда выкинуть мусор? :)
suare
0
suare, 5 Июля 2010 , url
Я просто не считаю, что за счёт народа в Белоруссии всё делается для народа. Всё гораздо сложнее.
lysь
+1
lysь, 5 Июля 2010 , url
Я просто не считаю, что за счёт народа в Белоруссии всё делается для народа


Вы чего так спорите то?? Я просто говорю то, что вижу. Был в гостях месяц у родственниках в Минске, потом в Гомеле недельку. Был в Москве недельку. Живу в Омске. Все видел глазами, анализировать умею. Мне, что на крови клясться, что порядок и жить лучше чем в Омске?
suare
0
suare, 5 Июля 2010 , url
Вы чего так спорите то??
Это потому, что я имею на это полное право.
Я просто говорю то, что вижу.
И я тоже. Это как посмотреть. Мы с Вами видим по-разному. Это бывает.
Мне, что на крови клясться, что порядок и жить лучше чем в Омске?
Не надо, я Вас слышу, слушаю, понимаю, даже соглашаюсь с Вашей токой зрения, но у меня точка зрения другая и я не могу следовать Вашим выводам и Вашей логике. Полагаю, что я не одинок.
lysь
+1
lysь, 5 Июля 2010 , url
Это потому, что я имею на это полное право.

Да никто это право у Вас не пытается забрать )) Просто спор тут ни к чему. Я написал то, что увидел своими глазами.
lysь
+1
lysь, 5 Июля 2010 , url
соглашаюсь с Вашей токой зрения, но у меня точка зрения другая

взрыв мозга
latpost
+2
latpost, 5 Июля 2010 , url
На счет чистоты, вы правы.
Я скажу проще. Для пенсионеров в Беларуси жить хорошо, но для молодежи очень мало возможностей. Идет общая уравниловка, выше особо не прыгнешь.
suare
0
suare, 5 Июля 2010 , url
для молодежи очень мало возможностей. Идет общая уравниловка, выше особо не прыгнешь.
Вот Вы и назвали первую социальную группу, за счёт которой поддерживается
порядок и уровень жизни
Наверное, сюда же входят лица с высоким уровнем дохода, частный бизнес, люди свободных профессий? А также те, которые практикуют бесплатный, безвозмездный и общественно полезный труд на благо государства и бюджета?
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
ИМХО можно выполнять заказы для организаций из России лежа на диване :)
suare
+1
suare, 5 Июля 2010 , url
Я убедился в том, что Вы ставите минусы моим комментариям. Вы уверены в том, что способны вести дискуссию цивилизованно? Или я лично чем-то вам неприятен? Пожалуйста, выскажитесь по этому поводу. У меня есть сомнения. Я бы хотел определиться в отношении Вас более точно.
lysь
+1
lysь, 5 Июля 2010 , url
а что это запрещено: ставить минусы комментариям? Не согласен с Вашим постом, поэтому и минус ставлю. В следующий раз буду писать: Я поставил Вам мииинуууус ))
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
Или я лично чем-то вам неприятен?


Когда я минусую комментарий, значит я в корне не согласен с этим комментарием либо в комментарии написана какая-то чушь с переизбытком матов. Я редко баню юзера на Н2, если он мне не нравится. Обычно я это делаю с пакостниками и спамерами, иногда в ответку на то, что меня банят. Так то.
latpost
+1
latpost, 5 Июля 2010 , url
ИМХО можно выполнять заказы для организаций из России лежа на диване :)
В Беларуси это крайне сложно, т.к. очень хорошо работают такие органы как налоговая, ОБЭП, милиция и т.д.
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
у меня ИП. Все законно.
latpost
0
latpost, 5 Июля 2010 , url
Но ИП в России?
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
естественно. я же в России живу :) Жил бы в Белоруссии было бы ИП в Белоруссии.
latpost
0
latpost, 5 Июля 2010 , url
Вот и я про тоже, было бы ИП в Беларуси, то и не было нормального у вас бизнеса.
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
да его и сейчас нет пока что ))
latpost
+6
latpost, 5 Июля 2010 , url
Мы с белоруссами живём в разных… политическими режимами.
Спорный момент =)
suare
+3
suare, 5 Июля 2010 , url
Вы имеете право на такую точку зрения. У нас свободная, демократическая русскоязычная новостная сеть, в которой право на свободу слова обеспечено совместными усилиями участников коммюнити (сообщества) со всего мира
lysь
+1
lysь, 5 Июля 2010 , url
Мы с белоруссами живём в разных государствах, с разными бюджетами, разными валютами, разными типами экономики и даже политическими режимами.


как это предложение относиться к моему посту насчет порядка в стране. Наше государство не может собрать средства на уборку территорий? Вы вообще читаете, что я пишу?
suare
+1
suare, 5 Июля 2010 , url
Вы вообще читаете, что я пишу?
Если Вы заметили, я не только читаю то, что Вы пишете, но и воспроизвожу без изъятий те места, с которыми я согласен или не согласен.
Наше государство не может собрать средства на уборку территорий
Наше государство уборкой территорий и сбором на это средств не занимается. Этим занимаются муниципальные органы, которые не являются государственными. В их бюджетах средства на уборку территорий предусмотрены, а в государственном бюджете — нет. Возможно, В Белорусси всё иначе.

Но ведь Вы говорите о том, как плохо с благоустройством в России и её территориях, а не о том, как хорошо в Белоруссии? Или я чего-то не понял в Ваших словах?
evilKabab2
+1
evilKabab2, 5 Июля 2010 , url
любом государстве ВСЁ делается за счёт народа.
Природные ресурсы, полезные ископаемые?
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
извините, если в Саранске живется лучше и все чисто
suare
+1
suare, 5 Июля 2010 , url
А при чём здесь Саранск? Разве мы с Вами говорим о Саранске или о его отдельных районах, микрорайонах и улицах? Всё в мире относительно. Смотря что с чем сравнивать…
lysь
+1
lysь, 5 Июля 2010 , url
Не буду за всю Россию говорить, но в Омской области живется хуже!
suare
+1
suare, 5 Июля 2010 , url
А с какой областью Белоруссии Вы сравниваете Омскую область? И с каким местом этой белорусской области? Желаете поговорить о проблемах недостатков в сфере благоустройства в Белоруссии? А то утверждение о том, что там всё "в шоколаде" стало просто мифом, который покрыт шоколадом.
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
Минская и Гомельская области
lysь
+1
lysь, 5 Июля 2010 , url
жил месяц в белоруссии (Минск). Живу в Омске. Бывал не раз в Москве.

1) Сравниваю Омск и Белоруссию по уровню жизни
2) Сравниваю Москву и Минск по чистоте городов.

Теперь ясно?
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
Если Беларусь желает жить, наводить порядок и поднимать уровень жизни за свой счёт, кто же возражает?

А Россия в Вашем понимании желает жить в "говне"?
suare
+2
suare, 5 Июля 2010 , url
А Россия в Вашем понимании желает жить в "говне"?
Я этого не писал. Это Вы написали и представляете это так, как будто я так думаю. Но Вы ведь не знаете, что я сам думаю по этому поводу, не так ли?

Кроме того, в новости есть два обсуждаемых объекта, что и вызывает такие бурные споры. Полагаю, это сделано специально:
«НТВ уничтожило репутацию президента Лукашенко»
Здесь:
1. О том, что "НТВ уничтожило репутацию"
и
2. О репутации "президента Лукашенко" (должность дана с маленькой буквы в первоисточнике, что является ошибкой). Негласно, скрыто спорящими с пробелорусской стороны репутация Президента Лукашенко отождествляется вначале с репутацией Беларуси, как государства, а затем с репутацией всего белорусского народа. Я полагаю, что это три разные репутации ничего общего между собой не имеющие.

Ничего о порядке и уровне жизни и об уборке территорий в новости не говорится. Тем более, не сопоставляются Белоруссия и Россия. Эта последняя тема подброшена не без Вашего участия с целью разжечь небольшой холивар и погреть на нём руки. Я против таких дешёвых полемических приёмов из сферы "чёрной" риторики. "Перебрасывание горячей картофелины" всегда заканчивается склокой и персональными выпадами, если Вы понимаете о чём я.
lysь
+1
lysь, 5 Июля 2010 , url
Человек (Ваш оппонент) просто не представляет себе, что
а) Беларусь живет исключительно за счет РФ, ее сырья и покупки ее продукции.
б) Что было бы в Беларуси, будь там уровень жизни как Туркмении.


а) РФ живет за счет того, что продает нефть, газ и т.п. странам Европы. Ну т.е. сырьевой придаток :)
б)
Что было бы в Беларуси, будь там уровень жизни как Туркмении.


не совсем понятен вопрос.
могу продолжить:

Что было бы в России, будь там уровень жизни как Туркмении.
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
Без России — как без палочки.

страшно представить, если от нас отвернется Европа...

А Лукашенко молодец: и вашим и нашим. И с Россией договорится и с Америкой.
lysь
0
lysь, 5 Июля 2010 , url
Ничего о порядке и уровне жизни и об уборке территорий в новости не говорится.


Вы чего из мухи слона делаете. Я высказал свое мнение по отношению к Лукашенко. Извините, если оно с Вашим не совпадает.

Эта последняя тема подброшена не без Вашего участия с целью разжечь небольшой холивар и погреть на нём руки.


По себе людей не судят. Вы сами сейчас занимаетесь выпадами в мою сторону.
Andronid
+10
Andronid, 5 Июля 2010 , url
Режимы, которые приходят к власти методом высера компроматов в эфир ничем не лучше власти текущей. Уже не первая страна, где это показалось в полной красе. Фу, противно.

dostelon
+2
dostelon, 5 Июля 2010 , url
Если посмотреть объективно, то Лу уже реально надоел (хочется изменить и посмотреть, что будет), а голосовать приходится "против всех", ибо в оппозиции еще большое мудачье.
gnum
+2
gnum, 5 Июля 2010 , url
По опыту своей страны, когда голосуют потому что надоел и из интереса что будет, будет всегда хуже. И намного.
партизан
0
партизан, 5 Июля 2010 , url
Категорически поддерживаю)
gnum
+5
gnum, 5 Июля 2010 , url
"нтв… уничтожило репутацию..." Нтв состряпало очередной заказной высер, а репутации оно ничьей уничтожить не может, поскольку своей нет и не было никогда. И нтв это вообще кто-нибудь смотрит?
akuzik
+16
akuzik, 5 Июля 2010 , url
Зато Лукашенко дома не взрывает со своими гражданами

rusinvent
+4
rusinvent, 5 Июля 2010 , url
НТВ выполнило чей-то хорошоий по деньгам грант. Вот и всё.

К слову о Беларуссии: надавно моего друга, талантливого изобретателя, пригласил приехать и работать один беларусский завод (через объявление в интернете). Российским заводам и компаниям инноваторы похрен.
Прости
0
Прости, 5 Июля 2010 , url
противно, грязно. посмотрю для себя, но распространять фильм не хочу.
shuron
+1
shuron, 5 Июля 2010 , url
А на чалось все ещё до Газа.
Задрал Лукаш видать.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 5 Июля 2010 , url
Скорее всего ГАз и фильм — это звенья одной цепочки.
shuron
+1
shuron, 5 Июля 2010 , url
На моей памяти уже до газа троллинг начался, причем сравнительно давно..
У меня слаожилось меннеи, что у Российской верхушки с ним не варится каша — вот его и спислали год назад примерно.
shopos
+2
shopos, 5 Июля 2010 , url
НТВ уничтожило свою репутацию!
evilKabab2
-2
evilKabab2, 5 Июля 2010 , url
Белорусам пора уже сменить этого клоуна
sly2m
+2
sly2m, 5 Июля 2010 , url
Мда, ну и новость. Один заголовок чего стоит — набор бессвязных слов.

Вслушайтесь: НТВ, репутация, Лукашенко, уничтожило...

Как эти слова вообще можно ставить рядом?

Где "НТВ" и где "репутация"? Где "репутация" и где "Лукашенко"?

Мрак…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать