Комментарии участников:
Да кого еб%т мнение какого-то завода… ха ха ха...
Там такие бабки напилить можно с их французскими друзьями, а вы тут доебали%сь со своим кораблестроением.
Там такие бабки напилить можно с их французскими друзьями, а вы тут доебали%сь со своим кораблестроением.
Там такие бабки напилить можно с их французскими друзьямиИ разместить во французских или швейцарских банках после отмывки этих бабок российскими шпиЁнами


Калининградские и петербургские корабелы пожаловались в антимонопольную службу на Минобороны в связи с планами заказать во Франции вертолетоносцы типа Mistral. Но построить аналогичные корабли они не могут
Планы покупки Mistral были оглашены еще летом прошлого года, и с тех пор с Францией ведутся переговоры об их закупке. По словам высокопоставленного источника в Минобороны, планируется, что два корабля будут собраны в Петербурге на «Северной верфи» или Балтийском заводе. Еще два корабля французская сторона предлагает построить у себя, российская сторона готова купить лишь один полностью импортный. Один корабль этого типа стоит около 600 млн евро.
Представитель государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Игорь Рябов («Янтарь» входит в ОСК) сообщил, что госкомпания относится к обращению завода в ФАС «с пониманием» и аналогичное обращение антимонопольщикам отправили петербургские «Адмиралтейские верфи» (также входят в ОСК). Менеджер ОСК говорит, что обращение начали готовить еще до того, как председателя совета директоров ОСК, вице-премьера Игоря Сечина назначили в ходе июньского визита премьера Владимира Путина в Париж председателем комиссии, в ведение которой входит закупка этих вертолетоносцев.
Представитель ФАС Ирина Кашунина говорит, что жалоба «Янтаря» получена, но рассматривать ее передадут скорее всего в Федеральную службу по гособоронзаказу (Рособоронзаказ), поскольку она касается закупок военной техники. По словам чиновника Минобороны, «Янтарь» по поводу нарушения закона о гособоронзаказе должен был сразу обращаться в Рособоронзаказ, но очевидно, что он получит там отказ, поскольку закон о гособоронзаказе разрешает закупать уникальную технику вообще без конкурса, а аналогов Mistral у российских КБ нет. Сам «Янтарь» строит с 2006 г. большой десантный корабль «Иван Грен», который, однако, значительно меньше Mistral. По предположению директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, обращение в ФАС может быть формой давления на французских партнеров по сделке с целью снижения цены и ускорения переговоров.
политика там по любому… и французов давят, потому что явно еще не согласована доля их и нащей постройки
и тут похоже локальная грязня началась между верфями — на тему кто же строить нашу долю будет.
до нас все равно только отголоски той торговли долетают. так что гадать особого смылса нет
и тут похоже локальная грязня началась между верфями — на тему кто же строить нашу долю будет.
до нас все равно только отголоски той торговли долетают. так что гадать особого смылса нет
Сплошной цирк! Одни кричат, что ВПК загибается, теряем специалистов, его надо всячески поддерживать, перевооружать армию, давно пора.Но оказывается, что у чиновников от министерства обороны есть на этот счёт, своё собственное мнение.Получается, что чиновников министерства обороны больше привлекают "забугорные" устаревшие технологии, а собственные новейшие разработки, которые специально разрабатываются для этих целей и адаптированы под нашу действительность, почему-то их не интересуют!!! Не понятно куда смотрит ФАС, прокуратура, или некогда, все на борьбе с контрафактом??