Чебурашка-альбинос стал символом рекламной кампании крупнейшей в Японии сети кофейных

отметили
25
человек
в архиве
Чебурашка-альбинос стал символом рекламной кампании крупнейшей в Японии сети кофейных
Компания "Дотор сделала нынешним летом главным героем своей рекламной кампании любимого мультипликационного героя нескольких поколений советских детей — Чебурашку.

"Дотор" располагает самой обширной в Японии сетью кофеен, которая насчитывает более 1.000 точек общепита.

Однако с легкой руки дизайнеров "Дотор" советский мультперсонаж несколько полинял: из коричневого он стал белым.
Добавил Никандрович Никандрович 9 Июля 2010
Комментарии участников:
Никандрович
+1
Никандрович, 9 Июля 2010 , url
В Японии лучшего друга Крокодила Гены впервые узнали в 2001 году, и он сразу обрел широкую популярность. Сейчас права на изображение этого лопоухого сказочного существа имеет в стране компания "Чебурашка проджект" на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским. Во многих магазинах игрушек и сувениров здесь легко найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробочки со сладостями с его изображением.

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15301930


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать