Диалог с Западом на Селигере провалился: европейцы смотрят на "нашистов" как на психов

отметили
148
человек
в архиве
Диалог с Западом на Селигере провалился: европейцы смотрят на "нашистов" как на психов
Сближение Запада и России в рамках молодежного лагеря Селигер организации "Наши", провалилось, отмечают участники международной смены, на которую съехались представители 80 стран мира. Как заявила по итогам диалога прокремлевская активистка Яна Старикова, западной молодежи "очень долго и тщательно промывали мозги", так что "заронить какую-то новую мысль просто невозможно".

Стоит отметить, что интернет-сообщество во многом не поддержало этот отзыв о зазомбированных европейцах, отмечает "Новый регион". Например, блогер nick2305 написал в ответ: "Это не они твердолобые, а вы там на Селигере. Вот Африка и другие страны, которые знают о свободах, как и вы, из только уст своих чревовещателей, это и есть ваша компания. Правильно смотрят как психиатры на больного, вы и есть больные, прошедшие полную лоботомию, после которой очевидное не воспринимается".

Активистку Старикову удивило, что на Западе мыслят категориями "свобода, демократия и либерализм" и противопоставляют себе Россию, где нет демократических свобод, оппозиции не дают высказаться, где строится тоталитарное и полицейское государство. "Мы, сперва, очень активно бросились их переубеждать, но потом просто махнули рукой — это совершенно БЕСПОЛЕЗНО", — цитирует письмо девушки ее однофамилец Николай Стариков в своем блоге.
Добавил latpost latpost 14 Июля 2010
Комментарии участников:
Beast
+33
Beast, 14 Июля 2010 , url
западной молодежи "очень долго и тщательно промывали мозги"

На себя посмотрите, ходячие зомби

John-Doe
+21
John-Doe, 14 Июля 2010 , url
Зомби vs Зомби )
Bicycle
+59
Bicycle, 14 Июля 2010 , url
весь инет смотрит на нашистов как на говно

croatian
+2
croatian, 14 Июля 2010 , url
Почему как?
Dreammaker
-1
Dreammaker, 14 Июля 2010 , url
потому, что "как" и "пись" :)
precedent
+13
precedent, 14 Июля 2010 , url
Господи! Что эти подонки с молодежью творят(( Завтра ведь эта несчастная обманутая молодежь их самих будет так ненавидеть, за то, что они с ней сделали… Ненавидеть тупо, искренне, даже неосознанно. Когда человек чувствует, что его обокрали: украли молодость, голову и свободу.
Beast
+18
Beast, 14 Июля 2010 , url
Бабло экономят. Вон, корейцы — по 300 штук зелени на боевых роботов тратят. А тут: покормил, на Селигер раз в год вывез и у тебя стадо послушных болванчиков, готовых на все
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июля 2010 , url
Не будем преувеличивать! Ну кому эти нашисты распрекрасные куда-либо уперлись?
Мы время от времени узнаем их имена именно из таких новостей… Ну что они могут осмысленного сказать? И что важнее пилить нашистские бюджеты или переубеждать западенских укурков?
Они там ни хера не понимают в тонкостях загиба генеральной линии…
X86
0
X86, 14 Июля 2010 , url
За что ненавидеть? Бывшие пионеры не ненавидят пионерскую организацию. А бесплатные поездки в лагеря, Селигеры всякие, насыщенная жизнь, знакомства, "Знаменки" и проч и проч — очень даже им нравяцца.
X86
0
X86, 14 Июля 2010 , url
пионэры, комсомольцы, кто там еще ))
rocknroll
+7
rocknroll, 14 Июля 2010 , url
вот и николай стариков там же объявился — цитирует всю эту гопоту в своем блоге, который на н2 продвигает скиффф (спамит регулярно, например, сегодня), мало того, что это спам, так это еще и пропаганда…
Beast
+3
Beast, 14 Июля 2010 , url
Тож, наверное, нашист
rocknroll
+12
rocknroll, 14 Июля 2010 , url
че орешь, собака?:)
Beast
+8
Beast, 14 Июля 2010 , url
Я подозреваю, что он (да и я) называет спамом попытку выставить боевика, охраняемого властью, героем кристальной чистоты.
rocknroll
+13
rocknroll, 14 Июля 2010 , url
да даже не в этом дело! а просто это чистой воды СПАМ! есть много сайтов новостей, на н2 принято давать ссылку на первоисточник, но скифф постит только "новости" с этого одного блога! здесь явная ангажированность! он методически пытается здесь продвигать этот конкретный блог этого "нашиста" старикова, я уже многократно ему говорил об этом, но он игнорирует и продолжает спамить! причем новость это новость, даже если бы это были перепечатки с новостей (хотя все равно это было бы спамом), так там еще весь материал подается через жопу, типа как смотрит на все это сам этот активист стариков из движения "наши" с его олигофреническими комментариями, то что этот олгофрен скифф выдает это здесь за новости вообще является оскорблением многих читающих здесь новости imho! вдобавок он только что поставил спам на десяток моих старых новостей, это реально, один из самых мерзких спамеров и пакостников на этом ресурсе!:)
Beast
+14
Beast, 14 Июля 2010 , url
В бан засранца :)
ka7.oneid.ru
+33
ka7.oneid.ru, 14 Июля 2010 , url
Рамзанчик никогда не был террористом и бандитом. Никогда. Да.

Beast
+19
Beast, 14 Июля 2010 , url
Вроде бы даже ваши хозяева признают, что он был боевиком. Или политика партии изменилась?
Beast
+12
Beast, 14 Июля 2010 , url
Кстати, ТАКИХ законности и порядка (когда любое преступление прощают по указу свыше) я не хочу, увольте
TaranTool
+3
TaranTool, 14 Июля 2010 , url
а на западе пропаганды конечно же нет
и журналисты там пишут что видят, а не что скажут (как про войну в Осетии, например)
да и вообще на Западе "свобода, равноправие и либерализм"
непонятно только, почему все недовольные давно на Запад не уехали?
не ждут вас там?
говно лить на свою страну, можно только в этой стране, иначе там слушать некому?
и не надейтесь, что вы не зомби — вашу лоботомию эхеховцы провели

да, в России еще много дряни, которую нужно после перестройки выводить на корню
но это есть везде, в любой стране мира, а в самых "демократичных" даже в большей степени
однако мы не убиваем за дерьмократию и свободу
и не мы живем в достатке за счет нищеты и бедности остального мира
TaranTool
0
TaranTool, 14 Июля 2010 , url
нужны доказательства?
где самое большое число бедных?
кто управляет этим "независимым" государством

но конечно же Россия хуже всех — ведь она создала СНГ
Bicycle
0
Bicycle, 14 Июля 2010 , url
нафига во фрэйме читаете? (
лучше с комментами от н2!
evilKabab2
+22
evilKabab2, 14 Июля 2010 , url
Ты будешь смеяться. Тут пропаганда работы, карьеры, детей, подстриженой лужайки, не сбивать ебаных лосей, и смотреть новые фильмы. Такая вещь как "политика" (в ее россиянском понимании), в мозгу среднего канадца не существует вообще…
suare
+13
suare, 14 Июля 2010 , url
Такая вещь как "политика" (в ее россиянском понимании), в мозгу среднего канадца не существует вообще...
И это правильно. Зачем платить каждому депутату парламента министерскую зарплату, а министрам — президентскую и при этом заниматься политикой самому?

Пусть за зарплату этим занимается тот, кому её платят. А если он плохо "делает политику", то его можно переизбрать или отставить. Вот такая вот загнивающее западное демократическое гражданское общество. Нормальному россиянину без поллитры не разобраться.
evilKabab2
+12
evilKabab2, 14 Июля 2010 , url
Ты не представляешь сколь немногие здесь рискуют открыть капот своей машины!
Четверть не уверены кто глава правительства, 60% затруднились назвать главу государства. (Но мы-то знаем!)
suare
+1
suare, 14 Июля 2010 , url
Твоя правда. Только к политике это дело отношения уже не имеет. Это дело личное. Может надёжнее, как в 90-х, "братков" нанять или иным способом крышеваться? Вон, богатенькие, на власть не надеются и защищают себя индивидуально. Может быть и нам — грешным — за отсутствием бабок кистени в руки взять или шилом оснаститься? Бритва, опять же, опасная тоже от всякого рода покушений на конституционные права граждан — прекрасное лекарство. Не больно, тихо, не лает, не кусает: чик — и в канализационный колодец, концы, как говорится, в воду.
shuron
+1
shuron, 14 Июля 2010 , url
не в тех кругах общаешся ;))
Anton-f
+1
Anton-f, 14 Июля 2010 , url
Дело в том, что типичный канадец не может повлиять на политику, поэтому он ей не интересуется. Кого ни выбери, мало что изменится. Больше того, даже избранные политики мало что решают в Канаде. Решения принимаются в кабинетах их спонсоров. Понимаете, работник Макдоналдса, который выдает на кассе гамбургеры, тоже не очень интересуется кто там входит в правление их компании. Зато он очень хорошо понимает как важно и перспективно быть приветливым к клиентам и коллегам и каких высот он может достигнуть, если будет слушать старшего менеджера. Откуда он это знает? Общество, наверное, учит :)
evilKabab2
+1
evilKabab2, 15 Июля 2010 , url
Ну так это очень разумная политика, и здесь присутствует очень четкая "социальная лестница". Идея очень несложная и крайне христианская, учись, работай на совесть, играй по правилам, помогай людям — и тебе зачтется, даже если не в этой, так точно в следующей жизни...
Когда наступает время выборов появляется реклама-пропаганда, потребители обсуждают достоинства-недостатки рекламируемых товаров. Ну и потом идем голосовать. Таким образом выборы властей — очень хорошо знакомая процедура поездки в супермаркет. Зачем излишне отвлекаться? Изучил скидки, поехал, купил…
shuron
+14
shuron, 14 Июля 2010 , url
Я тебе помогу, Открою скрет, на западе много недовольных тоже.
Это не критерий.
Далее то что называеш
"говно лить на свою страну"
есть тоже. Только это называется культура критики.
хотя в чем то ты и прав в развитых запданых странах критика идет скоре в адрес определнных личностей, партий или процессов,
так как гос. аппарат там уже достаточно эффективен и не корумпирован.
В России критика "этой страны" это критика действующего прогнившего апарата власти.

НЕужели вы на столько "патриот" что не способны критиковатъ свою власть и даже восприниамете это как личное оскорбление?
Anton-f
0
Anton-f, 14 Июля 2010 , url
В том-то и дело, что в основном те, кто критикует российскую власть, как правило, не способны сказать, за какие конкретные решения они ее критикуют. Власть — это конкретный чиновник, который сделал что-то не то. Но критика идет обычно в отношении власти в целом, что делает ее неконкретной и малоосмысленной.
TaranTool
0
TaranTool, 15 Июля 2010 , url
хорошо, давайте разберемся
если мы заговорили о культуре критики
то давайте отбросим эмоции в виде "нашистов" и "лоботомии"
И предъявим конкретные претензии к лагерю движения "Наши" на Селигере.
А также укажем (желательно в сравнении) чем Западная свобода свободнее российской.
И чем их демократия демократичнее.
В посте топикстартера я не заметил никакой конкретики, кроме общих фраз не имеющих к культуре критики никакого отношения.

Далее, Вы упомянули коррупцию. Да, она есть. Но только до того времени, когда взятки НЕ БЕРУТ а ДАЮТ. Хотите бороться с коррупцией — не давайте взяток. Тогда не будет смысла идти в госаппарат желающим обогатиться, и повысится эффективность работы всех органов.
shuron
0
shuron, 15 Июля 2010 , url
западной молодежи "очень долго и тщательно промывали мозги"

это высказывае очень хорошо показывает диссонанс.
Дело в том что на западе нет организованного промывания мозгов организавией от правящей партии типа "наши".
Хотя такое можно найти на западе у запрещеных националистических организаций.

А также укажем (желательно в сравнении) чем Западная свобода свободнее российской

А это просто.
Государственный аппарат одолжен работать и гарантироватьправовое равноправие по отношению каждого человека, и естественно работу свою строго в соотвествии с правом.
Пока государственный аппарат залатывет дыры и пропоасти на деле восхвалением себя по средству в том числе и "нашими".
и критику в сой адрес выставляет антипатреотизмом. А это уже проходили в истории.

И чем их демократия демократичнее.

— Опытом демократии.
— Оценкой демократии.
Правовым государством.
— Наличием опытного Гражданского общества


Далее, Вы упомянули коррупцию. Да, она есть. Но только до того времени, когда взятки НЕ БЕРУТ а ДАЮТ. Хотите бороться с коррупцией — не давайте взяток.

Тоесть вы перекладываете отвестственность с чиниовников на все российское общество, я вас паравильно понял?
Интересно кстати что вы за чиновников впряглись подсознательно отождествлайя их с ЕдРом ;)

Но не важно, вы может удивитесь, но я с вами соглашусь, да причины охватывают все общество это неоспорить, хотя я это в болле глобальном контексте рассматривыю.
Но причем тут "Наши", как от них мозехт быть "лучше" или хотябы демократичнее?
TaranTool
0
TaranTool, 16 Июля 2010 , url
ни одно государство мира не может обойтись без промывки мозгов
если Вы не замечаете этой промывки — это заслуга пропаганды, а не отсутствие промывки

госаппарат конечно работает малоэффективно в России, но это не значит, что мы не можем чувствовать себя свободными
здесь плохо работают законы, которые само население не стремится выполнять, здесь порой опасно, но свобода в России не ограничена более, чем в любой западной стране

насчет демократии
Канада, подчиняется Английской королеве, которая может отправить любого канадца воевать за интересы Англии, не спрашивая мнения самого канадца
это демократично?
я соглашусь, что жить на Западе сытнее и спокойнее, только это никак не связано со свободой и демократией
вообще эти два слова давно стали неким брендом и даже религией, под знаменами которой в мире совершается масса преступлений


да, я совершенно осознанно перекладываю ответственность с чиновников на весь народ и на себя в том числе
потому что я не представляю человека, который откажется от денег, если ему будут давать взятку
ведь дают и берут взятки все
поэтому я и считаю, что борьба с коррупцией должна начаться с самого народа, не мерами пресечения, а изменением сознания

про "Наших"
я не видел ни одного плохого дела, сделанного этим движением
однако травлю против них развернули, больше чем против скинхедов
и это логично — патриотическая Россия не нужна западной пропаганде
причем очень показательна фраза про промывку мозгов европейцам — не дремлет пропаганда
shuron
0
shuron, 16 Июля 2010 , url
Стало скучно.
TaranTool
0
TaranTool, 16 Июля 2010 , url
ожидаемо ))
suare
+3
suare, 14 Июля 2010 , url
"заронить какую-то новую мысль просто невозможно"
Дефицит новых мыслей или место уже занято другими новыми мыслями?
Dr.Klause
+3
Dr.Klause, 14 Июля 2010 , url
Что-то они все совсем мало доставили… :(
b7000
+13
b7000, 14 Июля 2010 , url
Что вы на НАШИстов набросились — обычная серая никчемная масса? Ребята просто ради карьеры и туманных выгодных перспектив + небольшой халявы в виде отдыха там участвуют.Пропадет выгода и перспектива — завтра ни одного НАШИста не останется.
А вот их организаторы, эт совсем другой разговор. Вот на них надо плевать, презирать и вообще гнать из власти на личном самолетике после перевыборов
Netto
+7
Netto, 14 Июля 2010 , url
А вот их организаторы, эт совсем другой разговор
Дык этих самых организаторов на Селигере как раз и готовят, так что если уж и гнать, то прям с самого начала.
sly2m
0
sly2m, 14 Июля 2010 , url
так что если уж и гнать, то прям с самого начала.

Так говорить нельзя. Если гнать с самого начала, то это уже призыв к свержению конституционного строя и данный комментарий по новому закону администрация news2.ru должна удалить в течении суток.
sly2m
0
sly2m, 14 Июля 2010 , url
дубль, сори.
ramelito
+17
ramelito, 14 Июля 2010 , url
Однако некоторые российские правила остаются общими для всех. В частности, западных гостей крайне удивила традиция собирать на входе паспорта для регистрации.

в европах и америках — такого средневековья давно не видывали, экзотика!
yache
+12
yache, 14 Июля 2010 , url
С маркетингом и PR у нашистов — полная жопа… только пена у рта
Woloh
+8
Woloh, 14 Июля 2010 , url
По-моему "Наши" окончательно стали посмешищем и предметом анекдотов. Банда клоунов.
alick
-2
alick, 14 Июля 2010 , url
Это не пена :-)
ka7.oneid.ru
+4
ka7.oneid.ru, 14 Июля 2010 , url
На Селигере молодых людей учат беспрекословно выполнять команды президента. Мы называем их "наши рабы" или просто "Нaши" © Пeрзидент Роисси
d41d8cd98f00b2
+3
d41d8cd98f00b2, 14 Июля 2010 , url
европейцы смотрят на "нашистов" как на психов
А я как на идиотов. Политшлюхи кремля не должны быть на этом свете.
d41d8cd98f00b2
+5
d41d8cd98f00b2, 14 Июля 2010 , url
Чего сказать-то хотел? На анонимуса посмотрят как на идиота что ли?
jour_vern
+3
jour_vern, 15 Июля 2010 , url
теперь буду себя считать европейцем :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать