Утомлённые функциональностью

отметили
5
человек
в архиве
Утомлённые функциональностью
Производители не устают оснащать мобильники всё новыми возможностями, абсолютно не связанными с основной функцией телефона — обеспечением мобильной голосовой связи. По данным этого исследования, которое, кстати, частично финансировалось компанией Palm, больше всего владельцы мобильных телефонов жалуются именно на "усталость от функций". В современных аппаратах слишком много таких функций, которые владельцы не только не используют, но даже не понимают, как ими пользоваться. У самых чувствительных людей в результате развивается ощущение обманутых ожиданий и фрустрации.

Владельцы аппаратов недовольны не только чрезмерной функциональностью, но и тем, что им никто не торопится объяснять, как всем этим пользоваться. В отчёте FAME говорится, что проблемы начинаются с момента покупки, когда мало кто из продавцов обладает достаточными знаниями, чтобы подробно рассказать о том или ином аппарате, и, тем более, продемонстрировать разнообразные дополнительные функции. В результате свежеиспечённый владелец новой трубки выходит из магазина, практически ничего не зная о том, как же пользоваться своим приобретением.
Добавил Dimonuch Dimonuch 17 Февраля 2007
проблема (3)
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 17 Февраля 2007 , url
Вместе с тем, к удивлению заказчиков опроса, в основном, в развивающихся странах появилось новое поколение пользователей, которым нужны дополнительные функции мобильников и которые готовы платить за самый разнообразный мобильный контент и прочие услуги. В отличие от США, где в личном пользовании находится самое большое число трубок, в развивающихся странах гораздо больше интереса вызывают всевозможные мобильные услуги, причём прослеживается даже стойкая зависимость от таких услуг. В развитых странах владельцы мобильников гораздо меньше вниманию уделяют персонификации своих аппаратов при помощи необычных звонков, "обоев" и аксессуаров.

пользователи "Развивающихся стран", они как папуасы, готовы тоннами вешать на себя стеклянные бусы, персонализую себя среди толпы других папуасов из родного племени… И готовы платить за это золотом, которое сами не ценят. Это уже было в истории.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать