Комментарии участников:
Вместе с тем, к удивлению заказчиков опроса, в основном, в развивающихся странах появилось новое поколение пользователей, которым нужны дополнительные функции мобильников и которые готовы платить за самый разнообразный мобильный контент и прочие услуги. В отличие от США, где в личном пользовании находится самое большое число трубок, в развивающихся странах гораздо больше интереса вызывают всевозможные мобильные услуги, причём прослеживается даже стойкая зависимость от таких услуг. В развитых странах владельцы мобильников гораздо меньше вниманию уделяют персонификации своих аппаратов при помощи необычных звонков, "обоев" и аксессуаров.
пользователи "Развивающихся стран", они как папуасы, готовы тоннами вешать на себя стеклянные бусы, персонализую себя среди толпы других папуасов из родного племени… И готовы платить за это золотом, которое сами не ценят. Это уже было в истории.