В России запретят телефоны без ГЛОНАСС. Путин согласен

отметили
129
человек
в архиве
В России запретят телефоны без ГЛОНАСС. Путин согласен
Председатель совета директоров АФК «Система» Владимир Евтушенков на встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным рассказал о том, что его компанией «проведены беседы практически со всеми поставщиками» телефонов, наладонников и смартфонов, такими как Nokia, Siemens, Motorola, на предмет оснащения их устройств чипами ГЛОНАСС. «Они понимают прекрасно, что мы все равно закроем рынок для аппаратуры, которая будет без чипа ГЛОНАСС, — заявил Евтушенков. — Им только нужно, чтобы мы законодательно это сделали».

Глава АФК «Системы» считает, что поставщики спокойно переживут такое нововведение, потому что «американцы точно так же защитили в свое время свой рынок, когда переходили на GPS». Однако, уточнил Евтушенков, принять такую меру на законодательном уровне пока нельзя: для начала нужно разрешить «кое-какие свои вопросы, сделать чипсеты и прочее-прочее». Появления первых опытных партий чипов ГЛОНАСС глава АФК «Системы» ожидает в 2010 г.

Премьер-министр поддержал идею Евтушенкова. «Хорошо, что наши партнеры понимают, что мы, защищая свои национальные интересы, будем продвигать на наш рынок собственный продукт, — отметил Путин. — И нужно корректно с ними выстраивать отношения. Так же, как мы это сделали, например, в автомобилестроении, когда показали им тренд развития ситуации. Они сами своевременно среагировали, и сейчас, в общем и целом, на мой взгляд, очень довольны тем, что происходит. И здесь тоже должны соответствующим образом отреагировать».
Добавил nik191 nik191 16 Июля 2010
Комментарии участников:
cyberlife
0
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
ну не мудак ли?
он хочет чтобы мы так ходили?
MonGeneral
+7
MonGeneral, 16 Июля 2010 , url
Это были кнопки лифта ))
Лиман
+1
Лиман, 16 Июля 2010 , url
он хочет чтобы мы так ходили?
ну не мудак ли?
Вроде этот чел придумал первый сотовый телефон
конечно он стар но он совсем не мудак, раз вы пользуйтесь сотовой связью. Кстати надеюсь не этим прибором.
cyberlife
-2
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
ну вы же не настолько тупой, чтобы утрировать картинки с новостью
ну херню же порете!
чувак изобрёл сотовый телефон 30 лет назад. респект и уважуха ему. наше правительство предлагает вернуться на 30 лет назад, дабы вставить свой датчик глонасс, который нужен только военным
и да, я глобалист, за одну страну без границ!
Лиман
+3
Лиман, 16 Июля 2010 , url
наше правительство предлагает вернуться на 30 лет назад
Ваша голова это предполагает. Я вот ниже разместил модели чипов.
Лиман
+5
Лиман, 16 Июля 2010 , url
и да, я глобалист, за одну страну без границ!
Да вы красавчег, осталось только убедить Европу отменить для нас шенген.
shuron
+1
shuron, 16 Июля 2010 , url
Наоборот тоже неплохо бы отменить визу.
Лиман
0
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Согласен, вот что бы нам с вами не рулить, вы у себя в Европе, мы у себя в России так, не дают же демоны. :)
shuron
0
shuron, 16 Июля 2010 , url
Ну я порулил домой...
закалебался жарится на работе в такую погоду.
shuron
+2
shuron, 16 Июля 2010 , url
А за этим ещё предпишут обязательный аплоад координат...
кто отказехтся "нет таких дураков, не надейтесь" ;))
Netto
+1
Netto, 17 Июля 2010 , url
Это Motorola DynaTAC на фотографии.
Год назад попадалась ссылка на продажу — стоит коллекционная раритетина чуть более, чем дофига.
cyberlife
+7
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
Глава АФК «Системы» считает, что поставщики спокойно переживут такое нововведение
проигнорировав российский рынок телефонов и продвинуть страну ближе к африканским странам

comander
+6
comander, 16 Июля 2010 , url
проигнорировав российский рынок
нет таких дураков, не надейтесь.
Лиман
+1
Лиман, 16 Июля 2010 , url
cyberlife чёт сегодня в ударе наверно подумал, что мы из снежной Нигерии подвинемся к солнечной. :)
cyberlife
-1
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
да не, пятница же..
ящитаю это у нас так — пятничный, пивной разговор на кухне

и да, для связи mi5, моссад, цру — можете использовать моё аццкое мыло — bugogaga@gmail.com
там спам в основном, но я его раз в год проверяю, так что пишите…
Лиман
0
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Я тут прочитал ваш комментарий еще раз и подумал а ведь наши Западные демократии совсем не любят глобалистов, бьют их дубинками, разгоняют, таскают за ноги, правда и глобалисты тоже не пальцем деланы ...
А по поводу объема и веса, думаю что полюбасу "кирпич" с ГЛАНАССом ни вы, ни я не купим. Кстати тут недавно видел ЖК монитор Самсунг сделано в России поверьте не это совсем не телевизор КВН.
cyberlife
0
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
наши западные демократии в отличие от наших российских либерастов понимают что есть интересные новости. и они платят за это хорошие деньги. а хорошие это деньги или плохие, решать не вам.
cyberlife
0
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
плохие, хорошие — я буду искать выгоду для себя. и для своей концепции — единого мира без границ. границы — это пережиток прошлого, животного мирра
nik191
0
nik191, 16 Июля 2010 , url
И думает до сих пор. Видимо, мысли эти грустные
cyberlife
0
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
он ставит на длинные деньги
Лиман
0
Лиман, 16 Июля 2010 , url
а хорошие это деньги или плохие, решать не вам.
Согласен, так как те деньги, что у меня в кармане, не могут быть плохими, изначально :)
Лиман
0
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Смотрите что пишет эрудированный чел.
Они не глобалистов, а антиглобалистов бьют
Лично я вас не сдам тем, кто ненавидит тех, кто захватил мир. :)
cyberlife
0
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
дык мы его захватим =)
Лиман
+1
Лиман, 16 Июля 2010 , url
я глобалист
походу вы уже его захватили, только почему-то не в курсе этого. :)
cyberlife
0
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
действительно, на хрень всякую не обращаю внимание. посмотрю, отпишусь, спасибо!
cyberlife
+4
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
кстати, у поросёнка Петра трактор на GPS. если GPS запретят законодательно, то 100% через неделю сваливаю из "этой страны"
тут можно только рубить бабло, но не жить
comander
0
comander, 16 Июля 2010 , url
это ты что ли аккаунт продавал?
cyberlife
0
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
что за продажа? кинь ссылку
comander
0
comander, 16 Июля 2010 , url
в подвале было. лень искать
Лиман
0
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Нет, тот кто продавал уже свалил. :)
comander
0
comander, 16 Июля 2010 , url
вот я и думаю, кого б забанить ))
latpost
0
latpost, 17 Июля 2010 , url
Нет, тот кто продавал уже свалил. :)
Я тоже продавал, но не свалил =)
Лиман
+5
Лиман, 16 Июля 2010 , url
чипы ГЛОНАСС
источник: hpc.ru
источник: filearchive.cnews.ru
skrt
0
skrt, 16 Июля 2010 , url
Первый большой, а вот второй уже сравним с аналогами GPS чипов для мобильных

Лиман
0
Лиман, 16 Июля 2010 , url
а вот второй уже сравним с аналогами GPS чипов для мобильных
спасибо вам, вы утешили нас с cyberlife.
cyberlife
+14
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
это они Путину показывали, а на самом деле
источник: 3dnews.ru

blogman
+7
blogman, 16 Июля 2010 , url
Я так и знал, но вот где они нашли такую огромную монету и спичку на фотках выше? )
skrt
+1
skrt, 16 Июля 2010 , url
возьмите каминную спичку ))
Там головка см. 3 будет
Лиман
+1
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Да мы с Путиным уже седьмой год на это смотрим.
Лиман
+1
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Малогабаритная навигационная аппаратура потребителя КНС ГЛОНАСС/GPS 14Ц822 (“Грот-М”)
Изделие разработано и выпускается предприятием серийно с 2003 года
cyberlife
+3
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
Малогабаритная навигационная аппаратура
аааааааааааааа. бляяяяяяяя....

убейте меня нахуй! я в 2007 году себе покупал блютусовский gps-приёмник к телефону, карта навителовская, старая украинская., который ловил 20 спутников и давал мне координаты с тоочностью до метра! я блять на велосипеде ездил по украине и отмечал GPS-точки. ну реально не стыдно?
shuron
+3
shuron, 16 Июля 2010 , url
20 спутников
GPS? разве что не в реальном времени ;)))
Лиман
0
Лиман, 16 Июля 2010 , url
я блять на велосипеде ездил по украине и отмечал GPS-точки
Что делал засланный казачек, в стране полной демократии и свободы слова?! Быстро колитесь, шпиён :)
cyberlife
0
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
вы бы знали сколько там военных площажей было спрятанных
Лиман
0
Лиман, 16 Июля 2010 , url
В том то и дело что было. Теперь уже все на картах российских военных, так как ГРАДУ не нужен ГЛАНАСС :)
comander
0
comander, 16 Июля 2010 , url
ну а теперь приемник будет ловить 20 гпс-ов и еще 5-10 глонасов. проблема то в чем?
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 17 Июля 2010 , url
Твой блютусовский приёмник не рассчитан на вот это:

Изделие обеспечивает сохранение характеристик после погружения в воду до 1м,
при воздействии динамической пыли (песка), движении потребителя со скоростью
до 100 км/час, углах крена и тангажа до 30 град., углах закрытия менее 8 град.


;)))
HUKS
-1
HUKS, 16 Июля 2010 , url
Ой-вэй! Стильная штука ;-) Особенно доставили советские сокращения ВКЛ. ОТКЛ.
alex_ant
-1
alex_ant, 16 Июля 2010 , url
iPhone нервно сосёт в сторонке. И это не ирония.
Max Folder
+6
Max Folder, 16 Июля 2010 , url
Ребяты, сколько можно трепать этот приемник?
Это военная модель. Поищите американские военные модели — размерами они не сильно меньше, хотя формы поизящнее.
ramelito
+5
ramelito, 16 Июля 2010 , url

вот кстати наш военный унитаз УВ-1, масса контейнера больше массы нетто
тактическое вооружение делает в королёве
Max Folder
+1
Max Folder, 16 Июля 2010 , url
Ядерный взрыв выдерживает, чтобы ракетчикам было куда сбегать после атаки.
Кстати, есть байка, что в США крышка от унитаза под названием "Элемент жизнеобеспечения" продавалась в армию по 150 тыс. долларов.
X86
0
X86, 16 Июля 2010 , url
Там коробка просторная. А внутри большой моток антенны :)
X86
0
X86, 16 Июля 2010 , url
Думаю, на 32 нм техпроцессе он будет гораздо меньше :)
Лиман
0
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Да жизнь показывает, что современные приборы челам в лом возить на тележках. :)
X86
0
X86, 16 Июля 2010 , url
Да даже в кармане носить впадлу, если он будет выпирать. Современные телефоны мне не нравятся. Огромные, толстые. Вроде в прошлом году была мода на супертонкие телефоны, а сейчас опять толстяков делают. Телефон должен быть размером с брелок, чтобы прицепить его к ключам от квартиры :) Экран пусть будет выдвижной мягкий, так уж и быть.
Лиман
+1
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Вроде в прошлом году была мода на супертонкие телефоны, а сейчас опять толстяков делают.
Кто вы неизвестный российский олигарх, покупающий, каждый год новые телефоны. Вы разве забыли в России кризис не кончился, деревни и села вымирают от голода. :)
X86
0
X86, 16 Июля 2010 , url
Даже когда села вымирают от голода, они могут себе позволить приобрести очередную корейскую (или финскую) игрушку за шестьтысячрублей :)
HUKS
+2
HUKS, 17 Июля 2010 , url
очередную корейскую (или финскую) игрушку
Как мне объяснила девочка в Евросети (ну, когда я, умирая от голода, покупал себе очередной новый телефон), "финских сейчас уже нет, их уже румыны (последнее слово было сказано очень многозначительно) делают".
shuron
+6
shuron, 16 Июля 2010 , url
Они понимают прекрасно, что мы все равно закроем рынок для аппаратуры, которая будет без чипа ГЛОНАСС, — заявил Евтушенков. — Им только нужно, чтобы мы законодательно это сделали
Мдааа…
comander
0
comander, 16 Июля 2010 , url
в контексте новостей о таможенном союзе смотри
shuron
0
shuron, 16 Июля 2010 , url
Ну и какие выводы сделаешь??
comander
+1
comander, 16 Июля 2010 , url
создается единое торговое пространство, которое будет активно защищать внутренних производителей от внешних конкурентов.
грубо, но правильно в ситорической перспективе.
тебе то вот не пофиг то? :)
shuron
+2
shuron, 16 Июля 2010 , url
да я только за единое таможенное.
Чем меньши таможни на земле тем лушьше.

Во фразе древний протекзионизм-это глупо. Хотябы потом что он будет обоюдный.
А чипы с глонасом втавят в том же китае…
comander
+1
comander, 16 Июля 2010 , url
А чипы с глонасом втавят
так это ж главное. чтобы начали ставить и использовать.
к тому же роялти…
ramelito
+16
ramelito, 16 Июля 2010 , url
Да что ж такое то, один михалков хочет обложить оброком на гэджеты и болванки с флэшками, путин теперь пристал с гпсом, вы дадите нормально жить, все мутко, все до одного, мутко и петрики

comander
+1
comander, 16 Июля 2010 , url
антон, ты часто мобильники меняешь? :)
Лиман
+2
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Так же как и автомобили, сейчас Антон будет покупать японское авто. Он у нас в топе номер один и может себе это позволить :)
cyberlife
+1
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
да он барыга по-любому!
Лиман
+1
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Совсем нет просто ему надоело жить в этой стране и ездить на авто без кондиционера. :)
comander
+1
comander, 16 Июля 2010 , url
кондей есть в приоре ;)
аж с 2007 года. если не раньше
Лиман
0
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Тут дело принципа. Да и отношение к власти не позволяет идти на компромиссы. :)
begemoth
0
begemoth, 17 Июля 2010 , url
Ооо, там даже подушка безопасности есть! Одна правда.
skrt
+3
skrt, 16 Июля 2010 , url
У меня третий мобильник проработал 7-ь лет ))) Самый первый с конца 98 года до сих пор работает…
comander
0
comander, 16 Июля 2010 , url
хорошая батарейка
Лиман
0
Лиман, 16 Июля 2010 , url
вечная :)
skrt
0
skrt, 16 Июля 2010 , url
уже плохая. В режиме ожидания держит 3-4 дня макс…
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 19 Июля 2010 , url
это хорошая) у многих новых мобил 3-4 дня не держит))))
ramelito
0
ramelito, 16 Июля 2010 , url
ну пока не сдохнет предыдущий
теперяшняя нокия моя уже держится 4-ый год и пока не подает признаков смерти, поэтому когда я ее поменяю я не знаю, успел кстати до оброка купить мп4 плеер, теперь смотрю в дороге пиратские сериалы скачанные с торрентов
alex_ant
+12
alex_ant, 16 Июля 2010 , url
Чего бурчите? Радоваться надо, что из под колпака американских спецслужб у нас есть шанс попасть под свой родной, дорогой сердцу, колпак наших спецслужб. Всё равно через лет 15 без спутникового слежения мы даже покакать сходить не сможем. Не говоря уже о поездках.

Я за продвижение отечественных товаров! Даёшь многополярный мир!

yahoo
+5
yahoo, 17 Июля 2010 , url
Вы случаем не изучали принцип действия GPS приёмника? Если да, то можете объяснить, каким образом пользователь оказывается "под колпаком спецслужб"?
alex_ant
-2
alex_ant, 17 Июля 2010 , url
Я не изучал действия GPS приёмника, но интересовался правовой стороной вопроса. С технической точки зрения всё просто — если спутник говорит тебе где ты находишься, значит он знает где ты, а записать эти данные, связав с личностью — не проблема сейчас, скорее это уже подразумевается по умолчанию.

Рекомендую вам посмотреть соответствующие главы в книге Бёрда Киви «Гигабайты власти». Книга, упрощённо говоря, посвящена тому как правительства шпионят за своими гражданами. О GPS там тоже есть.
theifish
+6
theifish, 17 Июля 2010 , url
Вы наверно думаете, что когда слушаете радио, то ведущий о вас знает всё, даже в каких вы трусах сегодня? Принцип то похожий.
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 17 Июля 2010 , url
И где вас только таких берут… Спутники дают свои координаты, а приемник, получив координаты с нескольких спутников, вычисляет твоё расположение. И никакой магии с узнаванием твоего расположения спутниками…
alex_ant
0
alex_ant, 17 Июля 2010 , url
Навёл справки. Действительно я был не прав. А в книге, что я рекомендовал описывались GPS маяки для слежения, которые видимо записывали данные локально.

Тем не менее, я ради интереса наведу справки о том, могут ли спутники видеть перемещения своих абонентов. Однозначного «нет» я ни где не увидел.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 17 Июля 2010 , url
Нет, не могут. Для этого нужен какой-то радиопередатчик (на спутник, на сотовую вышку и тд и тп). Пока GPS\ГЛОНАСС только приёмники. Как будет потом — неизвестно.
alex_ant
-1
alex_ant, 17 Июля 2010 , url
Да, кстати, не нужно забывать, что GPS это система двойного назначения, и первичное и главное её назначение это навигация всей военной техники США, в том числе во время ведения боя. Если к примеру с США у нас будет конфликт, не трудно догадаться, что произойдёт с GPS для нашей страны. Либо эту штуку будут использовать против нас, либо просто выключат. Кстати, использовать её против нас, к примеру, для сбора сведений, можно и сейчас.
Dr.Klause
+4
Dr.Klause, 17 Июля 2010 , url
Никто выключать не будет — просто кой-чего поправят и гражданские гпс-приёмники начнут выдавать неверные координаты. Это одна из причин, почему у нормальной страны должна быть своя система позиционирования.
cyberlife
0
cyberlife, 17 Июля 2010 , url
но согласитесь что это больше военная технология, нахрена гражданских сюда впрягать! зачем запрещать GPS?
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 17 Июля 2010 , url
Чтобы гражданские видели, что миллиарды денег потрачены не зря — хотя обслуживание сети GPS\ГЛОНАСС от кол-ва приёмников не зависит.
blogman
-1
blogman, 17 Июля 2010 , url
Ну я интерисовался и что? Предлагают же в телефон встроить, какие проблемы передать по GPRS текущие координаты? Или вообще пользоваться телефоном как подслушивающим устройством. Думаете таких наработок нет?
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 17 Июля 2010 , url
Расположение по GSM-телефону можно выявить и без GPS\ГЛОНАССа, правда не настолько точно… ;)
cyberlife
+1
cyberlife, 17 Июля 2010 , url
айда к нам на севера, где одна точка на 50 км. и ставьте по своей мобиле грибные места
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 17 Июля 2010 , url
Одна на 50 км, но не на всю область же. Тем паче определение расположения по подключённой соте — вчерашний день, сейчас используют несколько БС для этих целей.

ЗЫ Хотя кому вы там нужны в такой глуши ;)))
cyberlife
0
cyberlife, 17 Июля 2010 , url
бугагага!
вы там в своих москвах без нашей нефти с газом через два дня передохнете!
властьимущие это понимают и пытаются создавать цивилизованные условия нефтянникам, дабы о бунтах и мысли не было и всем было бы хорошо, а то что билет на самолет до москвы стоит штуку баксов, как и до новой зеландии так это мы молчим. тут ближайший город 300-500км. и всех городов-то штук 10 на территорию равную европе или московской обасти
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 17 Июля 2010 , url
вы там в своих москвах без нашей нефти с газом через два дня передохнете!


Мне пофиг :))

властьимущие это понимают и пытаются создавать цивилизованные условия нефтянникам, дабы о бунтах и мысли не было и всем было бы хорошо,


У вас там не одна GSM вышка на всю область.

а то что билет на самолет до москвы стоит штуку баксов, как и до новой зеландии так это мы молчим.


Что, и недвига дороже, чем в москфе?

тут ближайший город 300-500км. и всех городов-то штук 10 на территорию равную европе или московской обасти


европа и мо — очень разны по площади ;)))
cyberlife
0
cyberlife, 17 Июля 2010 , url
области сравните. ЯНАО и Московскую. в одной добывают и работают, в другой пилят и отдыхают

у нас один плюс — этим летом выше 25 не поднималось, стабильно +17 и облачность
правда и минус есть — искупаться не получилось в озёрах
X86
+6
X86, 16 Июля 2010 , url
Кстати, есть возможность нахаляву получить на каждый дешманский телефон аналог GPS в придачу. Я вот очень немного знаю телефонов с GPSом. А так, по идее, даже телефоны за 890 рублей обязаны будут содержать чип с Глонассом :)
bishop
0
bishop, 20 Июля 2010 , url
все современные смартфоны и коммуникаторы выпускаются с GPS-приёмником. а телефону за 890 рублей GPS нафиг не нужен. Россия не тот рынок, ради которого крупные производители будут вместо GPS Глонасс вшивать. Просто рыной Hi-End устройств опять уйдёт в тень и большая часть продаваемых аппаратов будет серыми.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
идея в целом верная, но методы — какието неуклюжие.

было бы лучше, чтобы дали шанс выровнять конкуренцию — год-два на обязательное оснащение гланассом если будет жпс, но чтобы потом обязательно отменили.

и надо бы потребовать такое только для тех телефонов, в которых есть жпс, но точно не для всех подряд. если моей бабушке нужна дешевая звонилка, почему ей надо с пенсии покупать еще и глонас-жпс-телефон???!
latpost
+23
latpost, 17 Июля 2010 , url
Пипец, теперь Димону его Айфон отрубят

источник: ru-iphone.com

Netto
+6
Netto, 17 Июля 2010 , url
По закону все подарки президенты и генсеки сдают в гохран. Наверняка Медведев не юзает подарок Жобса. Если подарок конечно, вообще уцелел, после того, как отдел "К" его разобрал до винтика.
X-COS
+2
X-COS, 17 Июля 2010 , url
Буга га, однако нефть дешевеет, денег в стране нету.
А паразиты сжирают бюджет.
Какая нафиг конкуренция, батс и глонасс, батс и сверхэффективные лампочки.
begemoth
+7
begemoth, 17 Июля 2010 , url
«американцы точно так же защитили в свое время свой рынок, когда переходили на GPS»
О чем этот пидарас Евтушенко?
Dr.Klause
+3
Dr.Klause, 17 Июля 2010 , url
Петушенко? :))
gogaxxx
+3
gogaxxx, 17 Июля 2010 , url
наверное, до американского GPS все пользовались инопланетными спутниками, а амеры их погнали
Netto
0
Netto, 17 Июля 2010 , url
Появления первых опытных партий чипов ГЛОНАСС глава АФК «Системы» ожидает в 2010 г.
Чую, будут эти ихние ЧИПЫ размером с телефон. А ещё и работать не будут, да.
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 17 Июля 2010 , url
Чипы ГЛОНАСС уже давно не больше по габаритам, чем среднестатистический чип GPS.
iNspiter
+1
iNspiter, 17 Июля 2010 , url
пидарасы
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 17 Июля 2010 , url
Чушь. Максимум — запретят девайсы со встроенным gps, чтоб вместо него был чип ГЛОНАСС и соотв. антена.
shok
0
shok, 17 Июля 2010 , url
Навряд ли запретят GPS уже подсадили на него народ, а теперь раз и вне закона, куда девать тогда оставшиеся не проданные устройства?
Nixxon
0
Nixxon, 17 Июля 2010 , url
Окорочка запретить не могут, а тут…
MachineHead
+5
MachineHead, 17 Июля 2010 , url
для начала нужно разрешить «кое-какие свои вопросы, сделать чипсеты и прочее-прочее»
источник: netlore.ru
catherina
0
catherina, 19 Июля 2010 , url
Монополизм!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать