Комментарии участников:
Ну вот, коррупционеры начали на своей жопе чувствовать эффект. А ведь совсем недавно писали с радостью, что заключили контрактов на этот суперджет. Вот будет весело, когда контракт сорвут или того хуже, самолёт где-нибудь разобьётся.
Ничего они не начали.
Шутка "как подумаю, какой из меня инженер, так сразу к врачам идти не хочется" — не на пустом месте возникла.
Проблема эта — системная. Спасибо Фурсенке и Путину за наше счастливое будущее.
Шутка "как подумаю, какой из меня инженер, так сразу к врачам идти не хочется" — не на пустом месте возникла.
Проблема эта — системная. Спасибо Фурсенке и Путину за наше счастливое будущее.
Кто о чем, а вшивый о бане.
Анатолий Шпилем, ректор Комсомольского-на-Амуре Государственного технического университета:
«Сегодня каждый день приходят минимум три, максимум 15 запросов по конкретным людям о том учился ли он у нас или не учился»
В прокуратуре недоумевают, почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов. Ведь проверить их просто — завод и ВУЗ расположены в одном небольшом городе. А Комсомольский авиазавод в советское время был не просто особорежимным объектом, сверхсекретным. Видимо традиции не сохранились.
С ушлыми работниками невозможно ничего сделать – сетуют кадровики. Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все что остается проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально.
Юрий Исаков, руководитель дирекции по управлению персоналом ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение»:
«Но если исходить из этого принципа мы должны каждый из представленных работником документов еще раз перепроверять: паспорт – а не поддельный ли он у вас? Диплом – а выдавался ли он вам?»
Верно подметили.
В России больше не готовят настоящих инженеров.
И это — национальная трагедия, которая в скором времени приведет к таким катастрофам,
что аварии на Саяно-Шушенской ГЭС покажутся детским лепетом.
В России больше не готовят настоящих инженеров.
И это — национальная трагедия, которая в скором времени приведет к таким катастрофам,
что аварии на Саяно-Шушенской ГЭС покажутся детским лепетом.
Еше немного и процесс будет необратим, большинство нормальных инженеров и преподов за бугор свалили, те что остались еще лет 10 и выйдут на пенсию, а те что сейчас на инженеров учатся, то только что бы от армии откосить, а дальше идти менагером работать
Опять истерите дамочки? Так это зря.
Просто в нашей стране, с ее прекрасным бесплатным образованием, диплом стал просто пропуском на работу. Причем никого не волнует, какой у тебя диплом. Он есть? Зашибись! Причем нормальный специалист не может сделать карьеру без этой сраной бумажки. Что в ней написано — никого не колышет.
Вот и приходится нормальным мужикам, классным специалистам, покупать эту подтирку.
Просто в нашей стране, с ее прекрасным бесплатным образованием, диплом стал просто пропуском на работу. Причем никого не волнует, какой у тебя диплом. Он есть? Зашибись! Причем нормальный специалист не может сделать карьеру без этой сраной бумажки. Что в ней написано — никого не колышет.
Вот и приходится нормальным мужикам, классным специалистам, покупать эту подтирку.
Т.е. вы считаете, что этим инженерам высшее образование не нужно? Достаточно быть "нормальным мужиком" и "классным специалистом"? Причем массово.
Спасибо беркему — всех идиотов пронумеровал :-)
Спасибо беркему — всех идиотов пронумеровал :-)
Саша, если ты думаешь, что твоя автарка для меня более презентабельна — ты дурак. Если ты думаешь, что диплом есть признак хорошего специалиста — дурак вдвойне.
Вот только не надо мне приписывать того, чего я не говорил.
Диплом — не есть признак хорошего специалиста. Но его отсутствие обычно говорит, что специалист все-таки негодный. Безусловно, случаются исключения и бывают отличные спецы без диплома (один из корифеев в моей науке как-раз таким самородком был). Но это ИСКЛЮЧЕНИЯ. Но когда это происходит массово — это признак развала.
Диплом — не есть признак хорошего специалиста. Но его отсутствие обычно говорит, что специалист все-таки негодный. Безусловно, случаются исключения и бывают отличные спецы без диплома (один из корифеев в моей науке как-раз таким самородком был). Но это ИСКЛЮЧЕНИЯ. Но когда это происходит массово — это признак развала.
опять-таки — не путай науку и инженерию. про науку не скажу ибо ничего не знаю, а вот например электрику никогда не стать энергетиком, если нет диплома. Но при этом электрик может уже 10 лет выполнять обязанности энергетика. Ну и что в такой ситуации делать? Да купить диплом и всех делов!
Мне кажется, этот самолет спроектировали еще наши деды в славном СССР, а эти менеджеры на заводе только раскрыли секретные архивы и тупо его производят :)
Пожалели денег — купили дипломы без проводок.
P.S. Я думаю что на самом деле там работают нормальные специалисты, просто заканчивали они кто-то мгу, кто-то мфти — а там образование не профильное, вот и нужно было им для устройства на работу профильные корки сделать. А брать тех у кого настоящие профильные корки не стали — так как обучение там давно уже не то.
P.S. Я думаю что на самом деле там работают нормальные специалисты, просто заканчивали они кто-то мгу, кто-то мфти — а там образование не профильное, вот и нужно было им для устройства на работу профильные корки сделать. А брать тех у кого настоящие профильные корки не стали — так как обучение там давно уже не то.
Т.е. по вашим словам, самолеты у нас строят люди, не имеющие профильного образования. Причем получить нормально профильное образование просто невозможно.
Замечательно. Пусть тогда они сами на своем гробу с крыльями и летают.
Замечательно. Пусть тогда они сами на своем гробу с крыльями и летают.
Продукция авиапрома 20 лет была невостребована. Институты которые готовили кадры так же были невостребованы. Вы серьезно думаете что за 20 лет разрушения все осталось как было?
Насчет гроба с крыльями — у нас, в России, выпускают на линии боинги и эирбасы с 10-20-ю неисправностями "не мешающими безопасности полетов", так что я не думаю что самолет собраный непрофессионалами будет менее надежен.
У разбившегося в Иркутске А310 среди таких неисправностей был неисправен реверс двигателя, о неисправности было известно до взлета.
Миллионы пассажиров над территорией России летают на самолетах с неисправностями — и нормально.
Насчет гроба с крыльями — у нас, в России, выпускают на линии боинги и эирбасы с 10-20-ю неисправностями "не мешающими безопасности полетов", так что я не думаю что самолет собраный непрофессионалами будет менее надежен.
У разбившегося в Иркутске А310 среди таких неисправностей был неисправен реверс двигателя, о неисправности было известно до взлета.
Миллионы пассажиров над территорией России летают на самолетах с неисправностями — и нормально.