Superjet 100 собирают липовые инженеры

отметили
72
человека
в архиве
Superjet 100 собирают липовые инженеры
На Дальнем Востоке, на заводе который собирает военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, следователи выявили десятки псевдоинженеров, сообщает Ren-tv.

Работники особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить повышение по службе или прибавку к зарплате. Фальшивыми дипломами давно не брезгуют высокопоставленные госслужащие и силовики. Но чтобы сразу несколько десятков липовых документов на особо режимном заводе – это впервые. Следователи прокуратуры установили, что 21 сотрудник комсомольского авиастроительного завода принесли в отдел кадров поддельные дипломы о высшем образовании, которое они якобы получили в местном техническом университете.

После предписания прокуратуры устранить нарушение – служба безопасности завода провела свою проверку. Нашли еще пятьдесят фальшивых документов, в Комсомольске-на-Амуре едва не разразился международный скандал. Авиапредприятие входит в состав «Авиационной холдинговой компании «Сухой» и выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-35. А с 2007-го года пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100.

В сентябре 2007 года комсомольские авиастроители презентовали на весь мир новейший региональный самолет Суперджет 100. Лайнер спроектирован совместно с компаниями из Италии и Франции и заводу совсем не нужна слава о том, что самолет собирают малограмотные специалисты.

В прокуратуре недоумевают, почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов. Ведь проверить их просто — завод и ВУЗ расположены в одном небольшом городе. А Комсомольский авиазавод в советское время был не просто особорежимным объектом, сверхсекретным. Видимо традиции не сохранились.
Добавил alick alick 29 Июля 2010 (исправил Shura.Fe Shura.Fe)
Комментарии участников:
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 29 Июля 2010 , url
поддержите исправление (первоисточник)
gogaxxx
+4
gogaxxx, 29 Июля 2010 , url
Ну вот, коррупционеры начали на своей жопе чувствовать эффект. А ведь совсем недавно писали с радостью, что заключили контрактов на этот суперджет. Вот будет весело, когда контракт сорвут или того хуже, самолёт где-нибудь разобьётся.
alick
+6
alick, 29 Июля 2010 , url
Ничего они не начали.
Шутка "как подумаю, какой из меня инженер, так сразу к врачам идти не хочется" — не на пустом месте возникла.
Проблема эта — системная. Спасибо Фурсенке и Путину за наше счастливое будущее.
Лиман
0
Лиман, 29 Июля 2010 , url
Кто о чем, а вшивый о бане.
Анатолий Шпилем, ректор Комсомольского-на-Амуре Государственного технического университета:
«Сегодня каждый день приходят минимум три, максимум 15 запросов по конкретным людям о том учился ли он у нас или не учился»

В прокуратуре недоумевают, почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов. Ведь проверить их просто — завод и ВУЗ расположены в одном небольшом городе. А Комсомольский авиазавод в советское время был не просто особорежимным объектом, сверхсекретным. Видимо традиции не сохранились.

С ушлыми работниками невозможно ничего сделать – сетуют кадровики. Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все что остается проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально.

Юрий Исаков, руководитель дирекции по управлению персоналом ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение»:
«Но если исходить из этого принципа мы должны каждый из представленных работником документов еще раз перепроверять: паспорт – а не поддельный ли он у вас? Диплом – а выдавался ли он вам?»
favoritefx
+3
favoritefx, 30 Июля 2010 , url
Верно подметили.
В России больше не готовят настоящих инженеров.
И это — национальная трагедия, которая в скором времени приведет к таким катастрофам,
что аварии на Саяно-Шушенской ГЭС покажутся детским лепетом.
Begimot
+1
Begimot, 1 Августа 2010 , url
Еше немного и процесс будет необратим, большинство нормальных инженеров и преподов за бугор свалили, те что остались еще лет 10 и выйдут на пенсию, а те что сейчас на инженеров учатся, то только что бы от армии откосить, а дальше идти менагером работать
mikle1957
0
mikle1957, 29 Июля 2010 , url
Создать еще один отдел: "ОТК кадров"
Ioj
+1
Ioj, 30 Июля 2010 , url
Опять истерите дамочки? Так это зря.
Просто в нашей стране, с ее прекрасным бесплатным образованием, диплом стал просто пропуском на работу. Причем никого не волнует, какой у тебя диплом. Он есть? Зашибись! Причем нормальный специалист не может сделать карьеру без этой сраной бумажки. Что в ней написано — никого не колышет.
Вот и приходится нормальным мужикам, классным специалистам, покупать эту подтирку.
alick
+2
alick, 30 Июля 2010 , url
Т.е. вы считаете, что этим инженерам высшее образование не нужно? Достаточно быть "нормальным мужиком" и "классным специалистом"? Причем массово.
Спасибо беркему — всех идиотов пронумеровал :-)
Ioj
-1
Ioj, 30 Июля 2010 , url
Саша, если ты думаешь, что твоя автарка для меня более презентабельна — ты дурак. Если ты думаешь, что диплом есть признак хорошего специалиста — дурак вдвойне.
alick
+2
alick, 30 Июля 2010 , url
Вот только не надо мне приписывать того, чего я не говорил.
Диплом — не есть признак хорошего специалиста. Но его отсутствие обычно говорит, что специалист все-таки негодный. Безусловно, случаются исключения и бывают отличные спецы без диплома (один из корифеев в моей науке как-раз таким самородком был). Но это ИСКЛЮЧЕНИЯ. Но когда это происходит массово — это признак развала.
Ioj
-1
Ioj, 30 Июля 2010 , url
опять-таки — не путай науку и инженерию. про науку не скажу ибо ничего не знаю, а вот например электрику никогда не стать энергетиком, если нет диплома. Но при этом электрик может уже 10 лет выполнять обязанности энергетика. Ну и что в такой ситуации делать? Да купить диплом и всех делов!
alick
+3
alick, 30 Июля 2010 , url
Ну один, ну два человека на все предприятие. Но не десятки же.
X86
+1
X86, 30 Июля 2010 , url
Мне кажется, этот самолет спроектировали еще наши деды в славном СССР, а эти менеджеры на заводе только раскрыли секретные архивы и тупо его производят :)
alick
+4
alick, 30 Июля 2010 , url
Копайте дальше — при царе еще проектировали.
X86
0
X86, 1 Августа 2010 , url
Ну, при царе начали. А при Сталине закончили :)
Marlan
+1
Marlan, 30 Июля 2010 , url
Пожалели денег — купили дипломы без проводок.

P.S. Я думаю что на самом деле там работают нормальные специалисты, просто заканчивали они кто-то мгу, кто-то мфти — а там образование не профильное, вот и нужно было им для устройства на работу профильные корки сделать. А брать тех у кого настоящие профильные корки не стали — так как обучение там давно уже не то.
alick
+2
alick, 30 Июля 2010 , url
Т.е. по вашим словам, самолеты у нас строят люди, не имеющие профильного образования. Причем получить нормально профильное образование просто невозможно.

Замечательно. Пусть тогда они сами на своем гробу с крыльями и летают.
Marlan
0
Marlan, 30 Июля 2010 , url
Продукция авиапрома 20 лет была невостребована. Институты которые готовили кадры так же были невостребованы. Вы серьезно думаете что за 20 лет разрушения все осталось как было?

Насчет гроба с крыльями — у нас, в России, выпускают на линии боинги и эирбасы с 10-20-ю неисправностями "не мешающими безопасности полетов", так что я не думаю что самолет собраный непрофессионалами будет менее надежен.

У разбившегося в Иркутске А310 среди таких неисправностей был неисправен реверс двигателя, о неисправности было известно до взлета.

Миллионы пассажиров над территорией России летают на самолетах с неисправностями — и нормально.
alick
+2
alick, 31 Июля 2010 , url
А еще у них негров вешают ;-)
Begimot
+1
Begimot, 1 Августа 2010 , url
это все проблемы предполетного контроля и техобслуживания, хотя корни проблемы те же: квалификация персонала и корупция


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать