Приговор учителей: Фурсенко - враг образования

отметили
69
человек
в архиве
Приговор учителей: Фурсенко - враг образования
Второму Всероссийскому Педагогическому Форуму следует рассмотреть вопрос о деятельности министра образования. Прошло уже 6 лет как образованием в России управляет А. Фурсенко. Он гордится тем, что проводит модернизацию российского образования. К новациям Фурсенко относятся: новая система оплаты труда учителей, новый принцип финансирования школ — нормативно-подушевой подход, ЕГЭ и прочее. Что же получается на практике из этих нововведений? Почему же качество образования все падает и падает? Может быть, сама эта пресловутая модернизация является фактором деградации образования? Посмотрим, что говорят об этом учителя. Высказывания учителей взяты с учительских сайтов.

...
НСОТ, подушевая система оплаты приводят к тому, что в классы набивают как можно больше учащихся. О каком качестве можно говорить в этом случае. И в 10-е классы набирают всех подряд, так как учителю хочется за свой труд получать достойные деньги.

А моя «женская логика» проста: Российское образование действительно находится в ужасающем положении. Развал его проводился и проводится целенаправленно и очень грамотно — это аксиома. Кому это нужно? Тому, кто, как говорят в Одессе, «с этого имеет». Наше министерство во главе с г-ном (двусмысленное сокращение, но мне нравится) Фурсенко напоминает мне падальщика на помойке — все, от чего цивилизованный мир отказывается, ими подбирается и выдается за «инновации» и «модернизации». (ЕГЭ, профили и т.д.) Думаю, в накладе они при этом не остаются. Статус учителя в настоящее время — ниже плинтуса. Для чего учителей поливают грязью все, кому не лень? Чтобы обосновать «необходимость реформирования», получить под это деньги и жить в свое удовольствие. На мой взгляд, Фурсенко давно пора отдать под суд — если хорошо изучить УК, пара-тройка статей наверняка найдется. Жаль, за вранье не судят — точно бы получил «высшую меру».
Добавил MaksZzn MaksZzn 10 Августа 2010
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать